Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

gylik6

Видео не могу потому что нету. а вот по поводу качания оно присутствует. Фпв только начал заниматься 6месецев,до этого летал на сборке турнира 1000*осд 3 вот там реально как по рельсам.настолько стабилен что стакан как говорят ставь не шелохнется ! С фишкой как то не так .размах лк 1400. Настроен! Толькос газом разобраться надо но это на выходных!

Я всетаки думаю у каждого есть какие то недостатки

Olegfpv

Турнира это что, осд или автопилот? И по поводу рельс,я уже объяснял. Качание я не вижу у себя, это тряска от ветра и возмущенка на малой высоте.

Недостатки да есть у каждого,… Пилота.

gylik6

Автопилот TurnigyT1000FC+OSD серии G-osd3 . На этом комплекте раньше летал вместе с напарником- другом, он попробовал пролететь тож заметил (тряска и возмущенка) на разных высотах, у него на бикслере такого нет! Я ему собирал. А может я уже придираюсь! каждому автопилоту свойственно своё!

Olegfpv
gylik6:

тож заметил (тряска и возмущенка) на разных высотах,

Интересно , почему на Турниге самолет летит как Боинг Многотонный, а на 41 болтает по элеронам)))

gylik6:

у него на бикслере такого нет

Очень интересно,

Вывод. Переходим на Турниги и Бикслеры , тогда нам ничего не страшно не возмущенка и ничего остальное.

На барахолке вы почемуто продаете Турнигу и там же купили 41 лайт версию. Так же наверно совершили два полета и не больше первый в штиль, а второй на 41 лайте в ветерок не большой . А вы стабилизацию пробовали включать?

Вообщем летайте чаще, набирайтесь опыта. На малой высоте и тем более в ветер наши модели всегда будут трястись и болтать, все от ветра зависит …Так что не обижайтесь на мои ответы)))).

Смотрите, это ваш автопилот и Бикслер. Наверно ваш знакомый летает.

Виктор_Ник
Olegfpv:

Вывод. Переходим на Турниги и Бикслеры , тогда нам ничего не страшно не возмущенка и ничего остальное.

Никогда. Буду летать на Скае и с АР-41. Пусть качает,это нормально. Вот полет БД-5 очень понравился и летит он ровно,без покачиваний по тангажу и крену летают только ракеты. Правильно сказано что главное опыт. Скай качает посильнее,так как площадь крыла побольше и скорость поменьше.А “Бикслер” для ФПВ не подходит.А этот полет БД-5 можно считать образцовым. Спасибо пилоту!

gylik6

Я без обид! здесь реально реально проблемы в настройках пилота ,если правильно настроить то полетит правильно- как поезд. продаю потому что их два, решил попробовать по компактнее что-то. после установки коришь увидел компактность решил тож прикупить поэтому и тема! выводы не правильные! фишку купил новую, и полетов достаточно! я привык повороты делать рулем направления , элеронами пользуюсь при больших углах атаки. поэтому обратил на это внимание! каждый хвалит то к чему привык! только мало кто сравнивает в практике!

по поводу опыта Согласен! особенно на видео видно!

Olegfpv
gylik6:

я привык повороты делать рулем направления

Это называется “блинчиком” летать, у меня приятель на самоделке так же летает. Но это не правильно, самолет должен с креном делать поворот . Почему самоделки летают с РН нормально? Потому что для эффективного управления рулем направлени нужен большой V крыла, что у них он явно сильно выражен. Так же не забывайте , что хороший поворот РН будет тормозить самолет, это не страшно если малая нагрузка на крыло. На РН действует боковая сила , возникает момент инерции относительно вертикальной оси и самолет начинает скользить!
Управление элеронами менее инерционно , чем управление рулем направления. В авиации вообще в полете “не рулят” РН, только элеронами и совсем немного при крене РН что бы не дать скольжение при крене, но можно и немного РВ этот момент компенсировать, только эффективно на посадке и взлете работают РН. На лайнерах вообще на скорости электроника следит на отклоняющими плоскостями, что бы Вы на скорости не нажали педальку, система просто не даст сильно повернуть РН иначе его просто бы оторвало.

Я не знаю куда еще ровнее можно на “юрком” самолете, тут РН просто нет, только элероны, летит в хорошую погоду практически можно сказать как “по рельсам” , а при этом ход работы элероном не выражен

Виктор_Ник
Olegfpv:

куда еще ровнее

Ровнее некуда.В атмосфере всегда присутствует турбулентность(авиа. метеорология),поэтому и Ту-154 иногда трясёт и болтает. И любой разворот выполняется с креном. а на таких моделях “рулят РН” обычно чтобы получить качественное видео.

gylik6

Да вот на этом видео отлично видно. То что я хочу получить!Значит буду работать с чувствительностью!

