Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
всё “просто” у двоих профи
Множество имен можно перечесть, только на форуме в основном либо новички , либо те у которых еще осталось Терпение)))
У меня приятель летает на Х8 на 41, для геодезии . Точки на лету с модема заливает. Круиз держит, я от него не разу не слышал, что где то глюк или мотор вырубило. А ведь полет в 90% в автоматическом режиме. Надеюсь он тут появится и отпишется , а может и подскажет что.
Может и должно как ты говоришь. Но 41 управляет газом, просто немного своебразно, (а может кому то даже так удобно) уровень газа стиком ставится для определённых условий погоды.
Ну сами подумайте, летит без воздушного датчика, против ветра, скорость упала до 10-15 км/ч, что вполне реально, самолет не упадёт, так как воздушная 80, (круиз стоит 70км/ч) автопилот с твоих слов должен лупить тогда запредельный газ, что бы достичь круиза. А так он работает в определённой дельте в зависимости от твоего установленного уровня. Тоесть он спокойно не напрягаясь будет тащить самолет. Вопрос другой, может снижать нужно для разгона.? А если это не возврат , а полет по маршруту? Надо влупить, то подними стик и велючи авто режим. Система будет на повышеных токах идти. Нужно убавить, убери на минимум и включаем авто режим. Система начнеи в среднем режиме газом управлять. А с воздушным этого делать не нужно.
Так же это модель прежде всего и она может и задом лететь, поэтому точного расчёта не сделать для универсальности, самолеты у всех разные. Пит лаб не просто так не делал круиз по воздушному датчику. Он просто не смог определить для себя формулу расчёта. Возможно в будущем сделает. А тут хотят инерциональные расчёты автопилота. Это возможно но только для реальных самолётов, а не для моделей.
Ну сами подумайте, летит без воздушного датчика, против ветра, скорость упала до 10-15 км/ч, что в полне реально, самолет не упадёт, так как воздушная 80, автопилот с твоих слов должен лупить тогда запредельный газ, что бы достичь круиза.
в том то и вопрос! НЕ ДОЛЖЕН!
давай для начала определимся, что вопрос ручного включения режима АВТО я даже рассматривать не буду! Рассказывать о том, как хорошо можно “по условиям погоды” давать автопилоту уровень газа в режиме АВТО это бред чистейшей воды… Для меня есть одно правило, если связь с аппаратом есть, значит есть возможность лететь ручками, с каким угодно газом, креном, с подвывертом, пузом к верху или ещё как угодно… Любые инсинуации по этому поводу что типа у фишки можно подруливать, газовать и т.д. в авто режиме при наличии связи с аппаратом это фигня никому не нужная…
Рассмотрим режим, когда связи с аппаратом нет, вот тут то и выходит на первый план вся прелесть управления газом… Выставленного в фишке уровня может тупо не хватить… или быть слишком много…
Питлаб управляет газом на основе текущей скорости по земле(именно по земле) и заданной высотой полёта… Если самолёт летит “по земле” со скорость не менее той, что задана в меню он вообще отключает газ, т.к. понимает что батарею жрать незачем… Если он летит выше заданной высоты возврата, он тоже будет выключать газ и экономить топливо! Газовать Питлаб станет, когда увидит что его так сдувает ветром, что скорость по земле падает ниже заданной… либо высота падает слишком быстро и он не сможет попасть домой на нужной высоте…
Фишка же, своим заданным значением будет тупо лупить по газам вне зависимости от обстоятельств…
вот и вся разница…
Поэтому владельцы фишки и не могут толком настроить этот “золотой” уровень газа, при котором и домой прилететь хочется… и батарею не сожрать за 3 минуты… Поэтому и они и преподносят возможность рулить газом в режиме “возврат” как манну небесну, по тому что фишка сама не может расходовать экономно топливо и “думать” как выгоднее лететь…
Выставленного в фишке уровня может тупо не хватить… или быть слишком много…
Почему не хватить? ФИшка прибавит газ если скорость упадет. У ней нет такого , что как поставил условно 10А на файл сейф, так она и будет его выдавать при автовозврате при потери связи. Она от 10А будет работать в своем диапозоне, если скорость выше круиза то газ ниже 10А упадет , но не в ноль, а если мала скорость то прибавит и до 15-18А.
