Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Да, с компасом, но уже был в тумбочке. Volantex 757-4 выправил рельсы. Я очень доволен!
Baudrate 38400 Measurement Period 100 ms Параметры для фишки
У родного модуля Measurement Period 1000 ms говорит u-center.
Что то подобное у меня всегда происходит после захвата спутников, но через минуту две индикация приходит в норму. Просто немного жду и проверяю перед стартом.
Это не что то подобное, товарищи Вы что? И что Вы там перед стартом проверяете? Прекращайте искать ошибку в предупреждении от том , что автоматический полет не возможен по причине отсутствия спутников.
Это равносильно рассуждать , почему у меня в автомобиле горит лампа давления масла, машина новая , еще не заводил.
ответ.
- Нечто подобное бывало, но когда завожу двигатель гаснет и я выезжаю.
но через минуту две индикация приходит в норму.
Вы реально что ли не догоняете ? Я уже разъяснил выше. Но нет, нужно тупить и думать что это “лошадь и она разойдется и пройдет”
Для одаренных - NGACM -Означает ошибку по причине потери/ошибки или отсутствия GPS навигационных данных. Может и в полете такое быть.
Здравствуйте,прошу помощи.У меня fly 41 ap lite.Летал с отключенным датчиком воздушной скорости.Когда принудительно перевожу в возврат домой,автопилот прекрасно держит заданную скорость.Но если выключить аппу или далеко улететь срабатывает файл сейв и самолет летит домой,но проблема в том что автопилот выключает мотор,или еле еле дает газ.Если кто то сталкивался с этим прошу помощи
Летал с отключенным датчиком воздушной скорости.
Читаем Мануал еще раз. Или хотя бы форум . ЕЩЕ РАЗ. БЕЗ ДАТЧИКА -НАСТРАИВАЕМ ПРИ FS ПРИЕМНИКА УРОВЕНЬ ГАЗА ДЛЯ КРУИЗА, система будет от этого в определенной дельте работать.
Потом говорят что автопилот глючный.
Спасибо,но есть такой вопрос.Просто в пульте в параметре файл сейва я вбиваю какой то процент газа и все?
Спасибо,но есть такой вопрос.Просто в пульте в параметре файл сейва я вбиваю какой то процент газа и все?
(1) FY-41AP upgrade to the firmware V1.20 or above version. If connect the airspeed sensor to the FY-41AP controller, the throttle don‘t need setting ,the controller will output a proper controlled quantity according to the target speed .
(2) FY-41AP upgrade to the firmware V1.20 or above version , If you are not use the airspeed sensor ,the throttle need to set to cruise throttle position.
Этот уровень газа можно настроить только подключив автопилот к компьютеру?
Этот уровень газа можно настроить только подключив автопилот к компьютеру?
Вам нужно выставить стики на передатчике ,что бы самолёт летел устойчиво против ветра, ну скажем это будет 2\3 хода стика газа(величина сугубо индивидуальна) , выключатель на котором висит режим RTL должен быть включен и сделать ( манипуляции по забитию ФС в приёмник), запоминание ФС. Это и на земле можно предворительно забить, только аккуратно около винта. А потом скорректировать в полёте.
только аккуратно около винта
Саш, позволь ТЕБЯ дополню. Всё настройки с бортом, производить со снятым винтом!
интересно, почему вроде бы как говорят в таком простом АП и такая элементарная операция с газом вызывает кучу вопросов у достопочтенной публики? Как то это совсем не укладывается в концепцию “включил и полетел…” 😃
интересно, почему вроде бы как говорят в таком простом АП и такая элементарная операция с газом вызывает кучу вопросов у достопочтенной публики? Как то это совсем не укладывается в концепцию “включил и полетел…”
да как то это делается элементарно, вставил автопилот, ну понятно проверился рекция на стики ,реверсы, АВМ включил стартанул, отлетел на 300 метров ,газ примерно чуть больше половины включаеш тумблер RTL , нажимаеш волшебную кнопочку на ЛРСке и всё, ФС забить, отлетаеш опять на 300 метров включаеш RTL и смотриш реакцию, но как я уже упомянул ,можно и на земле предварительно это всё сделать, только аккурано с винтом, без винта, да можно, но не почувствуеш реальной тяги…
Спасибо всем большое за помощь.
