Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

IL76MD
Olegfpv:

Самое интересное что на Досе

Олег, подскажи пожлста чего можно сделать - у моей птички с ДОСом через 20 мин
полета по прямой (в реж стаб), началась раскачка по тангажу, все сильнее и сильней.
Я ессно пытался компенсировать тангажом вручную, но не помогло.
Выглядело как на 31фишке. Думал, все, капец. Потом вспомнил как однажды на 31й включ возврат домой
и все восстановилось. Так и здесь, покрутился и опять полетел по прямой, через 20 км вернулся.
Что нужно сделать? - уменьшить или увеличить расходы (в %)
или обнулить гиро или ещё что?
Спасиба.

Olegfpv

Нужно уменьшить в % и обратите внимание нет ли задней цетровки. У меня было похоже на 31 при 70% расходе руля высоты и центровка чуть задняя была и при полете в горизонте или чуть с креном вниз самолет по тангажу плавно покачивался. Не думаю что Дос специально качает. А еще похожая ситуация была у приятеля на Бд5 с досом мы с ним парно летаем, у него в наборе нормально идет а в горизонте качает хорошо. Причина была в креплении заднего стаба. Он гулял там здорово с люфтом. Заменили новый стаб усиленный и хорошо вклеили. Ну а так я да же не знаю что может быть. Но горизонт задать уровень нужно попробовать.

По поводу блокировки баро датчика
Hello
Sometimes when you power on ,the instability of the power will arouse the height Baro sensor go into a  certain locked state.In this locked  state ,any software can not deblocking , it need to power off then power on to solve.It can not be fix by upgrade firmware.
Best wishes

vasia
stud:

Допускаю, что жёлтый может быть 2,5В. Кстати, у кого какие напряжения на цветных проводах?

При отключении зеленого провода все работает (кроме амперметра) , следовательно зеленый не питание для МК. При отключении зеленого напряжение батареи задваивается- затраивается от реального, Показания амперметра тоже улетают вверх на порядок, а счетчик амперчасов увеличивается со страшной силой

AlexOrlo

Всё. В скором времени принемайьте меня в свои ряды. Заказал, едет.
Был мучительный выбор с иглтри, но после долгих раздумываний, пришел к тому, что фишка больше подходит. Окончательным моментом послужило такое предупреждение от самих иглов: “RTH will work best with stable, self correcting airplanes and will not work reliably with flying wings or aerobatic planes, unless you are using a
stabilization system.”
Тоесть на если захочу пересесть на “манёвреный” планер среднеплан, то функция работать будет не коректно…

stud
AlexOrlo:

В скором времени принемайьте меня в свои ряды

Если желающих будет пять человек, то можно купить 41АП немного дешевле.

Вчера вечером подумал: Почему могут быть наводки от поверменеджера? Одна из версий, это наводится на шлейф, идущий от поверменеджера. Этот шлейф, ничто иное, как длинная линия, антенна. Следовательно, на неё может наводиться.

Dimmitri

Немогу подключился к фишке, драйвер установлен корректно, порт назначен, менеджер питания отключен(все остальное включено может отключить все), сама фишка рабочая пробовал прошивальшиком и прогой для настройки на двух компах (XP и windows7 x64) результата ноль, подключаюсь к UART1, пробовал номера портов переназначать, вообще какая реакция фишки при подключении к компу, может моргает как нить, может в комп установить что дополнительно, ну там типа явы, фреймворки всякие. Прозвонил тестером кабель для прошивки питание +5в имеется.😃

AlexOrlo

Всё может быть… Я давно еще себе зделал правило, все силовые идут в экранированом кабеле.
Я использую микрофоный, внутри витая пара, снаружи оплётка. Экран запаивается на минусовую жилу только с одной стороны - с стороны источника.

Драган
vasia:

Как бы неприятно это ни звучало, но походу мы с вами коллеги…по угроблению менеджера питания. У меня тоже уменьшаются показания при увеличении газа…

Попробовал передернуть питание видео и силовой акк несколько раз. Вроде помогло, правильно отображается. Попытайтесь, может выйдет что?
К компу при силовом акке не подключал, это точно. Походу, менеджеры эти не комильфо.

Olegfpv

Подключение компу должно быть не то что Аккум отключенный, а то что сам шлейф от менеджера должен быть вытащен из автопилота.

