Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Ты видимо намертво заклеил верхнюю крышку которая мотораму прижимает. Лучше ее не легонько приклеивать чтобы двигатель выпадал ИМХО при креше.
намертво заклеил верхнюю крышку
Так оно и есть, как в этой ветке люди советовали, решил так же сделать. Что бы в воздухе ее не сорвало как у некоторых друзей было. Значит надо мне вырезать из фанеры основание под движок, и отверстия не забыть сделать???
Значит надо мне вырезать из фанеры основание под движок, и отверстия не забыть сделать???
Ну колхозить чтото придется в любом случае.
Я лично не заметил где люди советую намертво заклеивать. Специально приклеил не сильно, но и чтобы не сорвало в воздухе. После краша лежата отдельно крышка и движек за 3м от пенолета 😃
движек за 3м от пенолета
А как же моторама? Ничего не понимаю, он же намертво крепиться в раме, на винтах. Как минимум у тебя Виталий с болтами должно было вырвать двигатель. Или крепеж у тебя другой двигателя с моторамой?
У меня двигатель к мотораме винтами прикручен. Последняя ложится на фюзеляж и сверху крышка на клей садится и зажимает мотораму.
Вот крышку я приклеил только в 2х точках где выступы направляющие.
крышка на клей садится и зажимает мотораму
Вот видишь как хорошо ты сделал. А я покупал птичку в пресобранном варианте, моторама уже вклеена была. Ну это мелочи, завтра начну в “колхозе” работать.
Вот крышку я приклеил только в 2х точках где выступы направляющие.
Вот так было и у меня до определенного момента, когда понадобилось резко дать газку в итоге вырвало крышку с моторамой, порубило киль, отрубило антенну видео передатчика и еще скрутило провода мотор-регулятор в тугой жгут, как их не вырвало с мотора удивляюсь а то и мотор пришлось бы выкидывать и ко всему этому еще падение метров с 15 правда в траву - без последствий. Для себя сделал вывод - крепить намертво, уж лучше поменять мотораму чем кучу оборудования, вклеить фанерный кружок намного меньше проблем чем чинить пол самолета. Место крепления движка это самое подверженное вибрациям и переменным нагрузкам место и при приклеивании только крышки со временем моторама разобъет свое гнездо и её просто вырвет оттуда.
И еще братцы, кто летает с рмилеком, как усы крепите и сколько см.
Я летаю на Рмилеке. Усы все лежат горизонтально с углом примерно 45 градусов относительно друг друга
Это ж какая скорость была на посадке, около 100, или чуток поменьше.
в момент касания носа с землей скорость была 70 км, а при выходе из пике 100
Усы все лежат горизонтально
Александр сфотай усы от рмилека, будь добр, так как они на самолете располагаются. И какой дальности достигал с таким расположением? Я на Х8 с таким расположением на 6.5 км. улетал, вернулся из-за батареи. И почему я везде на видео вижу что люди вертикально их располагают, и под углом 90 градусов.
И почему я везде на видео вижу что люди вертикально их располагают, и под углом 90 градусов.
Потому что у них и наземная антенна расположена вертикально, надо соблюдать условие паралельности приемной и передающей антенн. Под углом в 90 градусов ставят из-за эволюций самолета, проще - кренов и если вы не собираетесь летать с большими кренами то и этот угол можно сделать меньше, лучше найти такое место расположения антенн что-бы при любых положениях самолета в воздухе антенны не затенялись конструкцией самолета.
Дело в том что у меня видеопередатчик сильно давит рмилек, и со штатным усом на передатчике дальше чем на 2 км я улететь не мог. Пришлось сделать ягу и естественно поляризация стала горизонтальной, и усы пришлось горизонтально расположить. с Ягой летел на 7 км, возвращался из-за сдохшего акб. Больше на дальность не проверял. Сфотать смогу вечером.
сильно давит рмилек
Раньше были помехи на видео, когда рмилек стоял на носу, усы были вверх под углом 90 градусов, а видеопередатчик возле двигателя (ровно по одной линии). Летишь от себя все нормально, разворачиваешься и обратно летишь то возникают сильные помехи на видео, таким способом улетал на 6.5 км. После этого их развел на концы крыльев, проблема почти исчезла. Сейчас помехи возникают когда летишь боком к базе (усы вверх под углом 70-90 гр.). На приеме видео патч антенна на 8Дб, значит у меня вертикальная поляризация, правильно я понимаю. Лежит дома “Яга”, если я буду ее ставить то поляризация станет горизонтальная, так я понял друзья мои?
ставить то поляризация станет горизонтальная
Если ставить антенну горизонтально. А если развернуть по оси на 90 градусов то вертикальная
У меня наоборот видео давит рмилек.
Сфотать смогу вечером.
Жду обещанного фото!
А я своего фантомчика, на днях разбил на мелкую мазайку… Теперь весь в клею и зубочистках. Проходил на малой высоте, дал газу и резко вверх! Но тут вмешался регулятор и дал отсечку по низкому напряжению. Свалился и высоты не хватило выровнять. Но нет худа без добра. Решил достать запылившийся скай. С лета на нем не летал. Буду на нем APM 2.6 обкатывать
Обклейка пленкой для ламинирования повышает прочность самолета в разы) Он у меня в скалу впечатывался с последующим падением и ничего) Только нос примялся)
был оклеен матовой пленкой оракл фотки тут
Друзья подскажите а пленкой для ламинирования округлые детали вы то же обклеиваете или только прямые плоскости?
округлые детали вы то же обклеиваете или только прямые плоскости
Я все кроме крышки. Чет на этой краске ни держится пленка нормально, а там еще и вогнутые поверхности…
Друзья мои! Посмотрите видео. Как я понимаю это флаттер? Как с ним бороться? Летел на фишке 41 в режиме стабилизации, прибавляешь оборотов и возникает тряска, газ сбрасываешь все проходит. Где то читал, что это возможно если элевоны немного вверх смотрят, так ли это, кто сталкивался и как лечится?