Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Если мы бы ходили все в один кружок, там бы там было проще подобрать комплектацию, а так приходится покупать что надо и что потом не надо))) Лешка свидетель когда я неожидал полосы темные на экране от своей писалки любимой, потом подключил на новой через дросель и все супер. Самое интересное что на Досе с хорнетом я полос не замечал))) они вылезли летая на фишке41, может как то связано с частотой кадров или еще с чем?
Загадочный зелёный -это +3,3В
Кругом обман!!! как страшно жить… на зеленом 1вольт, и от этого все становится еще запутанней… а нафига он нужен?(МК видимо хавает 5вольт через резистор)
Желтый(сигнальный с датчика) тоже не порадовал логикой, вроде 2,5 вольт при мин токе -нормально, даю полный газ, а он как был 2,5 вольта хоть бы дернулся…
Оказывается датчик тока глючит при малых токах(до 1А) гуляя по 0,1 -0,4 А (а может на малых двигло ест чуть больше при старте, а потом падает), че то взял да прицепил винт на движку… и все нормуль поползли родимые 1,2…8А
Ну и по настройке, (шьем не каждый день можно и все провода откинуть) При настройке через ПК от 41 нужно все провода откидывать или только питане? Если через UART питание не подавать при настройке можно подать питание через менеджер?
Блин нет не так, глюки начинаются при подключении передатчика - сразу начинает жрать 2А, добавляю газу падает до 0,4 А ,потом когда ручка газа прошла 1/3 показания начинают увеличиваться… Запитываю передатчик от отдельной батареи все нормально…
Любое подключение фишки к компьютеру должно происходить при отключенной колодки менеджера питания. Потомучто в проводе USB идет 5в в обратку менеджеру. Питание при этом никуда подавать не нужно))
Василий , ничего не придумывайте, там все просто . Она питается от компа
Кругом обман!!! как страшно жить
Да просто ужость!
Василий, попробуйте с самого начала. Перечитайте обе инструкции. Они разные. Друг друга дополняют. Олег правильно говорит: При прошивке отключите разъём поверменеджер от АП. Напряжения я указал верно. Допускаю, что жёлтый может быть 2,5В. Кстати, у кого какие напряжения на цветных проводах? Эта информация будет полезна всем. Далее. Добейтесь, что бы с поверменеджер шли нужные для работы АП напряжения. Если поверменеджер накрылся медным тазом, пишите производителю со слёзной просьбой продать исправный преобразователь или посмотрите начало темы. Алексей нашёл такой преобразователь на Алиэкспрессе.
А я вот тут чтобы запитать 5-вольтовую камеру подал ей 3S через отдельный БЕК, и вуа-ля! Вот вам и полосочки! К беку больше вообще ничего не подключено, только камера. Прикол в том, что от копеечного комплектного сетевого выпрямителя полосок нет. Подозреваю, что и в поверменеджере не сильно продвинутые стабилизаторы. Мой пока едет, приедет, проэкспериментирую. Олег абсолютно прав, все надо жестоко развязывать фильтрами, хоть в фишке, хоть в орле, хоть в ястребе. Завтра на кренке стаб спаяю, так, для общего понимания природы помех.
Завтра на кренке стаб спаяю, так, для общего понимания природы помех.
Пробовал, убрал полностью повер менеджер - картинка идеальная
Самое интересное что на Досе
Олег, подскажи пожлста чего можно сделать - у моей птички с ДОСом через 20 мин
полета по прямой (в реж стаб), началась раскачка по тангажу, все сильнее и сильней.
Я ессно пытался компенсировать тангажом вручную, но не помогло.
Выглядело как на 31фишке. Думал, все, капец. Потом вспомнил как однажды на 31й включ возврат домой
и все восстановилось. Так и здесь, покрутился и опять полетел по прямой, через 20 км вернулся.
Что нужно сделать? - уменьшить или увеличить расходы (в %)
или обнулить гиро или ещё что?
Спасиба.
Нужно уменьшить в % и обратите внимание нет ли задней цетровки. У меня было похоже на 31 при 70% расходе руля высоты и центровка чуть задняя была и при полете в горизонте или чуть с креном вниз самолет по тангажу плавно покачивался. Не думаю что Дос специально качает. А еще похожая ситуация была у приятеля на Бд5 с досом мы с ним парно летаем, у него в наборе нормально идет а в горизонте качает хорошо. Причина была в креплении заднего стаба. Он гулял там здорово с люфтом. Заменили новый стаб усиленный и хорошо вклеили. Ну а так я да же не знаю что может быть. Но горизонт задать уровень нужно попробовать.
По поводу блокировки баро датчика
Hello
Sometimes when you power on ,the instability of the power will arouse the height Baro sensor go into a certain locked state.In this locked state ,any software can not deblocking , it need to power off then power on to solve.It can not be fix by upgrade firmware.
Best wishes
Допускаю, что жёлтый может быть 2,5В. Кстати, у кого какие напряжения на цветных проводах?
