Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
тут кто-то оптово закупался
Было дело. Ровно год на зад. ) Игорь, купите у китайцев АП + отдельно компас. Доставка ЕМС. Через неделю станете обладателем полноценного автопилота за 166$.
Интерес к фишкам падает, все возвращается к ситуации с 21ми
купите у китайцев АП + отдельно компас
Боюсь, компас нужно шить-конфигурировать отдельно…
раздражает трясусийщися горизонт, меня он напрягает. Поэтому я на 1.16 летаю, но в лайт это наверно не залить, хотя можно и попробовать. Из опыта скажу что 41 не глючит как 31, поставил и полетел. Этим то она и нравится. Я достаю любой самолет из гаража холодного и в поле, летаю в основном в режиме стабилизация, возврат только как защита, что еще нужно из автоматических функций? Думаю сложный вопрос, да и в 41 этого нет. Для нормальных полетов достаточно режима стабилизации, а в 41 от просто отменный и режим 3Д, на случай если покрутится в небе .
Сижу и смотрю на “корзину” с FY41AP Lite думаю жать buy или нет =)
С fy30 была морока на морозе. C 31-й я толком так и не полетал, запугали глюками. Купил как только она появилась она пролежала в коробочке год и потом продал. Хотел на AIOP сделать, но это морока еще та, да и по деньгам чуть дешевле. px4 - дорогой
Что значит трясущийся горизонт? И новые прошивки ругают, но за что не понятно, тему “курил” не понял
Тут всегда встает вопрос о стоимости самой бортовой электроники особенно если она превышает стоимость самолета камеры и передатчика.
В теории RTL должен спасти от потери самолета. Но он не гарантирует 100%
А если учесть что собираюсь ставить на самый простой носитель - крылышко SWIFT 2 то есть ли смысл, если летать низко и близко?
Основная проблема RTL это недостаточный газ (и отстутствие управления им) при сильном ветре. Насколько грамотно это реализовано в 41-й?
С компасом не думаю что так все просто, поживем увидим.
А если учесть что собираюсь ставить на самый простой носитель - крылышко SWIFT 2 то есть ли смысл, если летать низко и близко?
смысла нет, достаточно простейшей за 1000р осд, ведь смысл в низко и близко - только ручное управление, а стабилизация только притуплять все будет
В 41 нормальная прошивка 16 а в лайт только то, что на сайте и какие там глюки после шинковки прошивки добавились - хрен знает…а с компасом (ПАЯТЬ) И ШИТЬ 16 есть сомнения
Основная проблема RTL это недостаточный газ (и отстутствие управления им) при сильном ветре. Насколько грамотно это реализовано в 41-й?
Вроде в настройках выставляется минимальная скорость. Но вот как он пойдет против ветра и ЖПС скорость считается или воздушная? Если ЖПС - может в штопор при попутном, если воздушная может зависнуть при сильном встречном…
Просто народ запутался в большем выборе автопилотов, если дороже не значит что дорогой автопилот будет рулить вашем самолетом да же если он “кривой”, 41 еще раз повторюсь просто отличная для полетов “поставил-полетел”, стабилизация не глючит. Еще бы голову программисту и можно интересные функции прилепить. Но многие новички выбирают автопилот по “красивым” функциям, не вдоваясь в дальнешее. Уж поверьте более сложные и интересные функции требуют большого опыта и знания своего самолета и множество вылетов что бы настроить правильно такую систему под свой самолет. Если просто летать то 41 вполне хватает , нет кучи проводов и 1 АКБ. Вполне нормальная осд для ирентирование в небе. Мой знакомый летает на рекорды вообще на автопилоте за 140$.
Сегодня начали облет FY41-Lite на самолете моего товарища, носитель скай, немного с центровкой промахнулись, задняя получилась, ветерок с порывами до 6 м/с. Все режимы отрабатывает нормально, но есть одно но, воздушный датчик был близко расположен к передатчику видео, скорость даже в закрытом положение показывал 36 км😵, будем разбираться.
Не большое видео.
Горизонт так же работает как новых прошивках, осталось вам попробовать залить прошивку от 41 Full , вдруг заработает, на сколько я помню лайт изначально шла с прошивкой от 41, да и осд у ней тоже от 41 full.
Уж поверьте более сложные и интересные функции требуют большого опыта и знания своего самолета и множество вылетов что бы настроить правильно такую систему под свой самолет.
