Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

TheFed
Mescaline:

Фишка лайт не имеет возможности полета по точкам. РТЛ режим критически важен при потере связи, и как справедливо заметил Плохиш если связь есть не стоит говорить о возможности летать тем или иным способом, т.к. возвращаться можно как угодно, хоть по виду низлежащей местости.
А что происходит с ЛА когда вы слепы, немы, глухи? Вопрос вопросов, который тем весомее, чем больше средств вы вбухали в аппарат.

основное предназначение АП - вернуть аппарат при файл сейве. Неужели с этим будут спорить? Причем мне пофиг - пусть жарит мотором по полной лишь бы подлетел обратно на 500 м - как правило связь восстановится, дальше разберемся. По лайт версии выяснилось, что не нужно ждать самолет домой, если ты газа перед файл сейвом не давал… По моему - мега косяк, убивает все остальные ништяки

Olegfpv:

Все понятно теперь, тогда при включении ртл ставить стик газа в положении чуть ниже круиза. Есши нужно фишка прибавит газ, но в допустимой дельте от вашего уровня газа, если мало гпща, то прибавьте ей стиком и вновь ртл включите. При файл сейфе отталкивается от настроек приёмника в 3канале газа. Поставьте воздушный, тогда сама будет ориентироваться.

не всегда есть возможность отключить РТЛ, дать газ, потом включить его обратно. Приведу пример - стало пропадать видео, пока подстраивал видео (к счастью восстановил) словил файл сейф. Восстановил видео, смотрю самолет благополучно штопорит с газом 1,2 А и скоростью 20 км/ч (т.е. фишка его еще и активно тормозила). Словил аппарат из штопора. Дальше стал действовать как Олег и написал, но печаль случилась в том, что высоты уже не хватило…

Был бы хоть 100% неуправляемый газ (как на Штороме например) последствия были бы лучше. Да электричества могло и не хватить, да и хрен с ним - посадил бы на пол дороги

Olegfpv

Тогда в чем проблема задать файл сейф по двум каналам газ 40% и sw2-rtl? система всеровно газом играть будет, у меня приводила не раз. Я не вижу проблем. Ну такое управление газом у 41. На Лайтах не летал, но думаю все тоже самое.

Проверил сейчас, у меня при файл сейфе газ на земле 6-7а. В полете фишка лупила 12-16а, иногда до 8 снижала. До 1.5 вобще не опускает. Только если самолет летит по точкам в снижении. Это же даже видно у Седой55 на видео.

gylik6

У меня на лайте разницы нет в каком положении стик газа, он опирается на круизную и чешет домой.

Седой_55
TheFed:

основное предназначение АП - вернуть аппарат при файл сейве. Неужели с этим будут спорить? Причем мне пофиг - пусть жарит мотором по полной лишь бы подлетел обратно на 500 м - как правило связь восстановится, дальше разберемся.

Как будто говорим на разных языках, да когда фишка видит ЛРСку и без воздушного датчика, то да газ RTL, зависит от стика привключении, но стоит выключить передатчик как она резко работает газом и разворачивает самолёт на базу и прёт только уши завиваются, но для этого должен быть забит ГАЗ в ФС приёмника 50-70 процентов, показывал на видео, что не понятно, лично мне НЕ ПОНЯТНО…

Виктор_Ник

Уважаемые,скажите мне дураку, зачем вы отключаете датчики воздушной скорости?

Olegfpv:

Зачем вообще использовать RTL? Возвращайтесь в ручную в режиме стабилизации

Я читаю и не пойму.Датчик не нужен,режим RTL тоже,тогда зачем и модуль GPS? Фишку использовать как стабилизацию полета и все?

polarfox
Виктор_Ник:

зачем вы отключаете датчики воздушной скорости?

Чтобы не тратить время на поиск и устранение косяков,связанных с этим датчиком.Если не летать в экстремальных погодных условиях,то ГПС скорости вполне достаточно.

Виктор_Ник:

Фишку использовать как стабилизацию полета и все?

Почти так.Автопилот как некоторое облегчение при пилотировании модели и как некоторая надежда на возвращение самолётика на базу в случае косяка с управлением.
Читаю некоторые темы и вижу, что люди наделяют автопилот интеллектом и рассматривают его как панацею от всех бед,забывая о том, что это всего-лишь ещё одна железяка,которая может глюкнуть.Просто надо об этом помнить и летать соответственно,т.е. не доводить до аварийных ситуаций.Держать уверенную связь с аппаратом как видео так и управление,заряжать акки,крепить крылья,антенны, здраво оценивать ситуацию с полётом и автопилот не понадобится.

