Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Клево летает. На Панде не летаем, но по точкам 41-я устойчиво держит нужный эшелон.
Клево летает.
Спасибо !
На Панде не летаем, но по точкам 41-я устойчиво держит нужный эшелон.
Можно ли в ФУ-41 устанавливать (для разных бортов) скорость полета ?
В каком окне это выставляется ?
Можно ли в ФУ-41 устанавливать разную скорость пролета для разных точек ?
----------------------------------------------------------------------------------
Подозреваю, что у этих изделий (панда-2 и ФУ-41) железо и софт в основном одинаковые, поэтому надеюсь “по аналогии” докопаться до … истины.
Нет, это разные системы. У 41 есть своя телеметрия. У Панды Нет. Она больше для управления через компьютер. На 41 устанавливается скорость для автовозврата , но у меня почему то она не поддерживается, но рядом как то держит. Может потому что самолет притормаживать не может, а так если не скорость падает обороты увеличиваются. В полетах по точкам разные скоростные режимы поставить нельзя.
Всем привет. Парни помогите. Прочитал весь форум. Так и не понял как прошить 41. Не показыает текущую версию. Нажимаю прошить ни чего не происходт. Что я делаю не так?
Наверно не весь форум)) Обсуждается это постоянно. В прошивальщике есть выбор всех устройств ФьюТеха. Выбираем Fy41 или Fy41OSD. В первом случает подключаем UART, а при ОСД UART-2. НО самое главное установите драйвер ком порта с сайта и в свойствах ком порта поставьте скорость 19200 и такая же должна быть в прошивальщике .
Вроде все так делаю. Не получается. Уже охото разбить эту штуковину.
Не понял а зачем вообще так необходимо прошивать штуковину ? У меня на двух таких два самолета летают. Все что надо работает. Не прошивал.
Увы сегодня на одной из фишек сдох датчик скорости. Сначала он перестал сбрасывать скорость а задерживался на той цифре что была максимум. А затем и вовсе перестал работать. После включения фишки скорость растет до огромных значений затем падает до нуля и все дальше не работает. Подключал второй датчик - с ним все работает хорошо.
Разобрал датчик скорости вот что внутри.
Не такой простой прибор как я думал. Внутри все место с боков платы было забито ватой а сзади прямо на вату залито силиконовым герметиком. Заказал запасной. Пока летаю без него.
Там стоят два баро датчика. И какой то процессор. Охренеть. Я всегда говорил, что парой мы недооценивали китайцев. Я могу тебе подарить такой датчик, у меня есть 2 шт новых. Напиши в личку вышлю.
Вроде все так делаю. Не получается. Уже охото разбить эту штуковину.
Кирилл, поверьте нашему опыту, тут много кто клялся что делает все правильно, а в итоге ошибки на виду. Напишите последовательность Ваших действий и мы постараемся найти ошибку.
Теперь уже наверно на следующих выходных. Постораюсь по этапно расписать как я делал.
Там стоят два баро датчика
Вижу один, второго не увидел. Есть какой-то микроконтроллер типа типа МЕГА88.
Я всегда говорил, что парой мы недооценивали китайцев
Как раз в этом случае, все с ними понятно. Решили колесо изобрести. Все дураки ставят нормальные дорогие FREESCALE дифференциальные датчики с трубками Пито, а тут узкоглазые решили датчик атмосферного давления MS5611 или 5612 (судя по корпусу. Интересно почему не BMP085 было поставить? ) воткнуть и дырку с другого конца корпуса загерметизировать. Ну фигли, на плате же есть атмосферное, а здесь будет атмосферное + набегающее давление. Ну против ветра эта хрень работать как-то будет (ключевое слово КАК-ТО), а вот как она по ветру будет что-то правильное показывать, для меня загадка. Ну да китайцам виднее 😃 Чудо китайской техники, одним словом!
Для самолета в полете нет ветра есть только воздушная скорость. Примененный принцип измерения избыточного давления вместо дифференциального (динамика минус статика) будет работать при условии что полет будет не высоко и не долго т.е. статику считать константой. Для модели вполне допустимо.
И кстати предполагаю что датчик отказал от попадания внутрь воды. Он весь ватой заполнен и если туда вода попала то эта вата пропитается и сохнуть будет долго. К тому же конструкция не предполагает разборку для просушки.
против ветра эта хрень работать как-то будет (ключевое слово КАК-ТО
При полёте против ветра эта хрень показывает цену на “дрова”. Скорее всего, ключевое слово хрень. Производитель явно хотел сэкономить!
