Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Dimmitri
Olegfpv:

Подключение компу должно быть не то что Аккум отключенный, а то что сам шлейф от менеджера должен быть вытащен из автопилота.

Олег скажите какая реакция фишки при конекте с компом, и нужно ли кроме менеджера отключать все остальное?
Думаю, что у меня неисправен шнурок прошивочный.

Olegfpv

Больше ничего отключать не нужно, только жгут менеджера. Почему решил что шнур не исправен? это обычный модулятор Ком порта. Если что пиши в личку пришлю тебе кабель.

Драган
Olegfpv:

Подключение компу должно быть не то что Аккум отключенный, а то что сам шлейф от менеджера должен быть вытащен из автопилота.

Ну да, так и делал.

Olegfpv

Хм, сегодня летал на своей БДшке на ДОСЕ и заметил очень приятные моменты GPS . Я уже как то писал про низкочастотные помехи от камер которые реально могут глушить GPS датчик, обычно я GPS подальше располагал , но все же он внизу в мордочке а сверху камера в кабине смещана на 7см в стороне. Если камера близко у ЖПС то спутники вообще трудно ловились, пришлось увести датчик дальше в морду. Но спутники были очень не устойчивые при кренах падали с 9шт(больше не поднимались на этом самолете) до 2шт. Я думал это глючный датчик ЖПС, но сегодняшний полет с камерами как в других тушка которые на 41 фишках летают, это СОНИ 600твл(безкорпусная), вместо 171 в мет.корпусе с беверка. И чудо , обычно я летал на этой тушке и скажу что всегда 7-8-9 спутников. ВСЕ!!!, но сегодня с новой камерой их было 12))) УРА. Я да же кверхногами летал и спутники 12 шт. Вообщем еще раз мои эксперименты доказывают что камеры реально мощный источник помех. Так же с этим мучался с камерами 181 сБеверка летая на 31 фишке, приходилось ЖПС в морде и сбоку вешать, подальше от камеры. Смотрим. Самое интересное с 2,21мин

youtu.be/X9thdEe8V20

stud
Olegfpv:

УРА. Я да же кверхногами летал

Представляю, Олег стоит на голове, держит в руках передатчик РУ и рулит самолётиком! )

Olegfpv

Несколько раз полетал на Досе (прошивка последняя) заметил что алгоритм возрата такой же как и в 41. При сносе ветром всторону от места взлета если условно прочертить линию в небе при возврате самолет летит не строго носом к полю(дом) а реально смотрит влево. Ладно лечу домой по курсовым стрелкам которые указывают путь домой, до дома 4 км. Морда смотрит явно не на поле а левее , видимость отличная и я решил следовать курсу возврата, слегка озирая взгляд на право и чувствую что я и правда лечу не туда и пролетаю свое место. При сближении к дому курс стал меняться и указывает мне уже на право взять курс на 15 град. Ура. Теперь я точно лечу к полю. Но в голове неукладывается алгоритм. Может так и нужно? Есть видео, но нет такого редактора что бы я на экране дом обозначил. Поэтому описал как мог.

Драган

Как на аппаратуре 9XR назначить правильно управляющие каналы фишки на тумблеры? или может на крутилку второй канал поставить?
Крутил-крутил, что-то не выходит ваза.

serpantins

у меня 3х позиционник и 2 обычных тумблера - очень удобно

valentinovih

Всем привет, Купил 41, Не поможете с инструкцией на русском языке, Наверника кто-то перевел, Не могу найти, Зарание спасибо,

IL76MD
Драган:

Крутил-крутил, что-то не выходит ваза.

У меня на одной из (старой) апп работaет крутилка вполне успешно.
Надо только точно увидеть реакцию 2го канала (SW2) по сервам после поимки спутников, т. е. когда есть сигнал готовности.

polarfox
valentinovih:

Всем привет, Купил 41, Не поможете с инструкцией на русском языке, Наверника кто-то перевел, Не могу найти, Зарание спасибо,

А отмотать на 4 страницы, не…?
rcopen.com/forum/f90/topic316066/1013

Драган

Не могу понять, где у меня NULL. Вместо него на трехпозиционнике что-то из других режимов.

IL76MD:

У меня на одной из (старой) апп работaет крутилка вполне успешно.
Надо только точно увидеть реакцию 2го канала (SW2) по сервам после поимки спутников, т. е. когда есть сигнал готовности.

