Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
назначить все каналы на крутилки
Крутилки жалко. На них лучше камеру “повесить”. Тумблер проще и быстрее переключение. А у меня нет режима CRL и в мануалах стр 17 и 44 об этом ничего не сказано. У меня полёт по кругу называется АСМ. Василий, где почитать? Сон, аппетит пропал, на женщин перестал смотреть! Василий, откройте тайну! )
Василий, откройте тайну!
Его фьютехофцы казнят!😁😁
У меня полёт по кругу называется АСМ
Да полет по кругу вроде ACM называется в41, я по памяти писал спутал. (
Че с тумблером то непонятно? Назначайте канал да щелкайте
Василий, где почитать?
про что почитать то…
Крутилки жалко.
Одну крутилку все равно наверное как ни крути задействовать придется, так как все переключатели режимов должны быть трехпозиционными, а на туринге только один трехпозиционник.
Одну крутилку все равно наверное как ни крути задействовать придется, так как все переключатели режимов должны быть трехпозиционными, а на туринге только один трехпозиционник.
Василий, я сделал проще - 3х позиционник задействовал 0 - удержание курса - автовозврат и справа от него два 2 тумблера следующим образом - один включает\выключаетт стабилизацию (боковой нижний), второй(ail d\r) при включенном первом включает/выключает режим 3D - при выключенным первом - включает/выключает режим стабилизации. Мне такая схема очень понравилась - щелкнул боковой или который (ail) - и летишь на стабилизации, нужно попасть в меню настроек - при включенном боковом - пощелкал второй 8 раз и ты в меню…и главное всегда можно одним щелчком в полете переключить ABM - 3D…и самое главное - трудно случайно при такой схеме к примеру при полете в видеоочках что то не то включить в полете!!!
SW 2 можно спокойно повесить на 2х позиционник. И сделать просто возврат RTL на нем, но а если по точкам летать то в осд меню поставите там path . Все очень просто.
второй(ail d\r) при включенном первом включает/выключает режим 3D
Не посмотрел, что в 9XR по умолчанию залита ER9x . Вроде писали ничем не оличается от 9Х, а оказывается уже продвинутая аппа…
.
SW 2 можно спокойно повесить на 2х позиционник.
Мне кажется без удержания курса на пене воще летать не реально. Самоль все время пытается свалить с курса. На 31 второй самолет уже, NAV не работает, дак км на 5 отлетаешь, в ПК такие траки рисует…Временами стик дернуть не успеваешь дак самоль и развернуться в обратку успевает, одометр туда 10 км(со всем кругалями) , включаешь возврат - летит по прямой 5 км. Без возврата тоже летать стремновато…
Мне кажется без удержания курса на пене воще летать не реально
Если усилить самолётик, то реально. У Олега, довольно шустрый самолётик. Олег его усилил и как следствие получил хорошие лётные данные. Василий, я осмелюсь Вам предложить усилить свой самолетик, и он будет лететь по прямой. Только, чур не превращайте его в летающий танк!
Я разве спрашивал про тумблер? С тумблером мне всё понятно. Я пытался Вам объяснить, что для меня тумблер удбней крутилки. Быстрей. Особенно это важно, если зарулишся.
Василий, если не секрет, на чём летает Ваш доблестный 41АП?
Ветер сильный, может и поэтому болтает. А носитель какой?
Самолет сносит или болтает в полете это разные вещи. Если ветер то конечно сносить будет, если болтает в полете то это пена так гнется или очень малый вес самолета для своих крыльев. Так же если на возврате ровно идет то значит по точкам то же ровно летать будет. Пример, у Дена напарника моего Бдха была собрана хорошо , все проклеено . Но при весе 2100гр заставляло реально создавать нагрузку на плоскостя . В итоге нет стабильного полета, так как меняются углы плоскостей и автопилоту трудно будет четко держать его. Следом взлетает моя Бдха, летит идеально так как ветер был 2м/с . Так же все видят это в мониторах где летят с одинаковым весом одинаковые самолеты но по разному. Теперь он полностью согласился с тем что пено-изделия нужно доводить до ума.