Виктор_Ник
polarfox:

Чтобы не тратить время на поиск и устранение косяков,связанных с этим датчиком

Каких косяков,если не секрет. У меня были два косяка как раз без этого датчика.Сейчас купил новый и думаю все норм. будет.

polarfox:

здраво оценивать ситуацию с полётом и автопилот не понадобится.

А если что-то с видео и модель далеко?

polarfox:

его как панацею от всех бед

Я на него так не смотрю,это всего лишь модельный АП, но свои функции он должен выполнять.Зачем тогда он нужен,можно купить обыкновенный Guardian или Фишку 40 за 2 т. р. и лететь далеко и высоко. Тогда напишите всем четко и ясно что он не нужен и прикройте все обсуждения и эту ветку. Тема фишки для меня исчерпана и закрыта.

polarfox
Виктор_Ник:

Каких косяков,если не секрет.

Так в этой теме вроде были описаны эти косяки.

Виктор_Ник:

А если что-то с видео и модель далеко?

Тогда остаётся

polarfox:

некоторая надежда на возвращение самолётика на базу

Виктор_Ник:

это всего лишь модельный АП, но свои функции он должен выполнять.Зачем тогда он нужен,можно купить обыкновенный Guardian или Фишку 40 за 2 т. р. и лететь далеко и высоко.

Вот именно,что модельный и наделять его разумом неосмотрительно.Зачем нужен я написал ранее.И напишу вам страшную вещь,я четыре года летал ФПВ без автопилота и стабилизации,на экране была информация о заряде на батареях и уровень сигнала управления.Просто перед вылетом далеко или высоко неоднократно проверялась дальность действия управления и качество видеосигнала и на сколько хватает батареек, исходя из этого планировался маршрут и план полёта.Всегда возвращался одним куском на базу за исключением двух случаев в самом начале освоения ФПВ.
С автопилотами начал экспериментировать, потому что захотелось на бесшассийных аппаратах из машины летать,да и так изучить что-то новое.

Виктор_Ник:

Тогда напишите всем четко и ясно что он не нужен

Ну зачем в крайности впадать?Нужность или не нужность АП определяет каждый сам для себя.Просто хочется напомнить,что не стоит ждать от модельного АП суперразума и 100 процентной гарантии возврата самолёта.

Виктор_Ник
polarfox:

летал ФПВ без автопилота и стабилизации

Я тоже с одним видео летал ,на Бикслер ставил,но близко и низко…

polarfox:

Нужность или не нужность АП определяет каждый сам для себя

С этим я согласен. Вот автовозврат на ней хорошо работает.Раза три я прощался со Скаем или собирался на поиски и она его притаскивала.На 40А с пут. скоростью 2-5км/час,но притаскивала.

polarfox:

не стоит ждать от модельного АП суперразума

Про это я уже писал.

Olegfpv
polarfox:

что люди наделяют автопилот интеллектом и рассматривают его как панацею от всех бед,забывая о том, что это всего-лишь ещё одна железяка

Очень мудро сказано.)))

Виктор_Ник:

Я читаю и не пойму.Датчик не нужен,режим RTL тоже,тогда зачем и модуль GPS? Фишку использовать как стабилизацию полета и все?

Виктор Николаевич. Вы видели как Мы в нулевой видимости летам и сажаю самолет на ВПП причем почти четко захожу и подлетаю к ВПП. RTL так не может , вот поэтому он мне не нужен. Есть замечательный радар и возвратный директор, зная карту и понимание ее с радаром вам РТЛ не понадобится. Хотя я его проверял и написал выше , что летит нормально без воздушного датчика. Газ работал до 16А и до 8А.

Вот посмотрите, я , Сергей Pilot Strizhi и Седой 55 именно так и летают.

Виктор_Ник:

можно купить обыкновенный Guardian

Купите , сравните и завтра напишите отзыв.

Виктор_Ник
Olegfpv:

Зачем вообще использовать RTL? Возвращайтесь в ручную в режиме стабилизации

Это Вы предлагаете И про то чтобы летать без датчиков тоже вы.

Olegfpv
Виктор_Ник:

Это Вы предлагаете И про то чтобы летать без датчиков тоже вы.

Я к тому , что прежде всего вы Пилот, а fy41 только в помощь, а у Вас как и у многих наоборот все.
В целом 41 замечательная система. Для эксперемента возьмите что нибудь еще для сравнения. , Думаю потом не раз вспомните Fy41. Посмотрите , седой 55 практически каждый день летает в автоматических режимах) я только успеваю его полеты смотреть, что только не вытворяет человек в небе и не одной жалобы .
У меня из косяков было , телеметрия застыла в полете и потом возобновилась через 4-5 сек и пропала на 1 сек. Это было во влажную погоду от 0 до минус 10С и самолет хранился на крытом уличном паркинге . Самолет не ночует дома, он постоянно то в гараже, то на парковке уличной, где только крыша пластиковая и стены , вместо ворот сетка.

