Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Ну сами подумайте, летит без воздушного датчика, против ветра, скорость упала до 10-15 км/ч, что в полне реально, самолет не упадёт, так как воздушная 80, автопилот с твоих слов должен лупить тогда запредельный газ, что бы достичь круиза.
в том то и вопрос! НЕ ДОЛЖЕН!
давай для начала определимся, что вопрос ручного включения режима АВТО я даже рассматривать не буду! Рассказывать о том, как хорошо можно “по условиям погоды” давать автопилоту уровень газа в режиме АВТО это бред чистейшей воды… Для меня есть одно правило, если связь с аппаратом есть, значит есть возможность лететь ручками, с каким угодно газом, креном, с подвывертом, пузом к верху или ещё как угодно… Любые инсинуации по этому поводу что типа у фишки можно подруливать, газовать и т.д. в авто режиме при наличии связи с аппаратом это фигня никому не нужная…
Рассмотрим режим, когда связи с аппаратом нет, вот тут то и выходит на первый план вся прелесть управления газом… Выставленного в фишке уровня может тупо не хватить… или быть слишком много…
Питлаб управляет газом на основе текущей скорости по земле(именно по земле) и заданной высотой полёта… Если самолёт летит “по земле” со скорость не менее той, что задана в меню он вообще отключает газ, т.к. понимает что батарею жрать незачем… Если он летит выше заданной высоты возврата, он тоже будет выключать газ и экономить топливо! Газовать Питлаб станет, когда увидит что его так сдувает ветром, что скорость по земле падает ниже заданной… либо высота падает слишком быстро и он не сможет попасть домой на нужной высоте…
Фишка же, своим заданным значением будет тупо лупить по газам вне зависимости от обстоятельств…
вот и вся разница…
Поэтому владельцы фишки и не могут толком настроить этот “золотой” уровень газа, при котором и домой прилететь хочется… и батарею не сожрать за 3 минуты… Поэтому и они и преподносят возможность рулить газом в режиме “возврат” как манну небесну, по тому что фишка сама не может расходовать экономно топливо и “думать” как выгоднее лететь…
Выставленного в фишке уровня может тупо не хватить… или быть слишком много…
Почему не хватить? ФИшка прибавит газ если скорость упадет. У ней нет такого , что как поставил условно 10А на файл сейф, так она и будет его выдавать при автовозврате при потери связи. Она от 10А будет работать в своем диапозоне, если скорость выше круиза то газ ниже 10А упадет , но не в ноль, а если мала скорость то прибавит и до 15-18А.
Фишка же, своим заданным значением будет тупо лупить по газам вне зависимости от обстоятельств…
вот и вся разница…
Нет. Без использования Воздушного датчика будет работать газ в своем пределе. Лупить ничего не будет, если только не задан файл сейф газа в верхнем диапазоне стика газа. Поэтому и делаем на 40-50%. Оптимально для нормальной погоды. Будет скидывать до 5-6А и поднимать до 20А. Но не до 40.
Газовать Питлаб станет, когда увидит что его так сдувает ветром, что скорость по земле падает ниже заданной… либо высота падает слишком быстро и он не сможет попасть домой на нужной высоте…
А если он встанет от ветра и скорость до 15км/ч упадет, а круиз 60 км/ч стоит.?? Тоже можно спорить, он должен упираться на воздушную скорость. Но пять же не всегда, так как может быть воздушная в круизе 55-60км/ч , а самолет на месте стоять , либо ползти по земле 5км/ч . Поэтому хорошо видеть два параметра и в ручную управлять , галсить или на скольжение вставать по полусфере двигаться , что бы вернуться.
Оптимально для нормальной погоды.
прикольно звучит… а если погода не нормальная? 😃
А если он встанет от ветра и скорость до 15км/ч упадет, а круиз 60 км/ч стоит.??
у нас нет круиза! а ты этого никак понять не можешь, в этом главное отличие!
у нас есть минимальная скорость до достижения которой самолёт будет лететь максимально экономя батарею
если скорость упадёт ниже выставленной в меню и при этом газ не помогает, пойдёт галсами, это тоже предусмотрено для борьбы с ветром…
а у вас похеру, круиз!