Это точно. Вот сейчас два Ская - у одного раскосы на стабилизаторе прикреплены к началу киля, соответственно имеется вращающий момент киля при порывах, у второго раскосы у самого конца, под РН, его колбасит меньше
Я на 9XR одну крутилку переделал в 3х позиционник, дело 10 минут, на практике редко нужна третья крутика, а второй 3х позиционник в очках удобно
Я на 9XR одну крутилку переделал в 3х позиционник, дело 10 минут, на практике редко нужна третья крутика, а второй 3х позиционник в очках удобно
А есть какой-нибудь мануальчик по этому поводу? Было бы интересно повторить.
Фильтры “не барьер”
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
А есть какой-нибудь мануальчик по этому поводу? Было бы интересно повторить.
Вот banned link
Очень интересненько, это лучше чем крутилкой ловить режимы)
ugorka.ivakorin.ru/viewtopic.php?f=3&t=1161
посоветуйте жсм-жпс поисковик (трекер) в москве, цена значения не имеет
Все, вроде осилил. Действительно, без спутников другие аббревиатуры.
ugorka.ivakorin.ru/viewtopic.php?f=3&t=1161
посоветуйте жсм-жпс поисковик (трекер) в москве, цена значения не имеет
У Кира вроде были - V520
Чего то опять расстроила меня 41.
До этого летал, не было высоты ( оказывается прогревать нужно и передергивать питание) Сегодня проблема со спутниками… то есть спутники есть (7-9 шт.) Но автопилот неверно их понимает. Включаем возврат и самолет начинает круги на месте нарезать причем когда самолет меняет положение по азимуту стрелка которая показывает направление на дом стоит на месте… Поэтому скачком оказывается в другом месте шкалы. Второй случай над собой включили полет по кругу, летает ровно , но его сносит в одну сторону, кругами сместился на 700 метров. То есть Спутники принимаются. но происходит сбой информации о месте положении, поэтому автопилот неадекватно управляет самолетом.
Может есть еще один танец с бубном перед вылетом??? Ну там передернуть питание и покрутить там как то самолет???
Чего то опять расстроила меня 41.
. Включаем возврат и самолет начинает круги на месте нарезать причем когда самолет меняет положение по азимуту стрелка которая показывает направление на дом стоит на месте… Поэтому скачком оказывается в другом месте шкалы. Второй случай над собой включили полет по кругу, летает ровно , но его сносит в одну сторону, кругами сместился на 700 метров. То есть Спутники принимаются. но происходит сбой информации о месте положении, поэтому автопилот неадекватно управляет самолетом.
Может есть еще один танец с бубном перед вылетом??? Ну там передернуть питание и покрутить там как то самолет???
так и должно быть
так и должно быть
Что так и должно быть??? При возврате домой кружении на одном месте или кручение самолета перед вылетом???
подскажите плз. возврат домой на какой высоте идет? Насколько понимаю в “фишке” ее задать точным значением нельзя?..
и кто какие настройки чувствительности для ская делал?..
спасибо.
При возврате домой за 80 метров включется режим полет по кругу, если ветер то самолет может немного в сторону отнести,режим возврата повторно не включается пока самолет не сместится на определенно расстояние. Как то так)
это понятно. я про другое…
допустим на удалении 5 км. я включаю возврат, он на какой высоте пойдет в сторону дома? на текущей, которая была?, или…
При возврате домой за 80 метров включется режим полет по кругу, если ветер то самолет может немного в сторону отнести,режим возврата повторно не включается пока самолет не сместится на определенно расстояние. Как то так)
Олег, летал в полный штиль, и смещение порядка 700 метров!!!
И полет кругами за 5 км от дома, вместо полета домой.
Я ведь все автопилоты юзал от нашего производителя дорогого, думаете у всех такое было???
скоро на тесты фишки.
в связи с этим еще пару вопросов:
- повторюсь по высоте, в режиме возврата домой с 5 км и высоты 500 м., он пойдет до дома с удержанием той самой высоты? и когда прилетит, будет на ней же кружить?
- что касается ФС, понятно что нужно ставить на RTL, а вот на режим работы газа нужно настроить файл сейф на ~50%, или я могу оставить газ в нулях, и фишка при ФС будет сама работать газом? Для меня предпочтительнее оставить ФС по каналу газа в нулях. Ибо выключишь передатчик на земле и тут же мотор включиться.