Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Dok555
ehduarg:

выбор вашей ВМГ для полетов вверх спорен.

Согласен:).Поэтому,за неимением спец.теоретических знаний, подбираем ВМГ и пр. на практике.

ehduarg

rcopen.com/forum/f90/topic200764 Сдесь про это. Достаточно подробно. Моторсеты тоже есть. Особых требований к подбору мотор винт нет. Вернее есть, но они теже почти как для обычного аппарата. Хотя если время есть можно и своим путем идти.

Кстати за сайт спасибо. Интересно сколько ваш двиг стоил и как там доставка? Без регистрации не кажет.

Vitali74

Видео с моего фантика, максимальная дальность полёта 1500м., максимальная высота 1200м., пройденное расстояние 17км., максимальная скорость 132км/ч.

первый раз добавлял видео на ютуб, чёто качество потерялось, не судите строго)

ERNIK

Да, небо то в ваших краях всё в ухабах, трясёт однако! 😃

ehduarg

Какая радость все время вниз смотреть?

Vitali74

Ветер в тот день был нереальный, автопилот подёргивал самолёт поэтому, пока камера только так стоит, сейчас вторую на верх поставлю.

sashok17

А я тут воткнул Фантома об скалу… к сожалению видео файл получился битый, и восстановилась только часть, естественно без момента удара. Но самолет как ни странно оказался цел! Ламинирование творит чудеса! От такого удара я думал он на кусочки рассыпется. А так только мотораму вырвало и винт раскрутился 0_о. Склеил прям на поле. Но дальше не полетел, ибо пропала видеопередача…

ERNIK

Красивое видео!!! А ламинированный фантом действительно крепкий! У моего при морковке морда смялась так что крышка отлетела и обратно не становилась! Прогрел морду, морщины разгладились форма востановилась и крышка встала на место!

sashok17

Угу, внутри 5 амперный аккумулятор даже помялся чуток.

2fast2real

Че то смотрю у всех фантомы более менее плавные а у меня какой то резкий дерганый, скажите как сделать чтоб поплавнее был, автопилот аркберд.

Алексей_777
2fast2real:

Че то смотрю у всех фантомы более менее плавные

По сравнению со Скаем, и мой Фантом кажется слишком борзым.

2fast2real

Да он у меня разворачивается на 180 гр. практически на месте ((( через чур резкий

Вот у Сашка по видео вижу что у него плавнее

Алексей_777

Расходы поменьше сделайте, переткните тяги в другие дырки, - повыше на кабанчиках и ближе к оси на качалках серво.

2fast2real
Алексей_777:

Расходы поменьше сделайте, переткните тяги в другие дырки, - повыше на кабанчиках и ближе к оси на качалках серво.

А тогда в ветер будет вообще ели поворачивать да?

ehduarg

Многие с видео летают, чтоб потом хотя бы самому один раз посмотреть. По этому и плавно. Дерганное пилотирование со стороны не интересно ИМХО.

alexmx
Алексей_777:

Расходы поменьше сделайте, переткните тяги в другие дырки, - повыше на кабанчиках и ближе к оси на качалках серво.

Можно експоненту ~25% поставить на повороты.

2fast2real
ehduarg:

Многие с видео летают, чтоб потом хотя бы самому один раз посмотреть. По этому и плавно. Дерганное пилотирование со стороны не интересно ИМХО.

Я тоже с видео летаю

AviaDed
2fast2real:

А тогда в ветер будет вообще ели поворачивать да?

А что мешает щелкнуть тумблеры обратно на нормальные расходы в ветер. У меня двойные по 50% а нормальные по 100%. Тяга на кабанчике в верхней дырке а на качалке на второй сверху, кабанчики самодельные и верхняя дырка от поверхности элерона на 25 мм. Рулится без проблем.