Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

double_b
IL76MD:

Есть вариант использования одного 3х позиционника. У меня это крутилка на старой Футабе. И применительно к FY DOS, но там также, как и на FY 41. Я соединил синий и коричневый вместе на DOSе и подключил на канал 6 Rх, где выход этой крутилки. Поlучилось - режим стаб. когда крутилка в середине, а возврат домой, когда крутилка на макс., вправо у меня.
НО, не будет выполняться режим ручного, нестабилиз. полета. Вчера только так тестировал один самик.

Благодарю!
А зачем соединяли провода? Я думал позже попробовать [временно] на крутилку повесить RTL,но без соединения проводов. назначить на среднее положение Null, на крайнее правое RTL ну а на крайнее левое еще что нибудь. В случае положения крутилки в режиме Null по идеи RC режим должен быть доступен. как только крутилка перейдет в какое нить не нулевое положение то SW2 будет иметь приоритет на SW1. Т.е. при наличии 3ех позиционного тумблера и крутилки, это будет рабоать так же как и два 3ех позиционных тумблера, просто не так удобно (дело привычки)

IL76MD:

А тумблер на 2 положения не запустит ничего вместе с 3х позиц-ом, там тоже нужно среднее положение

Может немного не понял что имеется ввиду. Но на SW2 повесил тумблер на 2 положения. В свитч моде что то типа такого (две позиции Null, одна позиция RTL) :

Как только поймал спутники, все заработало. SW2 [имеет только Null и RTL] деактивирует SW1, на ОСД высвечивается RTL, фишка начинает мигать синим цветом (что вроде бы значит что РТЛ активен). полевых испытаний пока не было
ПС. В данный момент все делаю на ER9x

IL76MD

Похоже, разобрались. Просто в моей старой Футабе не нашел, как сделать нуль на 2х позиционике.
А если есть два трехпозиц, то и проблемы нет.

Виктор_Ник
double_b:

на ОСД высвечивается RTL

Поставьте еще режим ADH (удобный и экономичный,если все правильно настроено) и у вас в микс. настройках злевоны,у вас ЛК? Если нет,то поставьте соотв. конфигурацию.

double_b

Выбираю между ACM и ADH.
АСМ рассматриваю с позиции выигрыша времени [ буду летать в шлеме, возможно один. ну к примеру услышал шорох по сторонам, врубил ACM снял шлем, посмотрел посторнам, убедился что все окей. одел шлем, полетел дальше ]
А так да, ADH гораздо практичнее.

Все верно ЛК. только добиться реверса сервоприводов пока не получается. в Аппе вроде все отключено. Настройка реверс через ОСД-меню ничего не дает - сервы как двигались до реверса, так и продолжают двигаться в том же направлении

Olegfpv
double_b:

Все верно ЛК. только добиться реверса сервоприводов пока не получается. в Аппе вроде все отключено. Настройка реверс через ОСД-меню ничего не дает - сервы как двигались до реверса, так и продолжают двигаться в том же направлении

Читаю и удивляюсь. Ну что там можно не понять? Покажите видео где вы в ОСД меню ставите REv реверс и у вас не меняется отклонение. Покажите и докажите. НА ЛК в настройках АП ставите тип ЛК. Далее по мануалу. Условно элерон-левый элевон, руль высоты -правый элевон. ВСЕ! Теперь влючаем ABM (стабилизация) .
Наклоняем Самолет и смотри работу микшера .
Если у вас с АПЫ со стика не в ту сторону поворачивает, то это в аппе реверс нужно поставить.
Если у вас сам самолет при наклонах не в ту сторону отклоняет, то это в автопилоте реверс нужно ставить.
Тип ЛА на Аппе -классика, весь микс в авотопилоте.

IL76MD
double_b:

6 раз между “ABM” и “3D”?

Разобрались где “3Д” на фишке? Летом моск усыхает у меня.😃
“ABM” уже известен. Олег только что назвал его - это стаб - или среднее полжение SW1, а вот “3Д” до сих пор не уверен, то ли мин. то ли мах. на 3х позиционнике. Подозреваю, что это не стабилизир. полет, т.е. у меня верхнее положение переключателя SW1.
Во всяком случае сброс гироскопов делаю только с компа, там понятно, одна кнопка и ОК, но не в полете.

