Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Фишка лайт не имеет возможности полета по точкам. РТЛ режим критически важен при потере связи, и как справедливо заметил Плохиш если связь есть не стоит говорить о возможности летать тем или иным способом, т.к. возвращаться можно как угодно, хоть по виду низлежащей местости.
А что происходит с ЛА когда вы слепы, немы, глухи? Вопрос вопросов, который тем весомее, чем больше средств вы вбухали в аппарат.
основное предназначение АП - вернуть аппарат при файл сейве. Неужели с этим будут спорить? Причем мне пофиг - пусть жарит мотором по полной лишь бы подлетел обратно на 500 м - как правило связь восстановится, дальше разберемся. По лайт версии выяснилось, что не нужно ждать самолет домой, если ты газа перед файл сейвом не давал… По моему - мега косяк, убивает все остальные ништяки
Все понятно теперь, тогда при включении ртл ставить стик газа в положении чуть ниже круиза. Есши нужно фишка прибавит газ, но в допустимой дельте от вашего уровня газа, если мало гпща, то прибавьте ей стиком и вновь ртл включите. При файл сейфе отталкивается от настроек приёмника в 3канале газа. Поставьте воздушный, тогда сама будет ориентироваться.
не всегда есть возможность отключить РТЛ, дать газ, потом включить его обратно. Приведу пример - стало пропадать видео, пока подстраивал видео (к счастью восстановил) словил файл сейф. Восстановил видео, смотрю самолет благополучно штопорит с газом 1,2 А и скоростью 20 км/ч (т.е. фишка его еще и активно тормозила). Словил аппарат из штопора. Дальше стал действовать как Олег и написал, но печаль случилась в том, что высоты уже не хватило…
Был бы хоть 100% неуправляемый газ (как на Штороме например) последствия были бы лучше. Да электричества могло и не хватить, да и хрен с ним - посадил бы на пол дороги
Тогда в чем проблема задать файл сейф по двум каналам газ 40% и sw2-rtl? система всеровно газом играть будет, у меня приводила не раз. Я не вижу проблем. Ну такое управление газом у 41. На Лайтах не летал, но думаю все тоже самое.
Проверил сейчас, у меня при файл сейфе газ на земле 6-7а. В полете фишка лупила 12-16а, иногда до 8 снижала. До 1.5 вобще не опускает. Только если самолет летит по точкам в снижении. Это же даже видно у Седой55 на видео.
У меня на лайте разницы нет в каком положении стик газа, он опирается на круизную и чешет домой.
основное предназначение АП - вернуть аппарат при файл сейве. Неужели с этим будут спорить? Причем мне пофиг - пусть жарит мотором по полной лишь бы подлетел обратно на 500 м - как правило связь восстановится, дальше разберемся.
Как будто говорим на разных языках, да когда фишка видит ЛРСку и без воздушного датчика, то да газ RTL, зависит от стика привключении, но стоит выключить передатчик как она резко работает газом и разворачивает самолёт на базу и прёт только уши завиваются, но для этого должен быть забит ГАЗ в ФС приёмника 50-70 процентов, показывал на видео, что не понятно, лично мне НЕ ПОНЯТНО…
Уважаемые,скажите мне дураку, зачем вы отключаете датчики воздушной скорости?
Зачем вообще использовать RTL? Возвращайтесь в ручную в режиме стабилизации
Я читаю и не пойму.Датчик не нужен,режим RTL тоже,тогда зачем и модуль GPS? Фишку использовать как стабилизацию полета и все?
зачем вы отключаете датчики воздушной скорости?
Чтобы не тратить время на поиск и устранение косяков,связанных с этим датчиком.Если не летать в экстремальных погодных условиях,то ГПС скорости вполне достаточно.
Фишку использовать как стабилизацию полета и все?
Почти так.Автопилот как некоторое облегчение при пилотировании модели и как некоторая надежда на возвращение самолётика на базу в случае косяка с управлением.
Читаю некоторые темы и вижу, что люди наделяют автопилот интеллектом и рассматривают его как панацею от всех бед,забывая о том, что это всего-лишь ещё одна железяка,которая может глюкнуть.Просто надо об этом помнить и летать соответственно,т.е. не доводить до аварийных ситуаций.Держать уверенную связь с аппаратом как видео так и управление,заряжать акки,крепить крылья,антенны, здраво оценивать ситуацию с полётом и автопилот не понадобится.
