Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Порекомендуйте мотор и проп под 3 банки.Кабанчики на заводе уже перестали клеить.Поняли что их сразу меняют и кинули просто для комплекта.
Я на таком остановился, Turnigy D3536/6 1250KV с винтом апц 10х7. Валит тока так, с батареей 3S 5Ач летает 45 минут. Вес самолета около 2кг (из них наверно грамм 200 клея уже).
На сколько я помню вклееные кабанчики только в rtf комплектации, а в кит они в пакетике, так что у Вас все правильно.
Кстати кто то пытался менять сервы и у него возникли трудности с их извлечением.Выдераются они без всякого повреждения крыла просто пасатижами за качалку.
Кстати кто то пытался менять сервы и у него возникли трудности с их извлечением.Выдераются они без всякого повреждения крыла просто пасатижами за качалку.
вы про стоковые сервы из RTF что ли ?
Кстати кто то пытался менять сервы и у него возникли трудности с их извлечением.Выдераются они без всякого повреждения крыла просто пасатижами за качалку.
Я видирал. Только я серву перед вклейкой обертывал двусторонним скотчем, потом ножичком прорезал по периметру и выдрал без повреждения крыла.
Провёл небольшой апгрейд.
Провёл небольшой апгрейд.
без ламинации, без перевешивания элевонов ?
без ламинации, без перевешивания элевонов ?
они кстати довольно хорошо держаться, я на первом фантоме год почти отлетал, он весь изкрошеный - только под конец начал отрываться один элевон
Просто вклеил карбон для усиления и для распределения нагрузки.Петли пока не ставил.
вклеил карбон для усиления и для распределения нагрузки.
Мне кажется, что ламинированный элевон все равно прочнее будет, особенно на крутку.
Раз уже ламинировал на рапторе.Их повело винтом.Пришлось отрывать пленку.
Облетал.Вопрос.Боковым ветром в ручном режиме его всегда так подкидывает или просто скорость маловата?Летал неспешно.
Сегодня вотнул свой фантом в землю.Попробовал кинуть за крыло,он перевернулся и носом в землю.Может я что то не так делаю?Кто кидает за крыло подскажите руль высоты до брока или после по обстановке?
Режим стабилизации в автопилоте включаете и кидаете. Если все нормально настрое то после броска руль высоты на себя и все.
Вроде фантом и с обычным броском легко взлетает, мало опасности повредить пальцы. Это я сравниваю с X5 с акком 6400 3S, проблемы со взлетом были, а на фантоме акк 10000 и без проблем упархивает, как птичка. На автовзлете правда.
Вроде фантом и с обычным броском легко взлетает, мало опасности повредить пальцы. Это я сравниваю с X5 с акком 6400 3S, проблемы со взлетом были, а на фантоме акк 10000 и без проблем упархивает, как птичка. На автовзлете правда.
Ну брасок за крыло (почти по планерному) требует некоторой сноровки и мелкой моторики - что бы выровнять самолет после броска. Опять же разные метеоусловия, восходящие потоки, завихрения, боковой ветер. Так что если так бросать проще переложить функции стабилизации на АП.
По мне так просто за брюхо прямо перед собой проще кидать.
Я бросал без АП.Тоесть без стабилизации лучше за крыло не бросать?
Я бросал без АП.Тоесть без стабилизации лучше за крыло не бросать?
ну почему же, все зависит от физических сил и координации. Мне например нет проблем кинуть 300 грамм ЛК из любой позиции ровненько. Но кинуть так фантома я не смогу, сил не хватит сделать это ровно. Можно конечно тренироваться, но фантома жалко 😃
Кроме этого нагрузка на крепление и крыло будет очень велика, а так как крепления в фантоме достаточно хлипкие, есть вероятность что крыло останется в руках))))
После чудесных первых полётов словил серию неудач. Два раза подряд проверил самолётку на крашеустойчивость. Ничего, разбирается аккуратно 😃
- Врезался в высотку этаже на 10-м. Не смог отвернуть от столкновения метров за 300. Было ощущение, что Фантом летит по рельсам как трамвай и не не умеет поворачивать вообще. Времени было вагон, но его не хватило.
- Сразу после старта - потеря управления. После 10 метров полёта перестал реагировать на стики. Взмыл с правым креном, и заморковился вертикально.
Разбор полётов.
Похоже на глюк автопилота (аркбирд). Оба раза была включена стабилизация. Следующий полёт - строго вручную.
ЗЫ: аккумулятор закреплённый за лонжерон безопасен для последнего.
Похоже на глюк автопилота (аркбирд). Оба раза была включена стабилизация. Следующий полёт - строго вручную.
На сколько я помню в случае потери сигнала от приемника, акр переходит в состояние просто стабилизации. Так что проверяйте может по дороге от РУ приемника до арка не контакт?
На сколько я помню в случае потери сигнала от приемника, акр переходит в состояние просто стабилизации.
Нет, при потере сигнала Арк рулит домой.