Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv
Леха_82:

А где можно посмотреть текущую прошивку ап и осд?

Кнопкой Read но только кроме версии ОСД, она при включении на экране отображается.
Файл прошивки распоковать, вставить адаптер в комп, открыть порт, только после этого подключаем FY41 Lite в uart1, теперь можно считать версию. Проблем с прошивкой не может быть так как много уже испробована.
Возможно у вас последняя прошивка, так как особого обновления можно не ждать, проект не развивается. Ставьте на самолет и через ОСД меню установите реверсы и гейны и тд. И в полет. Установка горизонта у Вас будет по SW1 RC-ABM (начиная с прошивки 1,21)
, вход в меню стандартно как и у всех 6 раз ABM-3D .
А вот позиции тумблера SW 2 только в настройках в меню .

Леха_82

Проблемы были с прошивкой потому-что они были в зипе. С делал как сказали все получилось. Завтра на пробы. Спасибо!

gylik6

Добрый . Помогите, не могу понять самик на возврате домой прилетает как надо, но есть но, кружит по кругу на очень малой скорости 12км/ч в GPS примерно + - 1-2км ,датчик скорости 38км/ч, скорость на грани сваливания- видно как качается сбоку на бок, скорость ветра была 2-3 м/с, это хорошо что ЛК может планировать намалой скорости, а такбы я предпологаю свалился в штопор. в настройках стоит уж 75км/ч, и высоту пытается держать как прилетел на 88 метрах. пилот FY-41lite, прошивка1,22

Olegfpv

Что за самолет? Может легкий такой что небольшой ветерок останавливает так самолет.
Файл сейф настройте по двум каналам, газ 30-40% и по второму режим активации по sw2 Rtl.
Вот поэтому мы летаем на старых прошивках где всегда можно газ поддать в авто режимах, а у вас все вырубает все стики управления.

пристав

Я газ на ф.с настраивал на глазок.На мониторе передатчика кажет 30% а в натуре стик уже больше половины.Ставьте св2 в нейтраль и давайте газ сколько вам нужно потом переходите в режим домой не выключая газа он сам должен вырубиться и в этих положениях настройте ф.с.

gylik6

ЛК. газ на ф.с настроен на 60 процентов примерно, модель весит 1,1 кило . с удаления возвращается на д.скорости 38 -40 КМ/Ч и по 50-57 GPS- вроде нормально 3-5Ампер. Возврат домой включаю с крейсерской скорости около 56 км, стик газа примерно на 65%

попробую ваш вариант - Ставьте св2 в нейтраль и давайте газ сколько вам нужно потом переходите в режим домой не выключая газа он сам должен вырубиться и в этих положениях настройте ф.с. Я Файл сейф настаивал на аппе без связи смоделью(была выключена). Файл сейф у меня настроен на два канала- газ и св2.

я газ настраивал на память ходовая скорость!

gylik6

Подскажите что за режим такой ’ а то на своем чето такого не видел! Или это фейк! yandex.ru/video/pad/search?p=1&filmId=6XTnYFnUUXI&text=fy%2041ap%20lite&redircnt=1450116069.1&_=1450112876615

Olegfpv
gylik6:

а то на своем чето такого не видел

Режим в меню ADH называется Line, назначается на sw2. Удержание направления . На лайте на последней прошивке работает не плохо.

Он там что то бормочет, вообщем как оказалось на видео полет в домашней зоне показывают, этот параметр задается в метрах в меню осд. У меня 10500 м стоит, при достижении самолет сам включит rtl

Olegfpv

У Fy41 есть встроенный компас. Хотел это и обсудить)) Он там 100% есть, что показывает наземный тест на впп и дома на столе. Но пользоваться в полете лучше gps компасом чем магнитным, так же отклонение магнитное от карты 10 град. Но понять компас без калибровки сложно, зачем он там, ведь его гужно калибровать перед каждым вылетом, но у fy41 этого нет, в отличии от Игл вектор. Так же производитель внятно не может ответить. Думается что это для коптерной прошивки, хотя я заметил,что компас все же на малой высоте от 20 метров включается и сам калибруется от жпс.
Если нам тем кто заморочен четко лететь по курсу нужно, или строить заход на впп в створки как делаю это я, то я радар совмещаю на курс захода и держу курс.
Что мы видим, проверяя на карте отдельно я смотрю курс самолета, он четко соответствует жпс курсу уже с поправкой магнитного отклонения 10 гр, потом при снижении ниже 20 метров происходит переключение на магнитный компам,где уже нет поправки и нужно в уме вычитать -10град.
Чем всеже важнее жпс курс от компаса? Самое главное это при боковом ветре будет всегда верный курс указывать, а так же в режиме RTL самолет будет не сразу напрямую к дому лететь, а от сноса будет против ветра становиться, этим и объясняет, что самолет мой в Rtl летел против ветра, а дом был на 2-3 часа, позже он довернул.
Самолет в ветер здорово выворачивает, что пилот может это и не замечать, а вот если упор шел на магнитный то было бы не понятно что, ведь самолет летит условно курсом 190, а смотрит курсгм 210.
Вот пример что компас есть и он работает.

youtu.be/rB02-Q6SN48

Посмотрите взлет и посадку и внимательно на курс , которые на взлете правильно показал только от 20 м высоты, потом видимо калибранулся и на посадке уже ниже 20 метров показал уже курс 200,
Самолет шел боком при посадке, но курс был жпс, поэтому шел четко на полосу.

Реальный курс взлета 007 посадки 186

gylik6

всем привет. не могу понять, почему самик по горизонту постоянно покачивает( по элеронам). пересмотрел кучу видео, даже у вас! у меня на другом пилоте такого нет ! - там как на столе даже не дернится! а сдесь качает постоянно!

