Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Чего то опять расстроила меня 41.
. Включаем возврат и самолет начинает круги на месте нарезать причем когда самолет меняет положение по азимуту стрелка которая показывает направление на дом стоит на месте… Поэтому скачком оказывается в другом месте шкалы. Второй случай над собой включили полет по кругу, летает ровно , но его сносит в одну сторону, кругами сместился на 700 метров. То есть Спутники принимаются. но происходит сбой информации о месте положении, поэтому автопилот неадекватно управляет самолетом.
Может есть еще один танец с бубном перед вылетом??? Ну там передернуть питание и покрутить там как то самолет???
так и должно быть
так и должно быть
Что так и должно быть??? При возврате домой кружении на одном месте или кручение самолета перед вылетом???
подскажите плз. возврат домой на какой высоте идет? Насколько понимаю в “фишке” ее задать точным значением нельзя?..
и кто какие настройки чувствительности для ская делал?..
спасибо.
При возврате домой за 80 метров включется режим полет по кругу, если ветер то самолет может немного в сторону отнести,режим возврата повторно не включается пока самолет не сместится на определенно расстояние. Как то так)
это понятно. я про другое…
допустим на удалении 5 км. я включаю возврат, он на какой высоте пойдет в сторону дома? на текущей, которая была?, или…
При возврате домой за 80 метров включется режим полет по кругу, если ветер то самолет может немного в сторону отнести,режим возврата повторно не включается пока самолет не сместится на определенно расстояние. Как то так)
Олег, летал в полный штиль, и смещение порядка 700 метров!!!
И полет кругами за 5 км от дома, вместо полета домой.
Я ведь все автопилоты юзал от нашего производителя дорогого, думаете у всех такое было???
скоро на тесты фишки.
в связи с этим еще пару вопросов:
- повторюсь по высоте, в режиме возврата домой с 5 км и высоты 500 м., он пойдет до дома с удержанием той самой высоты? и когда прилетит, будет на ней же кружить?
- что касается ФС, понятно что нужно ставить на RTL, а вот на режим работы газа нужно настроить файл сейф на ~50%, или я могу оставить газ в нулях, и фишка при ФС будет сама работать газом? Для меня предпочтительнее оставить ФС по каналу газа в нулях. Ибо выключишь передатчик на земле и тут же мотор включиться.
Все фишки на возврате сохраняют высоту. Файл сейф газа обязателен , фишка только играет оборотами но не выключает мотор.
Олег, летал в полный штиль, и смещение порядка 700 метров!!!
И полет кругами за 5 км от дома, вместо полета домой.
Я ведь все автопилоты юзал от нашего производителя дорогого, думаете у всех такое было???
Я тогда не знаю, я долго на месте не включал возврат, нужно проверить. Да и автовозвратом я не пользуюсь, мне удобней. лететь по приборам темболее в 41 они очень понятные. Но я точном помню что мы когда с напарником летали, но у него на Досе самолет. После взлета мы закапались с его наземкой и поэтому включили при взлете возврат, самолет кружился над нами пока мы ковырялись с наземкой и никуда не улетел.
Покажите видео, можно будет точнее определиться с причиной или это характерно для Фишки. Хотя вспомнил у меня самолет на возврате возле меня в ветер унесло на 5 км в прошлом году. самолет кружился и ветер все дальше и дальше его уносил. По трекеру нашел (v520) и программа Компас командер показывали направление стрелкой и расстояние до него. Самолет спокойно сел безповреждений на дерево. Причем я просматривал видео с борта, у него на 200 м регулятор вырубил мотор и самолет кружась спускался, правда иногда клюя носом но потом опять выравнивался. Причину обнаружил сразу, на левом элероне сгорела серва 375…
Ибо выключишь передатчик на земле и тут же мотор включиться.