несёт ли тебя ветром к базе со скоростью 100 километров, высота у самолёта 5 километров а фишка будет упираться и “круизить”
и в ручную управлять
я уже говорил, когда связи не будет, управлять ты ничем не сможешь…
Для одаренных - NGACM -Означает ошибку по причине потери/ошибки или отсутствия GPS навигационных данных. Может и в полете такое быть.
Спасибо, доходчиво, но не уважительно.
но не уважительно.
Извините пожалуйста.
Кстати, да. Если бы в фишке в добавок ко всему была бы возможность выставлять минимальную скорость с которой должен двигаться ЛА в режиме РТЛ это здорово упростило жизнь как новичкам так и более опытным пилотам.
Зачем вообще использовать RTL? Возвращайтесь в ручную в режиме стабилизации. Радар позволяет Вам зайти с нужной стороны , потом совместите директор и придете точно к цели. Так же если место постоянное для полетов, то можно на файл сейф сделать заход по точкам к дому со снижением в авто режиме.
Фишка лайт не имеет возможности полета по точкам. РТЛ режим критически важен при потере связи, и как справедливо заметил Плохиш если связь есть не стоит говорить о возможности летать тем или иным способом, т.к. возвращаться можно как угодно, хоть по виду низлежащей местости.
А что происходит с ЛА когда вы слепы, немы, глухи? Вопрос вопросов, который тем весомее, чем больше средств вы вбухали в аппарат.
А что происходит с ЛА когда вы слепы, немы, глухи?
Сегодня монитор на сильной жаре перегрелся (возможно проц) и вырубился, попытки реанимировать ни к чему не привели ( надо кулер встроить, как остыл так запустился дома), включил RTL, удаление было 10 км, и через сколько то минут самоль запел над головой:)
Кто может подсказать?
Есть вариант использования одного 3х позиционника. У меня это крутилка на старой Футабе. И применительно к FY DOS, но там также, как и на FY 41. Я соединил синий и коричневый вместе на DOSе и подключил на канал 6 Rх, где выход этой крутилки. Поlучилось - режим стаб. когда крутилка в середине, а возврат домой, когда крутилка на макс., вправо у меня.
НО, не будет выполняться режим ручного, нестабилиз. полета. Вчера только так тестировал один самик.
А тумблер на 2 положения не запустит ничего вместе с 3х позиц-ом, там тоже нужно среднее положение.
А тумблер на 2 положения не запустит ничего вместе с 3х позиц-ом, там тоже нужно среднее положение.
Запустит если надо. Конечные точки можно же настроить в передатчике. Будет середина - край.
Конечные точки можно же настроить в передатчике.
В новых апп может быть, а в старой не видел перестройку.
А ведь хорошая идея. Надо посмотреть как перестаривать временные характеристики.
Есть вариант использования одного 3х позиционника. У меня это крутилка на старой Футабе. И применительно к FY DOS, но там также, как и на FY 41. Я соединил синий и коричневый вместе на DOSе и подключил на канал 6 Rх, где выход этой крутилки. Поlучилось - режим стаб. когда крутилка в середине, а возврат домой, когда крутилка на макс., вправо у меня.
НО, не будет выполняться режим ручного, нестабилиз. полета. Вчера только так тестировал один самик.
Благодарю!
А зачем соединяли провода? Я думал позже попробовать [временно] на крутилку повесить RTL,но без соединения проводов. назначить на среднее положение Null, на крайнее правое RTL ну а на крайнее левое еще что нибудь. В случае положения крутилки в режиме Null по идеи RC режим должен быть доступен. как только крутилка перейдет в какое нить не нулевое положение то SW2 будет иметь приоритет на SW1. Т.е. при наличии 3ех позиционного тумблера и крутилки, это будет рабоать так же как и два 3ех позиционных тумблера, просто не так удобно (дело привычки)
А тумблер на 2 положения не запустит ничего вместе с 3х позиц-ом, там тоже нужно среднее положение
Может немного не понял что имеется ввиду. Но на SW2 повесил тумблер на 2 положения. В свитч моде что то типа такого (две позиции Null, одна позиция RTL) :
Как только поймал спутники, все заработало. SW2 [имеет только Null и RTL] деактивирует SW1, на ОСД высвечивается RTL, фишка начинает мигать синим цветом (что вроде бы значит что РТЛ активен). полевых испытаний пока не было
ПС. В данный момент все делаю на ER9x
Похоже, разобрались. Просто в моей старой Футабе не нашел, как сделать нуль на 2х позиционике.
