Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Сегодня был первый вылет. Попробовал взлететь в 3D, самолет взял и перевернулся на 180 градусов и благополучно вошел в землю. Подобрал, заново сделал ресет акселерометрам, на земле все отрабатывает правильно, снова взлетел, только в ручном режиме, набрал высоту и попробовал включить режим AMB, его снова развернуло на 180, но я успел вырулить, еще раз попытка и тоже самое. Посадил. Что это может быть?
Как же на земле все правильно, может ты на земле вообще не проверял работу АП?! Включаешь стабилизацию и качаешь самолет - он отрабатывает машинками - смотришь куда. У тебя явно реверс.
вообще не проверял работу АП?!
Еще раз повторяю - на земле все правильно, это не первый АП, я даже пробывал перевернуть его на земле - рулевые поверхности пытаются выровнять модель, поэтому я и спрашиваю, что может быть не так?
Показывай видео. Угадывать нет возможности.
что может быть не так
Проверьте ещё раз. Какая -то ошибка. Возможно, корпус АП поставили вверх ногами? Не шучу. Бывает и такое.
Стоит вверх светодиодом, стрелкой вперед, в меню направление UPWARDS.
Что видно по видео - индикатор горизонта и положения самолета отрабатывает корректно, переворот показывает тоже корректно. После переворота система пытается лететь ровно, но тут уже вмешивается пилот, что понятно. Было бы интересно подождать и посмотреть, ес-но на большей высоте (40м не та высота для экспериментов, надо от 150м) что происходило бы дальше.
Завтра, если позволит погода, попробую еще раз.
Сделай фото как установлена фишка. И дай ей в режиме АВМ полететь по дольше, посмотреть что будет делать после переворота - лететь в горизонте или крутить бочку.
Если на земле в руках самолет адекватно и правильно отрабатывает то и в полете он должен адекватно работать. Но хотя все очень интересно и немного странно почему система переворачивает самолет, скажите как у вам подключены элероны ?
К выходам S1 и S2 (поставлен микс ELEVON, т.к. у меня ЛК).
Столкнулся с неожиданной проблемой поставив фишку 41 на самолет с питанием от 3S. Первая половина полета проходит в целом нормально. Но когда напряжение аккумулятора под нагрузкой падает ниже 11 вольт появляются сильные пульсации напряжения после менеджера питания особенно по 12 вольтам. Видео идет горизонтальными волнами и иногда срывается синхра. Подвисает бек питания для гопро висящий на этих же 12 вольтах с менеджера. Иногда виснет и курсовая камера.
Если использовать аккум 4s то сильных проблем при разряде нет но у меня остались акки 3s да и мотор тоже надо будет менять. Пробовал ли кто нибудь подавать на фишку 12 вольт прямо с 3s аккумулятора ? Да и бек по 5 вольтам тоже другой поставить ? А менеджер питания пользовать только как датчик тока ?
К выходам S1 и S2 (поставлен микс ELEVON, т.к. у меня ЛК).
Микс для крыла надо в фишке включать. А с передатчика управления обязательно убирать микс. С РУ все должно идти как на классику.
Вот наверно с подключением элевонов и засада у Федора. У меня знакомый Х8 так крашанул , в аппе было настроено под крыло, а нужно под классику, фишка сама микширует.
подавать на фишку 12 вольт
41АП 12В не нужно. Это питание трансмиттера и курсовой камеры. Возможно, постепенно выходит из строя один из DC-DC преобразователей. У меня так и было. В штатной комплектации, они синего цвета. Если присмотреться, на моей фотографии плата одного из преобразователй жёлтая. Я долго не мог понять, в чём дело? Пока он окончательно не накрылся медным тазиком. Покупать за 35 баксов не стал. Купил немного дешевле.
Вот наверно с подключением элевонов и засада у Федора. У меня знакомый Х8 так крашанул , в аппе было настроено под крыло, а нужно под классику, фишка сама микширует.
Конечно же в аппе нет никаких миксов - микс только в Фишке.
С РУ все должно идти как на классику.
Так и сделанно, я же говорю, у меня это не первый автопилот, все настроенно правильно.
Чудеса, но на всякий случай попробуйте как говориться “пепельницу вытряхнуть” Задать уровень горизонта , установив на земле положения прямолинейного полета. Ну это так как вариант.
Задать уровень горизонта , установив на земле положения прямолинейного полета. Ну это так как вариан
А как это сделать?В инструкции не нашел такого.Написали бы?
8 раз перевести тумблер из AMB в RC, при этом модель должна находиться в статичном положении прямолинейного полета.
Всем спасибо за помощь, разобрался, всетаки по крену был реверс, миллион раз перепроверял, и только сегодня увидел, а ведь был уверен, что все нормально.
С датчиком скорости творятся чудеса, показывает на 20-25 км/ч меньше реального, в режиме RTL вообще держит воздушную скорость около 30 км/ч, хотя выставлена 50 км/ч. Отключил датчик скорости, все стало нормально, в возврате держит 50 км/ч.
Датчик калибровать нужно, да и без него можно летать, фишка с воздушным датчиком не ориентируется на жпс , а вдруг воздушная низкая или грязь при посадки попала, то возврат будет 50/50 , хотя я им не пользуюсь вообще.
Датчик калибровать нужно
А как его калибровать? В меню только пункт инициализации датчика. Очень жаль, что Фишке нельзя задать фиксированный газ для возврата.
Подключил 12 вольт напрямую без менеджера питания. Я такой чистой картинки с этого самолета еще не видел. Теперь понятно и по остальным двум самолетам с 41 почему там видео с полосками. А я то думал что это телеметрия помехи вносит. А оказывается это менеджер питания.