Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Danuvas
Володимир:

С одной стороны сложности прописать два байта вместо одного не проблема, с другой стороны - полеты так высоко редкость и можно учесть эту фичу.

а если на этой “фиче” сработает RTL? Куда плетит самолет? Очевидно, что верх, до 0. А т.к. забираться он будет все выше, то шансы на возврат РУ будут уменьшаться с каждым метром. И выжрав батарейку скорее всего самик рухнет с немаленькой такой высоты. И будет это прямо над базой 😃

Zont
Danuvas:

И будет это прямо над базой

Ну и хорошо, искать-то не далеко 😉
У меня что-то фишка уверенно пикирует, когда скорости мало. Думаю можно просто газ убрать, модель до 3200 свалится, а там и автопилот нормально подхватит

allbell
Danuvas:
  1. Врет датчик тока. Израсходованные mah считаются не верно - данные на ОСД отражают меньшее число, чем израходовано. Причем ошибка зависит от типа батарей - если 4s коэффициент пересчета реальных ампер-часов 0,83

Похожая проблема, но возникает не постоянно. Пару раз заливал столько же сколько и израсходовал, а пару раз примерно на 20% больше. Остальные разы как то не обращал внимания. Сегодня попробую вылетать батарейку по максимуму, посмотрим на сколько разойдутся значения. Если у когото есть идеи - буду очень признателен.
Какая у вас батарейка 4s?

stud
Danuvas:

а сейчас какой датчик стоит? и как это дело менять

Сейчас стоит ACS758LCB-100U-PFF-T на 100А. Выпаивать старый и запаять датчик тока ACS758LCB-050B-PFF-T на 50А. Купить можно на ebay. Подробная инфа.

allbell
stud:

Выпаивать старый и запаять датчик тока ACS758LCB-050B-PFF-T на 50А

А кто-то уже делал? На сколько точными становятся показания расхода? Ведь по большому счету если коэффициент изменится с 0.8 до 0.9 например, то смысла
заморачиваться нету - и так и так считать в полете.

ACS758LCB-050B-PFF-T в чипидипе пятихатка и 3 дня доставка. Не сильно проблематично, другой вопрос на сколько это поможет.

stud
allbell:

изменится с 0.8 до 0.9 например

Это поправочный коэффициент. Я говорю про диапазон. Мотор потребляет 27А. Следовательно, лучше мерить на диапазоне 50А.

Danuvas

На Баннгуде увидел отдельно продающийся FY Power Management Module. Может кому пригодится инфа, вроде читал что кто то пожег свой…

Olegfpv

Причем новые менеджеры доработанные . Кстати по 35$ Их продает Фьютех +15$ доставка.

allbell
Olegfpv:

Причем новые менеджеры доработанные . Кстати по 35$ Их продает Фьютех +15$ доставка.

Не увидел на их сайте отдельно паверменеджер. Можете ткнуть ссылкой или это списываться надо с ними?

vasia
Olegfpv:

Причем новые менеджеры доработанные . Кстати по 35$ Их продает Фьютех +15$ доставка.

А кто нибудь может сказать в чем заключается доработка?
Ну и вообще как можно протестировать менеджер питания( я имею в виду обеспечение системы АП питанием) . Насколько он “бесперебойно” осуществляет питание АП,ЖПС . Уж фиг с ним пусть подвирает по использованным амперчасам, но вот если он периодически ( ну перегрелся например) оставляет без напруги АП, и как следствие приемник РУ…

dima043

Кстати не в курсе ли кто нибудь почему после краша моя фишка 41 стала показывать заниженное на 1 вольт напряжение питания ? Все остальное работает. Самолет успешно летает. Но неудобно пользоваться. В этом измерении участвует менеджер питания(принявший главный удар аккумулятора) или сама фишка ?

dima043

Случилось страшное. При перепрошивке версией 1.23 фишка повисла. Теперь она коннектится к прошивальщику но при команде - считать версию выключается. Не работает.

Я так понимаю это уже кирпич ?

Olegfpv

Думаю дело в usb адаптере. Сам автопилот работает?

dima043

Нет теперь автопилот не работает. При включении два раза мигает зеленым и выключается.
Вообщем новый даже не летавший автопилот безнадежно испорчен. Осторожно тем кто решит прошивать.

serpantins

слетел загрузчик наверное…надо им писать

dima043

Удалось победить. Сделал вот что: Прошивальщик не видел фишку т.к. после сообщения коннект ОК фишка мигнув 2 раза зеленым выключалась (также точно она делала и на самолете). Но это я по инструкции ставил в программе Fy-41. Один раз я оставил там FYDOS что было по умолчанию нажал OPEN подключил девайс и о чудо фишка замигала зеленым и не выключалась. Правда версия ПО с нее не считывалась. Тогда я переставил в настройке на FY-41 выбрал файлик и нажал прошивку. И прошивка прошла.

Olegfpv

Хватит ее прошивать постоянно))) EPROM не выдержит))))). Я на 1.16-1.13 остановился так и летаю на ней, для моих полетов устраивает. Горизонт не дрожит, по точкам идеально летит. Первая точка забита в 500 м от места взлета, а дальняя за 10км на высоте 900м. Если мне нужен возврат со снижением то я улетев далеко и от туда включаю автопилот(nav) и самолет летит домой со сеижением на 200м на первую точку, а от туда сам рулю на посадку. У 41 фишки , что подъм что спуск идет без расчета до выхода на высоту, тоесть она с небольшим углом до 20 град по тангажу поднимает на заданный эшелон и ползет до точки, в прошивке 1.16 можно во время NAV и RTH работать газом , что очень удобно, если самолет прет на автопилоте с током 18а то зная свой самолет я газ прибираю до 10-12 и он от этого параметра уже оттлакивается и ползет.

dima043

Там стоит версия 1.22. Я поставил в самолет 3х осный подвес камеры с управлением по 2м осям. Но чтобы его использовать надо как то заставить автопилот лететь на одной высоте и с одним курсом пока я переключившись на камеру подвеса и вращая подвес джойстиком снимаю нужный объект.
НО режим Line (ADH) в прошивке 1.22 почему то не работает. Сколько не пробовал самолет нарезает круги вправо и идет вверх. Насколько я помню когда фишка пришла с прошивкой 1.1 этот режим работал я пробовал - самолет держал курс и высоту.