да это так и надо быть предельно внимательным, а то можно получить серьёзные травмы😍😮
, а вот на режим работы газа нужно настроить файл сейф на ~50%, или я могу оставить газ в нулях,
настраивать надо 50-75% ,это от самолёта зависит, если летиш в режиме RTL и передатчик работает то можно газом управлять, как и другими каналами, то есть подруливать, а если передатчик выключить то фишка будет рулить газом по полной стремясь достич круизной скорости которую ты указал в настройках и вот тут если летит на ветер то газовать будет мама не болуй ,может сжечь и регуль и мотор, если сильно много задал газ в настройках ФС, или не полетит против ветра, если газа мало, тогда фишка при около нулевых показаниях скорости по ЖПС как бы сходит с ума начинает сильно раскачиваться из стороны в сторону, начинает нарезать круги, ни о каком возврате речи быть не может, это надо учитывать, каков у тебя самоль и какой ветер он может пробить:(
- повторюсь по высоте, в режиме возврата домой с 5 км и высоты 500 м., он пойдет до дома с удержанием той самой высоты? и когда прилетит, будет на ней же кружить?
да так, если акк отрубает регуль и нет ветра то самоль планирует на базу, если ветер свежий он тоже планирует, только в никуда😈😇
Все фишки на возврате сохраняют высоту. Файл сейф газа обязателен , фишка только играет оборотами но не выключает мотор.
Я тогда не знаю, я долго на месте не включал возврат, нужно проверить. Да и автовозвратом я не пользуюсь, мне удобней. лететь по приборам темболее в 41 они очень понятные. Но я точном помню что мы когда с напарником летали, но у него на Досе самолет. После взлета мы закапались с его наземкой и поэтому включили при взлете возврат, самолет кружился над нами пока мы ковырялись с наземкой и никуда не улетел.
Покажите видео, можно будет точнее определиться с причиной или это характерно для Фишки. Хотя вспомнил у меня самолет на возврате возле меня в ветер унесло на 5 км в прошлом году. самолет кружился и ветер все дальше и дальше его уносил. По трекеру нашел (v520) и программа Компас командер показывали направление стрелкой и расстояние до него. Самолет спокойно сел безповреждений на дерево. Причем я просматривал видео с борта, у него на 200 м регулятор вырубил мотор и самолет кружась спускался, правда иногда клюя носом но потом опять выравнивался. Причину обнаружил сразу, на левом элероне сгорела серва 375…
Нет, Олег, прилетев домой он привязываеся к это координате и кружит именно над домом… Никуда раньше не сносило самолеты ветром. это сто процентно… Да и я не особо пользуюсь автовозвратом, но перед каждым полетов пробую как он работает, дабы улетев далеко не поиметь проблем при потере видео или РУ
режим работы газа нужно настроить файл сейф на ~50%
50% газа мало. При возврате против ветра, в режиме RTL, самолётик может не вернуться.
выключишь передатчик на земле и тут же мотор включиться
Правило: Выключайте борт. Затем передатчик.
Проверку режима RTL делать в воздухе. В случае сильного, порывистого ветра, траектория самолётика в режиме АСМ в виде эллипса или восьмёрки. Летает немного в стороне от точки старта. Вот ежели 41 АП стоял бы на танке, то в режиме АСМ танк будет ездить точно по кругу! ))
акк отрубает регуль
Наверное, наоборот. Мне важней вернуться. Пусть даже с полным разрядом аккумулятора, чем сесть непонятно где, но сохранив аккумулятор. Поэтому отсечку на регуляторе я не ставлю. Главное, в полёте контролировать разряд аккумулятора. Что бы ни спалить регулятор, желательно на мосфет ключи регулятора поставить радиатор. Алюминиевая пластина, что поставил производитель, закатав её в термоусадку, как радиатор, работает плохо!
Я проверял возврат на больших расстояниях , хотя это можно видеть по возвратному курсу , тобишь куда он указывает. Обычно если ветром снесло самолет во время полета то самолет 100% не полетит сразу курсом на дом, он почему то летит в сторону ветра , не стоит бояться, проверенно на 41 и Досе, алгоритм везде одинаковый, самолет летит не четко домой, но потом пролетев на встречу ветру выравнивается на курс дома. Может мы просто не недооцениваем Китайцев, раз они такой алгоритм придумали. Такое ощущение что автопилот во время полета запоминает какие то промежуточные точки, хотя когда я заходил на Дом с тругой стороны он так же шел со смещением на ветер. Попробуйте сами с расстояния 5км.