Чтобы не тратить время на поиск и устранение косяков,связанных с этим датчиком
Каких косяков,если не секрет. У меня были два косяка как раз без этого датчика.Сейчас купил новый и думаю все норм. будет.
здраво оценивать ситуацию с полётом и автопилот не понадобится.
А если что-то с видео и модель далеко?
его как панацею от всех бед
Я на него так не смотрю,это всего лишь модельный АП, но свои функции он должен выполнять.Зачем тогда он нужен,можно купить обыкновенный Guardian или Фишку 40 за 2 т. р. и лететь далеко и высоко. Тогда напишите всем четко и ясно что он не нужен и прикройте все обсуждения и эту ветку. Тема фишки для меня исчерпана и закрыта.
Каких косяков,если не секрет.
Так в этой теме вроде были описаны эти косяки.
А если что-то с видео и модель далеко?
Тогда остаётся
некоторая надежда на возвращение самолётика на базу
это всего лишь модельный АП, но свои функции он должен выполнять.Зачем тогда он нужен,можно купить обыкновенный Guardian или Фишку 40 за 2 т. р. и лететь далеко и высоко.
Вот именно,что модельный и наделять его разумом неосмотрительно.Зачем нужен я написал ранее.И напишу вам страшную вещь,я четыре года летал ФПВ без автопилота и стабилизации,на экране была информация о заряде на батареях и уровень сигнала управления.Просто перед вылетом далеко или высоко неоднократно проверялась дальность действия управления и качество видеосигнала и на сколько хватает батареек, исходя из этого планировался маршрут и план полёта.Всегда возвращался одним куском на базу за исключением двух случаев в самом начале освоения ФПВ.
С автопилотами начал экспериментировать, потому что захотелось на бесшассийных аппаратах из машины летать,да и так изучить что-то новое.
Тогда напишите всем четко и ясно что он не нужен
Ну зачем в крайности впадать?Нужность или не нужность АП определяет каждый сам для себя.Просто хочется напомнить,что не стоит ждать от модельного АП суперразума и 100 процентной гарантии возврата самолёта.
летал ФПВ без автопилота и стабилизации
Я тоже с одним видео летал ,на Бикслер ставил,но близко и низко…
Нужность или не нужность АП определяет каждый сам для себя
С этим я согласен. Вот автовозврат на ней хорошо работает.Раза три я прощался со Скаем или собирался на поиски и она его притаскивала.На 40А с пут. скоростью 2-5км/час,но притаскивала.
не стоит ждать от модельного АП суперразума
Про это я уже писал.
что люди наделяют автопилот интеллектом и рассматривают его как панацею от всех бед,забывая о том, что это всего-лишь ещё одна железяка
Очень мудро сказано.)))
Я читаю и не пойму.Датчик не нужен,режим RTL тоже,тогда зачем и модуль GPS? Фишку использовать как стабилизацию полета и все?
Виктор Николаевич. Вы видели как Мы в нулевой видимости летам и сажаю самолет на ВПП причем почти четко захожу и подлетаю к ВПП. RTL так не может , вот поэтому он мне не нужен. Есть замечательный радар и возвратный директор, зная карту и понимание ее с радаром вам РТЛ не понадобится. Хотя я его проверял и написал выше , что летит нормально без воздушного датчика. Газ работал до 16А и до 8А.
Вот посмотрите, я , Сергей Pilot Strizhi и Седой 55 именно так и летают.
можно купить обыкновенный Guardian
Купите , сравните и завтра напишите отзыв.
Зачем вообще использовать RTL? Возвращайтесь в ручную в режиме стабилизации
Это Вы предлагаете И про то чтобы летать без датчиков тоже вы.
Это Вы предлагаете И про то чтобы летать без датчиков тоже вы.
Я к тому , что прежде всего вы Пилот, а fy41 только в помощь, а у Вас как и у многих наоборот все.
В целом 41 замечательная система. Для эксперемента возьмите что нибудь еще для сравнения. , Думаю потом не раз вспомните Fy41. Посмотрите , седой 55 практически каждый день летает в автоматических режимах) я только успеваю его полеты смотреть, что только не вытворяет человек в небе и не одной жалобы .
