Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

cessna150


вот мой кадр. гораздо хуже, чем у Вас.

Olegfpv:

Если совсем белые то пробуйте сплитером уменьшать на приеме мощность видео сигнала.

не совсем понял. Что значит сплитером уменьшать?

Olegfpv

Трудно понять на светлом снеге. У меня почему то именно от Лавмейта была слишком сильная белесысть телеметрии, в наземке уменьшил мощность видео сигнала, как вариант попробуйте у себя или сменить видео передатчик, так же на приеме контрастность подберите.

cessna150

грешу на передатчик. родной улетел в прошлом году. ладно, спасибо за ответ. буду воевать
яркость и контраст крутил уже (в первую очередь)

Анатоолий

Я думаю тут в плохой видимости телеметрии виноват сам 41 ый.На 21 ом отличная видимость.Видео тот же,А автопилот 41 поставил и телеметрия читается плохо.А значок положеня самолета,посередке треугольничек-его вообще плохо заметно.Может кто придумал как лечить?
Да еще.Датчик скорости мало показывает.Меньше чем по ДжиПС.Как калибровать его?

Я думаю тут в плохой видимости телеметрии виноват сам 41 ый.На 21 ом отличная видимость.Видео тот же,А автопилот 41 поставил и телеметрия читается плохо.А значок положеня самолета,посередке треугольничек-его вообще плохо заметно.Может кто придумал как лечить?
Да еще.Датчик скорости мало показывает.Меньше чем по ДжиПС.Как калибровать его?

Теперь о хорошем.Раньше на холостом без мотора ток жрало сильно,до 5-6 ампер доходило.С мотором все хорошо жрало.Только на холостых.Как подсказал Андрей Беляевский провода от камеры и половину длины от видеопередатчика заменил на экранированный провод от наушников,где сигнальный провод внутри оплетки,а плюс с наружи.Так все глюки прекратились.Ток потребляет 0.1-0.4 а.И спутники ловит быстро.Летал 3 раза и пока в норме.Раньше сигнальный и плюс внутри оплетки было.Кто то тоже жаловался было на плохую связь с спутником.Попробуйте так.

Olegfpv

Датчик калибруется в ГКС 5.1, но я все же отказался от air speed, хоть она для авиации и более правильная а вот модели реально на 80% теряют скорость при хорошем встречным ветром. По воздушной ты 80-90 летишь а по gps 12-15 км и в автоматическом режиме начинаются танцы, нужен тут умный алгоритм согласования gps и воздушной скорости.

dima043

Калибровать можно водяным манометром я описывал как в этой теме. А читаемость телеметрии сильно зависит от камеры. Хотя конечно на AP117 и хорнете контрастность букв была намного лучше…

СТР 36 сообщение #1437

cessna150

Всем спасибо за ответы, с бледностью телеметрии разобрался. (экранированные провода - сила).
Теперь следующая проблема. Воздушная скорость.
Полетал - скорость по ЖПС 46км/ч, а возд. 223км/ч…

По вышепрочитанным комментариям понял, что проблема известная. Я хотел спросить о расположении датчика. Поставил его (с дуру, и заклеил) в нос. У носа самолета раскачка большая. По крайней мере больше, чем в ЦТ. Может из-за этого такие дикие расхождения? Я вот думаю, может его лучше было в крыло установить?
Носитель Скай 1900

ПС. На картинке телеметрия еще бледная, сейчас норм.

dima043

Датчик скорости нового типа обязательно надо инициализировать через экранное меню и затем желательно калибровать поправку. Методика калибровки есть в этой теме стр 36 сообщение 1437. 223 это еще ничего мой вообще 1500 показывал…

Анатоолий
cessna150:

Всем спасибо за ответы, с бледностью телеметрии разобрался. (экранированные провода - сила).

Каким способом?Я экранировал,а также осталось.

cessna150
Анатоолий:

Каким способом?Я экранировал,а также осталось.


