Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Danuvas

Коллеги, кто общается с саппортом, можно как-нибудь решить пару проблем с FY41-lite?

  1. Врет датчик тока. Израсходованные mah считаются не верно - данные на ОСД отражают меньшее число, чем израходовано. Причем ошибка зависит от типа батарей - если 4s коэффициент пересчета реальных ампер-часов 0,83 (т.е. при реальном расходе 1000мач на ОСД будет отражаться расход 883мач), то для 3S коэффициент пересчета 0,775. Можно ли это поправить програмно или это дело в железе? У Циклопов в Шторме решили эту проблему - в настройках вводят поправочный коэффициент. Пусть не до миллиампера точность, но все же лучше, смотреть в полете на кривые данные и постоянно вычислять, сколько там осталось…
  2. При подъеме вверх высота корректно отражается только до 3300м, потом высота перескакивает на -3200 и начинается “подъем из глубины”. В выходные забрался на 3800м, так до 3300 поднимался, а потом еще “всплывал” с -3200 до -2700 😃))) Или это специально сделано, типа что бы не летали высоко?

А так очень нравится АП. Простой в установке и настройке, но вот два маленьких момента портят все впечатления. На старшей FY41 (не лайт которая) такие же проблемы, не знаете?

stud
Danuvas:

до 3300 поднимался, а потом еще “всплывал”

Да у вас не просто морская, а подводная авиация! Дим, если заменить датчик тока на 50А, то погрешность должна уменьшиться. Про высоту пишите в Technical support : service@feiyu-tech.com

Danuvas
stud:

если заменить датчик тока на 50А, то погрешность должна уменьшиться

а сейчас какой датчик стоит? и как это дело менять? Есть какая-нибудь подробная инфа?

Володимир
Danuvas:
  1. При подъеме вверх высота корректно отражается только до 3300м, потом высота перескакивает на -3200

Переполняется отведенная ячейка. У Иглов тоже самое, только корректно показываемая высота несколько больше, кто-то писал про 5000м.

С одной стороны сложности прописать два байта вместо одного не проблема, с другой стороны - полеты так высоко редкость и можно учесть эту фичу.

Danuvas
Володимир:

С одной стороны сложности прописать два байта вместо одного не проблема, с другой стороны - полеты так высоко редкость и можно учесть эту фичу.

а если на этой “фиче” сработает RTL? Куда плетит самолет? Очевидно, что верх, до 0. А т.к. забираться он будет все выше, то шансы на возврат РУ будут уменьшаться с каждым метром. И выжрав батарейку скорее всего самик рухнет с немаленькой такой высоты. И будет это прямо над базой 😃

Zont
Danuvas:

И будет это прямо над базой

Ну и хорошо, искать-то не далеко 😉
У меня что-то фишка уверенно пикирует, когда скорости мало. Думаю можно просто газ убрать, модель до 3200 свалится, а там и автопилот нормально подхватит

allbell
Danuvas:
  1. Врет датчик тока. Израсходованные mah считаются не верно - данные на ОСД отражают меньшее число, чем израходовано. Причем ошибка зависит от типа батарей - если 4s коэффициент пересчета реальных ампер-часов 0,83

Похожая проблема, но возникает не постоянно. Пару раз заливал столько же сколько и израсходовал, а пару раз примерно на 20% больше. Остальные разы как то не обращал внимания. Сегодня попробую вылетать батарейку по максимуму, посмотрим на сколько разойдутся значения. Если у когото есть идеи - буду очень признателен.
Какая у вас батарейка 4s?

stud
Danuvas:

а сейчас какой датчик стоит? и как это дело менять

Сейчас стоит ACS758LCB-100U-PFF-T на 100А. Выпаивать старый и запаять датчик тока ACS758LCB-050B-PFF-T на 50А. Купить можно на ebay. Подробная инфа.

allbell
stud:

Выпаивать старый и запаять датчик тока ACS758LCB-050B-PFF-T на 50А

А кто-то уже делал? На сколько точными становятся показания расхода? Ведь по большому счету если коэффициент изменится с 0.8 до 0.9 например, то смысла
заморачиваться нету - и так и так считать в полете.

ACS758LCB-050B-PFF-T в чипидипе пятихатка и 3 дня доставка. Не сильно проблематично, другой вопрос на сколько это поможет.

stud
allbell:

изменится с 0.8 до 0.9 например

Это поправочный коэффициент. Я говорю про диапазон. Мотор потребляет 27А. Следовательно, лучше мерить на диапазоне 50А.

Danuvas

На Баннгуде увидел отдельно продающийся FY Power Management Module. Может кому пригодится инфа, вроде читал что кто то пожег свой…

Olegfpv

Причем новые менеджеры доработанные . Кстати по 35$ Их продает Фьютех +15$ доставка.

allbell
Olegfpv:

Причем новые менеджеры доработанные . Кстати по 35$ Их продает Фьютех +15$ доставка.

Не увидел на их сайте отдельно паверменеджер. Можете ткнуть ссылкой или это списываться надо с ними?

vasia
Olegfpv:

Причем новые менеджеры доработанные . Кстати по 35$ Их продает Фьютех +15$ доставка.

А кто нибудь может сказать в чем заключается доработка?
Ну и вообще как можно протестировать менеджер питания( я имею в виду обеспечение системы АП питанием) . Насколько он “бесперебойно” осуществляет питание АП,ЖПС . Уж фиг с ним пусть подвирает по использованным амперчасам, но вот если он периодически ( ну перегрелся например) оставляет без напруги АП, и как следствие приемник РУ…

dima043

Кстати не в курсе ли кто нибудь почему после краша моя фишка 41 стала показывать заниженное на 1 вольт напряжение питания ? Все остальное работает. Самолет успешно летает. Но неудобно пользоваться. В этом измерении участвует менеджер питания(принявший главный удар аккумулятора) или сама фишка ?

dima043

Случилось страшное. При перепрошивке версией 1.23 фишка повисла. Теперь она коннектится к прошивальщику но при команде - считать версию выключается. Не работает.

Я так понимаю это уже кирпич ?

Olegfpv

Думаю дело в usb адаптере. Сам автопилот работает?