Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
DC-DC преобразователь создан на базе ИМС LM2577 - это ИМС для повышающего преобразователя. Если на входе 16В, а нам нужно получить 12В, то она работать не будет. Я это и хотел сказать. Разработчик использовал топологию SEPIC. Вот, что пишут:
преобразователь с топологией SEPIC (single-ended primary inductance converter, преобразователь с несимметрично нагруженной первичной индуктивностью. Короче, на выходе менеджера будет 12В при входном 16В -куда он денется.
Други, я так понимаю что, датчик ВС глюканутый у 41ых фишек ? У меня откровенно врет. Самолет летит по ГПС (да и на глаз) 30-35 кмч а, датчик ВС показывает 7-10 кмч ? WTF ?
Почитал ветку - не нашел решения как с этим бороться. Видимо придется его просто отключить. Я прав ?
Други, я так понимаю что, датчик ВС глюканутый у 41ых фишек ? У меня откровенно врет. Самолет летит по ГПС (да и на глаз) 30-35 кмч а, датчик ВС показывает 7-10 кмч ? WTF ?
Почитал ветку - не нашел решения как с этим бороться. Видимо придется его просто отключить. Я прав ?
привет, я нашел решение своей проблемы и самоль сейчас летает на отлично.
у меня были всплески скорости по датчику и чаще всего он переставал работать - скорость шла с жпс. раскрутил датчик. внутри передняя часть плата отделена герметиком от задней части. где то за герметиком возможно плавающий контакт. в мое случае при легком нажатии на плату в стороны входной трубки, датчикначинал нормально работать. просто подложил ватку на торце платы, чтобы задняя часть корпуса при закручивании прижимала плату. с тех пор работает идеально.
А то что врет - это настраивается в air speed adj. Если занижает, то увеличиваете значение.
Други, я так понимаю что, датчик ВС глюканутый у 41ых фишек ? У меня откровенно врет. Самолет летит по ГПС (да и на глаз) 30-35 кмч а, датчик ВС показывает 7-10 кмч ? WTF ?
У меня тоже врет безбожно. причем начал это делать сравнительно недавно. занижает в разы. и, что самое страшное, фишка с ним почти не газует.
скорость возврата настроена 60. если лететь без датчика, то фишка газует как надо и самолет летит быстро.
а с датчиком ВС фишка газует процентов на 15 и самолет (скайвокер 1900) летит на скорости 10-15 км/ч и теряет высоту.
уже боюсь с этим датчиком летать.
С неисправным датчиком скорости лучше не летать. Тогда уж вообще без него.
У меня тоже врет безбожно. причем начал это делать сравнительно недавно. занижает в разы. и, что самое страшное, фишка с ним почти не газует.
скорость возврата настроена 60. если лететь без датчика, то фишка газует как надо и самолет летит быстро.
а с датчиком ВС фишка газует процентов на 15 и самолет (скайвокер 1900) летит на скорости 10-15 км/ч и теряет высоту.
уже боюсь с этим датчиком летать.
так а калибровка что? какое сейчас значение?
так а калибровка что? какое сейчас значение?
сейчас опять 180, пробовал поднимать. просто значения на порядок расходятся. и фишка с ним очень слабо газует. сокрость по нему 10-15, настроена 60 и фишка совсем малый газ дает. если лететь без него и при такой курсовой скорости включить RTL, то фишка газонет по полной и наберет 60. а с ним фигня какая-то. и ведь раньше нормально работало. точно показывал… и фишка газовала…
У меня фишка лайт. Там похоже калибровки датчика ВС нет ? Есть только обнуление.
PS Я так понимаю фишка и без датчика ВС отлично должна летать ?
PS Я так понимаю фишка и без датчика ВС отлично должна летать ?
вообще без проблем) я даже до конца теперь не понимаю, зачем он нужен, просмотра на телеметрии.
