Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Сегодня начали облет FY41-Lite на самолете моего товарища, носитель скай, немного с центровкой промахнулись, задняя получилась, ветерок с порывами до 6 м/с. Все режимы отрабатывает нормально, но есть одно но, воздушный датчик был близко расположен к передатчику видео, скорость даже в закрытом положение показывал 36 км😵, будем разбираться.
Не большое видео.
Горизонт так же работает как новых прошивках, осталось вам попробовать залить прошивку от 41 Full , вдруг заработает, на сколько я помню лайт изначально шла с прошивкой от 41, да и осд у ней тоже от 41 full.
Уж поверьте более сложные и интересные функции требуют большого опыта и знания своего самолета и множество вылетов что бы настроить правильно такую систему под свой самолет.
Дело даже не в знаниях и опыте. Дело в том, что во всех этих функциях и настройках надо тупо разобраться, причем никакие знания и опыт тут не помогут, у каждого автопилота свои настройки (каждый программист закладывает свою логику). Вот и получается берут люди навороченный автопилот, а потом парятся куда какую галочку воткнуть чтоб все работало. А ведь чем проще система, в том числе в настройках тем меньше шанс совершить ошибку. Все это усугубляется тем, что это хобби, прочитал-потратил время- понял - отложил на месяц - забыл - ну и цикл повторяется. Так, что принцип достаточной необходимости тут главенствующий, и прежде чем брать игрушку с дополнительными фичами, сто раз подумай, будет ли время с ними потом разбираться. Тут еще такое соображение, что алгоритмы стабилизации примерно одинаковые и в дорогом и простеньком АП (могу ошибаться конечно). Так, что какой АП не покупай все равно будет немножко не тот…
Удалил… Ну и чтоб пустой пост не оставлять, для тех кто понимает:
"Внимание:
- Подключите кабель передачи данных USB к компьютеру (Не подключайте модуль FY к кабелю данных USB") =))…
У меня что-то тоже перестал вдруг летать по кругу и RTL делать. Стабилизацию держит хорошо, перезаливка прошивки не помогла
У меня что-то тоже перестал вдруг летать по кругу и RTL делать. Стабилизацию держит хорошо, перезаливка прошивки не помогла
А спутники нормально ловит ? Стабилизации GPS не нужен а для ACM и RTL нужен. И еще возможно что в некоторых местностях начали тестировать систему подавления GPS.
Летал вчера на Бдхе еще с первой 41, Тестировал антенны 1.2 на 8 км картинка резко ухудшилась , включил возврат , хотя им не пользуюсь вообще, самолет с 8 км до 4 четко дошел , правда погалсил в начале немного так как видимо ветер боковой был, в ручном режиме RC вообще трудно управлялся самолет , вообщем работает RTL. Спутников было 11 .
И еще возможно что в некоторых местностях начали тестировать систему подавления GPS.
Вчера летал на палы, проверял RTL, всё тип-топ.
А спутники нормально ловит ? Стабилизации GPS не нужен а для ACM и RTL нужен. И еще возможно что в некоторых местностях начали тестировать систему подавления GPS.
И что ж, отлетались?
Подавление даже если оно реально было вероятнее происходит в определенных местностях привязанных к некоторым военным объектам или городам можно просто там не летать это раз.
Второе - ну есть же еще Глонасс и вроде коптерщики модули пробовали и довольны. Его давить вряд ли будут. Если протокол тот же то надо просто заменить фишке модуль.
Третье - какая сейчас главная задача у конструкторов настоящих беспилотников ? Правильно придать им зачатки интеллекта. Умение ориентироваться по изображению местности, ориентирам по любым доступным параметрам. А привязка только к глобальным системам навигации реально надежность снижает. Случай с RQ-5 это показал. Для моделистов тоже интересная задача.
вообщем работает RTL
На моих самиках возврат (на ДОСе) работает с усиливающейся раскачкой по крену, т.е. идет домой по, как бы, синусоидн. кривой.
1-3 секунды работы на нем, потом вынужден отключать, иначе завалится.
Чтоб такое регульнуть, может уменьшить расходы по элеронам?
На моих самиках возврат (на ДОСе) работает с усиливающейся раскачкой по крену, т.е. идет домой по, как бы, синусоидн. кривой.
1-3 секунды работы на нем, потом вынужден отключать, иначе завалится.
Чтоб такое регульнуть, может уменьшить расходы по элеронам?
Возможно надо уменьшить расходы это проще всего. Возможно надо оценить устойчивость и управляемость самолета в целом и поправить конфигурацию самолета и ходы рулей.
А возможно еще и что или скорость возврата слишком маленькая или мало спутников видно поэтому координаты GPS имеют большую погрешность или точки GPS слишком близко расположены из за малой скорости и не позволяют получить точный курс.
Тогда улучшить прием GPS и добавить газ(скорость) на возврате.
добавить газ(скорость) на возврате.
Действительно, при даче газа, колебания уменьшаются. Надо будет и расходы уменьшить.
Спасиба.
или скорость возврата слишком маленькая
Действительно, при даче газа, колебания уменьшаются. Надо будет и расходы уменьшить
“домой” лучше идти почти на весь газ - больше вероятности вернуться…в случае потери ру…
Все от самолета зависит, например Скаю против ветра тяга больше нужна, а вот Бд5 против хорошего ветра запросто на 12-14а идет, скай при встречном ветре может остановиться или даже задом ползти , что по камере даже не заметно будет)) только растояние до дома увеливается на осд.
В пришедшем автопилоте FY41-Lite, датчик воздушной скорости не выставляется в ноль, после инициализации скорость начинает расти и останавливается в районе 30-35 км/ч. Пробовали его подключать к полноценной фишки, результат одинаковый. Я думаю, что это заводской брак.
со старым датчиком та же штука
со старым датчиком та же штука
Старый стоит на нуле как положенно, не уплывает.
Коллеги, называйте версии прошивок, в каких беда с датчиком, а то не понятно, на что думать
Старый стоит на нуле как положенно, не уплывает
Старый - это версия, где платка в “попе” трубки? В новых датчиках плата в начале
Т.е. реализовать вот такую блок-схему. Будет работать?
Попробовал, не работает. Электронный свитч с ХК разворачивает серву при переключении, нужен типа електромех реле.