Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

BAU
Edyard1970:

или уже отступили?

www.gismeteo.ru/map/570/#

Северо-запад с выходных “отпустило” и центр на подходе , да и не чего было отпускать всю прошлую неделю было не ниже -10.

hotoj
2fast2real:

И как ты туда запихнешь две, не пойму

hotoj:

Батарейки приедут, прикину.

Батарейки приехали, прикинул. Входят как родные. Вот только для центровки нужно одну батарейку сдвигать в самый зад. Отсек получается исключительно для АКБ. В левом крыле вырезан еще один отсек, ближе к центру. Буду туда автопилот и прочую электронику устанавливать. Погода буде теплее, облетаю. А пока увлекся мультироторами. С двумя батарейками для фантома моя гекса провисела 30 минут при весе 3800. Разряда АКБ так и не дождался. Посадил. Остаток 3.61 на банку

Евгений-К

Саня! Тебя не поймут!!! Лучше бы скинул что налетали в пятницу!!! Погода вроде была ни чего?! +20

jedvet

На прошлой неделе облетал крылышно, оч понравилось. До этого 2 бикслера было. Сегодня второй второй день, первый круг нормалек, устанавливаю дополнительнвц акум, камеру, передатчик. Крыло добавило веса и вот она внимательность, слабо бросил, лопастью указательный палей задело, в больнице швы накладывали 😦
Осторожней ребята при запуске!
Думаю теперь катапульту заказать hobbyking.com/…/__39178__Pedal_Operated_Bungee_Lau…
У кого нибуть есть такая? Для фантома подойдет?

По поводу пусковой установки понял что с трубок ПВХ лучше самому собрать, буду искать тему с обсуждением.

Евгений-К

Зачем заказывать??? Сам не соберёшь???😁 Конструкция проще простого!😉

Edyard1970
jedvet:

На прошлой неделе облетал крылышно

Поздравляю с облетом!
Виталий ты еще парашют к нему приделай! Не надо ничего выдумывать, кидаешь резче и руку сразу же вниз, здесь зевать не надо, в спокойном полете позеваешь. Сам летаю на двух акках. 5А 3S. Уходит почти без просадки, газ при этом немного больше половины. Лечись давай.

Евгений-К

Расслабился при старте, вот и получил по пальцам! Лучше сразу всё продумать и быть крайне осторожным!!! Да и кидать по дальше, и отдыхать пока летит!!!😉

Edyard1970

sashok17
Красавчик! Это ж какая скорость была на посадке, около 100, или чуток поменьше.

Друзья мои помогите и посоветуйте. Глядя на Александра тоже с превышением зашел на посадку, ну не с таким конечно, поменьше. Вырвал моторампу, у кого такое было и кто с этой проблемой справился. И еще братцы, кто летает с рмилеком, как усы крепите и сколько см. вы вытаскиваете из самуля в качестве антенны, я постоянно обрываю защитную трубку при соударении об препятствие. Использую трубку от воздушного шарика, родные в мороз все поломались.

jedvet

Ты видимо намертво заклеил верхнюю крышку которая мотораму прижимает. Лучше ее не легонько приклеивать чтобы двигатель выпадал ИМХО при креше.

Edyard1970
jedvet:

намертво заклеил верхнюю крышку

Так оно и есть, как в этой ветке люди советовали, решил так же сделать. Что бы в воздухе ее не сорвало как у некоторых друзей было. Значит надо мне вырезать из фанеры основание под движок, и отверстия не забыть сделать???

jedvet

Значит надо мне вырезать из фанеры основание под движок, и отверстия не забыть сделать???

Ну колхозить чтото придется в любом случае.
Я лично не заметил где люди советую намертво заклеивать. Специально приклеил не сильно, но и чтобы не сорвало в воздухе. После краша лежата отдельно крышка и движек за 3м от пенолета 😃

Edyard1970
jedvet:

движек за 3м от пенолета

А как же моторама? Ничего не понимаю, он же намертво крепиться в раме, на винтах. Как минимум у тебя Виталий с болтами должно было вырвать двигатель. Или крепеж у тебя другой двигателя с моторамой?

jedvet

У меня двигатель к мотораме винтами прикручен. Последняя ложится на фюзеляж и сверху крышка на клей садится и зажимает мотораму.
Вот крышку я приклеил только в 2х точках где выступы направляющие.

Edyard1970
jedvet:

крышка на клей садится и зажимает мотораму

Вот видишь как хорошо ты сделал. А я покупал птичку в пресобранном варианте, моторама уже вклеена была. Ну это мелочи, завтра начну в “колхозе” работать.

AviaDed
jedvet:

Вот крышку я приклеил только в 2х точках где выступы направляющие.

Вот так было и у меня до определенного момента, когда понадобилось резко дать газку в итоге вырвало крышку с моторамой, порубило киль, отрубило антенну видео передатчика и еще скрутило провода мотор-регулятор в тугой жгут, как их не вырвало с мотора удивляюсь а то и мотор пришлось бы выкидывать и ко всему этому еще падение метров с 15 правда в траву - без последствий. Для себя сделал вывод - крепить намертво, уж лучше поменять мотораму чем кучу оборудования, вклеить фанерный кружок намного меньше проблем чем чинить пол самолета. Место крепления движка это самое подверженное вибрациям и переменным нагрузкам место и при приклеивании только крышки со временем моторама разобъет свое гнездо и её просто вырвет оттуда.

sashok17
Edyard1970:

И еще братцы, кто летает с рмилеком, как усы крепите и сколько см.

Я летаю на Рмилеке. Усы все лежат горизонтально с углом примерно 45 градусов относительно друг друга

Edyard1970:

Это ж какая скорость была на посадке, около 100, или чуток поменьше.

в момент касания носа с землей скорость была 70 км, а при выходе из пике 100

Edyard1970
sashok17:

Усы все лежат горизонтально

Александр сфотай усы от рмилека, будь добр, так как они на самолете располагаются. И какой дальности достигал с таким расположением? Я на Х8 с таким расположением на 6.5 км. улетал, вернулся из-за батареи. И почему я везде на видео вижу что люди вертикально их располагают, и под углом 90 градусов.

AviaDed
Edyard1970:

И почему я везде на видео вижу что люди вертикально их располагают, и под углом 90 градусов.

Потому что у них и наземная антенна расположена вертикально, надо соблюдать условие паралельности приемной и передающей антенн. Под углом в 90 градусов ставят из-за эволюций самолета, проще - кренов и если вы не собираетесь летать с большими кренами то и этот угол можно сделать меньше, лучше найти такое место расположения антенн что-бы при любых положениях самолета в воздухе антенны не затенялись конструкцией самолета.

sashok17

Дело в том что у меня видеопередатчик сильно давит рмилек, и со штатным усом на передатчике дальше чем на 2 км я улететь не мог. Пришлось сделать ягу и естественно поляризация стала горизонтальной, и усы пришлось горизонтально расположить. с Ягой летел на 7 км, возвращался из-за сдохшего акб. Больше на дальность не проверял. Сфотать смогу вечером.