Все дураки … датчики с трубками Пито, … узкоглазые решили … для меня загадка… Чудо
Чудес не бывает !
Скоростной напор (сила пихания от ветра) пропорционален разности двух давлений - первое создается набегающим потоком, второе - внешнее барометрическое.
Если не печет измерять с точностью 2 процента, а достаточно и 10 процентов, то можно разнести точки размещения датчиков (динамического и статического давлений).
Китайский финт заключается в явлении приблуды, которая, будучи пришлепнутая к уже имеющемуся баровысотомеру, обеспечит измерение воздушной скорости. При этом не надо никаких шлангов - внешнее давление и так на плате, динамическое давление - в виде UARTа по проволочке.
За это платит потребитель, который вынужден каждый запуск затыкать трубку и нажимать на кнопку. С трубкой Пито и шлангами такого не надо, и точность в 5 раз выше.
В рисунке пример, как меряет ЖПС и воздушная система (расшифровка телеметрии).
Поскольку я забыл затыкнуть и нажать, воздушная скорость несколько не соответствует, и идет блуд.
Но в целом - соответствует.
(по горизонтальной оси - секунды).
Gps скорость (она же путевая) нужна для оценки возможной дальности полета с учетом всех реальных условий. А воздушная скорость нужна например при подборе мотора и винта или при оценке аэродинамического качества. Также нужна автопилоту для контроля скорости на режиме rtl.
Загадок все больше и больше с Fy41, а кто может объянить необычную систему возврата (следуя за курсовой возвратной галкой) когда в ветер система не идет строго домой , разворачивается в сторону ветра и только потом выводит к дому? Это косяк или хитрость.?
Надо треки смотреть. Потому что нос самолета при наличии боковой составляющей ветра естественно будет направлен не точно на базу. Тут у нас ветер был 10 метров в секунду так самолет вообще боком возвращался.
У меня нос разворачивало вообще в другую сторону, я следовал по галке, поравнявшись с цетром дома галка стала смещаться в право давая более точный курс домой.
Парни,всем привет. Это опять я с прошивкой 41. Ща постораюс передать все этапы моих действий. 1. установил USB драйвер. 2.в диспетчере устройств он отоброзился как - prolific usb-to-serial comm port (com9). в пораметрах порта установил скорость 19200. биты данных-8. четность-нет. стоповые биты-1. управление потоков-нет. 4. открыл утелиту драйвера (chek pl-2303chip versin v 1002). выстовил -com9. нажал- chek. появилось назвапие чипа устройства (thisa pl -2303xa //nxa chip). 5.открыл прошивальщик (fy firmware upgrade). выстовил-com9. выстовил скорость 19200. выстовил -fu41. вставил файл прошивки. нажал старт upgrade. подождал минут 5. потом покурил. так ни чего не произошло. что я делаю не так? а можете написать пошагово, что делать? для такого чайника как я.
По поводу траектории на возврате.
Надо анализировать трек движения, наложенный на карту. Положение носа ничего не говорит о направлении движения самолета относительно земли. Визуально по камере траекторию тоже не отследить (т.к. камера смотрит не строго вниз). Ветер на высоте может быть другого направления чем на земле.
Вроде с помощью антенного трекера MFD можно получить трек полета в реальном времени, подключившись к нему по блютузу с планшета с прогой.
Попробуйте так.
Вставляем только шнур. Открываем прошивальщик. Выбираем FY41. Открываем Порт ком9. И только теперь вставляем в UART1 (верхний ряд)
Должна загореться надпись Конекшен. Теперь выбираем файл прошивки и Старт обгрейт.
а кто может объянить необычную систему возврата (следуя за курсовой возвратной галкой) когда в ветер система не идет строго домой
Тут нет никаких загадок. Курс держится по ГПС направлению, вот и все чудеса.
И что хотите сказать курс плывет?
Олег! Спасибо тебе. Перешил 41. Летать еще не летал. Даже в самолет не уложил. Почему я это все пишу? На форуме было мнение, что прошивкой можно исправить видемость наложенной телемитрии. А я разници не увидел. Как на болом фоне небыло видно так и осталось. Олег, пожайлуста открой секрет, что сделать. Конечно если есть такой секрет. И спасибо тебе еще раз за помощь в прошивке. А то я за молоток чуть не взялся.
Не стоит молоток брать и крушить стены)) . Контрастность телеметрии так же зависит от вашего видео линка. Если у вас хуже чем у нас на видео, проверьте видео линк .