Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Датчик калибровать нужно
А как его калибровать? В меню только пункт инициализации датчика. Очень жаль, что Фишке нельзя задать фиксированный газ для возврата.
Подключил 12 вольт напрямую без менеджера питания. Я такой чистой картинки с этого самолета еще не видел. Теперь понятно и по остальным двум самолетам с 41 почему там видео с полосками. А я то думал что это телеметрия помехи вносит. А оказывается это менеджер питания.
Не всегда могут быть полосы, все еще от камер зависит, на старых камерах с импульсниками были тепные полосы время от времени, сейчас с другими их нет, видимо еще сами камеры некоторые в паре с менеджером вносят помехи.
оказывается это менеджер питания
Однозначно, менеджер питания 41АП требует доработки. На своём 41АП, мне пришлось поставить плату фильтра.
Вот вчера летал с новой камерой и на новой 41, без фильтров и раздельного питания, все отлично, но электролит.тантал хочу как Сергей сделать себе. Помех нет, самолет просто идеально фишка несет, даже попробовал в режиме автопилот пойти на снижение, все супер.
Подключил 12 вольт напрямую без менеджера питания. Я такой чистой картинки с этого самолета еще не видел. Теперь понятно и по остальным двум самолетам с 41 почему там видео с полосками. А я то думал что это телеметрия помехи вносит. А оказывается это менеджер питания.
Можно увидеть схему прямого подключения?
Можно увидеть схему прямого подключения?
Какая там схема… Разрезал красный провод 12 вольт идущий с менеджера на фишку. К черному проводу (земля) подпаял свой черный провод. На эти провода подпаял разъем T-PLUG с соблюдением полярности. К нему подключаю аккумулятор 3S 1000ma.
Наибольшие помехи менеджер питания дает в том случае если он вынужден повышать напряжение до 12 вольт когда силовой аккум 3s проседает ниже 11 вольт а особенно сильно до 10.5 вольт. За мощными полосами не видно картинку особенно если уже темнеет. В случае если менеджер работает на понижение от 4s и выше помехи не столь сильны но они есть.
менеджер работает на понижение
В менеджере стоят в параллель два преобразователя. Один выдаёт 12В. Другой 5,2В. Если напряжение на входе 16В, то преобразователь на 12В не работает. Он же повышающий!
В менеджере стоят в параллель два преобразователя. Один выдаёт 12В. Другой 5,2В. Если напряжение на входе 16В, то преобразователь на 12В не работает. Он же повышающий!
То есть Вы хотите сказать что менеджер не вырабатывает 12 вольт при питании от 16 и выше ? Но это ведь не так.
DC-DC преобразователь создан на базе ИМС LM2577 - это ИМС для повышающего преобразователя. Если на входе 16В, а нам нужно получить 12В, то она работать не будет. Я это и хотел сказать. Разработчик использовал топологию SEPIC. Вот, что пишут:
преобразователь с топологией SEPIC (single-ended primary inductance converter, преобразователь с несимметрично нагруженной первичной индуктивностью. Короче, на выходе менеджера будет 12В при входном 16В -куда он денется.
Други, я так понимаю что, датчик ВС глюканутый у 41ых фишек ? У меня откровенно врет. Самолет летит по ГПС (да и на глаз) 30-35 кмч а, датчик ВС показывает 7-10 кмч ? WTF ?
Почитал ветку - не нашел решения как с этим бороться. Видимо придется его просто отключить. Я прав ?
Други, я так понимаю что, датчик ВС глюканутый у 41ых фишек ? У меня откровенно врет. Самолет летит по ГПС (да и на глаз) 30-35 кмч а, датчик ВС показывает 7-10 кмч ? WTF ?
Почитал ветку - не нашел решения как с этим бороться. Видимо придется его просто отключить. Я прав ?
привет, я нашел решение своей проблемы и самоль сейчас летает на отлично.
у меня были всплески скорости по датчику и чаще всего он переставал работать - скорость шла с жпс. раскрутил датчик. внутри передняя часть плата отделена герметиком от задней части. где то за герметиком возможно плавающий контакт. в мое случае при легком нажатии на плату в стороны входной трубки, датчикначинал нормально работать. просто подложил ватку на торце платы, чтобы задняя часть корпуса при закручивании прижимала плату. с тех пор работает идеально.
А то что врет - это настраивается в air speed adj. Если занижает, то увеличиваете значение.
Други, я так понимаю что, датчик ВС глюканутый у 41ых фишек ? У меня откровенно врет. Самолет летит по ГПС (да и на глаз) 30-35 кмч а, датчик ВС показывает 7-10 кмч ? WTF ?
У меня тоже врет безбожно. причем начал это делать сравнительно недавно. занижает в разы. и, что самое страшное, фишка с ним почти не газует.
скорость возврата настроена 60. если лететь без датчика, то фишка газует как надо и самолет летит быстро.
а с датчиком ВС фишка газует процентов на 15 и самолет (скайвокер 1900) летит на скорости 10-15 км/ч и теряет высоту.
уже боюсь с этим датчиком летать.
С неисправным датчиком скорости лучше не летать. Тогда уж вообще без него.
У меня тоже врет безбожно. причем начал это делать сравнительно недавно. занижает в разы. и, что самое страшное, фишка с ним почти не газует.
скорость возврата настроена 60. если лететь без датчика, то фишка газует как надо и самолет летит быстро.
а с датчиком ВС фишка газует процентов на 15 и самолет (скайвокер 1900) летит на скорости 10-15 км/ч и теряет высоту.
уже боюсь с этим датчиком летать.
так а калибровка что? какое сейчас значение?
так а калибровка что? какое сейчас значение?
сейчас опять 180, пробовал поднимать. просто значения на порядок расходятся. и фишка с ним очень слабо газует. сокрость по нему 10-15, настроена 60 и фишка совсем малый газ дает. если лететь без него и при такой курсовой скорости включить RTL, то фишка газонет по полной и наберет 60. а с ним фигня какая-то. и ведь раньше нормально работало. точно показывал… и фишка газовала…
У меня фишка лайт. Там похоже калибровки датчика ВС нет ? Есть только обнуление.
PS Я так понимаю фишка и без датчика ВС отлично должна летать ?
PS Я так понимаю фишка и без датчика ВС отлично должна летать ?
вообще без проблем) я даже до конца теперь не понимаю, зачем он нужен, просмотра на телеметрии.
В целом для моделей вообще не нужна воздушная скорость, я не использую баро скорость, хотя она является правильной, но тут в отличии от настоящего самолета может резко прыгать баро скорость от 5-100 км/ч , так как модель легкая для данного воздушного потока. Летая на Цессне в малой авиации так не прыгает баро скорость, поэтому для нас достаточно gps скорость ,если скорость у меня 20 км/ч на моей Бд5 и ток при этом 10-12ампер, я знаю что она не свалится, а ползет против ветра который примерно при таких параметрах до 20м/с , что вполне возможен и часто бывает на высоте.
Я сделал проще, я оставил датчик ВС, но отключил от фишки управление двигателем и завел его напрямую к приемнику, теперь у меня есть возможность всегда управлять газом во всех режимах, а при потере сигнала файлсэйв на газ настроил так, чтобы модель могла нормально набирать высоту. Так я гораздо спокоен.
Возможно, я тоже приду к такому подключению. или откажусь от датчика.
но у такого подключения есть огромный минус. если модель где-то упала, то она будет молотить винтом и может порубить там все вокруг.
ну и до кучи сожрать энергию и радиомаяк, который в моем случае находится в приемнике, перестанет работать