почему вроде бы как говорят в таком простом АП
Вообще то даже простенький автопилот, требует определённых знаний:), FY-41AP, назвать простеньким ,имхо, не хочу, это серьёзная техника ,выполняющая определённые серьёзные задачи, простеньким его называем за то .что не надо сидеть и забивать углы поворотов, углы наборов и снижений, максимально допустимые крены и ещё массу всяких режимов со знанием программирования и как модель себя поведёт на то или другое значение, в 41 ом, настроек совсем немного, круизная скорость (подкорректировать ,дефолтное значение там забито 61 км\ч, если память не изменяет), гейны по умолчанию 50 процентов вроде, этого вполне хватает, с экрана на поле можно ( и в полёте) подкорректировать, что ещё, определить SW1 и SW2, в принципе и всё. И покажите какой автопилот также может, может я сильно заблуждаюсь;).
только вот проблема именно в том, что глядя на вас, всё “просто” у двоих профи, у которых налёт на фишке более 5 лет… у остальных всё это вызывает массу вопросов и непонятностей в поведении летательных аппаратов… Я не говорю про гейны и прочее, элементарно при возврате у людей “не работает газ” так как положено… Ты сам прожжёный старый волк недавно сделал для себя открытие про уровень газа на момент включения возврата…
Да и вообще, концепция не правильная в корне, автопилот должен рулить газом опираясь на высоту и направление полёта а не на “приблизительный уровень газа, чтобы летел ровно…”
всё “просто” у двоих профи
Множество имен можно перечесть, только на форуме в основном либо новички , либо те у которых еще осталось Терпение)))
У меня приятель летает на Х8 на 41, для геодезии . Точки на лету с модема заливает. Круиз держит, я от него не разу не слышал, что где то глюк или мотор вырубило. А ведь полет в 90% в автоматическом режиме. Надеюсь он тут появится и отпишется , а может и подскажет что.
Может и должно как ты говоришь. Но 41 управляет газом, просто немного своебразно, (а может кому то даже так удобно) уровень газа стиком ставится для определённых условий погоды.
Ну сами подумайте, летит без воздушного датчика, против ветра, скорость упала до 10-15 км/ч, что вполне реально, самолет не упадёт, так как воздушная 80, (круиз стоит 70км/ч) автопилот с твоих слов должен лупить тогда запредельный газ, что бы достичь круиза. А так он работает в определённой дельте в зависимости от твоего установленного уровня. Тоесть он спокойно не напрягаясь будет тащить самолет. Вопрос другой, может снижать нужно для разгона.? А если это не возврат , а полет по маршруту? Надо влупить, то подними стик и велючи авто режим. Система будет на повышеных токах идти. Нужно убавить, убери на минимум и включаем авто режим. Система начнеи в среднем режиме газом управлять. А с воздушным этого делать не нужно.
Так же это модель прежде всего и она может и задом лететь, поэтому точного расчёта не сделать для универсальности, самолеты у всех разные. Пит лаб не просто так не делал круиз по воздушному датчику. Он просто не смог определить для себя формулу расчёта. Возможно в будущем сделает. А тут хотят инерциональные расчёты автопилота. Это возможно но только для реальных самолётов, а не для моделей.
Ну сами подумайте, летит без воздушного датчика, против ветра, скорость упала до 10-15 км/ч, что в полне реально, самолет не упадёт, так как воздушная 80, автопилот с твоих слов должен лупить тогда запредельный газ, что бы достичь круиза.
в том то и вопрос! НЕ ДОЛЖЕН!
