Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Надо треки смотреть. Потому что нос самолета при наличии боковой составляющей ветра естественно будет направлен не точно на базу. Тут у нас ветер был 10 метров в секунду так самолет вообще боком возвращался.
У меня нос разворачивало вообще в другую сторону, я следовал по галке, поравнявшись с цетром дома галка стала смещаться в право давая более точный курс домой.
Парни,всем привет. Это опять я с прошивкой 41. Ща постораюс передать все этапы моих действий. 1. установил USB драйвер. 2.в диспетчере устройств он отоброзился как - prolific usb-to-serial comm port (com9). в пораметрах порта установил скорость 19200. биты данных-8. четность-нет. стоповые биты-1. управление потоков-нет. 4. открыл утелиту драйвера (chek pl-2303chip versin v 1002). выстовил -com9. нажал- chek. появилось назвапие чипа устройства (thisa pl -2303xa //nxa chip). 5.открыл прошивальщик (fy firmware upgrade). выстовил-com9. выстовил скорость 19200. выстовил -fu41. вставил файл прошивки. нажал старт upgrade. подождал минут 5. потом покурил. так ни чего не произошло. что я делаю не так? а можете написать пошагово, что делать? для такого чайника как я.
По поводу траектории на возврате.
Надо анализировать трек движения, наложенный на карту. Положение носа ничего не говорит о направлении движения самолета относительно земли. Визуально по камере траекторию тоже не отследить (т.к. камера смотрит не строго вниз). Ветер на высоте может быть другого направления чем на земле.
Вроде с помощью антенного трекера MFD можно получить трек полета в реальном времени, подключившись к нему по блютузу с планшета с прогой.
Попробуйте так.
Вставляем только шнур. Открываем прошивальщик. Выбираем FY41. Открываем Порт ком9. И только теперь вставляем в UART1 (верхний ряд)
Должна загореться надпись Конекшен. Теперь выбираем файл прошивки и Старт обгрейт.
а кто может объянить необычную систему возврата (следуя за курсовой возвратной галкой) когда в ветер система не идет строго домой
Тут нет никаких загадок. Курс держится по ГПС направлению, вот и все чудеса.
И что хотите сказать курс плывет?
Олег! Спасибо тебе. Перешил 41. Летать еще не летал. Даже в самолет не уложил. Почему я это все пишу? На форуме было мнение, что прошивкой можно исправить видемость наложенной телемитрии. А я разници не увидел. Как на болом фоне небыло видно так и осталось. Олег, пожайлуста открой секрет, что сделать. Конечно если есть такой секрет. И спасибо тебе еще раз за помощь в прошивке. А то я за молоток чуть не взялся.
Не стоит молоток брать и крушить стены)) . Контрастность телеметрии так же зависит от вашего видео линка. Если у вас хуже чем у нас на видео, проверьте видео линк .
Летаю в очках Fat Shark. Телеметрия практически не видна на белом фоне, или фоне светлого неба.
Недавно коллега приобрел FPVшлем с матрицей 5”. Естественно, нам захотелось сравнить изображения.
Одев шлем, был очень поражен тем, что телеметрия, совершенно не просматриваемая на фоне белого самолёта в Шарках, была очень четко видна в шлеме.
Один и тот же видеосигнал, приемники одинаковые, а разница в качестве изображения разительная.
Всерьез задумался о приобретении подобного шлема.
Летаю в очках Fat Shark. Телеметрия практически не видна на белом фоне, или фоне светлого неба.
Недавно коллега приобрел FPVшлем с матрицей 5”. Естественно, нам захотелось сравнить изображения.Одев шлем, был очень поражен тем, что телеметрия, совершенно не просматриваемая на фоне белого самолёта в Шарках, была очень четко видна в шлеме.
Один и тот же видеосигнал, приемники одинаковые, а разница в качестве изображения разительная.
Всерьез задумался о приобретении подобного шлема.
а что за шлем?
Да в шлеме хорошо видно не смотря на то что есть некий фон отраженный свет сбоку матрицы, да же внимания не обращаешь. Я у Виктора брал.
