Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Коллеги, называйте версии прошивок, в каких беда с датчиком, а то не понятно, на что думать
Старый стоит на нуле как положенно, не уплывает
Старый - это версия, где платка в “попе” трубки? В новых датчиках плата в начале
Т.е. реализовать вот такую блок-схему. Будет работать?
Попробовал, не работает. Электронный свитч с ХК разворачивает серву при переключении, нужен типа електромех реле.
Коллеги, называйте версии прошивок, в каких беда с датчиком, а то не понятно, на что думать
Старый - это версия, где платка в “попе” трубки? В новых датчиках плата в начале
Алексей проблема с датчиком пришедшим с новым автопилотом FY41-Lite.
Мы его подключили к моему полноценному автопилоту FY41, версия прошивки на моем 1.22, мой родной датчик воздушной скорости пришел в сентябре 2013 года, мой комплект был уже сновым четырех проводным GPS.
Датчики визуально абсолютно одинаковые, где расположена плата не могу сказать так как мы их не вскрывали.
Так вот мой датчик не плывет, а датчик пришедший с FY41-Lite плывет, проверяли оба датчика на обоих автопилотах картина везде одинаковая.
ЗЫ. Попробуем вскрыть.
ЗЫ ЗЫ. Может было, но я сегодня только обнаружил новая прошивка 1.23
Сегодня обнаружил интересную фишкину особенность, если на приемнике пропадает питание то … сохраняется тот режим который был включен. То есть вырубание приемыша приведет к крашу только в RC режиме, в остальных случаях АП куда нибудь да утащит самик.
Высота и скорость которые выставляются в настройках автовозврата берутся с бародатчика и воздушного или используются ЖПС данные?
интересную фишкину особенность, если на приемнике пропадает питание то … сохраняется тот режим который был включен
Василий, какой приемник у Вас? Проверю завтра у себя
К примеру, у коллеги на Хорнете пропадали частично данные телеметрии при выставлении газа на максимум, грешили на плохой контакт, а оказалось - засранец регулятор!
Коллеги, пожалуйста, подробнее описывайте проблемы и тем более в связке с другим оборудованием.
Время от времени капаю на мозги фьютеховцам…но вот результата ноль, но может разродятся…
грешили на плохой контакт, а оказалось - засранец регулятор!
Приемник “Слон” несколько раз , отказывало РУ. Как один из вариантов рассматривал пропажу питания на приемнике. Дома попытался смоделировать ситуацию. Но видимо это не мой случай так как врубался RTL по потере связи. А как показали опыты при потере питания остался бы ABC бывший изначально.
FY значения минимальной скорости и высоты берет с баро и датчика скорости или с ЖПС?
Погодите, ведь приемник питается от менеджера питания, если не будет питания на приемнике то значит и автопилот обесточен будет.
Погодите, ведь приемник питается от менеджера питания, если не будет питания на приемнике то значит и автопилот обесточен будет.
В принципе так, но можно предположить три ситуации:
- питание на приемышь с АП идет по двум проводкам, так что вполне можно предположить ситуацию с плохим контактом и расшатавшимся разьемом;
- питание фишки и питание приемника не сидят в фишке на одной шине , а разводятся через какой нибудь там стабилизатор , который может перегреться и т.д.
- менеджер начинает дохнуть, проседать ниже 5волть, фишке 4,5 вольт допустим еще хватает, а приемник РУ уже сдыхает.
Ну может. А вообще в этом менеджере до последнего вздоха АКБ менеджер стабилизирует 5 и 12 в.
Пробовал вчера возврат на 41, на который жалуются некоторые пилоты, все четко, есть конечно галсы но они в самом начале, самолет делает крен , разворачивается и 2-4 раза галсит для выравнивания и все летит ровно.
А раскачка по тангажу - это работа руля высоты?
Вот почему то была раскачка в этот раз, возможно из за того что самолет шел строго против ветра на RTL , он у меня в этом полет иногда покачивался и в режиме стабилизации когда против ветра шел. Можно еще уменьшить гейны, сейчас там у меня 60% .
Я пробовал полет по кругу но у меня "овалом " летал как мне показалось))) да и какая разница крутится и крутится)))). Можете пояснить по линиям, а то не совсем понятно слишком четкие круги .
Да я сам удивился. На моем скае стоит отдельный “черный ящик” - игловский логгер со своим GPS. С него и снимал показания. Оригинальный трек есть. Там расхождения вообще минимальные - на фишке поставил 150м радиус.
Пробовал вчера возврат на 41, на который жалуются некоторые пилоты, все четко, есть конечно галсы но они в самом начале, самолет делает крен , разворачивается и 2-4 раза галсит для выравнивания и все летит ровно.
Причина этой ровности в скорости полета под 90 кмч. А потому есть хорошая точность определения курса по GPS. При таких условиях возврат работает действительно хорошо. Но гораздо хуже обстоят дела на медленных носителях летающих 40 кмч (типа ская 1800) и особенно при сильном ветре.
А почему на 40км плохая точность GPS? У меня чисто физически не полетит Бдха 40км/ч, я бы проверил. Задача автопилота держать совмещенные галочки , ведь если самому управлять и совмещать галки они же не гуляют наверно?
почему на 40км плохая точность GPS
Точность хорошая. На малых скоростях, при сильном ветре, носитель сдувает. АП пытается вырулить. Вот и получается замысловатая траектория.
совмещать галки они же не гуляют
Про Галок не скажу, мне Маринки нравятся… )
В сильный ветер да , немного галсит но не на столько что бы не вернуться. Но от Галки не откажусь))
не на столько что бы не вернуться
Какой ветер. Если скорость ветра 10м/с, удаление 3км, Скай летит против ветра, то с батареей 3S может и не вернуться в точку старта. Мне могут возразить, зачем летать при таком ветре? Дело в том, что на высоте сила ветра может быть больше, чем у поверхности. более того, направление ветра может быть прямо противоположным.
Сергей , переходите на БД5 для полетов в ветер)) Хотя Александр IL76 отметил что БД5 с крылом от ская получается хорошая крылатая ракета с экономичным расходом и против ветра не останавливается как Скай.