Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

Покажите сриншет телеметрии, она хоть и светлая но не такая что вообще не видно. Посмотрите постом выше мое видео, так же или хуже? Если совсем белые то пробуйте сплитером уменьшать на приеме мощность видео сигнала.

cessna150
Olegfpv:

Покажите сриншет телеметрии, она хоть и светлая но не такая что вообще не видно. Посмотрите постом выше мое видео, так же или хуже? Если совсем белые то пробуйте сплитером уменьшать на приеме мощность видео сигнала.

мне кажется, что хуже. сейчас не могу, завтра выложу скрин

cessna150


вот мой кадр. гораздо хуже, чем у Вас.

Olegfpv:

Если совсем белые то пробуйте сплитером уменьшать на приеме мощность видео сигнала.

не совсем понял. Что значит сплитером уменьшать?

Olegfpv

Трудно понять на светлом снеге. У меня почему то именно от Лавмейта была слишком сильная белесысть телеметрии, в наземке уменьшил мощность видео сигнала, как вариант попробуйте у себя или сменить видео передатчик, так же на приеме контрастность подберите.

cessna150

грешу на передатчик. родной улетел в прошлом году. ладно, спасибо за ответ. буду воевать
яркость и контраст крутил уже (в первую очередь)

Анатоолий

Я думаю тут в плохой видимости телеметрии виноват сам 41 ый.На 21 ом отличная видимость.Видео тот же,А автопилот 41 поставил и телеметрия читается плохо.А значок положеня самолета,посередке треугольничек-его вообще плохо заметно.Может кто придумал как лечить?
Да еще.Датчик скорости мало показывает.Меньше чем по ДжиПС.Как калибровать его?

Я думаю тут в плохой видимости телеметрии виноват сам 41 ый.На 21 ом отличная видимость.Видео тот же,А автопилот 41 поставил и телеметрия читается плохо.А значок положеня самолета,посередке треугольничек-его вообще плохо заметно.Может кто придумал как лечить?
Да еще.Датчик скорости мало показывает.Меньше чем по ДжиПС.Как калибровать его?

Теперь о хорошем.Раньше на холостом без мотора ток жрало сильно,до 5-6 ампер доходило.С мотором все хорошо жрало.Только на холостых.Как подсказал Андрей Беляевский провода от камеры и половину длины от видеопередатчика заменил на экранированный провод от наушников,где сигнальный провод внутри оплетки,а плюс с наружи.Так все глюки прекратились.Ток потребляет 0.1-0.4 а.И спутники ловит быстро.Летал 3 раза и пока в норме.Раньше сигнальный и плюс внутри оплетки было.Кто то тоже жаловался было на плохую связь с спутником.Попробуйте так.

Olegfpv

Датчик калибруется в ГКС 5.1, но я все же отказался от air speed, хоть она для авиации и более правильная а вот модели реально на 80% теряют скорость при хорошем встречным ветром. По воздушной ты 80-90 летишь а по gps 12-15 км и в автоматическом режиме начинаются танцы, нужен тут умный алгоритм согласования gps и воздушной скорости.

dima043

Калибровать можно водяным манометром я описывал как в этой теме. А читаемость телеметрии сильно зависит от камеры. Хотя конечно на AP117 и хорнете контрастность букв была намного лучше…

СТР 36 сообщение #1437

cessna150

Всем спасибо за ответы, с бледностью телеметрии разобрался. (экранированные провода - сила).
Теперь следующая проблема. Воздушная скорость.
Полетал - скорость по ЖПС 46км/ч, а возд. 223км/ч…

По вышепрочитанным комментариям понял, что проблема известная. Я хотел спросить о расположении датчика. Поставил его (с дуру, и заклеил) в нос. У носа самолета раскачка большая. По крайней мере больше, чем в ЦТ. Может из-за этого такие дикие расхождения? Я вот думаю, может его лучше было в крыло установить?
Носитель Скай 1900

ПС. На картинке телеметрия еще бледная, сейчас норм.

dima043

Датчик скорости нового типа обязательно надо инициализировать через экранное меню и затем желательно калибровать поправку. Методика калибровки есть в этой теме стр 36 сообщение 1437. 223 это еще ничего мой вообще 1500 показывал…

Анатоолий
cessna150:

Всем спасибо за ответы, с бледностью телеметрии разобрался. (экранированные провода - сила).

Каким способом?Я экранировал,а также осталось.

cessna150
Анатоолий:

Каким способом?Я экранировал,а также осталось.


видео провод экранированный (был с камерой длинный).
в автопилот идут видео и минус (+12 не используется).
на 31-й фишке в OSD просто проводок на вход и через весь самолет один проводок на передатчик. никаких наводок и помех.
если надо, вечером фото могу скинуть

dima043:

Датчик скорости нового типа обязательно надо инициализировать через экранное меню и затем желательно калибровать поправку. Методика калибровки есть в этой теме стр 36 сообщение 1437. 223 это еще ничего мой вообще 1500 показывал…

спасибо, я уже догадался. сейчас погода не позволяет летать. как только будет летная - попробую.

cessna150

Вот, нашел - с наземки.
Теперь выглядит так:

а было

На улице не снимал, но думаю, что разобрать цифры на экране можно будет.
RSSI вот нету. Это очень плохо.
Кто-нибудь решал эту проблему на 41-й? Я пока в наземку выведу звуковой сигнал с RLS. Но хотелось бы видеть на экране состояние связи.

Danuvas
cessna150:

На улице не снимал, но думаю, что разобрать цифры на экране можно будет.

ИМХО ничего Вы не победили проблему. И вряд ли наводки как то влияют на яркость шрифта. Они общие помехи давать будут. Не должно быть такого шрифта ОСД. На двух 41-ых лайтах нормальная картинка (камеры Sony effio-v и Пиксим). Перепрошить ОСД пробовали? Или камеру поставить другую? Питание с PM на видео проверяли?

cessna150
Danuvas:

ИМХО ничего Вы не победили проблему. И вряд ли наводки как то влияют на яркость шрифта. Они общие помехи давать будут. Не должно быть такого шрифта ОСД. На двух 41-ых лайтах нормальная картинка (камеры Sony effio-v и Пиксим). Перепрошить ОСД пробовали? Или камеру поставить другую? Питание с PM на видео проверяли?

камера BEVERC. Не нравится, но другой нет и пока не предвидится. Шрифт стал читаем (на скринах выше заметно), посмотрю на улице. Если устроит, то так и оставлю. Питание на видео не с РМ, отдельный аккумулятор (видеопередатчик и камера). Пока не поставил экранированные провода шрифт был совсем бледный, а теперь я его вижу. Будет возможность заменить камеру - заменю. Шить не пробовал, сейчас версия 1.22 стоит (вроде последняя). Полетаю - посмотрю.

rcaleks:

сам долго переживал по этому поводу.подсмотрел совет на этой ветке www.aliexpress.com/snapshot/6...64489107465364 просто и недорого.

видел тоже, может так и сделаю. спасибо

Danuvas
cessna150:

отдельный аккумулятор (видеопередатчик и камера)

питание заведено через фишку или туда только земля и видео заходят? И какое напряжение питания?

cessna150
Danuvas:

питание заведено через фишку или туда только земля и видео заходят? И какое напряжение питания?

на видео и камеру питание отдельно, от них в фишку только видео и земля. запитано от одного аккума 3S

Danuvas

А запитать через фишку пробовали? Может попробовать сначала собрать по стандартной схеме, убедиться что работает, а потом эксперимент прыгать?

Danuvas

Надо бы еще попробовать перезалить прошивку в ОСД