давай для начала определимся, что вопрос ручного включения режима АВТО я даже рассматривать не буду! Рассказывать о том, как хорошо можно “по условиям погоды” давать автопилоту уровень газа в режиме АВТО это бред чистейшей воды… Для меня есть одно правило, если связь с аппаратом есть, значит есть возможность лететь ручками, с каким угодно газом, креном, с подвывертом, пузом к верху или ещё как угодно… Любые инсинуации по этому поводу что типа у фишки можно подруливать, газовать и т.д. в авто режиме при наличии связи с аппаратом это фигня никому не нужная…
Рассмотрим режим, когда связи с аппаратом нет, вот тут то и выходит на первый план вся прелесть управления газом… Выставленного в фишке уровня может тупо не хватить… или быть слишком много…
Питлаб управляет газом на основе текущей скорости по земле(именно по земле) и заданной высотой полёта… Если самолёт летит “по земле” со скорость не менее той, что задана в меню он вообще отключает газ, т.к. понимает что батарею жрать незачем… Если он летит выше заданной высоты возврата, он тоже будет выключать газ и экономить топливо! Газовать Питлаб станет, когда увидит что его так сдувает ветром, что скорость по земле падает ниже заданной… либо высота падает слишком быстро и он не сможет попасть домой на нужной высоте…
Фишка же, своим заданным значением будет тупо лупить по газам вне зависимости от обстоятельств…
вот и вся разница…
Поэтому владельцы фишки и не могут толком настроить этот “золотой” уровень газа, при котором и домой прилететь хочется… и батарею не сожрать за 3 минуты… Поэтому и они и преподносят возможность рулить газом в режиме “возврат” как манну небесну, по тому что фишка сама не может расходовать экономно топливо и “думать” как выгоднее лететь…
Выставленного в фишке уровня может тупо не хватить… или быть слишком много…
Почему не хватить? ФИшка прибавит газ если скорость упадет. У ней нет такого , что как поставил условно 10А на файл сейф, так она и будет его выдавать при автовозврате при потери связи. Она от 10А будет работать в своем диапозоне, если скорость выше круиза то газ ниже 10А упадет , но не в ноль, а если мала скорость то прибавит и до 15-18А.
Фишка же, своим заданным значением будет тупо лупить по газам вне зависимости от обстоятельств…
вот и вся разница…
Нет. Без использования Воздушного датчика будет работать газ в своем пределе. Лупить ничего не будет, если только не задан файл сейф газа в верхнем диапазоне стика газа. Поэтому и делаем на 40-50%. Оптимально для нормальной погоды. Будет скидывать до 5-6А и поднимать до 20А. Но не до 40.
Газовать Питлаб станет, когда увидит что его так сдувает ветром, что скорость по земле падает ниже заданной… либо высота падает слишком быстро и он не сможет попасть домой на нужной высоте…
А если он встанет от ветра и скорость до 15км/ч упадет, а круиз 60 км/ч стоит.?? Тоже можно спорить, он должен упираться на воздушную скорость. Но пять же не всегда, так как может быть воздушная в круизе 55-60км/ч , а самолет на месте стоять , либо ползти по земле 5км/ч . Поэтому хорошо видеть два параметра и в ручную управлять , галсить или на скольжение вставать по полусфере двигаться , что бы вернуться.
Оптимально для нормальной погоды.
прикольно звучит… а если погода не нормальная? 😃
А если он встанет от ветра и скорость до 15км/ч упадет, а круиз 60 км/ч стоит.??
у нас нет круиза! а ты этого никак понять не можешь, в этом главное отличие!
у нас есть минимальная скорость до достижения которой самолёт будет лететь максимально экономя батарею
если скорость упадёт ниже выставленной в меню и при этом газ не помогает, пойдёт галсами, это тоже предусмотрено для борьбы с ветром…
а у вас похеру, круиз!
несёт ли тебя ветром к базе со скоростью 100 километров, высота у самолёта 5 километров а фишка будет упираться и “круизить”
и в ручную управлять
я уже говорил, когда связи не будет, управлять ты ничем не сможешь…
Для одаренных - NGACM -Означает ошибку по причине потери/ошибки или отсутствия GPS навигационных данных. Может и в полете такое быть.
Спасибо, доходчиво, но не уважительно.
но не уважительно.
Извините пожалуйста.
Кстати, да. Если бы в фишке в добавок ко всему была бы возможность выставлять минимальную скорость с которой должен двигаться ЛА в режиме РТЛ это здорово упростило жизнь как новичкам так и более опытным пилотам.