1 month later
camacmeptb

уважаемые дайте кто нибудь комплект прошивок 1.16+OSD 1.13!приехал из командировки, начитался про прошивки, а на оф. сайте их не выкладуют!

flygreen

Товарищи моделисты, подскажите пожалуйста. Кто-нибудь летает на коптере с фишкой ? Интересует как она ? Можно на коптер брать ? И вот еще вопрос, коптерный вариант летает по точкам ?

PS Была фишка на самолете, очень радовала. 😁

spec-43
flygreen:

Кто-нибудь летает на коптере с фишкой ?

У меня стояла на 450 и на Tarot Iron Man 650. Оба летали вполне достойно. По точкам в том числе. Самая прикольная фишка в фишке это малая чувствительнось к вибрациям.

14 days later
Виктор_Ник

Здравствуйте. Может быть кто-то мне и подскажет,а то я уже смирился с этим. Летаю на “Скае” с фишкой Lite. Написано что при автовозврате высота над точкой взлета должна быть 50м.,но у меня такого нет. Если включил RTL на 1000м ,так и прилетит на этой высоте.На какой высоте включил RTL ,на той и прилетает. Я уже заранее снижаю. Один раз надо мной был выше 1000м и в облаках,пока снижал его по спирали вспотел. Иногда просаживается по высоте на 20-50м. Вчера на 450м вкл. автовозврат,на 30м просел.Иногда норм. без просадок. Прошивка V1,04.

Slasha

Здравствуйте! У меня те же проблемы. Высота автовозврата всегда произвольная. Был даже случай, когда с 88 метров упала до 26! а возврат проходил над лесом. Неприятно. Причину так и не нашёл.

Olegfpv

Должен прийти на высоте включения Rtl,а затем кругами в режиме acm снижаться до 50м.
Это только на новых прошивках.
У меня старая, мне такое снижение не нужно, да и Rtl я не использую для возврата, так как он просто к дому приводит со стороны которой ему удобно, а мне нужно только по схеме.

Виктор_Ник

RTL тоже не всегда использую,могу вернуться по курсу,по ориентирам. Но если уж заложена эта функция,то должна работать.В январе на озере летал в сильный ветер,хотел сажать ,ушел к берегу,хотел против ветра зайти,но его утащило за гору.Видео пропало,самолет тоже,наземку ветром на лед. Короче я начал собираться на поиски,вставил батарейки в поиск. уст-во,ПАТЧ начал откручивать (он направл. хорошо показывает) и смотрю на мониторе шумы,а потом видео,слышу гудит и появился .На радостях газу и посадил. А вроде уже и попрощался. Потом на видео смотрел как он приполз а путевой скоростью 3-6 км/ч. Вот на такие случаи и нужно что возврат раб. нормально.

Slasha:

Был даже случай, когда с 88 метров упала до 26!

Тоже было. Теперь если высота около 100м над лесом разворачиваю сам. Летаю недавно,что только не было. Где-то в октябре начал немного понимать что к чему. Cпасибо .

Olegfpv
Виктор_Ник:

,могу вернуться по курсу,по ориентирам.

На 41 отличный радар, пользуйтесь им, а как подведете согласно карте самолет в нужное направление то просто совместите полетный директор на шкале компаса. Если не важно с какой стороны прилетать , то просто совмещайте директор и все. Если Скорость падает от встречного ветра, то очень хорошо помогает изменить курс возврата , это с опытом придет, я сам не долетал когда в сильный ветер попал. Тут только руками в режиме стабилизации , даже снижение не помогало . Директор на 40 град в любую сторону уводим и стараемся как бы бочком к встречному ветру, но смотреть по радару обязательно, что бы видно как самолет как бы делает круг вокруг центра, тем самым следим за расстоянием от дома. В итоге это позволяет обогнуть возврат и скорость лично у меня с 6-8 км/ч вырастала до 20-25 км/ч а это хоть что то. Как только носом к дому так скорость до 0-8 км/ч падает. Ну а если Самолет не может справится с сильным потоком то сильно ныряем на низкие высоты, там поток ветра значительно меньше и можно долететь до базы. В моем месте так нельзя, сразу сигнал видео пропадет. А вот приятель на Скае в Ростове с 20км удаления на высоте 1 км попал сильный поток, Скай летел задом, пришлось опустится до 300 метров а затем до 200 и скорость реально выросла.
Вообщем может и полезно попасть в такую ситуацию для опыта. Сейчас я ловлю плохую видимость, очень нравится по приборам лететь в дымке при нулевой видимости и придти именно к торцу полосы, когда она перед самым носом только появляется уже на высоте 50-60 метров.

Виктор_Ник
Olegfpv:

очень нравится по приборам лететь

Мне тоже,да и на мониторе все четко видно.