Виктор_Ник
Olegfpv:

и сажаю самолет на ВПП причем почти четко захожу и подлетаю к ВПП. RTL так не может

У меня нет ВПП. Есть поляна окруженная соснами 15-25м и горами,невысокими уже,но из-за всего этого нечего не видно и заход на посадку по стандартной глиссаде невозможен и про какое-то плавное снижение можно и не думать,кругом высокие сосны и влететь в них очень просто.Поэтому мне нужен этот режим,чтобы потом вручную резко или по спирали снизиться и посадить модель.Это в 40км от моего города,других мест нет.

Olegfpv

На 1,25 самолет прилетает на высоте включения RTL и когда к дому прилетает снижается кругами по спирали до 50м, тоже проверено, работает.

IL76MD
polarfox:

здраво оценивать ситуацию с полётом и автопилот не понадобится.

Автопилот в полном объеме, может и не нужен для обычных полетов, не по точкам.
А вот возврат домой обязан быть. Теряется видео (иногда по запарке не освежил акк) и вся надежа только на “возврат”.
Вот только на неделе 2 раза FYDOS приводил, спасал мой самик.

Виктор_Ник
Olegfpv:

а у Вас как и у многих наоборот все.

Почему наоборот? Я могу и без него вообще летать,но если он стоит,то должен работать иначе зачем он? Во вторых мне надо слетать в горы,полетать над и между ними,а там видео будет пропадать вот для этого он мне и нужен и его нормальная работа.Если там самолет упадет не вытащить,там Пе-2 с войны лежит.Как слетаю так забуду про АП,есть много других моделей.А что то доказывать я никому не собираюсь.

Olegfpv:

самолет прилетает на высоте включения RTL и когда к дому прилетает снижается кругами по спирали до 50м

У меня фишка не снижает. Высота хоть 1000,хоть две,поэтому снижаю сам.

Olegfpv:

У меня из косяков было , телеметрия застыла

Свои косяки я выкладывал,а летал в любую погоду и в -25 на двух км (это еще-12гр.) и в снег и в дождь пришлось сажать. И я уже написал что тема фишки для меня закрыта. Но ответа так и не услышал…

antonmatson
Olegfpv:

На 1,25 самолет прилетает на высоте включения RTL и когда к дому прилетает снижается кругами по спирали до 50м, тоже проверено, работает.

Да и на лайте и на полной работает

Olegfpv
Виктор_Ник:

У меня фишка не снижает. Высота хоть 1000,хоть две,поэтому снижаю сам.

Такого не бывает, если у вас 1.25. По прилету включается режим ACM и самолет кругами плавно снижается. Может у Вас 1.16 , как сейчас у меня, там не снижает , четко держит высоту. Прошейте прошивальщиком -
-где выбираем в нем fy41- шьем 1.25 в первый верхний разъем UART1

  • вибираем Fy41 osd и шьем 1.22А прошивка осд в раъем UART2 .
    Затем настройте круиз, коэфициент датчика тока , реверс , гейны и тп. Маршрутик короткий залейте в него.
    Если на борту подключать программу 5.11, то рекомендую сделать переходник от UART1 с отключеным красным плюсовым проводом. Это нужно что бы не вытаскивать разъем менеджера питания. Такие переходники раньше в ком-те были . Теперь вы сможете заливать точки просто подключив к ноутбуку без отключения менеджера, только при этом должен подключен быть АКБ ходовой. Если после этого всего не будет работать, значит можно забыть про фишки и купить что то другое. Благо сейчас этого полно.
Plohish
Olegfpv:

… Если после этого всего не будет работать, значит можно забыть про фишки и купить что то другое. Благо сейчас этого полно.

интересная фраза, т.е. может в принципе и не заработать?

stud
Plohish:

может в принципе и не заработать?

Может. Существует три причины:

  1. Пользователь не желает читать мануал. Допускает ошибки во время настройки;
  2. Заливает в разъем UART1 прошивку ОСД;
  3. Неисправная плата АП;
TheFed
Виктор_Ник:

Уважаемые,скажите мне дураку, зачем вы отключаете датчики воздушной скорости?

Я читаю и не пойму.Датчик не нужен,режим RTL тоже,тогда зачем и модуль GPS? Фишку использовать как стабилизацию полета и все?

Я отключил датчик по совету Олега что бы было проще разобраться с чудесами с газом. В прошлом году летал с датчиком - было интересно, откалибровал - что то близкое к реалиям показывал.