И что хотите сказать курс плывет?
Конечно, и делает это постоянно. Особенно, если индикатор показывать по компасу, а лететь по ГПС курсу. А если еще ветерок и самолет колбасит, так вообще о прямолинейном полете говорить не приходится. Возврат работает по ГПС курсу, с направлением физических осей самолета, этот курс никак не коррелирует, а курсовой индикатор ОСД рисуется по компасу, ибо по ГПС его не нарисовать. Дальше уже додумывай сам… 😃
Ну может, но всетаки много раз замечал что галка возвратная на много в сторону уходит во время сноса самолета. Курс на ОСД правильный , я хорошо знаю зону полета. Допустим галка возврата по GPS. Тогда почему она вела меня не в сторону дома, а реально навстречу ветра и примерно это сдвиг влево на 60гр от визуального ориентира места взлета. Как только перехожу прямолинейную черту (середина поля) своего поля, как галка начинает смещаться вправо и я следую за ней и я четко смотрю на Дом. Если я бы летел слевой стороной , то меня галка завела справа . Если ветра нет, то самолет смотрит четко на место взлета. Поэтому и задумался . Попробуйте и убедитесь. Но а если это косяк программный , то он очень интересный, но всегда потом приведет самолет домой.
Всем привет.
Сажал самолет на воду, в менеджер питания попала водичка, дал дымок. Сейчас нахожусь в отъезжих полях.
Подскажите пожалуйста схему подключения автопилота без менеджера, если она есть, конечно.
Как только перехожу прямолинейную черту (середина поля) своего поля, как галка начинает смещаться вправо и я следую за ней
Все правильно, чем ближе расстояние до точки, тем точнее стрелка показывает на место дома. Чем дальше ты от дома физически тем точнее отслеживается именно ветер. Чем ближе ты к дому, тем точнее отслеживается именно цель.
Так работают абсолютно все АП, у которых принцип возврата по ГПС курсу. Если не веришь, могу тебе из своего видео дать доказательство. Работает точно также, сначала вроде слегка в сторону на ветер, а при подлете к дому разворачивается уже в точку прибытия, хотя у меня вовсе не фишка и я то знаю по какому математическому алгоритму возвращается мой самолет. Это эффект захода на цель с подветренной стороны.
Но когда я шел домой без ветра с 7км то он четко шел домой я видел свое поле . Я не знаю почему именно в ветер это происходит, а так же не знаю вообще как устроен алгоритм возврата,поэтому поспорить не могу.
поэтому поспорить не могу
А мы и не спорим вроде 😃
Все Ок. Именно в ветер это и будет проявляться. Ветер пытается снести самолет. ГПС начинает показывать курс с учетом ветра. И курс этот направлен на компенсацию сноса, то есть самолет начинает ветру сопротивляться. Это происходит автоматически, и тут нет никаких специфических алгоритмов. возможности сопротивления ветру у всех самолетов индивидуальны.
Посмотрите очень внимательно это видео, я назвал его “уплыл курс” . Но он не уплыл. И так мое поле по курсу 0-010. Север. Летел в сторону реки это юг. Возратная галка черная сверху на шкале курса, она указывает как лететь домой. Ветер боковой 230-240 гр. Смотрите внимательно что при подлете к дому за 750 м самолет немного сносит с лева но летит он ровно, галка черная уходит влево , на ветер, я беру в лево, а после выравнивания опять вправо. Прям так и хочет зайти прямолинейно к месту взлета. Когда самолет летит в RTL то он сам следует за черной галкой,она должна быть четко по середине.
Возратная галка черная сверху на шкале курса, она указывает как лететь домой.
Ну так вопрос то в чем? Галочка черная показывает тебе курс домой по ГПС. А шкалу с градусами тебе по компасу крутят. Или ты думаешь, что это одно и тоже?
Да же не знаю что думать)))) очень странно что смещение происходит. И почему тогда Gps курс плавает? Он не должен плавать так, ведь fy31 без магнитометра летит строго на дом без сноса. Так же на fy41 на первых прошивках Галсы были при возврате, теперь их убрали и изменилась техника возврата.