У меня из косяков было , телеметрия застыла в полете и потом возобновилась через 4-5 сек и пропала на 1 сек. Это было во влажную погоду от 0 до минус 10С и самолет хранился на крытом уличном паркинге . Самолет не ночует дома, он постоянно то в гараже, то на парковке уличной, где только крыша пластиковая и стены , вместо ворот сетка.
и сажаю самолет на ВПП причем почти четко захожу и подлетаю к ВПП. RTL так не может
У меня нет ВПП. Есть поляна окруженная соснами 15-25м и горами,невысокими уже,но из-за всего этого нечего не видно и заход на посадку по стандартной глиссаде невозможен и про какое-то плавное снижение можно и не думать,кругом высокие сосны и влететь в них очень просто.Поэтому мне нужен этот режим,чтобы потом вручную резко или по спирали снизиться и посадить модель.Это в 40км от моего города,других мест нет.
На 1,25 самолет прилетает на высоте включения RTL и когда к дому прилетает снижается кругами по спирали до 50м, тоже проверено, работает.
здраво оценивать ситуацию с полётом и автопилот не понадобится.
Автопилот в полном объеме, может и не нужен для обычных полетов, не по точкам.
А вот возврат домой обязан быть. Теряется видео (иногда по запарке не освежил акк) и вся надежа только на “возврат”.
Вот только на неделе 2 раза FYDOS приводил, спасал мой самик.
а у Вас как и у многих наоборот все.
Почему наоборот? Я могу и без него вообще летать,но если он стоит,то должен работать иначе зачем он? Во вторых мне надо слетать в горы,полетать над и между ними,а там видео будет пропадать вот для этого он мне и нужен и его нормальная работа.Если там самолет упадет не вытащить,там Пе-2 с войны лежит.Как слетаю так забуду про АП,есть много других моделей.А что то доказывать я никому не собираюсь.
самолет прилетает на высоте включения RTL и когда к дому прилетает снижается кругами по спирали до 50м
У меня фишка не снижает. Высота хоть 1000,хоть две,поэтому снижаю сам.
У меня из косяков было , телеметрия застыла
Свои косяки я выкладывал,а летал в любую погоду и в -25 на двух км (это еще-12гр.) и в снег и в дождь пришлось сажать. И я уже написал что тема фишки для меня закрыта. Но ответа так и не услышал…
На 1,25 самолет прилетает на высоте включения RTL и когда к дому прилетает снижается кругами по спирали до 50м, тоже проверено, работает.
Да и на лайте и на полной работает
У меня фишка не снижает. Высота хоть 1000,хоть две,поэтому снижаю сам.
Такого не бывает, если у вас 1.25. По прилету включается режим ACM и самолет кругами плавно снижается. Может у Вас 1.16 , как сейчас у меня, там не снижает , четко держит высоту. Прошейте прошивальщиком -
-где выбираем в нем fy41- шьем 1.25 в первый верхний разъем UART1
- вибираем Fy41 osd и шьем 1.22А прошивка осд в раъем UART2 .
Затем настройте круиз, коэфициент датчика тока , реверс , гейны и тп. Маршрутик короткий залейте в него.
Если на борту подключать программу 5.11, то рекомендую сделать переходник от UART1 с отключеным красным плюсовым проводом. Это нужно что бы не вытаскивать разъем менеджера питания. Такие переходники раньше в ком-те были . Теперь вы сможете заливать точки просто подключив к ноутбуку без отключения менеджера, только при этом должен подключен быть АКБ ходовой. Если после этого всего не будет работать, значит можно забыть про фишки и купить что то другое. Благо сейчас этого полно.
… Если после этого всего не будет работать, значит можно забыть про фишки и купить что то другое. Благо сейчас этого полно.
интересная фраза, т.е. может в принципе и не заработать?
может в принципе и не заработать?
Может. Существует три причины:
- Пользователь не желает читать мануал. Допускает ошибки во время настройки;
- Заливает в разъем UART1 прошивку ОСД;
- Неисправная плата АП;
Уважаемые,скажите мне дураку, зачем вы отключаете датчики воздушной скорости?
Я читаю и не пойму.Датчик не нужен,режим RTL тоже,тогда зачем и модуль GPS? Фишку использовать как стабилизацию полета и все?
Я отключил датчик по совету Олега что бы было проще разобраться с чудесами с газом. В прошлом году летал с датчиком - было интересно, откалибровал - что то близкое к реалиям показывал.