В целом для моделей вообще не нужна воздушная скорость, я не использую баро скорость, хотя она является правильной, но тут в отличии от настоящего самолета может резко прыгать баро скорость от 5-100 км/ч , так как модель легкая для данного воздушного потока. Летая на Цессне в малой авиации так не прыгает баро скорость, поэтому для нас достаточно gps скорость ,если скорость у меня 20 км/ч на моей Бд5 и ток при этом 10-12ампер, я знаю что она не свалится, а ползет против ветра который примерно при таких параметрах до 20м/с , что вполне возможен и часто бывает на высоте.
Я сделал проще, я оставил датчик ВС, но отключил от фишки управление двигателем и завел его напрямую к приемнику, теперь у меня есть возможность всегда управлять газом во всех режимах, а при потере сигнала файлсэйв на газ настроил так, чтобы модель могла нормально набирать высоту. Так я гораздо спокоен.
Возможно, я тоже приду к такому подключению. или откажусь от датчика.
но у такого подключения есть огромный минус. если модель где-то упала, то она будет молотить винтом и может порубить там все вокруг.
ну и до кучи сожрать энергию и радиомаяк, который в моем случае находится в приемнике, перестанет работать
В целом для моделей вообще не нужна воздушная скорость
Олег забыл добавить что его самолеты падают на землю если скорость ниже 100км\час, ес-но такому самолеты воздушная скорость особо не нужна.
А вот у меня планер вполне спокойно летит при 40км\час и может статься что ветер дует сильнее после чего АП уронит плане на землю посчитав что скорость слишком высокая 😉
Да, верно, так как любой системе сложно будет держать нормально круизную скорость в режиме автопилот опираясь только на воздушную скорость, тут нужен более сложный программный комплекс прописывать где система будет следить за воздушной скоростью но при этом она должна еще ее сравнивать с gps скоростью для вычисления приближенной заданной круизной скоростью.
Возможно, я тоже приду к такому подключению. или откажусь от датчика.
но у такого подключения есть огромный минус. если модель где-то упала, то она будет молотить винтом и может порубить там все вокруг.
ну и до кучи сожрать энергию и радиомаяк, который в моем случае находится в приемнике, перестанет работать
Алексей вы заблуждаетесь, пусть молотит , регулятор отключит мотор при пороге ниже 3.2 в, а менеджер до последнего будет питать вашу систему.
и все же, хотелось бы заставить летать фишку со штатным функционалом…
Отлично у меня летает на 1.16-1.13 и никаких новых версий. Возврат идеальный, полет по точкам что с набором высоты что со снижением тоже ровный, дает возможность менять газ и подруливать если нужно.
В фишке 41 лайт датчик калибруется. Speed adj называется. Датчик скорости ,в отличие от жпс , всегда показывает скорость аппарата, тогда как жпс точно скорость рассчитывает только при условии строго паралельного земле полете. Если я не ошибаюсь, если самолет направить лететь перпендикулярно земле , то жпс скорость будет 0. зато датчик скорости при любых углах тангажа покажет скорость близкую к действительности.
Если я не ошибаюсь, если самолет направить лететь перпендикулярно земле , то жпс скорость будет 0.
Конечно если лететь будет лететь ровно морковкой вниз то скорость будет 0, но в режиме RTL или NAV самолет же так не полетит у вас,) и в режиме стабилизации вам система не даст так опуститься, только в 3Д или в Ручном. Только когда будет самолет так лететь , газ ему совершенно не нужен)))
я написал фишкам на почту, спросил о том, почему фишка газует еле-еле при подключенном датчике воздушной скорости.
еле-еле
Интересно как это вы им на Английском написали? Обычно им трудно что то объяснить, ответят чушью, нет у них сейчас программиста.
я написал фишкам на почту, спросил о том, почему фишка газует еле-еле при подключенном датчике воздушной скорости.
Почитайте с этого сообщения ниже, там есть решение Вашей проблемы.