Дело даже не в знаниях и опыте. Дело в том, что во всех этих функциях и настройках надо тупо разобраться, причем никакие знания и опыт тут не помогут, у каждого автопилота свои настройки (каждый программист закладывает свою логику). Вот и получается берут люди навороченный автопилот, а потом парятся куда какую галочку воткнуть чтоб все работало. А ведь чем проще система, в том числе в настройках тем меньше шанс совершить ошибку. Все это усугубляется тем, что это хобби, прочитал-потратил время- понял - отложил на месяц - забыл - ну и цикл повторяется. Так, что принцип достаточной необходимости тут главенствующий, и прежде чем брать игрушку с дополнительными фичами, сто раз подумай, будет ли время с ними потом разбираться. Тут еще такое соображение, что алгоритмы стабилизации примерно одинаковые и в дорогом и простеньком АП (могу ошибаться конечно). Так, что какой АП не покупай все равно будет немножко не тот…
Удалил… Ну и чтоб пустой пост не оставлять, для тех кто понимает:
"Внимание:
- Подключите кабель передачи данных USB к компьютеру (Не подключайте модуль FY к кабелю данных USB") =))…
У меня что-то тоже перестал вдруг летать по кругу и RTL делать. Стабилизацию держит хорошо, перезаливка прошивки не помогла
У меня что-то тоже перестал вдруг летать по кругу и RTL делать. Стабилизацию держит хорошо, перезаливка прошивки не помогла
А спутники нормально ловит ? Стабилизации GPS не нужен а для ACM и RTL нужен. И еще возможно что в некоторых местностях начали тестировать систему подавления GPS.
Летал вчера на Бдхе еще с первой 41, Тестировал антенны 1.2 на 8 км картинка резко ухудшилась , включил возврат , хотя им не пользуюсь вообще, самолет с 8 км до 4 четко дошел , правда погалсил в начале немного так как видимо ветер боковой был, в ручном режиме RC вообще трудно управлялся самолет , вообщем работает RTL. Спутников было 11 .
И еще возможно что в некоторых местностях начали тестировать систему подавления GPS.
Вчера летал на палы, проверял RTL, всё тип-топ.
А спутники нормально ловит ? Стабилизации GPS не нужен а для ACM и RTL нужен. И еще возможно что в некоторых местностях начали тестировать систему подавления GPS.
И что ж, отлетались?
Подавление даже если оно реально было вероятнее происходит в определенных местностях привязанных к некоторым военным объектам или городам можно просто там не летать это раз.
Второе - ну есть же еще Глонасс и вроде коптерщики модули пробовали и довольны. Его давить вряд ли будут. Если протокол тот же то надо просто заменить фишке модуль.
Третье - какая сейчас главная задача у конструкторов настоящих беспилотников ? Правильно придать им зачатки интеллекта. Умение ориентироваться по изображению местности, ориентирам по любым доступным параметрам. А привязка только к глобальным системам навигации реально надежность снижает. Случай с RQ-5 это показал. Для моделистов тоже интересная задача.
вообщем работает RTL
На моих самиках возврат (на ДОСе) работает с усиливающейся раскачкой по крену, т.е. идет домой по, как бы, синусоидн. кривой.
1-3 секунды работы на нем, потом вынужден отключать, иначе завалится.
Чтоб такое регульнуть, может уменьшить расходы по элеронам?
На моих самиках возврат (на ДОСе) работает с усиливающейся раскачкой по крену, т.е. идет домой по, как бы, синусоидн. кривой.
1-3 секунды работы на нем, потом вынужден отключать, иначе завалится.
Чтоб такое регульнуть, может уменьшить расходы по элеронам?
Возможно надо уменьшить расходы это проще всего. Возможно надо оценить устойчивость и управляемость самолета в целом и поправить конфигурацию самолета и ходы рулей.
А возможно еще и что или скорость возврата слишком маленькая или мало спутников видно поэтому координаты GPS имеют большую погрешность или точки GPS слишком близко расположены из за малой скорости и не позволяют получить точный курс.
Тогда улучшить прием GPS и добавить газ(скорость) на возврате.
добавить газ(скорость) на возврате.
Действительно, при даче газа, колебания уменьшаются. Надо будет и расходы уменьшить.
Спасиба.
или скорость возврата слишком маленькая
Действительно, при даче газа, колебания уменьшаются. Надо будет и расходы уменьшить
“домой” лучше идти почти на весь газ - больше вероятности вернуться…в случае потери ру…
Все от самолета зависит, например Скаю против ветра тяга больше нужна, а вот Бд5 против хорошего ветра запросто на 12-14а идет, скай при встречном ветре может остановиться или даже задом ползти , что по камере даже не заметно будет)) только растояние до дома увеливается на осд.