Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Коллеги, кто общается с саппортом, можно как-нибудь решить пару проблем с FY41-lite?
- Врет датчик тока. Израсходованные mah считаются не верно - данные на ОСД отражают меньшее число, чем израходовано. Причем ошибка зависит от типа батарей - если 4s коэффициент пересчета реальных ампер-часов 0,83 (т.е. при реальном расходе 1000мач на ОСД будет отражаться расход 883мач), то для 3S коэффициент пересчета 0,775. Можно ли это поправить програмно или это дело в железе? У Циклопов в Шторме решили эту проблему - в настройках вводят поправочный коэффициент. Пусть не до миллиампера точность, но все же лучше, смотреть в полете на кривые данные и постоянно вычислять, сколько там осталось…
- При подъеме вверх высота корректно отражается только до 3300м, потом высота перескакивает на -3200 и начинается “подъем из глубины”. В выходные забрался на 3800м, так до 3300 поднимался, а потом еще “всплывал” с -3200 до -2700 😃))) Или это специально сделано, типа что бы не летали высоко?
А так очень нравится АП. Простой в установке и настройке, но вот два маленьких момента портят все впечатления. На старшей FY41 (не лайт которая) такие же проблемы, не знаете?
до 3300 поднимался, а потом еще “всплывал”
Да у вас не просто морская, а подводная авиация! Дим, если заменить датчик тока на 50А, то погрешность должна уменьшиться. Про высоту пишите в Technical support : service@feiyu-tech.com
если заменить датчик тока на 50А, то погрешность должна уменьшиться
а сейчас какой датчик стоит? и как это дело менять? Есть какая-нибудь подробная инфа?
- При подъеме вверх высота корректно отражается только до 3300м, потом высота перескакивает на -3200
Переполняется отведенная ячейка. У Иглов тоже самое, только корректно показываемая высота несколько больше, кто-то писал про 5000м.
С одной стороны сложности прописать два байта вместо одного не проблема, с другой стороны - полеты так высоко редкость и можно учесть эту фичу.
С одной стороны сложности прописать два байта вместо одного не проблема, с другой стороны - полеты так высоко редкость и можно учесть эту фичу.
а если на этой “фиче” сработает RTL? Куда плетит самолет? Очевидно, что верх, до 0. А т.к. забираться он будет все выше, то шансы на возврат РУ будут уменьшаться с каждым метром. И выжрав батарейку скорее всего самик рухнет с немаленькой такой высоты. И будет это прямо над базой 😃
И будет это прямо над базой
Ну и хорошо, искать-то не далеко 😉
У меня что-то фишка уверенно пикирует, когда скорости мало. Думаю можно просто газ убрать, модель до 3200 свалится, а там и автопилот нормально подхватит
- Врет датчик тока. Израсходованные mah считаются не верно - данные на ОСД отражают меньшее число, чем израходовано. Причем ошибка зависит от типа батарей - если 4s коэффициент пересчета реальных ампер-часов 0,83
Похожая проблема, но возникает не постоянно. Пару раз заливал столько же сколько и израсходовал, а пару раз примерно на 20% больше. Остальные разы как то не обращал внимания. Сегодня попробую вылетать батарейку по максимуму, посмотрим на сколько разойдутся значения. Если у когото есть идеи - буду очень признателен.
Какая у вас батарейка 4s?
Выпаивать старый и запаять датчик тока ACS758LCB-050B-PFF-T на 50А
А кто-то уже делал? На сколько точными становятся показания расхода? Ведь по большому счету если коэффициент изменится с 0.8 до 0.9 например, то смысла
заморачиваться нету - и так и так считать в полете.
ACS758LCB-050B-PFF-T в чипидипе пятихатка и 3 дня доставка. Не сильно проблематично, другой вопрос на сколько это поможет.
изменится с 0.8 до 0.9 например
Это поправочный коэффициент. Я говорю про диапазон. Мотор потребляет 27А. Следовательно, лучше мерить на диапазоне 50А.