Фишка же, своим заданным значением будет тупо лупить по газам вне зависимости от обстоятельств…
вот и вся разница…
Нет. Без использования Воздушного датчика будет работать газ в своем пределе. Лупить ничего не будет, если только не задан файл сейф газа в верхнем диапазоне стика газа. Поэтому и делаем на 40-50%. Оптимально для нормальной погоды. Будет скидывать до 5-6А и поднимать до 20А. Но не до 40.
Газовать Питлаб станет, когда увидит что его так сдувает ветром, что скорость по земле падает ниже заданной… либо высота падает слишком быстро и он не сможет попасть домой на нужной высоте…
А если он встанет от ветра и скорость до 15км/ч упадет, а круиз 60 км/ч стоит.?? Тоже можно спорить, он должен упираться на воздушную скорость. Но пять же не всегда, так как может быть воздушная в круизе 55-60км/ч , а самолет на месте стоять , либо ползти по земле 5км/ч . Поэтому хорошо видеть два параметра и в ручную управлять , галсить или на скольжение вставать по полусфере двигаться , что бы вернуться.
Оптимально для нормальной погоды.
прикольно звучит… а если погода не нормальная? 😃
А если он встанет от ветра и скорость до 15км/ч упадет, а круиз 60 км/ч стоит.??
у нас нет круиза! а ты этого никак понять не можешь, в этом главное отличие!
у нас есть минимальная скорость до достижения которой самолёт будет лететь максимально экономя батарею
если скорость упадёт ниже выставленной в меню и при этом газ не помогает, пойдёт галсами, это тоже предусмотрено для борьбы с ветром…
а у вас похеру, круиз!
несёт ли тебя ветром к базе со скоростью 100 километров, высота у самолёта 5 километров а фишка будет упираться и “круизить”
и в ручную управлять
я уже говорил, когда связи не будет, управлять ты ничем не сможешь…
Для одаренных - NGACM -Означает ошибку по причине потери/ошибки или отсутствия GPS навигационных данных. Может и в полете такое быть.
Спасибо, доходчиво, но не уважительно.
но не уважительно.
Извините пожалуйста.
Кстати, да. Если бы в фишке в добавок ко всему была бы возможность выставлять минимальную скорость с которой должен двигаться ЛА в режиме РТЛ это здорово упростило жизнь как новичкам так и более опытным пилотам.
Зачем вообще использовать RTL? Возвращайтесь в ручную в режиме стабилизации. Радар позволяет Вам зайти с нужной стороны , потом совместите директор и придете точно к цели. Так же если место постоянное для полетов, то можно на файл сейф сделать заход по точкам к дому со снижением в авто режиме.
Фишка лайт не имеет возможности полета по точкам. РТЛ режим критически важен при потере связи, и как справедливо заметил Плохиш если связь есть не стоит говорить о возможности летать тем или иным способом, т.к. возвращаться можно как угодно, хоть по виду низлежащей местости.
А что происходит с ЛА когда вы слепы, немы, глухи? Вопрос вопросов, который тем весомее, чем больше средств вы вбухали в аппарат.
А что происходит с ЛА когда вы слепы, немы, глухи?
Сегодня монитор на сильной жаре перегрелся (возможно проц) и вырубился, попытки реанимировать ни к чему не привели ( надо кулер встроить, как остыл так запустился дома), включил RTL, удаление было 10 км, и через сколько то минут самоль запел над головой:)
Кто может подсказать?
Есть вариант использования одного 3х позиционника. У меня это крутилка на старой Футабе. И применительно к FY DOS, но там также, как и на FY 41. Я соединил синий и коричневый вместе на DOSе и подключил на канал 6 Rх, где выход этой крутилки. Поlучилось - режим стаб. когда крутилка в середине, а возврат домой, когда крутилка на макс., вправо у меня.
НО, не будет выполняться режим ручного, нестабилиз. полета. Вчера только так тестировал один самик.
А тумблер на 2 положения не запустит ничего вместе с 3х позиц-ом, там тоже нужно среднее положение.
А тумблер на 2 положения не запустит ничего вместе с 3х позиц-ом, там тоже нужно среднее положение.
Запустит если надо. Конечные точки можно же настроить в передатчике. Будет середина - край.
Конечные точки можно же настроить в передатчике.
В новых апп может быть, а в старой не видел перестройку.
