Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Все верно ЛК. только добиться реверса сервоприводов пока не получается. в Аппе вроде все отключено. Настройка реверс через ОСД-меню ничего не дает - сервы как двигались до реверса, так и продолжают двигаться в том же направлении
Читаю и удивляюсь. Ну что там можно не понять? Покажите видео где вы в ОСД меню ставите REv реверс и у вас не меняется отклонение. Покажите и докажите. НА ЛК в настройках АП ставите тип ЛК. Далее по мануалу. Условно элерон-левый элевон, руль высоты -правый элевон. ВСЕ! Теперь влючаем ABM (стабилизация) .
Наклоняем Самолет и смотри работу микшера .
Если у вас с АПЫ со стика не в ту сторону поворачивает, то это в аппе реверс нужно поставить.
Если у вас сам самолет при наклонах не в ту сторону отклоняет, то это в автопилоте реверс нужно ставить.
Тип ЛА на Аппе -классика, весь микс в авотопилоте.
6 раз между “ABM” и “3D”?
Разобрались где “3Д” на фишке? Летом моск усыхает у меня.😃
“ABM” уже известен. Олег только что назвал его - это стаб - или среднее полжение SW1, а вот “3Д” до сих пор не уверен, то ли мин. то ли мах. на 3х позиционнике. Подозреваю, что это не стабилизир. полет, т.е. у меня верхнее положение переключателя SW1.
Во всяком случае сброс гироскопов делаю только с компа, там понятно, одна кнопка и ОК, но не в полете.
Настройка реверс через ОСД-меню ничего не дает
Разбирайтесь сами,это лучше,там все просто.
а чего удивляться то. ну не получилось реверс настроить с первого раза, не казнить же меня? )
Доказывать вряд ли буду, зачем оно мне? наверняка где то ошибка в моих действиях
Что я для себя уяснил - так это то что все реверсы и миксы в Аппе должны быть отключены. проправте
Второе - заметил в меню ОСД если хочу спуться на строку ниже стик “элеватора” приходиться отклонять от себя.
а чего удивляться то. ну не получилось реверс настроить с первого раза, не казнить же меня? )
Доказывать вряд ли буду, зачем оно мне? наверняка где то ошибка в моих действиях
Что я для себя уяснил - так это то что все реверсы и миксы в Аппе должны быть отключены. проправте
Второе - заметил в меню ОСД если хочу спуться на строку ниже стик “элеватора” приходиться отклонять от себя.
Разобрались где “3Д” на фишке? Летом моск усыхает у меня.😃
“ABM” уже известен. Олег только что назвал его - это стаб - или среднее полжение SW1, а вот “3Д” до сих пор не уверен, то ли мин. то ли мах. на 3х позиционнике. Подозреваю, что это не стабилизир. полет, т.е. у меня верхнее положение переключателя SW1.
Во всяком случае сброс гироскопов делаю только с компа, там понятно, одна кнопка и ОК, но не в полете.
да вроде разобрался. у трех позиционника это крайнее нижнее положение, т.е. тумблер к себе. сначала идет RC [тумблер от себя] , потом ABM [среднее положение], потом 3D [ тумблер к себе ].
или я не понял вопроса?)
Если спуститься ниже в меню и стик от себя, это он в аппе в реверсе, ничего страшного.
В Аппе только миксы отключены. Реверс нужен, только при отклонении плоскости неправильное положение, ведь может серва стоять перевернута и так далее.
потом 3D [ тумблер к себе ]
Ответ непонятен. Потому что нижнее и верхнее положение переключателя можно переназначить как удобно.
А вот что соответств мах. или мин. для 3Д - вот это не ясно.
PS А вот нашел - 3D mode 1800-2100US, т.е. махимум чегото US.
Теперь надо определить какое положение на тумблере SW1 моей АПП соответств. максимуму.