Виктор_Ник
double_b:

Настройка реверс через ОСД-меню ничего не дает

Разбирайтесь сами,это лучше,там все просто.

double_b

а чего удивляться то. ну не получилось реверс настроить с первого раза, не казнить же меня? )

Доказывать вряд ли буду, зачем оно мне? наверняка где то ошибка в моих действиях
Что я для себя уяснил - так это то что все реверсы и миксы в Аппе должны быть отключены. проправте
Второе - заметил в меню ОСД если хочу спуться на строку ниже стик “элеватора” приходиться отклонять от себя.

а чего удивляться то. ну не получилось реверс настроить с первого раза, не казнить же меня? )

Доказывать вряд ли буду, зачем оно мне? наверняка где то ошибка в моих действиях
Что я для себя уяснил - так это то что все реверсы и миксы в Аппе должны быть отключены. проправте
Второе - заметил в меню ОСД если хочу спуться на строку ниже стик “элеватора” приходиться отклонять от себя.

IL76MD:

Разобрались где “3Д” на фишке? Летом моск усыхает у меня.😃
“ABM” уже известен. Олег только что назвал его - это стаб - или среднее полжение SW1, а вот “3Д” до сих пор не уверен, то ли мин. то ли мах. на 3х позиционнике. Подозреваю, что это не стабилизир. полет, т.е. у меня верхнее положение переключателя SW1.
Во всяком случае сброс гироскопов делаю только с компа, там понятно, одна кнопка и ОК, но не в полете.

да вроде разобрался. у трех позиционника это крайнее нижнее положение, т.е. тумблер к себе. сначала идет RC [тумблер от себя] , потом ABM [среднее положение], потом 3D [ тумблер к себе ].
или я не понял вопроса?)

Olegfpv

Если спуститься ниже в меню и стик от себя, это он в аппе в реверсе, ничего страшного.

В Аппе только миксы отключены. Реверс нужен, только при отклонении плоскости неправильное положение, ведь может серва стоять перевернута и так далее.

IL76MD
double_b:

потом 3D [ тумблер к себе ]

Ответ непонятен. Потому что нижнее и верхнее положение переключателя можно переназначить как удобно.
А вот что соответств мах. или мин. для 3Д - вот это не ясно.

PS А вот нашел - 3D mode 1800-2100US, т.е. махимум чегото US.
Теперь надо определить какое положение на тумблере SW1 моей АПП соответств. максимуму.

Седой_55
IL76MD:

Ответ непонятен. Потому что нижнее и верхнее положение переключателя можно переназначить как удобно.
А вот что соответств мах. или мин. для 3Д - вот это не .

😃

IL76MD

Да уж, совсем усох. Теперь не знаю в чем разница между 3Д или мануал.
Они ведь оба не стабилизированные. Хотя, при при 3Д, элероны возвращаются в ноль через какое то время после отклонения (если проврять на земле).
Правильно? Спасиба.

Седой_55
IL76MD:

Теперь не знаю в чем разница между 3Д или мануал.

Разница огромна, RC это дезактивация, то есть твой полёт без вмешательства автопилота, а 3Д . это очень интересный и сложный вид стабилизации, не все производители смогли его реализовать в автопилотах, при выполнении фигур высшего пилотажа в момент бросания ручек в ноль автопилот запоминает положение и удерживает самолёт в этом положении, ставиш самолёт на НОЖ и бросаеш стики, самолёт (если хватает площади рулей, 3Д это для пилотажек, площади там большие) летит на ноже , как долго, это как ты задал правильность траэктории полёта , то есть 3Д это жёсткое удержание гироскопами траэктории в 3Д плоскости. Надеюсь понятно описал. В 3Д можно осуществлять старт модели.

IL76MD
Седой_55:

Надеюсь понятно описал.

Спасибо. Понятно, как должно быть в полете.
А какая реакция рулей на земле в 3Д? При отклонении самолета рули отклоняются и возвращаются в нуль, правильно?

