Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Да, приоритет у sw2 в режиме RTL
Олег многим здесь помог. Спасибо ему!
+1.
Приобрёл FY-41AP. Оф.сайт фью тех не работает, пишет 页面不存在 - веб страница не существует. А все ссылки, которые я нашёл, по прошивкам и ПО, ведут на этот сайт. Олег, может подскажешь где ещё можно скачать программку для соединения и прошивки. Хочу поставить 1.16 + 1.13 OSD.
на лайт прошивки ниже не ставятся! почитайте тему!! там практически на все вопросы есть ответы!!!
Не вижу в своём сообщении слова лайт, у меня полная версия. Сайт фью теха нашёл он стал немного по другому адресу. Теперь нужны прошивки АП 1.16 ; ОСД 1.3. Может есть у кого ?
Хочу поставить 1.16 + 1.13 OSD.
Их не найти)) С новым сайтом они убрали многие программы и прошивки. Пишите почту мне в личку, отправлю прошивки и программу удобную для точек (полет по маршруту) .
Добрый день. Помогите с дровыми и прошивкой для FY-41lite и OSD.
www.feiyu-tech.com/products/21/dl/" попробуй здесь
Здесь все уже скачал. Только не определяется пишет не известный тип файла. И ни чего не открывает.
Все не нужно скачивать. Вам нужен прошивальщик, в нем выбираете fy41 либо fy41osd и он видит прошивки. Шить автопилот в uart 1, а osd шить в uart 2
даже программка прошиватель не видит скачанных файлов. да и ком порт определяет не правильно.
Порт показывает 11, а в проге его нет?
Что то не так делаете, хотя там проблем быть не должно. Переустановите драйвер адаптера, при подключении его в USB в свойствах компа можно посмотреть какой COM присваивается ему. То что прошивальщик не видит прошивку, это означает одно, Вы ему не файл с прошивкой указываете. Так трудно сказать, не видя. Пробуйте , если не получится, то понять нам только если вы видео экрана снимите .
А где можно посмотреть текущую прошивку ап и осд?
Кнопкой Read но только кроме версии ОСД, она при включении на экране отображается.
Файл прошивки распоковать, вставить адаптер в комп, открыть порт, только после этого подключаем FY41 Lite в uart1, теперь можно считать версию. Проблем с прошивкой не может быть так как много уже испробована.
Возможно у вас последняя прошивка, так как особого обновления можно не ждать, проект не развивается. Ставьте на самолет и через ОСД меню установите реверсы и гейны и тд. И в полет. Установка горизонта у Вас будет по SW1 RC-ABM (начиная с прошивки 1,21)
, вход в меню стандартно как и у всех 6 раз ABM-3D .
А вот позиции тумблера SW 2 только в настройках в меню .
Проблемы были с прошивкой потому-что они были в зипе. С делал как сказали все получилось. Завтра на пробы. Спасибо!
Добрый . Помогите, не могу понять самик на возврате домой прилетает как надо, но есть но, кружит по кругу на очень малой скорости 12км/ч в GPS примерно + - 1-2км ,датчик скорости 38км/ч, скорость на грани сваливания- видно как качается сбоку на бок, скорость ветра была 2-3 м/с, это хорошо что ЛК может планировать намалой скорости, а такбы я предпологаю свалился в штопор. в настройках стоит уж 75км/ч, и высоту пытается держать как прилетел на 88 метрах. пилот FY-41lite, прошивка1,22
Что за самолет? Может легкий такой что небольшой ветерок останавливает так самолет.
Файл сейф настройте по двум каналам, газ 30-40% и по второму режим активации по sw2 Rtl.
Вот поэтому мы летаем на старых прошивках где всегда можно газ поддать в авто режимах, а у вас все вырубает все стики управления.
Я газ на ф.с настраивал на глазок.На мониторе передатчика кажет 30% а в натуре стик уже больше половины.Ставьте св2 в нейтраль и давайте газ сколько вам нужно потом переходите в режим домой не выключая газа он сам должен вырубиться и в этих положениях настройте ф.с.
ЛК. газ на ф.с настроен на 60 процентов примерно, модель весит 1,1 кило . с удаления возвращается на д.скорости 38 -40 КМ/Ч и по 50-57 GPS- вроде нормально 3-5Ампер. Возврат домой включаю с крейсерской скорости около 56 км, стик газа примерно на 65%
попробую ваш вариант - Ставьте св2 в нейтраль и давайте газ сколько вам нужно потом переходите в режим домой не выключая газа он сам должен вырубиться и в этих положениях настройте ф.с. Я Файл сейф настаивал на аппе без связи смоделью(была выключена). Файл сейф у меня настроен на два канала- газ и св2.
я газ настраивал на память ходовая скорость!
Подскажите что за режим такой ’ а то на своем чето такого не видел! Или это фейк! yandex.ru/video/pad/search?p=1&filmId=6XTnYFnUUXI&text=fy%2041ap%20lite&redircnt=1450116069.1&_=1450112876615
а то на своем чето такого не видел
Режим в меню ADH называется Line, назначается на sw2. Удержание направления . На лайте на последней прошивке работает не плохо.
Он там что то бормочет, вообщем как оказалось на видео полет в домашней зоне показывают, этот параметр задается в метрах в меню осд. У меня 10500 м стоит, при достижении самолет сам включит rtl
У Fy41 есть встроенный компас. Хотел это и обсудить)) Он там 100% есть, что показывает наземный тест на впп и дома на столе. Но пользоваться в полете лучше gps компасом чем магнитным, так же отклонение магнитное от карты 10 град. Но понять компас без калибровки сложно, зачем он там, ведь его гужно калибровать перед каждым вылетом, но у fy41 этого нет, в отличии от Игл вектор. Так же производитель внятно не может ответить. Думается что это для коптерной прошивки, хотя я заметил,что компас все же на малой высоте от 20 метров включается и сам калибруется от жпс.
Если нам тем кто заморочен четко лететь по курсу нужно, или строить заход на впп в створки как делаю это я, то я радар совмещаю на курс захода и держу курс.
Что мы видим, проверяя на карте отдельно я смотрю курс самолета, он четко соответствует жпс курсу уже с поправкой магнитного отклонения 10 гр, потом при снижении ниже 20 метров происходит переключение на магнитный компам,где уже нет поправки и нужно в уме вычитать -10град.
Чем всеже важнее жпс курс от компаса? Самое главное это при боковом ветре будет всегда верный курс указывать, а так же в режиме RTL самолет будет не сразу напрямую к дому лететь, а от сноса будет против ветра становиться, этим и объясняет, что самолет мой в Rtl летел против ветра, а дом был на 2-3 часа, позже он довернул.
Самолет в ветер здорово выворачивает, что пилот может это и не замечать, а вот если упор шел на магнитный то было бы не понятно что, ведь самолет летит условно курсом 190, а смотрит курсгм 210.
Вот пример что компас есть и он работает.
Посмотрите взлет и посадку и внимательно на курс , которые на взлете правильно показал только от 20 м высоты, потом видимо калибранулся и на посадке уже ниже 20 метров показал уже курс 200,
Самолет шел боком при посадке, но курс был жпс, поэтому шел четко на полосу.
Реальный курс взлета 007 посадки 186