Ответ непонятен. Потому что нижнее и верхнее положение переключателя можно переназначить как удобно.
А вот что соответств мах. или мин. для 3Д - вот это не .
😃
Да уж, совсем усох. Теперь не знаю в чем разница между 3Д или мануал.
Они ведь оба не стабилизированные. Хотя, при при 3Д, элероны возвращаются в ноль через какое то время после отклонения (если проврять на земле).
Правильно? Спасиба.
Теперь не знаю в чем разница между 3Д или мануал.
Разница огромна, RC это дезактивация, то есть твой полёт без вмешательства автопилота, а 3Д . это очень интересный и сложный вид стабилизации, не все производители смогли его реализовать в автопилотах, при выполнении фигур высшего пилотажа в момент бросания ручек в ноль автопилот запоминает положение и удерживает самолёт в этом положении, ставиш самолёт на НОЖ и бросаеш стики, самолёт (если хватает площади рулей, 3Д это для пилотажек, площади там большие) летит на ноже , как долго, это как ты задал правильность траэктории полёта , то есть 3Д это жёсткое удержание гироскопами траэктории в 3Д плоскости. Надеюсь понятно описал. В 3Д можно осуществлять старт модели.
Надеюсь понятно описал.
Спасибо. Понятно, как должно быть в полете.
А какая реакция рулей на земле в 3Д? При отклонении самолета рули отклоняются и возвращаются в нуль, правильно?
А какая реакция рулей на земле в 3Д? При покачивании самолета рули отклоняются и возвращаются в нуль, правильно?
Честно на земле не включал, в воздухе часто, надо попробывать, я так понимаю поставил модель в горизонт и включил 3Д, больше стики трогать нельзя, покачивая модель по трём осям будет резкая противоположная работа рулей, 41 будет стремится сохранить положение.
надо попробывать,
Спасибо за быстрый ответ, не успел даже чая глотнуть.😃
На одной моей пилотажке (всего то одной) получается так, как я описал. Резкое отклонение и если, продолжать удерживать самолет в отклоненном положении, то возврат рулей в ноль.
Вы с воздушным датчиком летали? С ним по другому работает газ. Вы путаете сами и других.
Олег, датчик воздушной скорости лежит дома на печке.
Итого фишка лайт: через программу GSC установлен 60% либо 80% газ. Файлсейф то же 80%.
При включении RTL либо ACM фишка дает газ 1,5-2 А если до включения режима газа не было либо он был 0-3 А.
Если до включения этих режимов был газ 5 и более ампер фишка газует до 25А. Показания GPS скорости (воздушной нет, т.к. датчик не включен) на уровень газа влияют слабо.
Перепрошивки не повлияли на эту ситуацию. Было несколько “опасных моментов” из-за такого алгоритма работы.
Могу выложить техничку для недоверчивых
Все понятно теперь, тогда при включении ртл ставить стик газа в положении чуть ниже круиза. Есши нужно фишка прибавит газ, но в допустимой дельте от вашего уровня газа, если мало гпща, то прибавьте ей стиком и вновь ртл включите. При файл сейфе отталкивается от настроек приёмника в 3канале газа. Поставьте воздушный, тогда сама будет ориентироваться.
Читая нашу тему буквально 3 страницы понимаю что FS необходимо выставить в любом случае будто без датчика и с ним
Я описал про установку газа. У себя правда так и не заставил пилота летать с датчиком AS
Фишка лайт не имеет возможности полета по точкам. РТЛ режим критически важен при потере связи, и как справедливо заметил Плохиш если связь есть не стоит говорить о возможности летать тем или иным способом, т.к. возвращаться можно как угодно, хоть по виду низлежащей местости.
А что происходит с ЛА когда вы слепы, немы, глухи? Вопрос вопросов, который тем весомее, чем больше средств вы вбухали в аппарат.
