Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Завтра, если позволит погода, попробую еще раз.
Сделай фото как установлена фишка. И дай ей в режиме АВМ полететь по дольше, посмотреть что будет делать после переворота - лететь в горизонте или крутить бочку.
Если на земле в руках самолет адекватно и правильно отрабатывает то и в полете он должен адекватно работать. Но хотя все очень интересно и немного странно почему система переворачивает самолет, скажите как у вам подключены элероны ?
К выходам S1 и S2 (поставлен микс ELEVON, т.к. у меня ЛК).
Столкнулся с неожиданной проблемой поставив фишку 41 на самолет с питанием от 3S. Первая половина полета проходит в целом нормально. Но когда напряжение аккумулятора под нагрузкой падает ниже 11 вольт появляются сильные пульсации напряжения после менеджера питания особенно по 12 вольтам. Видео идет горизонтальными волнами и иногда срывается синхра. Подвисает бек питания для гопро висящий на этих же 12 вольтах с менеджера. Иногда виснет и курсовая камера.
Если использовать аккум 4s то сильных проблем при разряде нет но у меня остались акки 3s да и мотор тоже надо будет менять. Пробовал ли кто нибудь подавать на фишку 12 вольт прямо с 3s аккумулятора ? Да и бек по 5 вольтам тоже другой поставить ? А менеджер питания пользовать только как датчик тока ?
К выходам S1 и S2 (поставлен микс ELEVON, т.к. у меня ЛК).
Микс для крыла надо в фишке включать. А с передатчика управления обязательно убирать микс. С РУ все должно идти как на классику.
Вот наверно с подключением элевонов и засада у Федора. У меня знакомый Х8 так крашанул , в аппе было настроено под крыло, а нужно под классику, фишка сама микширует.
подавать на фишку 12 вольт
41АП 12В не нужно. Это питание трансмиттера и курсовой камеры. Возможно, постепенно выходит из строя один из DC-DC преобразователей. У меня так и было. В штатной комплектации, они синего цвета. Если присмотреться, на моей фотографии плата одного из преобразователй жёлтая. Я долго не мог понять, в чём дело? Пока он окончательно не накрылся медным тазиком. Покупать за 35 баксов не стал. Купил немного дешевле.
Вот наверно с подключением элевонов и засада у Федора. У меня знакомый Х8 так крашанул , в аппе было настроено под крыло, а нужно под классику, фишка сама микширует.
Конечно же в аппе нет никаких миксов - микс только в Фишке.
С РУ все должно идти как на классику.
Так и сделанно, я же говорю, у меня это не первый автопилот, все настроенно правильно.
Чудеса, но на всякий случай попробуйте как говориться “пепельницу вытряхнуть” Задать уровень горизонта , установив на земле положения прямолинейного полета. Ну это так как вариант.
Задать уровень горизонта , установив на земле положения прямолинейного полета. Ну это так как вариан
А как это сделать?В инструкции не нашел такого.Написали бы?
8 раз перевести тумблер из AMB в RC, при этом модель должна находиться в статичном положении прямолинейного полета.
Всем спасибо за помощь, разобрался, всетаки по крену был реверс, миллион раз перепроверял, и только сегодня увидел, а ведь был уверен, что все нормально.
С датчиком скорости творятся чудеса, показывает на 20-25 км/ч меньше реального, в режиме RTL вообще держит воздушную скорость около 30 км/ч, хотя выставлена 50 км/ч. Отключил датчик скорости, все стало нормально, в возврате держит 50 км/ч.
Датчик калибровать нужно, да и без него можно летать, фишка с воздушным датчиком не ориентируется на жпс , а вдруг воздушная низкая или грязь при посадки попала, то возврат будет 50/50 , хотя я им не пользуюсь вообще.
Датчик калибровать нужно
А как его калибровать? В меню только пункт инициализации датчика. Очень жаль, что Фишке нельзя задать фиксированный газ для возврата.
Подключил 12 вольт напрямую без менеджера питания. Я такой чистой картинки с этого самолета еще не видел. Теперь понятно и по остальным двум самолетам с 41 почему там видео с полосками. А я то думал что это телеметрия помехи вносит. А оказывается это менеджер питания.
Не всегда могут быть полосы, все еще от камер зависит, на старых камерах с импульсниками были тепные полосы время от времени, сейчас с другими их нет, видимо еще сами камеры некоторые в паре с менеджером вносят помехи.
оказывается это менеджер питания
Однозначно, менеджер питания 41АП требует доработки. На своём 41АП, мне пришлось поставить плату фильтра.
Вот вчера летал с новой камерой и на новой 41, без фильтров и раздельного питания, все отлично, но электролит.тантал хочу как Сергей сделать себе. Помех нет, самолет просто идеально фишка несет, даже попробовал в режиме автопилот пойти на снижение, все супер.
Подключил 12 вольт напрямую без менеджера питания. Я такой чистой картинки с этого самолета еще не видел. Теперь понятно и по остальным двум самолетам с 41 почему там видео с полосками. А я то думал что это телеметрия помехи вносит. А оказывается это менеджер питания.
Можно увидеть схему прямого подключения?
Можно увидеть схему прямого подключения?
Какая там схема… Разрезал красный провод 12 вольт идущий с менеджера на фишку. К черному проводу (земля) подпаял свой черный провод. На эти провода подпаял разъем T-PLUG с соблюдением полярности. К нему подключаю аккумулятор 3S 1000ma.
Наибольшие помехи менеджер питания дает в том случае если он вынужден повышать напряжение до 12 вольт когда силовой аккум 3s проседает ниже 11 вольт а особенно сильно до 10.5 вольт. За мощными полосами не видно картинку особенно если уже темнеет. В случае если менеджер работает на понижение от 4s и выше помехи не столь сильны но они есть.
менеджер работает на понижение
В менеджере стоят в параллель два преобразователя. Один выдаёт 12В. Другой 5,2В. Если напряжение на входе 16В, то преобразователь на 12В не работает. Он же повышающий!
В менеджере стоят в параллель два преобразователя. Один выдаёт 12В. Другой 5,2В. Если напряжение на входе 16В, то преобразователь на 12В не работает. Он же повышающий!
То есть Вы хотите сказать что менеджер не вырабатывает 12 вольт при питании от 16 и выше ? Но это ведь не так.