Я проверял возврат на больших расстояниях , хотя это можно видеть по возвратному курсу , тобишь куда он указывает. Обычно если ветром снесло самолет во время полета то самолет 100% не полетит сразу курсом на дом, он почему то летит в сторону ветра , не стоит бояться, проверенно на 41 и Досе, алгоритм везде одинаковый, самолет летит не четко домой, но потом пролетев на встречу ветру выравнивается на курс дома. Может мы просто не недооцениваем Китайцев, раз они такой алгоритм придумали. Такое ощущение что автопилот во время полета запоминает какие то промежуточные точки, хотя когда я заходил на Дом с тругой стороны он так же шел со смещением на ветер. Попробуйте сами с расстояния 5км.
Олег, я один из первых купил все эти поделки… Вы сами это знаете…
И отличить хитрый алгоритм, от кружения хаотичного на одном месте в течении 5 минут, думая куда дует ветер ( которого не было в последнем полете) .
Я не прошу понять причину, ее никто не поймет…
Я просто констатирую факт и переставляю обратно 31 фишку!!!
Телеметрия мне не понравилась!!!
Очень жаль что так случилось у Вас. Я "хитрый " алгоритм описал не в упрек Вам поверьте. Брак бывает везде это понятно. Но на 31 летать только в спокойную погодку. Раньше FPV летали вообще без автопилотов с дешевыми ОСД, парой я вас понимаю и сегодняшеей 41фишки кажется мало. Но на самом деле более чем достаточно для хоббийных полетов по камере. Я летал и в дождь и в полный туман (на моем канале есть все моменты) и меня радует 41. Но я на 90% уверен почему то что у вас 41 фишка в полне рабочая.
Всем привет.Нужна помощь, Стал подключать 41 фишку на столе, Отдельно на столе телик,видео приемник,аккумулятор, На другом конце стола аккумулятор,фишка 41,камера kx181,передачик видео лавмате, Вчера все зто подключил, Заработало не сразу, Листал каналы на телике, Питание подовал и уберал, Так и не понял,что произошло,но все внезапно заработало, Было уже поздно укладовать в самолет, Отложил на сегодня, И вот сегодня все и началось, Подключил видео приемник, телик, на телике появились муравьи, Подключил фишку,видео передатчик и камеру, на телике пропадают муравьи и экран становится белым и чистым, Стоит тронуть фишку41 Появляется видео и телеметрия, После отключения питания и опять подключения опять нет видео и телеметрии, Теперь после нескольких таких проб хоть трогай фишку Видео уже не появляется, Отключаю питание от фишки на телеке появляются муравьи, Что делать?
Хм, 2 раза перечитал , не понял). Хотите получать ответы от опытных пилотов, то постарайтесь грамотно изложить суть вопроса. Не в обиду. А то читаешь, хочешь помочь человеку и сам не понимаешь что да как он подключил. Есть видео , снимите.
Для этого и нужен форум что бы помогать друг другу. Простым словам что я мол все подключал правильно по схеме -в это я уже не верю. Тут у многих не работало, а ошибки были на виду. На соседнем форуме летом человек извелся с фишкой 41, ну не летает и все и режимы некоторые не работают. Приехал в поле, я ему на коленках за 30 мин исправил, все ошибки были наружу, в самолете, в проводах, настройках аппы и автопилота, а было бы видео решили бы все по сети. И еще приезжал недавно причтель у него кривой возврат был, фишка не возвращала. Причина блин в кривых расходах на качалках и тягах, я удивился как он еще летел.
Хм, 2 раза перечитал , не понял
Это все они виноваты -
на телике появились муравьи
2 раза перечитал , не понял
Ну что тут не понятного? Человек пишет про муравьёв. Т.е. у каждого свои тараканы.
хоть трогай фишку Видео уже не появляется
черт, она что, живая?
Отключаю питание от фишки на телеке появляются муравьи
дихлофосом их не травили? может от этого фишка сдохла😁😁😁…не могу, на смех дикий пробило…как только питание подключается, муравьи прячутся
Подключите видеотракт без фишки, добейтесь нормальной работы, а потом подключите к фишке
Кому нужен 5в ЖПС ? Вот
www.omgfly.com/index.php?main_page=product_info&cP…
Вышла прошивка 1.16 и осд 1.13. Пробуйте , рассказывайте. Но глобального ничего нет.
Теперь настройки только через ГКС5.0. Надеюсь что теперь можно что то менять и это будет сохраняться в отличии от гкс4.0