Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

dima043

По поводу траектории на возврате.

Надо анализировать трек движения, наложенный на карту. Положение носа ничего не говорит о направлении движения самолета относительно земли. Визуально по камере траекторию тоже не отследить (т.к. камера смотрит не строго вниз). Ветер на высоте может быть другого направления чем на земле.

Вроде с помощью антенного трекера MFD можно получить трек полета в реальном времени, подключившись к нему по блютузу с планшета с прогой.

Olegfpv

Попробуйте так.
Вставляем только шнур. Открываем прошивальщик. Выбираем FY41. Открываем Порт ком9. И только теперь вставляем в UART1 (верхний ряд)
Должна загореться надпись Конекшен. Теперь выбираем файл прошивки и Старт обгрейт.

AlexSneg
Olegfpv:

а кто может объянить необычную систему возврата (следуя за курсовой возвратной галкой) когда в ветер система не идет строго домой

Тут нет никаких загадок. Курс держится по ГПС направлению, вот и все чудеса.

Olegfpv

И что хотите сказать курс плывет?

valentinovih

Олег! Спасибо тебе. Перешил 41. Летать еще не летал. Даже в самолет не уложил. Почему я это все пишу? На форуме было мнение, что прошивкой можно исправить видемость наложенной телемитрии. А я разници не увидел. Как на болом фоне небыло видно так и осталось. Олег, пожайлуста открой секрет, что сделать. Конечно если есть такой секрет. И спасибо тебе еще раз за помощь в прошивке. А то я за молоток чуть не взялся.

Olegfpv

Не стоит молоток брать и крушить стены)) . Контрастность телеметрии так же зависит от вашего видео линка. Если у вас хуже чем у нас на видео, проверьте видео линк .

AVERS67

Летаю в очках Fat Shark. Телеметрия практически не видна на белом фоне, или фоне светлого неба.
Недавно коллега приобрел FPVшлем с матрицей 5”. Естественно, нам захотелось сравнить изображения.

Одев шлем, был очень поражен тем, что телеметрия, совершенно не просматриваемая на фоне белого самолёта в Шарках, была очень четко видна в шлеме.
Один и тот же видеосигнал, приемники одинаковые, а разница в качестве изображения разительная.
Всерьез задумался о приобретении подобного шлема.

dilkins
AVERS67:

Летаю в очках Fat Shark. Телеметрия практически не видна на белом фоне, или фоне светлого неба.
Недавно коллега приобрел FPVшлем с матрицей 5”. Естественно, нам захотелось сравнить изображения.

Одев шлем, был очень поражен тем, что телеметрия, совершенно не просматриваемая на фоне белого самолёта в Шарках, была очень четко видна в шлеме.
Один и тот же видеосигнал, приемники одинаковые, а разница в качестве изображения разительная.
Всерьез задумался о приобретении подобного шлема.

а что за шлем?

Olegfpv

Да в шлеме хорошо видно не смотря на то что есть некий фон отраженный свет сбоку матрицы, да же внимания не обращаешь. Я у Виктора брал.

AlexSneg
Olegfpv:

И что хотите сказать курс плывет?

Конечно, и делает это постоянно. Особенно, если индикатор показывать по компасу, а лететь по ГПС курсу. А если еще ветерок и самолет колбасит, так вообще о прямолинейном полете говорить не приходится. Возврат работает по ГПС курсу, с направлением физических осей самолета, этот курс никак не коррелирует, а курсовой индикатор ОСД рисуется по компасу, ибо по ГПС его не нарисовать. Дальше уже додумывай сам… 😃

Olegfpv

Ну может, но всетаки много раз замечал что галка возвратная на много в сторону уходит во время сноса самолета. Курс на ОСД правильный , я хорошо знаю зону полета. Допустим галка возврата по GPS. Тогда почему она вела меня не в сторону дома, а реально навстречу ветра и примерно это сдвиг влево на 60гр от визуального ориентира места взлета. Как только перехожу прямолинейную черту (середина поля) своего поля, как галка начинает смещаться вправо и я следую за ней и я четко смотрю на Дом. Если я бы летел слевой стороной , то меня галка завела справа . Если ветра нет, то самолет смотрит четко на место взлета. Поэтому и задумался . Попробуйте и убедитесь. Но а если это косяк программный , то он очень интересный, но всегда потом приведет самолет домой.

