Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
А спутники нормально ловит ? Стабилизации GPS не нужен а для ACM и RTL нужен. И еще возможно что в некоторых местностях начали тестировать систему подавления GPS.
И что ж, отлетались?
Подавление даже если оно реально было вероятнее происходит в определенных местностях привязанных к некоторым военным объектам или городам можно просто там не летать это раз.
Второе - ну есть же еще Глонасс и вроде коптерщики модули пробовали и довольны. Его давить вряд ли будут. Если протокол тот же то надо просто заменить фишке модуль.
Третье - какая сейчас главная задача у конструкторов настоящих беспилотников ? Правильно придать им зачатки интеллекта. Умение ориентироваться по изображению местности, ориентирам по любым доступным параметрам. А привязка только к глобальным системам навигации реально надежность снижает. Случай с RQ-5 это показал. Для моделистов тоже интересная задача.
вообщем работает RTL
На моих самиках возврат (на ДОСе) работает с усиливающейся раскачкой по крену, т.е. идет домой по, как бы, синусоидн. кривой.
1-3 секунды работы на нем, потом вынужден отключать, иначе завалится.
Чтоб такое регульнуть, может уменьшить расходы по элеронам?
На моих самиках возврат (на ДОСе) работает с усиливающейся раскачкой по крену, т.е. идет домой по, как бы, синусоидн. кривой.
1-3 секунды работы на нем, потом вынужден отключать, иначе завалится.
Чтоб такое регульнуть, может уменьшить расходы по элеронам?
Возможно надо уменьшить расходы это проще всего. Возможно надо оценить устойчивость и управляемость самолета в целом и поправить конфигурацию самолета и ходы рулей.
А возможно еще и что или скорость возврата слишком маленькая или мало спутников видно поэтому координаты GPS имеют большую погрешность или точки GPS слишком близко расположены из за малой скорости и не позволяют получить точный курс.
Тогда улучшить прием GPS и добавить газ(скорость) на возврате.
добавить газ(скорость) на возврате.
Действительно, при даче газа, колебания уменьшаются. Надо будет и расходы уменьшить.
Спасиба.
или скорость возврата слишком маленькая
Действительно, при даче газа, колебания уменьшаются. Надо будет и расходы уменьшить
“домой” лучше идти почти на весь газ - больше вероятности вернуться…в случае потери ру…
Все от самолета зависит, например Скаю против ветра тяга больше нужна, а вот Бд5 против хорошего ветра запросто на 12-14а идет, скай при встречном ветре может остановиться или даже задом ползти , что по камере даже не заметно будет)) только растояние до дома увеливается на осд.
В пришедшем автопилоте FY41-Lite, датчик воздушной скорости не выставляется в ноль, после инициализации скорость начинает расти и останавливается в районе 30-35 км/ч. Пробовали его подключать к полноценной фишки, результат одинаковый. Я думаю, что это заводской брак.
со старым датчиком та же штука
со старым датчиком та же штука
Старый стоит на нуле как положенно, не уплывает.
Коллеги, называйте версии прошивок, в каких беда с датчиком, а то не понятно, на что думать
Старый стоит на нуле как положенно, не уплывает
Старый - это версия, где платка в “попе” трубки? В новых датчиках плата в начале
Т.е. реализовать вот такую блок-схему. Будет работать?
Попробовал, не работает. Электронный свитч с ХК разворачивает серву при переключении, нужен типа електромех реле.
Коллеги, называйте версии прошивок, в каких беда с датчиком, а то не понятно, на что думать
Старый - это версия, где платка в “попе” трубки? В новых датчиках плата в начале
Алексей проблема с датчиком пришедшим с новым автопилотом FY41-Lite.
Мы его подключили к моему полноценному автопилоту FY41, версия прошивки на моем 1.22, мой родной датчик воздушной скорости пришел в сентябре 2013 года, мой комплект был уже сновым четырех проводным GPS.
Датчики визуально абсолютно одинаковые, где расположена плата не могу сказать так как мы их не вскрывали.
Так вот мой датчик не плывет, а датчик пришедший с FY41-Lite плывет, проверяли оба датчика на обоих автопилотах картина везде одинаковая.
ЗЫ. Попробуем вскрыть.
ЗЫ ЗЫ. Может было, но я сегодня только обнаружил новая прошивка 1.23
Сегодня обнаружил интересную фишкину особенность, если на приемнике пропадает питание то … сохраняется тот режим который был включен. То есть вырубание приемыша приведет к крашу только в RC режиме, в остальных случаях АП куда нибудь да утащит самик.
Высота и скорость которые выставляются в настройках автовозврата берутся с бародатчика и воздушного или используются ЖПС данные?
интересную фишкину особенность, если на приемнике пропадает питание то … сохраняется тот режим который был включен
Василий, какой приемник у Вас? Проверю завтра у себя
К примеру, у коллеги на Хорнете пропадали частично данные телеметрии при выставлении газа на максимум, грешили на плохой контакт, а оказалось - засранец регулятор!
Коллеги, пожалуйста, подробнее описывайте проблемы и тем более в связке с другим оборудованием.
Время от времени капаю на мозги фьютеховцам…но вот результата ноль, но может разродятся…
грешили на плохой контакт, а оказалось - засранец регулятор!
Приемник “Слон” несколько раз , отказывало РУ. Как один из вариантов рассматривал пропажу питания на приемнике. Дома попытался смоделировать ситуацию. Но видимо это не мой случай так как врубался RTL по потере связи. А как показали опыты при потере питания остался бы ABC бывший изначально.
FY значения минимальной скорости и высоты берет с баро и датчика скорости или с ЖПС?
Погодите, ведь приемник питается от менеджера питания, если не будет питания на приемнике то значит и автопилот обесточен будет.
Погодите, ведь приемник питается от менеджера питания, если не будет питания на приемнике то значит и автопилот обесточен будет.
В принципе так, но можно предположить три ситуации:
- питание на приемышь с АП идет по двум проводкам, так что вполне можно предположить ситуацию с плохим контактом и расшатавшимся разьемом;
- питание фишки и питание приемника не сидят в фишке на одной шине , а разводятся через какой нибудь там стабилизатор , который может перегреться и т.д.
- менеджер начинает дохнуть, проседать ниже 5волть, фишке 4,5 вольт допустим еще хватает, а приемник РУ уже сдыхает.
Ну может. А вообще в этом менеджере до последнего вздоха АКБ менеджер стабилизирует 5 и 12 в.
Пробовал вчера возврат на 41, на который жалуются некоторые пилоты, все четко, есть конечно галсы но они в самом начале, самолет делает крен , разворачивается и 2-4 раза галсит для выравнивания и все летит ровно.