Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Разобрался с настройками автопилота для талона, первые настройки делал с пульта и в результате этих настроек неправильно выставил в меню “Mix Setting” шестой пункт т.е рулежка рудером, через компьютер перенастроил на третий пункт 3-V-Tail в этом случае рулежка элеронами.
На крайних полетах заметил интересную весчь, взлетел переключился в RTL, чтобы одеть очки а он сам переключился из RTL в ACM, хотя на втором трехпозиционном переключателе установлены режимы RTL-NULL-Line.
Вот кусочек где видно как RTL сам переходит в ACM, собственно вопрос это такая фишка и где про это почитать?
после того как он прилетел “домой” включается режим ACM “полет по кругу”. Да, это такая “Фишка” в “Фишке” 😃)
Все у вас работает нормально, задать радиус круга можно через меню.
Пришел на заданное расстояние (80м) и переключился. Что не так ?
Добрый вечер. Кто знает, какой модуль GPS на 41 фишке - NMEA? Cпрашиваю, так как хочется подключить к слоновьей ЛРСке.
Разобрал - вроде NMEA поддерживает.
Кто знает, какой модуль GPS на 41 фишке - NMEA? Cпрашиваю, так как хочется подключить к слоновьей ЛРСке.
Суть вопроса, если я правильно понял : можно ли с четырехпроводного модуля ЖПС бросит Rx в параллель на слона. С трехпроводным модулем такой фокус вроде проходил…
В общем тоже так хочу …но страшна…
Бросайте смело. Зеленый провод четырехпроводного GPSа.
Работает, проверено 10 минут назад.
Сегодня летая в ветер на fy41 еще раз убедился в своеобразном возврате. Возвратный курс (галка сверху) никогда не покажет сразу направление домой, она показывает немного всторону навстречу ветру и пока за прямолинейную ось дома не зайдед то не будет ровного идеального направления на дом. Как только самолет приблнжается к дому но летит как бы пролетая его то курс начинает давать поправку и смещает галку в сторону к дому. Я уже рисавал схемы возврата и есть видео. Сегодня ветер был на высоте 800 м более 20 км/ч , я с трудом шел в среднем 10км/ч по жпс с током 18 ампер, а по ветру до 200. Так вот , разворот делал согласно галки указывающий курс домой, она повернула к дому затем сместилась и почтм меня разаернула от дома в сторону ветра , я шел и потихоньку курс смещался, при снижении он стал вообще ровно на место взлета указывать. Как будто фишка запоминает точки в момент смещения и корректирует возврат по ним. Замечу что это только в ветер. Раньше думал что кажется , а нет возврат реально хитрый и проверен не только мной но и другим пилотом с соседнего форума. Причем курс компаса верно указывает градусы. Так что если вы летите на автовозврате или по приборам и видите что дом в стороне не переживайте система так корректирует курс от сноса что бы зайти прямолинейно к дому. Я не програмист но алгоритм интересный.
Здравствуйте, уважаемые пилоты FPV !
Для увеселения - видеоотчет (с музыкой):
В связи с непониманиями, решил задать вопросы.
-
У нас аппаратура PANDA-2. В нужном ли месте задаются остальные вопросы ? (вроде бы как PANDA и FY-41 это почти одно и то же…)
-
При выполнении автоматических полетов по точкам фактическая скорость полета (около 10 м/с) не соответствует установленной в окошке Target Speed (17 м/с). Во втором полете самолетик специально разогнали до скорости 17 м/с, но он все равно постепенно замедлился до 10 м/с. Никак не пойму - где копать ?
В первом полете все точки были на одной и той же высоте, которая в целом соблюдалась.
Во втором полете была назначена высота сначала 80 метров, потом постепенно до 150 метров. Самолетик все время набирал высоту, начиная с 80 метров, проскочил 150 и в конце-концов набрал 400 метров, откуда был благополучно спущен в ручном режиме.
Почему он не соблюдает предписанную высоту ?
(тут я хотя бы буду копать в настройках коэффициентов удержания по высоте)
Клево летает. На Панде не летаем, но по точкам 41-я устойчиво держит нужный эшелон.
Клево летает.
Спасибо !
На Панде не летаем, но по точкам 41-я устойчиво держит нужный эшелон.