А ведь хорошая идея. Надо посмотреть как перестаривать временные характеристики.
Есть вариант использования одного 3х позиционника. У меня это крутилка на старой Футабе. И применительно к FY DOS, но там также, как и на FY 41. Я соединил синий и коричневый вместе на DOSе и подключил на канал 6 Rх, где выход этой крутилки. Поlучилось - режим стаб. когда крутилка в середине, а возврат домой, когда крутилка на макс., вправо у меня.
НО, не будет выполняться режим ручного, нестабилиз. полета. Вчера только так тестировал один самик.
Благодарю!
А зачем соединяли провода? Я думал позже попробовать [временно] на крутилку повесить RTL,но без соединения проводов. назначить на среднее положение Null, на крайнее правое RTL ну а на крайнее левое еще что нибудь. В случае положения крутилки в режиме Null по идеи RC режим должен быть доступен. как только крутилка перейдет в какое нить не нулевое положение то SW2 будет иметь приоритет на SW1. Т.е. при наличии 3ех позиционного тумблера и крутилки, это будет рабоать так же как и два 3ех позиционных тумблера, просто не так удобно (дело привычки)
А тумблер на 2 положения не запустит ничего вместе с 3х позиц-ом, там тоже нужно среднее положение
Может немного не понял что имеется ввиду. Но на SW2 повесил тумблер на 2 положения. В свитч моде что то типа такого (две позиции Null, одна позиция RTL) :
Как только поймал спутники, все заработало. SW2 [имеет только Null и RTL] деактивирует SW1, на ОСД высвечивается RTL, фишка начинает мигать синим цветом (что вроде бы значит что РТЛ активен). полевых испытаний пока не было
ПС. В данный момент все делаю на ER9x
Похоже, разобрались. Просто в моей старой Футабе не нашел, как сделать нуль на 2х позиционике.
А если есть два трехпозиц, то и проблемы нет.
на ОСД высвечивается RTL
Поставьте еще режим ADH (удобный и экономичный,если все правильно настроено) и у вас в микс. настройках злевоны,у вас ЛК? Если нет,то поставьте соотв. конфигурацию.
Выбираю между ACM и ADH.
АСМ рассматриваю с позиции выигрыша времени [ буду летать в шлеме, возможно один. ну к примеру услышал шорох по сторонам, врубил ACM снял шлем, посмотрел посторнам, убедился что все окей. одел шлем, полетел дальше ]
А так да, ADH гораздо практичнее.
Все верно ЛК. только добиться реверса сервоприводов пока не получается. в Аппе вроде все отключено. Настройка реверс через ОСД-меню ничего не дает - сервы как двигались до реверса, так и продолжают двигаться в том же направлении
так и продолжают двигаться в том же направлении
Все верно ЛК. только добиться реверса сервоприводов пока не получается. в Аппе вроде все отключено. Настройка реверс через ОСД-меню ничего не дает - сервы как двигались до реверса, так и продолжают двигаться в том же направлении
Читаю и удивляюсь. Ну что там можно не понять? Покажите видео где вы в ОСД меню ставите REv реверс и у вас не меняется отклонение. Покажите и докажите. НА ЛК в настройках АП ставите тип ЛК. Далее по мануалу. Условно элерон-левый элевон, руль высоты -правый элевон. ВСЕ! Теперь влючаем ABM (стабилизация) .
Наклоняем Самолет и смотри работу микшера .
Если у вас с АПЫ со стика не в ту сторону поворачивает, то это в аппе реверс нужно поставить.
Если у вас сам самолет при наклонах не в ту сторону отклоняет, то это в автопилоте реверс нужно ставить.
Тип ЛА на Аппе -классика, весь микс в авотопилоте.
6 раз между “ABM” и “3D”?
Разобрались где “3Д” на фишке? Летом моск усыхает у меня.😃
“ABM” уже известен. Олег только что назвал его - это стаб - или среднее полжение SW1, а вот “3Д” до сих пор не уверен, то ли мин. то ли мах. на 3х позиционнике. Подозреваю, что это не стабилизир. полет, т.е. у меня верхнее положение переключателя SW1.
Во всяком случае сброс гироскопов делаю только с компа, там понятно, одна кнопка и ОК, но не в полете.
Настройка реверс через ОСД-меню ничего не дает
Разбирайтесь сами,это лучше,там все просто.