То есть только по готовности спутников? А на ноле что стоит?

vasia
Драган:

Не могу понять, где у меня NULL

самое простое назначить все каналы на крутилки. где ноль абсолютно не нужно разбираться, подключаете телеметрию и смотрите в каком положении крутилки какая функция включается. SW1: в одном из крайних -RC середина- ABC противоположное крайнее -3Д.
SW2 : смотрите в каком крайнем RTL значит в противоположном крайнем навигация или полет по точкам. Без ЖПС данных вместо этих режимов может включаться полет по кругу CRL , а к названию режима добавляется приставка NG кажется
.

Драган:

Вместо него на трехпозиционнике что-то из других режимов.

значит не правильно замиксовали трехпозиционник.

stud
vasia:

назначить все каналы на крутилки

Крутилки жалко. На них лучше камеру “повесить”. Тумблер проще и быстрее переключение. А у меня нет режима CRL и в мануалах стр 17 и 44 об этом ничего не сказано. У меня полёт по кругу называется АСМ. Василий, где почитать? Сон, аппетит пропал, на женщин перестал смотреть! Василий, откройте тайну! )

serpantins
stud:

Василий, откройте тайну!

Его фьютехофцы казнят!😁😁

vasia
stud:

У меня полёт по кругу называется АСМ

Да полет по кругу вроде ACM называется в41, я по памяти писал спутал. (
Че с тумблером то непонятно? Назначайте канал да щелкайте

stud:

Василий, где почитать?

про что почитать то…

stud:

Крутилки жалко.

Одну крутилку все равно наверное как ни крути задействовать придется, так как все переключатели режимов должны быть трехпозиционными, а на туринге только один трехпозиционник.

serpantins
vasia:

Одну крутилку все равно наверное как ни крути задействовать придется, так как все переключатели режимов должны быть трехпозиционными, а на туринге только один трехпозиционник.

Василий, я сделал проще - 3х позиционник задействовал 0 - удержание курса - автовозврат и справа от него два 2 тумблера следующим образом - один включает\выключаетт стабилизацию (боковой нижний), второй(ail d\r) при включенном первом включает/выключает режим 3D - при выключенным первом - включает/выключает режим стабилизации. Мне такая схема очень понравилась - щелкнул боковой или который (ail) - и летишь на стабилизации, нужно попасть в меню настроек - при включенном боковом - пощелкал второй 8 раз и ты в меню…и главное всегда можно одним щелчком в полете переключить ABM - 3D…и самое главное - трудно случайно при такой схеме к примеру при полете в видеоочках что то не то включить в полете!!!

Olegfpv

SW 2 можно спокойно повесить на 2х позиционник. И сделать просто возврат RTL на нем, но а если по точкам летать то в осд меню поставите там path . Все очень просто.

vasia
serpantins:

второй(ail d\r) при включенном первом включает/выключает режим 3D

Не посмотрел, что в 9XR по умолчанию залита ER9x . Вроде писали ничем не оличается от 9Х, а оказывается уже продвинутая аппа…
.

Olegfpv:

SW 2 можно спокойно повесить на 2х позиционник.

Мне кажется без удержания курса на пене воще летать не реально. Самоль все время пытается свалить с курса. На 31 второй самолет уже, NAV не работает, дак км на 5 отлетаешь, в ПК такие траки рисует…Временами стик дернуть не успеваешь дак самоль и развернуться в обратку успевает, одометр туда 10 км(со всем кругалями) , включаешь возврат - летит по прямой 5 км. Без возврата тоже летать стремновато…

stud
vasia:

Мне кажется без удержания курса на пене воще летать не реально

Если усилить самолётик, то реально. У Олега, довольно шустрый самолётик. Олег его усилил и как следствие получил хорошие лётные данные. Василий, я осмелюсь Вам предложить усилить свой самолетик, и он будет лететь по прямой. Только, чур не превращайте его в летающий танк!
Я разве спрашивал про тумблер? С тумблером мне всё понятно. Я пытался Вам объяснить, что для меня тумблер удбней крутилки. Быстрей. Особенно это важно, если зарулишся.
Василий, если не секрет, на чём летает Ваш доблестный 41АП?

Драган

Ветер сильный, может и поэтому болтает. А носитель какой?