Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

X3_Shim
devil250870:

Провёл небольшой апгрейд.

без ламинации, без перевешивания элевонов ?

Puri
X3_Shim:

без ламинации, без перевешивания элевонов ?

они кстати довольно хорошо держаться, я на первом фантоме год почти отлетал, он весь изкрошеный - только под конец начал отрываться один элевон

devil250870

Просто вклеил карбон для усиления и для распределения нагрузки.Петли пока не ставил.

X3_Shim
devil250870:

вклеил карбон для усиления и для распределения нагрузки.

Мне кажется, что ламинированный элевон все равно прочнее будет, особенно на крутку.

devil250870

Раз уже ламинировал на рапторе.Их повело винтом.Пришлось отрывать пленку.

8 days later
devil250870

Облетал.Вопрос.Боковым ветром в ручном режиме его всегда так подкидывает или просто скорость маловата?Летал неспешно.

devil250870

Сегодня вотнул свой фантом в землю.Попробовал кинуть за крыло,он перевернулся и носом в землю.Может я что то не так делаю?Кто кидает за крыло подскажите руль высоты до брока или после по обстановке?

Puri

Режим стабилизации в автопилоте включаете и кидаете. Если все нормально настрое то после броска руль высоты на себя и все.

X3_Shim

Вроде фантом и с обычным броском легко взлетает, мало опасности повредить пальцы. Это я сравниваю с X5 с акком 6400 3S, проблемы со взлетом были, а на фантоме акк 10000 и без проблем упархивает, как птичка. На автовзлете правда.

Puri
X3_Shim:

Вроде фантом и с обычным броском легко взлетает, мало опасности повредить пальцы. Это я сравниваю с X5 с акком 6400 3S, проблемы со взлетом были, а на фантоме акк 10000 и без проблем упархивает, как птичка. На автовзлете правда.

Ну брасок за крыло (почти по планерному) требует некоторой сноровки и мелкой моторики - что бы выровнять самолет после броска. Опять же разные метеоусловия, восходящие потоки, завихрения, боковой ветер. Так что если так бросать проще переложить функции стабилизации на АП.
По мне так просто за брюхо прямо перед собой проще кидать.

devil250870

Я бросал без АП.Тоесть без стабилизации лучше за крыло не бросать?

X3_Shim
devil250870:

Я бросал без АП.Тоесть без стабилизации лучше за крыло не бросать?

ну почему же, все зависит от физических сил и координации. Мне например нет проблем кинуть 300 грамм ЛК из любой позиции ровненько. Но кинуть так фантома я не смогу, сил не хватит сделать это ровно. Можно конечно тренироваться, но фантома жалко 😃

Puri

Кроме этого нагрузка на крепление и крыло будет очень велика, а так как крепления в фантоме достаточно хлипкие, есть вероятность что крыло останется в руках))))

Илья_МГУ

После чудесных первых полётов словил серию неудач. Два раза подряд проверил самолётку на крашеустойчивость. Ничего, разбирается аккуратно 😃

  1. Врезался в высотку этаже на 10-м. Не смог отвернуть от столкновения метров за 300. Было ощущение, что Фантом летит по рельсам как трамвай и не не умеет поворачивать вообще. Времени было вагон, но его не хватило.
  2. Сразу после старта - потеря управления. После 10 метров полёта перестал реагировать на стики. Взмыл с правым креном, и заморковился вертикально.

Разбор полётов.
Похоже на глюк автопилота (аркбирд). Оба раза была включена стабилизация. Следующий полёт - строго вручную.

ЗЫ: аккумулятор закреплённый за лонжерон безопасен для последнего.

Puri
Илья_МГУ:

Похоже на глюк автопилота (аркбирд). Оба раза была включена стабилизация. Следующий полёт - строго вручную.

На сколько я помню в случае потери сигнала от приемника, акр переходит в состояние просто стабилизации. Так что проверяйте может по дороге от РУ приемника до арка не контакт?

Илья_МГУ
Puri:

На сколько я помню в случае потери сигнала от приемника, акр переходит в состояние просто стабилизации.

Нет, при потере сигнала Арк рулит домой.

Puri
Илья_МГУ:

Нет, при потере сигнала Арк рулит домой.

Нет, вы не поняли, при потере сигнала если приемник передает данные автопилоту о заложеных в него значениях. А если отсоеденить все провода от приемника идущие до АП то арк перейдет в режим стабилизации. Попробуйте сейчас на земле отключить от ап приемник.

devil250870

После краша капец мотораме.Попробую завтра изготовить из подручных средств.Если все получится выложу отчёт и я думаю тогда проблемы с этим элементом у нас будут решены.

Илья_МГУ
Puri:

Нет, вы не поняли, при потере сигнала если приемник передает данные автопилоту о заложеных в него значениях. А если отсоеденить все провода от приемника идущие до АП то арк перейдет в режим стабилизации. Попробуйте сейчас на земле отключить от ап приемник.

Поясните, о каком приёмнике Вы пишете? О приёмнике RC или приёмнике GPS?

devil250870:

После краша капец мотораме.Попробую завтра изготовить из подручных средств.Если все получится выложу отчёт и я думаю тогда проблемы с этим элементом у нас будут решены.

Странно… У меня две морквы, а моторама как новенькая 😃

Puri
Илья_МГУ:

Поясните, о каком приёмнике Вы пишете? О приёмнике RC или приёмнике GPS?

О приемнике RC. В общем если включить арк без приемника он будет в режиме стабилизации. То есть по видимому у вас отваливается приемник (не линк между передатчиком и приемником как вы изначально подумали, а физически приемник).

devil250870

Вот из чего можно дома изготовить мотораму.Крашеустойчивость проверенна на среднем газу винтом об табурет.😃