Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Летаю в очках Fat Shark. Телеметрия практически не видна на белом фоне, или фоне светлого неба.
Недавно коллега приобрел FPVшлем с матрицей 5”. Естественно, нам захотелось сравнить изображения.
Одев шлем, был очень поражен тем, что телеметрия, совершенно не просматриваемая на фоне белого самолёта в Шарках, была очень четко видна в шлеме.
Один и тот же видеосигнал, приемники одинаковые, а разница в качестве изображения разительная.
Всерьез задумался о приобретении подобного шлема.
Летаю в очках Fat Shark. Телеметрия практически не видна на белом фоне, или фоне светлого неба.
Недавно коллега приобрел FPVшлем с матрицей 5”. Естественно, нам захотелось сравнить изображения.Одев шлем, был очень поражен тем, что телеметрия, совершенно не просматриваемая на фоне белого самолёта в Шарках, была очень четко видна в шлеме.
Один и тот же видеосигнал, приемники одинаковые, а разница в качестве изображения разительная.
Всерьез задумался о приобретении подобного шлема.
а что за шлем?
Да в шлеме хорошо видно не смотря на то что есть некий фон отраженный свет сбоку матрицы, да же внимания не обращаешь. Я у Виктора брал.
И что хотите сказать курс плывет?
Конечно, и делает это постоянно. Особенно, если индикатор показывать по компасу, а лететь по ГПС курсу. А если еще ветерок и самолет колбасит, так вообще о прямолинейном полете говорить не приходится. Возврат работает по ГПС курсу, с направлением физических осей самолета, этот курс никак не коррелирует, а курсовой индикатор ОСД рисуется по компасу, ибо по ГПС его не нарисовать. Дальше уже додумывай сам… 😃
Ну может, но всетаки много раз замечал что галка возвратная на много в сторону уходит во время сноса самолета. Курс на ОСД правильный , я хорошо знаю зону полета. Допустим галка возврата по GPS. Тогда почему она вела меня не в сторону дома, а реально навстречу ветра и примерно это сдвиг влево на 60гр от визуального ориентира места взлета. Как только перехожу прямолинейную черту (середина поля) своего поля, как галка начинает смещаться вправо и я следую за ней и я четко смотрю на Дом. Если я бы летел слевой стороной , то меня галка завела справа . Если ветра нет, то самолет смотрит четко на место взлета. Поэтому и задумался . Попробуйте и убедитесь. Но а если это косяк программный , то он очень интересный, но всегда потом приведет самолет домой.
Всем привет.
Сажал самолет на воду, в менеджер питания попала водичка, дал дымок. Сейчас нахожусь в отъезжих полях.
Подскажите пожалуйста схему подключения автопилота без менеджера, если она есть, конечно.
Как только перехожу прямолинейную черту (середина поля) своего поля, как галка начинает смещаться вправо и я следую за ней
Все правильно, чем ближе расстояние до точки, тем точнее стрелка показывает на место дома. Чем дальше ты от дома физически тем точнее отслеживается именно ветер. Чем ближе ты к дому, тем точнее отслеживается именно цель.
Так работают абсолютно все АП, у которых принцип возврата по ГПС курсу. Если не веришь, могу тебе из своего видео дать доказательство. Работает точно также, сначала вроде слегка в сторону на ветер, а при подлете к дому разворачивается уже в точку прибытия, хотя у меня вовсе не фишка и я то знаю по какому математическому алгоритму возвращается мой самолет. Это эффект захода на цель с подветренной стороны.
Но когда я шел домой без ветра с 7км то он четко шел домой я видел свое поле . Я не знаю почему именно в ветер это происходит, а так же не знаю вообще как устроен алгоритм возврата,поэтому поспорить не могу.
