Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
грешу на передатчик. родной улетел в прошлом году. ладно, спасибо за ответ. буду воевать
яркость и контраст крутил уже (в первую очередь)
Я думаю тут в плохой видимости телеметрии виноват сам 41 ый.На 21 ом отличная видимость.Видео тот же,А автопилот 41 поставил и телеметрия читается плохо.А значок положеня самолета,посередке треугольничек-его вообще плохо заметно.Может кто придумал как лечить?
Да еще.Датчик скорости мало показывает.Меньше чем по ДжиПС.Как калибровать его?
Я думаю тут в плохой видимости телеметрии виноват сам 41 ый.На 21 ом отличная видимость.Видео тот же,А автопилот 41 поставил и телеметрия читается плохо.А значок положеня самолета,посередке треугольничек-его вообще плохо заметно.Может кто придумал как лечить?
Да еще.Датчик скорости мало показывает.Меньше чем по ДжиПС.Как калибровать его?
Теперь о хорошем.Раньше на холостом без мотора ток жрало сильно,до 5-6 ампер доходило.С мотором все хорошо жрало.Только на холостых.Как подсказал Андрей Беляевский провода от камеры и половину длины от видеопередатчика заменил на экранированный провод от наушников,где сигнальный провод внутри оплетки,а плюс с наружи.Так все глюки прекратились.Ток потребляет 0.1-0.4 а.И спутники ловит быстро.Летал 3 раза и пока в норме.Раньше сигнальный и плюс внутри оплетки было.Кто то тоже жаловался было на плохую связь с спутником.Попробуйте так.
Датчик калибруется в ГКС 5.1, но я все же отказался от air speed, хоть она для авиации и более правильная а вот модели реально на 80% теряют скорость при хорошем встречным ветром. По воздушной ты 80-90 летишь а по gps 12-15 км и в автоматическом режиме начинаются танцы, нужен тут умный алгоритм согласования gps и воздушной скорости.
Калибровать можно водяным манометром я описывал как в этой теме. А читаемость телеметрии сильно зависит от камеры. Хотя конечно на AP117 и хорнете контрастность букв была намного лучше…
СТР 36 сообщение #1437
Всем спасибо за ответы, с бледностью телеметрии разобрался. (экранированные провода - сила).
Теперь следующая проблема. Воздушная скорость.
Полетал - скорость по ЖПС 46км/ч, а возд. 223км/ч…
По вышепрочитанным комментариям понял, что проблема известная. Я хотел спросить о расположении датчика. Поставил его (с дуру, и заклеил) в нос. У носа самолета раскачка большая. По крайней мере больше, чем в ЦТ. Может из-за этого такие дикие расхождения? Я вот думаю, может его лучше было в крыло установить?
Носитель Скай 1900
ПС. На картинке телеметрия еще бледная, сейчас норм.
Датчик скорости нового типа обязательно надо инициализировать через экранное меню и затем желательно калибровать поправку. Методика калибровки есть в этой теме стр 36 сообщение 1437. 223 это еще ничего мой вообще 1500 показывал…
Всем спасибо за ответы, с бледностью телеметрии разобрался. (экранированные провода - сила).
Каким способом?Я экранировал,а также осталось.
Каким способом?Я экранировал,а также осталось.
видео провод экранированный (был с камерой длинный).
в автопилот идут видео и минус (+12 не используется).
на 31-й фишке в OSD просто проводок на вход и через весь самолет один проводок на передатчик. никаких наводок и помех.
если надо, вечером фото могу скинуть
Датчик скорости нового типа обязательно надо инициализировать через экранное меню и затем желательно калибровать поправку. Методика калибровки есть в этой теме стр 36 сообщение 1437. 223 это еще ничего мой вообще 1500 показывал…
спасибо, я уже догадался. сейчас погода не позволяет летать. как только будет летная - попробую.
RSSI вот нету
сам долго переживал по этому поводу.подсмотрел совет на этой ветке www.aliexpress.com/snapshot/6331396007.html?orderI…
просто и недорого.
На улице не снимал, но думаю, что разобрать цифры на экране можно будет.
ИМХО ничего Вы не победили проблему. И вряд ли наводки как то влияют на яркость шрифта. Они общие помехи давать будут. Не должно быть такого шрифта ОСД. На двух 41-ых лайтах нормальная картинка (камеры Sony effio-v и Пиксим). Перепрошить ОСД пробовали? Или камеру поставить другую? Питание с PM на видео проверяли?
ИМХО ничего Вы не победили проблему. И вряд ли наводки как то влияют на яркость шрифта. Они общие помехи давать будут. Не должно быть такого шрифта ОСД. На двух 41-ых лайтах нормальная картинка (камеры Sony effio-v и Пиксим). Перепрошить ОСД пробовали? Или камеру поставить другую? Питание с PM на видео проверяли?
камера BEVERC. Не нравится, но другой нет и пока не предвидится. Шрифт стал читаем (на скринах выше заметно), посмотрю на улице. Если устроит, то так и оставлю. Питание на видео не с РМ, отдельный аккумулятор (видеопередатчик и камера). Пока не поставил экранированные провода шрифт был совсем бледный, а теперь я его вижу. Будет возможность заменить камеру - заменю. Шить не пробовал, сейчас версия 1.22 стоит (вроде последняя). Полетаю - посмотрю.
сам долго переживал по этому поводу.подсмотрел совет на этой ветке www.aliexpress.com/snapshot/6...64489107465364 просто и недорого.
видел тоже, может так и сделаю. спасибо
отдельный аккумулятор (видеопередатчик и камера)
питание заведено через фишку или туда только земля и видео заходят? И какое напряжение питания?
питание заведено через фишку или туда только земля и видео заходят? И какое напряжение питания?
на видео и камеру питание отдельно, от них в фишку только видео и земля. запитано от одного аккума 3S
А запитать через фишку пробовали? Может попробовать сначала собрать по стандартной схеме, убедиться что работает, а потом эксперимент прыгать?
пробовал. плохо читаемо
Надо бы еще попробовать перезалить прошивку в ОСД
видео провод экранированный (был с камерой длинный).
в автопилот идут видео и минус (+12 не используется).
на 31-й фишке в OSD просто проводок на вход и через весь самолет один проводок на передатчик. никаких наводок и помех.
если надо, вечером фото могу скинутьспасибо, я уже догадался. сейчас погода не позволяет летать. как только будет летная - попробую.
Вообще то экран должен быть приложен только к 1-й точке, а не являться проводником от точки А до точки Б. (хотя я так же сделал). Экран должен одной стороной быть на “-”, а другой конец - висеть в воздухе. Желательно, чтоб все экраны (экранировки проводников) соединялись в одной точке.
Пожалуй не соглашусь.Крайне нерационально в реализации, особенно в нашей теме.
Возьмите например качественный аудио или видеокабель и вспорите ему брюхо.
Всё сразу станет на свои места.
Ещё раз повторюсь.
ОПЛЁТКА - минус (масса, земля и т.д.).
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖИЛА - сигнал.
Всё, других вариантов нет.
А потом возникают проблеммы то там лючит, то тут наводки.
Пы. сы. Про соединение в одной точке пожалуй соглашусь, но это не всегда возможно.
Например при установке сигнализации на автомобиль инструкция так и требует “провода массы всех блоков должны соединяться в одной точке.”
Посмотрел бы я на лицо того установщика от которого это попытаются потребовать. 😁