Драган

Всем привет.
Сажал самолет на воду, в менеджер питания попала водичка, дал дымок. Сейчас нахожусь в отъезжих полях.
Подскажите пожалуйста схему подключения автопилота без менеджера, если она есть, конечно.

AlexSneg
Olegfpv:

Как только перехожу прямолинейную черту (середина поля) своего поля, как галка начинает смещаться вправо и я следую за ней

Все правильно, чем ближе расстояние до точки, тем точнее стрелка показывает на место дома. Чем дальше ты от дома физически тем точнее отслеживается именно ветер. Чем ближе ты к дому, тем точнее отслеживается именно цель.

Так работают абсолютно все АП, у которых принцип возврата по ГПС курсу. Если не веришь, могу тебе из своего видео дать доказательство. Работает точно также, сначала вроде слегка в сторону на ветер, а при подлете к дому разворачивается уже в точку прибытия, хотя у меня вовсе не фишка и я то знаю по какому математическому алгоритму возвращается мой самолет. Это эффект захода на цель с подветренной стороны.

Olegfpv

Но когда я шел домой без ветра с 7км то он четко шел домой я видел свое поле . Я не знаю почему именно в ветер это происходит, а так же не знаю вообще как устроен алгоритм возврата,поэтому поспорить не могу.

AlexSneg
Olegfpv:

поэтому поспорить не могу

А мы и не спорим вроде 😃
Все Ок. Именно в ветер это и будет проявляться. Ветер пытается снести самолет. ГПС начинает показывать курс с учетом ветра. И курс этот направлен на компенсацию сноса, то есть самолет начинает ветру сопротивляться. Это происходит автоматически, и тут нет никаких специфических алгоритмов. возможности сопротивления ветру у всех самолетов индивидуальны.

Olegfpv

Посмотрите очень внимательно это видео, я назвал его “уплыл курс” . Но он не уплыл. И так мое поле по курсу 0-010. Север. Летел в сторону реки это юг. Возратная галка черная сверху на шкале курса, она указывает как лететь домой. Ветер боковой 230-240 гр. Смотрите внимательно что при подлете к дому за 750 м самолет немного сносит с лева но летит он ровно, галка черная уходит влево , на ветер, я беру в лево, а после выравнивания опять вправо. Прям так и хочет зайти прямолинейно к месту взлета. Когда самолет летит в RTL то он сам следует за черной галкой,она должна быть четко по середине.

youtu.be/ih0b2fAVkF8

AlexSneg
Olegfpv:

Возратная галка черная сверху на шкале курса, она указывает как лететь домой.

Ну так вопрос то в чем? Галочка черная показывает тебе курс домой по ГПС. А шкалу с градусами тебе по компасу крутят. Или ты думаешь, что это одно и тоже?

Olegfpv

Да же не знаю что думать)))) очень странно что смещение происходит. И почему тогда Gps курс плавает? Он не должен плавать так, ведь fy31 без магнитометра летит строго на дом без сноса. Так же на fy41 на первых прошивках Галсы были при возврате, теперь их убрали и изменилась техника возврата.

AlexSneg
Olegfpv:

И почему тогда Gps курс плавает?

потому что курс ГПС отрисовывают на шкале компаса.

Olegfpv:

ведь fy31 без магнитометра летит строго на дом без сноса

Ключевое слово без магнитометра
 Без компаса никакого сноса не нарисуешь и никогда не узнаешь куда в пространстве смотрит нос самолета.

Olegfpv

Нее, я имеею ввиду почему курс Gps плавает не относительно линии курсовой, а вообще, как бы корретируя самолет. Курс компаса еще соглашусь может плавать, а вот курс Gps с хорошим количеством спутников трудно верится

dilkins

вышла прошивка для OSD 1.20

проверил что изменилось в новой прошивке OSD 1.20

первое что поменяли, это порог предупреждения о низком напряжении, теперь 3,4 вольта на банку, но всеже лудше было бы если бы пользователь сам мог бы выбирать значения, допустим в экранном меню…

второе это добавили показания gps скорости в верхний правый угол сразу под одометр (пройденный путь),

проверил если баро датчик подключен то слева показывает воздушную скорость а справа наверху скорость по gps, а если

баро датчик неподключен, то скорость по gps дублируется в обеих местах.

ожидал изменения шрифта, мои ожидания неоправдались(((((