поэтому поспорить не могу
А мы и не спорим вроде 😃
Все Ок. Именно в ветер это и будет проявляться. Ветер пытается снести самолет. ГПС начинает показывать курс с учетом ветра. И курс этот направлен на компенсацию сноса, то есть самолет начинает ветру сопротивляться. Это происходит автоматически, и тут нет никаких специфических алгоритмов. возможности сопротивления ветру у всех самолетов индивидуальны.
Посмотрите очень внимательно это видео, я назвал его “уплыл курс” . Но он не уплыл. И так мое поле по курсу 0-010. Север. Летел в сторону реки это юг. Возратная галка черная сверху на шкале курса, она указывает как лететь домой. Ветер боковой 230-240 гр. Смотрите внимательно что при подлете к дому за 750 м самолет немного сносит с лева но летит он ровно, галка черная уходит влево , на ветер, я беру в лево, а после выравнивания опять вправо. Прям так и хочет зайти прямолинейно к месту взлета. Когда самолет летит в RTL то он сам следует за черной галкой,она должна быть четко по середине.
Возратная галка черная сверху на шкале курса, она указывает как лететь домой.
Ну так вопрос то в чем? Галочка черная показывает тебе курс домой по ГПС. А шкалу с градусами тебе по компасу крутят. Или ты думаешь, что это одно и тоже?
Да же не знаю что думать)))) очень странно что смещение происходит. И почему тогда Gps курс плавает? Он не должен плавать так, ведь fy31 без магнитометра летит строго на дом без сноса. Так же на fy41 на первых прошивках Галсы были при возврате, теперь их убрали и изменилась техника возврата.
И почему тогда Gps курс плавает?
потому что курс ГПС отрисовывают на шкале компаса.
ведь fy31 без магнитометра летит строго на дом без сноса
Ключевое слово без магнитометра
Без компаса никакого сноса не нарисуешь и никогда не узнаешь куда в пространстве смотрит нос самолета.
Нее, я имеею ввиду почему курс Gps плавает не относительно линии курсовой, а вообще, как бы корретируя самолет. Курс компаса еще соглашусь может плавать, а вот курс Gps с хорошим количеством спутников трудно верится
вышла прошивка для OSD 1.20
проверил что изменилось в новой прошивке OSD 1.20
первое что поменяли, это порог предупреждения о низком напряжении, теперь 3,4 вольта на банку, но всеже лудше было бы если бы пользователь сам мог бы выбирать значения, допустим в экранном меню…
второе это добавили показания gps скорости в верхний правый угол сразу под одометр (пройденный путь),
проверил если баро датчик подключен то слева показывает воздушную скорость а справа наверху скорость по gps, а если
баро датчик неподключен, то скорость по gps дублируется в обеих местах.
ожидал изменения шрифта, мои ожидания неоправдались(((((
Мужики, помогите.
На менеджере питания сгорела какая-то микросхема с такими мощными ножками - где взять? или можно менеджер отдельно заказать у фейтеховцев? Повторю свой вопрос относительно схемы без менеджера - возможно ли?
что значит мощными ногами, там и у датчика тока мощные ноги))))) а вообще там простой преобразователь для видео, вот такой robocraft.ru/shop/image/…/DC-DC-500x500.jpg и микросхемка на 5 вольт для питания фишки…
Я сейчас в дельте Волги, снимаем с ская скопления лебедей. На одной из посадок аппарат хлебнул воды, и вот полет по точкам у меня отсутствует… Остался один Игл…
что значит мощными ногами, там и у датчика тока мощные ноги)))))
Вот вот, такая штуковина, что вторая слева, и поплавилась
это стабилизатор на 12 вольт и есть… а вы на каком аккуме летаете? этот стабилизатор питает видео, ну и скорей всего от него и питается следующий стабилизатор на 5 вольт… как вариант если батарея 3S то можно минуя стабилизатор подключить, тоесть если 3S то просто напрямую коротим вход и выход стабилизатора и должно все работать…
такие схемы продаются на тауюао
таобао, спрошу у своего кулибина
да что продаются это понятно, но человек я так понял далеко от цивилизации)))) и там сейчас таобао нет)))