Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

dima043
Plohish:

при такой скорости и получении координат с частотой 10 герц (каждые 27 сантиметров) АП вообще плевать на сантиметры и думаю даже на метры…
да и вообще, не идеализируйте позиционирование GPS, оно далеко за “сантиметрами”…

Начиная со скорости 10 кмч и ниже любой автопилот без компаса не может встать на возврат против ветра и нарезает круги именно по этой причине. Насчет 27 сантиметров - тут немного не так делается. При определении курса есть некое время усреднения и оно не меняется при росте частоты обновления. Причем я уверен что фишка сама не считает курс и скорость. Эти данные есть в готовом виде от модуля. И зависят от точности позиционирования.

Plohish
Седой_55:

Позволю не согласиться, при пропадании спутников сопредельной стороны, есть шанс вернуться по Российским, так что польза от лишних спутников есть.

Саш, есть хоть один подтверждённый случай отключения спутников GPS или ГЛОНАС? Их нет и никогда не было…
“Пропасть” они могут из за помехи, облаков, крыши над головой, однако тогда они пропадут вместе…
никто в своём уме никогда не отключит спутники одной из систем…

ss2067
Plohish:

никто в своём уме никогда не отключит спутники одной из систем…

“Буря в пустыне” Во время операции все навигаторы либо врали безбожно либо вообще не работали.

Plohish

На такие случаи вводится “поправка” которая искажает показания, но отключать никто и никогда не отключал…

TheFed

коллеги, с начала полетов на лайт фишке потерял кучу времени на ловлю спутников новым модулем (по 15 мин !). Иногда приходится и питание переткнуть. Думал модуль не исправен, но это вряд ли. Как наловит - держит стабильно весь запас 7-8 штук. От нового мега джипиесглонаса жду более спортивной ловли

Olegfpv

У меня старые локосисы быстро ловят, а бывает включаю и 0 висит около 1 минуты, потом 5-6-7 и все, в поле до 9-10.

spec-43
TheFed:

с начала полетов на лайт фишке потерял кучу времени на ловлю спутников новым модулем (по 15 мин !).

Ситуация один в один. Приходилось заранее цеплять доп. акк… Самоль Volantex 757-4 mini GPS был установлен на полочку рядом с АП. Сейчас вынес модуль на крыло спутники появились почти сразу после включения. Две другие не лайт фишки спутники ловят максимум минуту две. Для чистоты эксперимента камеры и видео передатчики отключались. Данный эффект при перерыве в полетах больше трех дней.

stud
ss2067:

все навигаторы либо врали безбожно либо вообще

В Югослави было. Первоначально, гражданский сигнал GPS был отключен на несколко часов. Затем навигаторы врали. Ссылка на открытый источник.

Седой_55

Коллеги, хочу поговорить о таком наблюдении. Третий сезон летаю на 41-х, прошивка 1.16 была бессменной, однажды на пару полётов заливал 1.25, и опять залил 1.16 так и летал, с приобретением ЖПС-Глонас модуля, пришлось залить 1.25, потому что на 1.16 новый модуль не коннектится, в прошивке 1.25 при включениях каких то режимов полётных, автопилот отбирает управление полностью и джойстики бездействуют, я привык летая на 1.16 той к тому что включив режим NAV или другой можно вмешаться и в управление и в работу газа, газ выставляеш любой. Так вот полетев первый раз с новым модулем по точкам я включил NAV, летя в горизонте на токе 9 амп., самолёт пошёл в набор высоты добавив до 14 амп, это правдо маловато по моим меркам, я привык набирать на 25-30 амперах, ну не вмешиваюсь летит, набрал он высоту , я отключил режим немного пролетев в горизонте прибрал ГАЗ до 2 ампер включаю NAV, самолёт опускает нос и начинает лететь на следующую точку 200 м со снижением, ток в это время упал до 0.8 амп и самоль очень ровно без признаков галса идёт на точку ( набирал высоту тоже хорошо без галсирования), и я это всё принял за чистую монету настроек ГАЗА ФСейв, Круиз-Газа в проге 5.11ГКС, подумал надо будет подобрать Круиз-Газ, что бы повеселей шёл в верх и порядок, даже выше о этом написал. Приехав домой считал параметры в 5.11, Газ-Круиз стояло значение 22 процента, добавил до 40 процентов, сохранил ,проверил сохранилось, следующие два полёта по точкам отлетал на токах до 18 ампер, в полёте входил в меню и уменьшил гейны ГАЗА до 40, ток при этом очень мало отреагировал. Сегодня с утреца поехал подлетнуть ( забил точки на короткий полёт) с целью уточнения настройки Круиз-Газа , взлетел и прямо в наборе высоты врубаю NAV при токе 22 ампера, 41 доводит ток до 24-25 ампер( гейны газа 30) и в наборе высоты прёт на 500 метров, разворачивается и со снижением на токе 14 ампер идёт на точку200 м, в голове мысли роятся ничего не понимаю, токи большие, круизная скорость превышается в два раза ( забито 72 км\ч), а он не уменьшает ток, как же так, в первом полёте при снижении ток падал до нуля на большой скорости 120-135 км\ч, ту такая же скорость но ток большой 14-15 ампер😍, ничего не понимаю. Сажусь приезжаю домой подключаю к 5.11 , Круиз-Газ 73 процента:o, от КУДА, ведь запомнилось и проверил 40 процентов. Вспоминаю на форуме мол не запоминает если разный газ с с газом ФСейв, выставляю 55 процентов газ ФСейв, это ток 11 ампер, меньше не решаюсь ведь на ветер не прилетит:(, ну да ладно сегодня ветер 2-4 м\с, то есть отсутствует для моего самоля, ФСейв забивал в комнате мотор работал, а вот режим RTL не включил ,так RC ручной и прописался, потом когда выключил передатчик на поле в полёте, вместо полёта домой получилось полёт по прямой в ручном режиме;), ощибочка вышла😵, на поле в полёте сразу же и перебил газ ФСейв 60 процентов, но это отступление ,что бы смотря видео было понятно, почему вылетает режим RC при полёте в режиме RTL, и опять забиваю Круиз -Газ 40 процентов, вместо 73, гейны ГАЗА 40. Зарядился на поле ( Овод в мизинец размером и водней и слепаков, машину не видно за ними😍, прыскалки мало помогают), взлетаю и в наборе ещё ток держится 30 ампер врубаю NAV , 41 доводит ток до 35 ампер и прёт по маршруту, у меня пропал дар речи, я только наблюдаю в голове не пойми что, как,почему чем меньше я ставлю значения тем больше токи и тут меня прострелливает😒, какие были токи при предыдущих включениях в первом утреннем полёте поболе 20 ампер, сейчас 30 ампер, я вырубаю NAV уменьшаю ток и врубаю ЁПТ*, так и есть 41 вбивает себе в память КРУИЗ-ГАЗ ток в момент ВКЛЮЧЕНИЯ режима NAV, а ведь это очень удобно , выбираеш ток поднужную задачу прохождения точек и ВСЁ .5.11 не нужна, он забьёт себе (до следующего включения режима NAV) ток на который будет опираться в течении выполнения маршрута ,гейны тоже немножко вносят коррективы, а режиму RTL Круиз-Газ не нужен, онопирается на настройку ГАЗА ФСевй приёмника и гейны. Ещё не проверил но такая же петрушка будет и с режимом ADH удержание курса и высоты полёта, опять же удобно выставил ток щёлк и пошёл прямо:), на видео это всё что описал видно. Уфф много букоф.