Можно ли в ФУ-41 устанавливать (для разных бортов) скорость полета ?
В каком окне это выставляется ?
Можно ли в ФУ-41 устанавливать разную скорость пролета для разных точек ?
----------------------------------------------------------------------------------
Подозреваю, что у этих изделий (панда-2 и ФУ-41) железо и софт в основном одинаковые, поэтому надеюсь “по аналогии” докопаться до … истины.
Нет, это разные системы. У 41 есть своя телеметрия. У Панды Нет. Она больше для управления через компьютер. На 41 устанавливается скорость для автовозврата , но у меня почему то она не поддерживается, но рядом как то держит. Может потому что самолет притормаживать не может, а так если не скорость падает обороты увеличиваются. В полетах по точкам разные скоростные режимы поставить нельзя.
Всем привет. Парни помогите. Прочитал весь форум. Так и не понял как прошить 41. Не показыает текущую версию. Нажимаю прошить ни чего не происходт. Что я делаю не так?
Наверно не весь форум)) Обсуждается это постоянно. В прошивальщике есть выбор всех устройств ФьюТеха. Выбираем Fy41 или Fy41OSD. В первом случает подключаем UART, а при ОСД UART-2. НО самое главное установите драйвер ком порта с сайта и в свойствах ком порта поставьте скорость 19200 и такая же должна быть в прошивальщике .
Вроде все так делаю. Не получается. Уже охото разбить эту штуковину.
Не понял а зачем вообще так необходимо прошивать штуковину ? У меня на двух таких два самолета летают. Все что надо работает. Не прошивал.
Увы сегодня на одной из фишек сдох датчик скорости. Сначала он перестал сбрасывать скорость а задерживался на той цифре что была максимум. А затем и вовсе перестал работать. После включения фишки скорость растет до огромных значений затем падает до нуля и все дальше не работает. Подключал второй датчик - с ним все работает хорошо.
Разобрал датчик скорости вот что внутри.
Не такой простой прибор как я думал. Внутри все место с боков платы было забито ватой а сзади прямо на вату залито силиконовым герметиком. Заказал запасной. Пока летаю без него.
Там стоят два баро датчика. И какой то процессор. Охренеть. Я всегда говорил, что парой мы недооценивали китайцев. Я могу тебе подарить такой датчик, у меня есть 2 шт новых. Напиши в личку вышлю.
Вроде все так делаю. Не получается. Уже охото разбить эту штуковину.
Кирилл, поверьте нашему опыту, тут много кто клялся что делает все правильно, а в итоге ошибки на виду. Напишите последовательность Ваших действий и мы постараемся найти ошибку.
Теперь уже наверно на следующих выходных. Постораюсь по этапно расписать как я делал.
Там стоят два баро датчика
Вижу один, второго не увидел. Есть какой-то микроконтроллер типа типа МЕГА88.
Я всегда говорил, что парой мы недооценивали китайцев
Как раз в этом случае, все с ними понятно. Решили колесо изобрести. Все дураки ставят нормальные дорогие FREESCALE дифференциальные датчики с трубками Пито, а тут узкоглазые решили датчик атмосферного давления MS5611 или 5612 (судя по корпусу. Интересно почему не BMP085 было поставить? ) воткнуть и дырку с другого конца корпуса загерметизировать. Ну фигли, на плате же есть атмосферное, а здесь будет атмосферное + набегающее давление. Ну против ветра эта хрень работать как-то будет (ключевое слово КАК-ТО), а вот как она по ветру будет что-то правильное показывать, для меня загадка. Ну да китайцам виднее 😃 Чудо китайской техники, одним словом!
Для самолета в полете нет ветра есть только воздушная скорость. Примененный принцип измерения избыточного давления вместо дифференциального (динамика минус статика) будет работать при условии что полет будет не высоко и не долго т.е. статику считать константой. Для модели вполне допустимо.
И кстати предполагаю что датчик отказал от попадания внутрь воды. Он весь ватой заполнен и если туда вода попала то эта вата пропитается и сохнуть будет долго. К тому же конструкция не предполагает разборку для просушки.
против ветра эта хрень работать как-то будет (ключевое слово КАК-ТО
При полёте против ветра эта хрень показывает цену на “дрова”. Скорее всего, ключевое слово хрень. Производитель явно хотел сэкономить!