Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Расслабился при старте, вот и получил по пальцам! Лучше сразу всё продумать и быть крайне осторожным!!! Да и кидать по дальше, и отдыхать пока летит!!!😉
www.youtube.com/watch?v=bQYrN_OayoA
учитесь пасаны xD
sashok17
Красавчик! Это ж какая скорость была на посадке, около 100, или чуток поменьше.
Друзья мои помогите и посоветуйте. Глядя на Александра тоже с превышением зашел на посадку, ну не с таким конечно, поменьше. Вырвал моторампу, у кого такое было и кто с этой проблемой справился. И еще братцы, кто летает с рмилеком, как усы крепите и сколько см. вы вытаскиваете из самуля в качестве антенны, я постоянно обрываю защитную трубку при соударении об препятствие. Использую трубку от воздушного шарика, родные в мороз все поломались.
Ты видимо намертво заклеил верхнюю крышку которая мотораму прижимает. Лучше ее не легонько приклеивать чтобы двигатель выпадал ИМХО при креше.
намертво заклеил верхнюю крышку
Так оно и есть, как в этой ветке люди советовали, решил так же сделать. Что бы в воздухе ее не сорвало как у некоторых друзей было. Значит надо мне вырезать из фанеры основание под движок, и отверстия не забыть сделать???
Значит надо мне вырезать из фанеры основание под движок, и отверстия не забыть сделать???
Ну колхозить чтото придется в любом случае.
Я лично не заметил где люди советую намертво заклеивать. Специально приклеил не сильно, но и чтобы не сорвало в воздухе. После краша лежата отдельно крышка и движек за 3м от пенолета 😃
движек за 3м от пенолета
А как же моторама? Ничего не понимаю, он же намертво крепиться в раме, на винтах. Как минимум у тебя Виталий с болтами должно было вырвать двигатель. Или крепеж у тебя другой двигателя с моторамой?
У меня двигатель к мотораме винтами прикручен. Последняя ложится на фюзеляж и сверху крышка на клей садится и зажимает мотораму.
Вот крышку я приклеил только в 2х точках где выступы направляющие.
крышка на клей садится и зажимает мотораму
Вот видишь как хорошо ты сделал. А я покупал птичку в пресобранном варианте, моторама уже вклеена была. Ну это мелочи, завтра начну в “колхозе” работать.
Вот крышку я приклеил только в 2х точках где выступы направляющие.
Вот так было и у меня до определенного момента, когда понадобилось резко дать газку в итоге вырвало крышку с моторамой, порубило киль, отрубило антенну видео передатчика и еще скрутило провода мотор-регулятор в тугой жгут, как их не вырвало с мотора удивляюсь а то и мотор пришлось бы выкидывать и ко всему этому еще падение метров с 15 правда в траву - без последствий. Для себя сделал вывод - крепить намертво, уж лучше поменять мотораму чем кучу оборудования, вклеить фанерный кружок намного меньше проблем чем чинить пол самолета. Место крепления движка это самое подверженное вибрациям и переменным нагрузкам место и при приклеивании только крышки со временем моторама разобъет свое гнездо и её просто вырвет оттуда.
И еще братцы, кто летает с рмилеком, как усы крепите и сколько см.
Я летаю на Рмилеке. Усы все лежат горизонтально с углом примерно 45 градусов относительно друг друга
Это ж какая скорость была на посадке, около 100, или чуток поменьше.
в момент касания носа с землей скорость была 70 км, а при выходе из пике 100
Усы все лежат горизонтально
Александр сфотай усы от рмилека, будь добр, так как они на самолете располагаются. И какой дальности достигал с таким расположением? Я на Х8 с таким расположением на 6.5 км. улетал, вернулся из-за батареи. И почему я везде на видео вижу что люди вертикально их располагают, и под углом 90 градусов.
И почему я везде на видео вижу что люди вертикально их располагают, и под углом 90 градусов.
Потому что у них и наземная антенна расположена вертикально, надо соблюдать условие паралельности приемной и передающей антенн. Под углом в 90 градусов ставят из-за эволюций самолета, проще - кренов и если вы не собираетесь летать с большими кренами то и этот угол можно сделать меньше, лучше найти такое место расположения антенн что-бы при любых положениях самолета в воздухе антенны не затенялись конструкцией самолета.
Дело в том что у меня видеопередатчик сильно давит рмилек, и со штатным усом на передатчике дальше чем на 2 км я улететь не мог. Пришлось сделать ягу и естественно поляризация стала горизонтальной, и усы пришлось горизонтально расположить. с Ягой летел на 7 км, возвращался из-за сдохшего акб. Больше на дальность не проверял. Сфотать смогу вечером.
сильно давит рмилек
Раньше были помехи на видео, когда рмилек стоял на носу, усы были вверх под углом 90 градусов, а видеопередатчик возле двигателя (ровно по одной линии). Летишь от себя все нормально, разворачиваешься и обратно летишь то возникают сильные помехи на видео, таким способом улетал на 6.5 км. После этого их развел на концы крыльев, проблема почти исчезла. Сейчас помехи возникают когда летишь боком к базе (усы вверх под углом 70-90 гр.). На приеме видео патч антенна на 8Дб, значит у меня вертикальная поляризация, правильно я понимаю. Лежит дома “Яга”, если я буду ее ставить то поляризация станет горизонтальная, так я понял друзья мои?
ставить то поляризация станет горизонтальная
Если ставить антенну горизонтально. А если развернуть по оси на 90 градусов то вертикальная
У меня наоборот видео давит рмилек.
Сфотать смогу вечером.
Жду обещанного фото!
А я своего фантомчика, на днях разбил на мелкую мазайку… Теперь весь в клею и зубочистках. Проходил на малой высоте, дал газу и резко вверх! Но тут вмешался регулятор и дал отсечку по низкому напряжению. Свалился и высоты не хватило выровнять. Но нет худа без добра. Решил достать запылившийся скай. С лета на нем не летал. Буду на нем APM 2.6 обкатывать
Обклейка пленкой для ламинирования повышает прочность самолета в разы) Он у меня в скалу впечатывался с последующим падением и ничего) Только нос примялся)
был оклеен матовой пленкой оракл фотки тут