видео провод экранированный (был с камерой длинный).
в автопилот идут видео и минус (+12 не используется).
на 31-й фишке в OSD просто проводок на вход и через весь самолет один проводок на передатчик. никаких наводок и помех.
если надо, вечером фото могу скинуть

dima043:

Датчик скорости нового типа обязательно надо инициализировать через экранное меню и затем желательно калибровать поправку. Методика калибровки есть в этой теме стр 36 сообщение 1437. 223 это еще ничего мой вообще 1500 показывал…

спасибо, я уже догадался. сейчас погода не позволяет летать. как только будет летная - попробую.

cessna150

Вот, нашел - с наземки.
Теперь выглядит так:

а было

На улице не снимал, но думаю, что разобрать цифры на экране можно будет.
RSSI вот нету. Это очень плохо.
Кто-нибудь решал эту проблему на 41-й? Я пока в наземку выведу звуковой сигнал с RLS. Но хотелось бы видеть на экране состояние связи.

Danuvas
cessna150:

На улице не снимал, но думаю, что разобрать цифры на экране можно будет.

ИМХО ничего Вы не победили проблему. И вряд ли наводки как то влияют на яркость шрифта. Они общие помехи давать будут. Не должно быть такого шрифта ОСД. На двух 41-ых лайтах нормальная картинка (камеры Sony effio-v и Пиксим). Перепрошить ОСД пробовали? Или камеру поставить другую? Питание с PM на видео проверяли?

cessna150
Danuvas:

ИМХО ничего Вы не победили проблему. И вряд ли наводки как то влияют на яркость шрифта. Они общие помехи давать будут. Не должно быть такого шрифта ОСД. На двух 41-ых лайтах нормальная картинка (камеры Sony effio-v и Пиксим). Перепрошить ОСД пробовали? Или камеру поставить другую? Питание с PM на видео проверяли?

камера BEVERC. Не нравится, но другой нет и пока не предвидится. Шрифт стал читаем (на скринах выше заметно), посмотрю на улице. Если устроит, то так и оставлю. Питание на видео не с РМ, отдельный аккумулятор (видеопередатчик и камера). Пока не поставил экранированные провода шрифт был совсем бледный, а теперь я его вижу. Будет возможность заменить камеру - заменю. Шить не пробовал, сейчас версия 1.22 стоит (вроде последняя). Полетаю - посмотрю.

rcaleks:

сам долго переживал по этому поводу.подсмотрел совет на этой ветке www.aliexpress.com/snapshot/6...64489107465364 просто и недорого.

видел тоже, может так и сделаю. спасибо

Danuvas
cessna150:

отдельный аккумулятор (видеопередатчик и камера)

питание заведено через фишку или туда только земля и видео заходят? И какое напряжение питания?

cessna150
Danuvas:

питание заведено через фишку или туда только земля и видео заходят? И какое напряжение питания?

на видео и камеру питание отдельно, от них в фишку только видео и земля. запитано от одного аккума 3S

Danuvas

А запитать через фишку пробовали? Может попробовать сначала собрать по стандартной схеме, убедиться что работает, а потом эксперимент прыгать?

Danuvas

Надо бы еще попробовать перезалить прошивку в ОСД

Slasha
cessna150:


видео провод экранированный (был с камерой длинный).
в автопилот идут видео и минус (+12 не используется).
на 31-й фишке в OSD просто проводок на вход и через весь самолет один проводок на передатчик. никаких наводок и помех.
если надо, вечером фото могу скинуть

спасибо, я уже догадался. сейчас погода не позволяет летать. как только будет летная - попробую.

Вообще то экран должен быть приложен только к 1-й точке, а не являться проводником от точки А до точки Б. (хотя я так же сделал). Экран должен одной стороной быть на “-”, а другой конец - висеть в воздухе. Желательно, чтоб все экраны (экранировки проводников) соединялись в одной точке.

Bil

Пожалуй не соглашусь.Крайне нерационально в реализации, особенно в нашей теме.
Возьмите например качественный аудио или видеокабель и вспорите ему брюхо.
Всё сразу станет на свои места.
Ещё раз повторюсь.
ОПЛЁТКА - минус (масса, земля и т.д.).
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖИЛА - сигнал.
Всё, других вариантов нет.
А потом возникают проблеммы то там лючит, то тут наводки.

Пы. сы. Про соединение в одной точке пожалуй соглашусь, но это не всегда возможно.
Например при установке сигнализации на автомобиль инструкция так и требует “провода массы всех блоков должны соединяться в одной точке.”
Посмотрел бы я на лицо того установщика от которого это попытаются потребовать. 😁