Olegfpv
gylik6:

почему самик по горизонту постоянно покачивает( по элеронам). пересмотрел кучу видео, даже у вас! у

Для начала скажу, что у меня летит как вкопанный. Где Вы видите качание по элеронам?
Почему иногда качает? Так это изучайте воздушные потоки. Самолет качает только на не больших высотах, это нормально, во первых ветер, а во вторых возмущенка у земли постоянная. На высоте нет такого , а ветер в разы сильнее, даже при 15м/с самолет на 800-1000 метрах летит не шелохнется не смотря на скорость ветра.

gylik6:

на другом пилоте такого нет !

Не уверен. На Игле векторе мой самолет еще хуже летел. Покажите свой самолет, покажите как на FY41 летит в RC режиме , а затем в ABM , тогда сможет что то подсказать. Возможно у Вас ЛК маленького размера очень верткое , которое изначально ровно летать не может.
Хоть фишка простая но по стабилизации ей равных нет, начиная от системы вмешивание в управление , что позволяет нормально управлять да же на шустрых самолетах, до отличного алгоритма стабилизации который выдерживает вибрации.

gylik6

Видео не могу потому что нету. а вот по поводу качания оно присутствует. Фпв только начал заниматься 6месецев,до этого летал на сборке турнира 1000*осд 3 вот там реально как по рельсам.настолько стабилен что стакан как говорят ставь не шелохнется ! С фишкой как то не так .размах лк 1400. Настроен! Толькос газом разобраться надо но это на выходных!

Я всетаки думаю у каждого есть какие то недостатки

Olegfpv

Турнира это что, осд или автопилот? И по поводу рельс,я уже объяснял. Качание я не вижу у себя, это тряска от ветра и возмущенка на малой высоте.

Недостатки да есть у каждого,… Пилота.

gylik6

Автопилот TurnigyT1000FC+OSD серии G-osd3 . На этом комплекте раньше летал вместе с напарником- другом, он попробовал пролететь тож заметил (тряска и возмущенка) на разных высотах, у него на бикслере такого нет! Я ему собирал. А может я уже придираюсь! каждому автопилоту свойственно своё!

Olegfpv
gylik6:

тож заметил (тряска и возмущенка) на разных высотах,

Интересно , почему на Турниге самолет летит как Боинг Многотонный, а на 41 болтает по элеронам)))

gylik6:

у него на бикслере такого нет

Очень интересно,

Вывод. Переходим на Турниги и Бикслеры , тогда нам ничего не страшно не возмущенка и ничего остальное.

На барахолке вы почемуто продаете Турнигу и там же купили 41 лайт версию. Так же наверно совершили два полета и не больше первый в штиль, а второй на 41 лайте в ветерок не большой . А вы стабилизацию пробовали включать?

Вообщем летайте чаще, набирайтесь опыта. На малой высоте и тем более в ветер наши модели всегда будут трястись и болтать, все от ветра зависит …Так что не обижайтесь на мои ответы)))).

Смотрите, это ваш автопилот и Бикслер. Наверно ваш знакомый летает.

Виктор_Ник
Olegfpv:

Вывод. Переходим на Турниги и Бикслеры , тогда нам ничего не страшно не возмущенка и ничего остальное.

Никогда. Буду летать на Скае и с АР-41. Пусть качает,это нормально. Вот полет БД-5 очень понравился и летит он ровно,без покачиваний по тангажу и крену летают только ракеты. Правильно сказано что главное опыт. Скай качает посильнее,так как площадь крыла побольше и скорость поменьше.А “Бикслер” для ФПВ не подходит.А этот полет БД-5 можно считать образцовым. Спасибо пилоту!

gylik6

Я без обид! здесь реально реально проблемы в настройках пилота ,если правильно настроить то полетит правильно- как поезд. продаю потому что их два, решил попробовать по компактнее что-то. после установки коришь увидел компактность решил тож прикупить поэтому и тема! выводы не правильные! фишку купил новую, и полетов достаточно! я привык повороты делать рулем направления , элеронами пользуюсь при больших углах атаки. поэтому обратил на это внимание! каждый хвалит то к чему привык! только мало кто сравнивает в практике!

по поводу опыта Согласен! особенно на видео видно!

Olegfpv
gylik6:

я привык повороты делать рулем направления

Это называется “блинчиком” летать, у меня приятель на самоделке так же летает. Но это не правильно, самолет должен с креном делать поворот . Почему самоделки летают с РН нормально? Потому что для эффективного управления рулем направлени нужен большой V крыла, что у них он явно сильно выражен. Так же не забывайте , что хороший поворот РН будет тормозить самолет, это не страшно если малая нагрузка на крыло. На РН действует боковая сила , возникает момент инерции относительно вертикальной оси и самолет начинает скользить!
Управление элеронами менее инерционно , чем управление рулем направления. В авиации вообще в полете “не рулят” РН, только элеронами и совсем немного при крене РН что бы не дать скольжение при крене, но можно и немного РВ этот момент компенсировать, только эффективно на посадке и взлете работают РН. На лайнерах вообще на скорости электроника следит на отклоняющими плоскостями, что бы Вы на скорости не нажали педальку, система просто не даст сильно повернуть РН иначе его просто бы оторвало.

Я не знаю куда еще ровнее можно на “юрком” самолете, тут РН просто нет, только элероны, летит в хорошую погоду практически можно сказать как “по рельсам” , а при этом ход работы элероном не выражен

Виктор_Ник
Olegfpv:

куда еще ровнее

Ровнее некуда.В атмосфере всегда присутствует турбулентность(авиа. метеорология),поэтому и Ту-154 иногда трясёт и болтает. И любой разворот выполняется с креном. а на таких моделях “рулят РН” обычно чтобы получить качественное видео.