Dimmitri
Olegfpv:

Подключение компу должно быть не то что Аккум отключенный, а то что сам шлейф от менеджера должен быть вытащен из автопилота.

Олег скажите какая реакция фишки при конекте с компом, и нужно ли кроме менеджера отключать все остальное?
Думаю, что у меня неисправен шнурок прошивочный.

Olegfpv

Больше ничего отключать не нужно, только жгут менеджера. Почему решил что шнур не исправен? это обычный модулятор Ком порта. Если что пиши в личку пришлю тебе кабель.

Драган
Olegfpv:

Подключение компу должно быть не то что Аккум отключенный, а то что сам шлейф от менеджера должен быть вытащен из автопилота.

Ну да, так и делал.

Olegfpv

Хм, сегодня летал на своей БДшке на ДОСЕ и заметил очень приятные моменты GPS . Я уже как то писал про низкочастотные помехи от камер которые реально могут глушить GPS датчик, обычно я GPS подальше располагал , но все же он внизу в мордочке а сверху камера в кабине смещана на 7см в стороне. Если камера близко у ЖПС то спутники вообще трудно ловились, пришлось увести датчик дальше в морду. Но спутники были очень не устойчивые при кренах падали с 9шт(больше не поднимались на этом самолете) до 2шт. Я думал это глючный датчик ЖПС, но сегодняшний полет с камерами как в других тушка которые на 41 фишках летают, это СОНИ 600твл(безкорпусная), вместо 171 в мет.корпусе с беверка. И чудо , обычно я летал на этой тушке и скажу что всегда 7-8-9 спутников. ВСЕ!!!, но сегодня с новой камерой их было 12))) УРА. Я да же кверхногами летал и спутники 12 шт. Вообщем еще раз мои эксперименты доказывают что камеры реально мощный источник помех. Так же с этим мучался с камерами 181 сБеверка летая на 31 фишке, приходилось ЖПС в морде и сбоку вешать, подальше от камеры. Смотрим. Самое интересное с 2,21мин

youtu.be/X9thdEe8V20

stud
Olegfpv:

УРА. Я да же кверхногами летал

Представляю, Олег стоит на голове, держит в руках передатчик РУ и рулит самолётиком! )

Olegfpv

Несколько раз полетал на Досе (прошивка последняя) заметил что алгоритм возрата такой же как и в 41. При сносе ветром всторону от места взлета если условно прочертить линию в небе при возврате самолет летит не строго носом к полю(дом) а реально смотрит влево. Ладно лечу домой по курсовым стрелкам которые указывают путь домой, до дома 4 км. Морда смотрит явно не на поле а левее , видимость отличная и я решил следовать курсу возврата, слегка озирая взгляд на право и чувствую что я и правда лечу не туда и пролетаю свое место. При сближении к дому курс стал меняться и указывает мне уже на право взять курс на 15 град. Ура. Теперь я точно лечу к полю. Но в голове неукладывается алгоритм. Может так и нужно? Есть видео, но нет такого редактора что бы я на экране дом обозначил. Поэтому описал как мог.

Драган

Как на аппаратуре 9XR назначить правильно управляющие каналы фишки на тумблеры? или может на крутилку второй канал поставить?
Крутил-крутил, что-то не выходит ваза.

serpantins

у меня 3х позиционник и 2 обычных тумблера - очень удобно

valentinovih

Всем привет, Купил 41, Не поможете с инструкцией на русском языке, Наверника кто-то перевел, Не могу найти, Зарание спасибо,

IL76MD
Драган:

Крутил-крутил, что-то не выходит ваза.

У меня на одной из (старой) апп работaет крутилка вполне успешно.
Надо только точно увидеть реакцию 2го канала (SW2) по сервам после поимки спутников, т. е. когда есть сигнал готовности.

polarfox
valentinovih:

Всем привет, Купил 41, Не поможете с инструкцией на русском языке, Наверника кто-то перевел, Не могу найти, Зарание спасибо,

А отмотать на 4 страницы, не…?
rcopen.com/forum/f90/topic316066/1013

Драган

Не могу понять, где у меня NULL. Вместо него на трехпозиционнике что-то из других режимов.

IL76MD:

У меня на одной из (старой) апп работaет крутилка вполне успешно.
Надо только точно увидеть реакцию 2го канала (SW2) по сервам после поимки спутников, т. е. когда есть сигнал готовности.

То есть только по готовности спутников? А на ноле что стоит?