На Баннгуде увидел отдельно продающийся FY Power Management Module. Может кому пригодится инфа, вроде читал что кто то пожег свой…
Причем новые менеджеры доработанные . Кстати по 35$ Их продает Фьютех +15$ доставка.
В чем новизна?
Причем новые менеджеры доработанные . Кстати по 35$ Их продает Фьютех +15$ доставка.
Не увидел на их сайте отдельно паверменеджер. Можете ткнуть ссылкой или это списываться надо с ними?
И не увидите ) пишите им письма.
Причем новые менеджеры доработанные . Кстати по 35$ Их продает Фьютех +15$ доставка.
А кто нибудь может сказать в чем заключается доработка?
Ну и вообще как можно протестировать менеджер питания( я имею в виду обеспечение системы АП питанием) . Насколько он “бесперебойно” осуществляет питание АП,ЖПС . Уж фиг с ним пусть подвирает по использованным амперчасам, но вот если он периодически ( ну перегрелся например) оставляет без напруги АП, и как следствие приемник РУ…
Там дросель походу поставили.
Кстати не в курсе ли кто нибудь почему после краша моя фишка 41 стала показывать заниженное на 1 вольт напряжение питания ? Все остальное работает. Самолет успешно летает. Но неудобно пользоваться. В этом измерении участвует менеджер питания(принявший главный удар аккумулятора) или сама фишка ?
Случилось страшное. При перепрошивке версией 1.23 фишка повисла. Теперь она коннектится к прошивальщику но при команде - считать версию выключается. Не работает.
Я так понимаю это уже кирпич ?
Думаю дело в usb адаптере. Сам автопилот работает?
Нет теперь автопилот не работает. При включении два раза мигает зеленым и выключается.
Вообщем новый даже не летавший автопилот безнадежно испорчен. Осторожно тем кто решит прошивать.
слетел загрузчик наверное…надо им писать
Удалось победить. Сделал вот что: Прошивальщик не видел фишку т.к. после сообщения коннект ОК фишка мигнув 2 раза зеленым выключалась (также точно она делала и на самолете). Но это я по инструкции ставил в программе Fy-41. Один раз я оставил там FYDOS что было по умолчанию нажал OPEN подключил девайс и о чудо фишка замигала зеленым и не выключалась. Правда версия ПО с нее не считывалась. Тогда я переставил в настройке на FY-41 выбрал файлик и нажал прошивку. И прошивка прошла.
Хватит ее прошивать постоянно))) EPROM не выдержит))))). Я на 1.16-1.13 остановился так и летаю на ней, для моих полетов устраивает. Горизонт не дрожит, по точкам идеально летит. Первая точка забита в 500 м от места взлета, а дальняя за 10км на высоте 900м. Если мне нужен возврат со снижением то я улетев далеко и от туда включаю автопилот(nav) и самолет летит домой со сеижением на 200м на первую точку, а от туда сам рулю на посадку. У 41 фишки , что подъм что спуск идет без расчета до выхода на высоту, тоесть она с небольшим углом до 20 град по тангажу поднимает на заданный эшелон и ползет до точки, в прошивке 1.16 можно во время NAV и RTH работать газом , что очень удобно, если самолет прет на автопилоте с током 18а то зная свой самолет я газ прибираю до 10-12 и он от этого параметра уже оттлакивается и ползет.
Там стоит версия 1.22. Я поставил в самолет 3х осный подвес камеры с управлением по 2м осям. Но чтобы его использовать надо как то заставить автопилот лететь на одной высоте и с одним курсом пока я переключившись на камеру подвеса и вращая подвес джойстиком снимаю нужный объект.
НО режим Line (ADH) в прошивке 1.22 почему то не работает. Сколько не пробовал самолет нарезает круги вправо и идет вверх. Насколько я помню когда фишка пришла с прошивкой 1.1 этот режим работал я пробовал - самолет держал курс и высоту.