Седой_55
IL76MD:

А какая реакция рулей на земле в 3Д? При покачивании самолета рули отклоняются и возвращаются в нуль, правильно?

Честно на земле не включал, в воздухе часто, надо попробывать, я так понимаю поставил модель в горизонт и включил 3Д, больше стики трогать нельзя, покачивая модель по трём осям будет резкая противоположная работа рулей, 41 будет стремится сохранить положение.

IL76MD
Седой_55:

надо попробывать,

Спасибо за быстрый ответ, не успел даже чая глотнуть.😃
На одной моей пилотажке (всего то одной) получается так, как я описал. Резкое отклонение и если, продолжать удерживать самолет в отклоненном положении, то возврат рулей в ноль.

TheFed
Olegfpv:

Вы с воздушным датчиком летали? С ним по другому работает газ. Вы путаете сами и других.

Олег, датчик воздушной скорости лежит дома на печке.
Итого фишка лайт: через программу GSC установлен 60% либо 80% газ. Файлсейф то же 80%.
При включении RTL либо ACM фишка дает газ 1,5-2 А если до включения режима газа не было либо он был 0-3 А.
Если до включения этих режимов был газ 5 и более ампер фишка газует до 25А. Показания GPS скорости (воздушной нет, т.к. датчик не включен) на уровень газа влияют слабо.
Перепрошивки не повлияли на эту ситуацию. Было несколько “опасных моментов” из-за такого алгоритма работы.
Могу выложить техничку для недоверчивых

Olegfpv

Все понятно теперь, тогда при включении ртл ставить стик газа в положении чуть ниже круиза. Есши нужно фишка прибавит газ, но в допустимой дельте от вашего уровня газа, если мало гпща, то прибавьте ей стиком и вновь ртл включите. При файл сейфе отталкивается от настроек приёмника в 3канале газа. Поставьте воздушный, тогда сама будет ориентироваться.

gylik6

Читая нашу тему буквально 3 страницы понимаю что FS необходимо выставить в любом случае будто без датчика и с ним

Я описал про установку газа. У себя правда так и не заставил пилота летать с датчиком AS

TheFed
Mescaline:

Фишка лайт не имеет возможности полета по точкам. РТЛ режим критически важен при потере связи, и как справедливо заметил Плохиш если связь есть не стоит говорить о возможности летать тем или иным способом, т.к. возвращаться можно как угодно, хоть по виду низлежащей местости.
А что происходит с ЛА когда вы слепы, немы, глухи? Вопрос вопросов, который тем весомее, чем больше средств вы вбухали в аппарат.

основное предназначение АП - вернуть аппарат при файл сейве. Неужели с этим будут спорить? Причем мне пофиг - пусть жарит мотором по полной лишь бы подлетел обратно на 500 м - как правило связь восстановится, дальше разберемся. По лайт версии выяснилось, что не нужно ждать самолет домой, если ты газа перед файл сейвом не давал… По моему - мега косяк, убивает все остальные ништяки

Olegfpv:

Все понятно теперь, тогда при включении ртл ставить стик газа в положении чуть ниже круиза. Есши нужно фишка прибавит газ, но в допустимой дельте от вашего уровня газа, если мало гпща, то прибавьте ей стиком и вновь ртл включите. При файл сейфе отталкивается от настроек приёмника в 3канале газа. Поставьте воздушный, тогда сама будет ориентироваться.

не всегда есть возможность отключить РТЛ, дать газ, потом включить его обратно. Приведу пример - стало пропадать видео, пока подстраивал видео (к счастью восстановил) словил файл сейф. Восстановил видео, смотрю самолет благополучно штопорит с газом 1,2 А и скоростью 20 км/ч (т.е. фишка его еще и активно тормозила). Словил аппарат из штопора. Дальше стал действовать как Олег и написал, но печаль случилась в том, что высоты уже не хватило…

Был бы хоть 100% неуправляемый газ (как на Штороме например) последствия были бы лучше. Да электричества могло и не хватить, да и хрен с ним - посадил бы на пол дороги