При отключении зеленого провода все работает (кроме амперметра) , следовательно зеленый не питание для МК. При отключении зеленого напряжение батареи задваивается- затраивается от реального, Показания амперметра тоже улетают вверх на порядок, а счетчик амперчасов увеличивается со страшной силой
Всё. В скором времени принемайьте меня в свои ряды. Заказал, едет.
Был мучительный выбор с иглтри, но после долгих раздумываний, пришел к тому, что фишка больше подходит. Окончательным моментом послужило такое предупреждение от самих иглов: “RTH will work best with stable, self correcting airplanes and will not work reliably with flying wings or aerobatic planes, unless you are using a
stabilization system.”
Тоесть на если захочу пересесть на “манёвреный” планер среднеплан, то функция работать будет не коректно…
В скором времени принемайьте меня в свои ряды
Если желающих будет пять человек, то можно купить 41АП немного дешевле.
Вчера вечером подумал: Почему могут быть наводки от поверменеджера? Одна из версий, это наводится на шлейф, идущий от поверменеджера. Этот шлейф, ничто иное, как длинная линия, антенна. Следовательно, на неё может наводиться.
Немогу подключился к фишке, драйвер установлен корректно, порт назначен, менеджер питания отключен(все остальное включено может отключить все), сама фишка рабочая пробовал прошивальшиком и прогой для настройки на двух компах (XP и windows7 x64) результата ноль, подключаюсь к UART1, пробовал номера портов переназначать, вообще какая реакция фишки при подключении к компу, может моргает как нить, может в комп установить что дополнительно, ну там типа явы, фреймворки всякие. Прозвонил тестером кабель для прошивки питание +5в имеется.😃
Всё может быть… Я давно еще себе зделал правило, все силовые идут в экранированом кабеле.
Я использую микрофоный, внутри витая пара, снаружи оплётка. Экран запаивается на минусовую жилу только с одной стороны - с стороны источника.
Как бы неприятно это ни звучало, но походу мы с вами коллеги…по угроблению менеджера питания. У меня тоже уменьшаются показания при увеличении газа…
…
Попробовал передернуть питание видео и силовой акк несколько раз. Вроде помогло, правильно отображается. Попытайтесь, может выйдет что?
К компу при силовом акке не подключал, это точно. Походу, менеджеры эти не комильфо.
Подключение компу должно быть не то что Аккум отключенный, а то что сам шлейф от менеджера должен быть вытащен из автопилота.
Подключение компу должно быть не то что Аккум отключенный, а то что сам шлейф от менеджера должен быть вытащен из автопилота.
Олег скажите какая реакция фишки при конекте с компом, и нужно ли кроме менеджера отключать все остальное?
Думаю, что у меня неисправен шнурок прошивочный.
Больше ничего отключать не нужно, только жгут менеджера. Почему решил что шнур не исправен? это обычный модулятор Ком порта. Если что пиши в личку пришлю тебе кабель.
Подключение компу должно быть не то что Аккум отключенный, а то что сам шлейф от менеджера должен быть вытащен из автопилота.
Ну да, так и делал.
Хм, сегодня летал на своей БДшке на ДОСЕ и заметил очень приятные моменты GPS . Я уже как то писал про низкочастотные помехи от камер которые реально могут глушить GPS датчик, обычно я GPS подальше располагал , но все же он внизу в мордочке а сверху камера в кабине смещана на 7см в стороне. Если камера близко у ЖПС то спутники вообще трудно ловились, пришлось увести датчик дальше в морду. Но спутники были очень не устойчивые при кренах падали с 9шт(больше не поднимались на этом самолете) до 2шт. Я думал это глючный датчик ЖПС, но сегодняшний полет с камерами как в других тушка которые на 41 фишках летают, это СОНИ 600твл(безкорпусная), вместо 171 в мет.корпусе с беверка. И чудо , обычно я летал на этой тушке и скажу что всегда 7-8-9 спутников. ВСЕ!!!, но сегодня с новой камерой их было 12))) УРА. Я да же кверхногами летал и спутники 12 шт. Вообщем еще раз мои эксперименты доказывают что камеры реально мощный источник помех. Так же с этим мучался с камерами 181 сБеверка летая на 31 фишке, приходилось ЖПС в морде и сбоку вешать, подальше от камеры. Смотрим. Самое интересное с 2,21мин
УРА. Я да же кверхногами летал
Представляю, Олег стоит на голове, держит в руках передатчик РУ и рулит самолётиком! )
Несколько раз полетал на Досе (прошивка последняя) заметил что алгоритм возрата такой же как и в 41. При сносе ветром всторону от места взлета если условно прочертить линию в небе при возврате самолет летит не строго носом к полю(дом) а реально смотрит влево. Ладно лечу домой по курсовым стрелкам которые указывают путь домой, до дома 4 км. Морда смотрит явно не на поле а левее , видимость отличная и я решил следовать курсу возврата, слегка озирая взгляд на право и чувствую что я и правда лечу не туда и пролетаю свое место. При сближении к дому курс стал меняться и указывает мне уже на право взять курс на 15 град. Ура. Теперь я точно лечу к полю. Но в голове неукладывается алгоритм. Может так и нужно? Есть видео, но нет такого редактора что бы я на экране дом обозначил. Поэтому описал как мог.