youtu.be/dIcLUR3x7uY

Olegfpv

Вот это молодец.Разобрался полностью во всем. Поэтому в файл сейф вбивать нужно не менее 40%. Но на 1.16 система управляет газом но очень условно, стиком в он лайн можно менять значение, от которого она отталкивается. А в 1.25 блокирует стики и запоминает положение стика в момент включения, к скорости круизной фишка не привязывается, это и раньше не понятно было и как я понял и сейчас. Спасибо. Полезная информация для многих.

Mescaline

А как вышеизложеное будет работать на лайт-версии? ведь режим NAV там отсутствует. Получается только включение ADH будет менять в памяти КРУИЗ-ГАЗ ток?

Olegfpv

Видимо у вас только на возврате, поэтому ставить уровень газа на файл сейфе в зависимости от характеристики самолета.

Виктор_Ник
Седой_55:

Ещё не проверил но такая же петрушка будет и с режимом ADH удержание курса и высоты полёта,

Извините что влез,может быть я нечего не понимаю.Я не знаю что у вас творится с прошивками,только скорости воздушная и путевая НИКОГДА не бывают равными,у вас они равны на протяжении всего полета. Такая же проблема у меня с “Лайтом”,но я знаю что у меня не работает датчик возд. скорости,поэтому в любом режиме Скай прет на 20-25 А и эти две скорости равны. Еще раз извините что влез.

Plohish

полностью согласен! эти скорости не могут быть равны…

AVERS67
Виктор_Ник:

скорости воздушная и путевая НИКОГДА не бывают равными,у вас они равны на протяжении всего полета.

В данном видео это не две одинаковые скорости, а одна скорость по GPS. У Александра отключен датчик воздушной скорости, и показания GPS датчика выводятся в двух местах и ,естественно, они одинаковые.

stud
Виктор_Ник:

скорости воздушная и путевая НИКОГДА не бывают равными

Нужно стремиться, что бы они совпали. Для этого гейн ASP ADJ надо подобрать. У Александра он 170. У меня 175. Пример:

AVERS67
stud:

Нужно стремиться, что бы они совпали

Сереж, ну это практически нереально. Любой встречный ветерок увеличит воздушную, и уменьшит GPS скорости. Их совпадение-это всё-же больше случайность, уж слишком идеальные условия полёта должны быть.
Привет, кстати, давно уже не общались;)

stud

Согласен. Поэтому я и написал: Нужно стримиться.

Седой_55
Виктор_Ник:

у вас они равны на протяжении всего полета.

Опоздал, уже ответили, я летаю без воздушного датчика.

TheFed

Газ лайт версии. Забил 80% в гкс. Файлсейф примерно столько же. Воздушный датчик отключил. В полетах установил ЧЕТКУЮ зависимость: если РТ или АСМ включается когда был малый газ или планирование то фишка газ ПОЧТИ НЕ ДАЕТ (один-два ампера). Если до включения ртл или асм я газовая то фишка лупит все 80%. При этом ей похрен на уставку по скорости! Либо поливает по полной, либо тормозит - это зависит от того какой режим по газу был до вкл рт или асм.
В итоге угробила сука самолет. 45 секунд не выводила самолет из штопор. Че то второй год полетов на фишке у меня не ладится. Первый же был без проблем ваще

Olegfpv

У меня опирается точно на уровень газа при файл сейфе и от него немного меняя газ работает. Стоит на 40-50%