основное предназначение АП - вернуть аппарат при файл сейве. Неужели с этим будут спорить? Причем мне пофиг - пусть жарит мотором по полной лишь бы подлетел обратно на 500 м - как правило связь восстановится, дальше разберемся. По лайт версии выяснилось, что не нужно ждать самолет домой, если ты газа перед файл сейвом не давал… По моему - мега косяк, убивает все остальные ништяки
Все понятно теперь, тогда при включении ртл ставить стик газа в положении чуть ниже круиза. Есши нужно фишка прибавит газ, но в допустимой дельте от вашего уровня газа, если мало гпща, то прибавьте ей стиком и вновь ртл включите. При файл сейфе отталкивается от настроек приёмника в 3канале газа. Поставьте воздушный, тогда сама будет ориентироваться.
не всегда есть возможность отключить РТЛ, дать газ, потом включить его обратно. Приведу пример - стало пропадать видео, пока подстраивал видео (к счастью восстановил) словил файл сейф. Восстановил видео, смотрю самолет благополучно штопорит с газом 1,2 А и скоростью 20 км/ч (т.е. фишка его еще и активно тормозила). Словил аппарат из штопора. Дальше стал действовать как Олег и написал, но печаль случилась в том, что высоты уже не хватило…
Был бы хоть 100% неуправляемый газ (как на Штороме например) последствия были бы лучше. Да электричества могло и не хватить, да и хрен с ним - посадил бы на пол дороги
Тогда в чем проблема задать файл сейф по двум каналам газ 40% и sw2-rtl? система всеровно газом играть будет, у меня приводила не раз. Я не вижу проблем. Ну такое управление газом у 41. На Лайтах не летал, но думаю все тоже самое.
Проверил сейчас, у меня при файл сейфе газ на земле 6-7а. В полете фишка лупила 12-16а, иногда до 8 снижала. До 1.5 вобще не опускает. Только если самолет летит по точкам в снижении. Это же даже видно у Седой55 на видео.
У меня на лайте разницы нет в каком положении стик газа, он опирается на круизную и чешет домой.
основное предназначение АП - вернуть аппарат при файл сейве. Неужели с этим будут спорить? Причем мне пофиг - пусть жарит мотором по полной лишь бы подлетел обратно на 500 м - как правило связь восстановится, дальше разберемся.
Как будто говорим на разных языках, да когда фишка видит ЛРСку и без воздушного датчика, то да газ RTL, зависит от стика привключении, но стоит выключить передатчик как она резко работает газом и разворачивает самолёт на базу и прёт только уши завиваются, но для этого должен быть забит ГАЗ в ФС приёмника 50-70 процентов, показывал на видео, что не понятно, лично мне НЕ ПОНЯТНО…
Уважаемые,скажите мне дураку, зачем вы отключаете датчики воздушной скорости?
Зачем вообще использовать RTL? Возвращайтесь в ручную в режиме стабилизации
Я читаю и не пойму.Датчик не нужен,режим RTL тоже,тогда зачем и модуль GPS? Фишку использовать как стабилизацию полета и все?
зачем вы отключаете датчики воздушной скорости?
Чтобы не тратить время на поиск и устранение косяков,связанных с этим датчиком.Если не летать в экстремальных погодных условиях,то ГПС скорости вполне достаточно.
Фишку использовать как стабилизацию полета и все?
Почти так.Автопилот как некоторое облегчение при пилотировании модели и как некоторая надежда на возвращение самолётика на базу в случае косяка с управлением.
Читаю некоторые темы и вижу, что люди наделяют автопилот интеллектом и рассматривают его как панацею от всех бед,забывая о том, что это всего-лишь ещё одна железяка,которая может глюкнуть.Просто надо об этом помнить и летать соответственно,т.е. не доводить до аварийных ситуаций.Держать уверенную связь с аппаратом как видео так и управление,заряжать акки,крепить крылья,антенны, здраво оценивать ситуацию с полётом и автопилот не понадобится.