А если есть два трехпозиц, то и проблемы нет.
на ОСД высвечивается RTL
Поставьте еще режим ADH (удобный и экономичный,если все правильно настроено) и у вас в микс. настройках злевоны,у вас ЛК? Если нет,то поставьте соотв. конфигурацию.
Выбираю между ACM и ADH.
АСМ рассматриваю с позиции выигрыша времени [ буду летать в шлеме, возможно один. ну к примеру услышал шорох по сторонам, врубил ACM снял шлем, посмотрел посторнам, убедился что все окей. одел шлем, полетел дальше ]
А так да, ADH гораздо практичнее.
Все верно ЛК. только добиться реверса сервоприводов пока не получается. в Аппе вроде все отключено. Настройка реверс через ОСД-меню ничего не дает - сервы как двигались до реверса, так и продолжают двигаться в том же направлении
так и продолжают двигаться в том же направлении
Все верно ЛК. только добиться реверса сервоприводов пока не получается. в Аппе вроде все отключено. Настройка реверс через ОСД-меню ничего не дает - сервы как двигались до реверса, так и продолжают двигаться в том же направлении
Читаю и удивляюсь. Ну что там можно не понять? Покажите видео где вы в ОСД меню ставите REv реверс и у вас не меняется отклонение. Покажите и докажите. НА ЛК в настройках АП ставите тип ЛК. Далее по мануалу. Условно элерон-левый элевон, руль высоты -правый элевон. ВСЕ! Теперь влючаем ABM (стабилизация) .
Наклоняем Самолет и смотри работу микшера .
Если у вас с АПЫ со стика не в ту сторону поворачивает, то это в аппе реверс нужно поставить.
Если у вас сам самолет при наклонах не в ту сторону отклоняет, то это в автопилоте реверс нужно ставить.
Тип ЛА на Аппе -классика, весь микс в авотопилоте.
6 раз между “ABM” и “3D”?
Разобрались где “3Д” на фишке? Летом моск усыхает у меня.😃
“ABM” уже известен. Олег только что назвал его - это стаб - или среднее полжение SW1, а вот “3Д” до сих пор не уверен, то ли мин. то ли мах. на 3х позиционнике. Подозреваю, что это не стабилизир. полет, т.е. у меня верхнее положение переключателя SW1.
Во всяком случае сброс гироскопов делаю только с компа, там понятно, одна кнопка и ОК, но не в полете.
Настройка реверс через ОСД-меню ничего не дает
Разбирайтесь сами,это лучше,там все просто.
а чего удивляться то. ну не получилось реверс настроить с первого раза, не казнить же меня? )
Доказывать вряд ли буду, зачем оно мне? наверняка где то ошибка в моих действиях
Что я для себя уяснил - так это то что все реверсы и миксы в Аппе должны быть отключены. проправте
Второе - заметил в меню ОСД если хочу спуться на строку ниже стик “элеватора” приходиться отклонять от себя.
а чего удивляться то. ну не получилось реверс настроить с первого раза, не казнить же меня? )
Доказывать вряд ли буду, зачем оно мне? наверняка где то ошибка в моих действиях
Что я для себя уяснил - так это то что все реверсы и миксы в Аппе должны быть отключены. проправте
Второе - заметил в меню ОСД если хочу спуться на строку ниже стик “элеватора” приходиться отклонять от себя.
Разобрались где “3Д” на фишке? Летом моск усыхает у меня.😃
“ABM” уже известен. Олег только что назвал его - это стаб - или среднее полжение SW1, а вот “3Д” до сих пор не уверен, то ли мин. то ли мах. на 3х позиционнике. Подозреваю, что это не стабилизир. полет, т.е. у меня верхнее положение переключателя SW1.
Во всяком случае сброс гироскопов делаю только с компа, там понятно, одна кнопка и ОК, но не в полете.
да вроде разобрался. у трех позиционника это крайнее нижнее положение, т.е. тумблер к себе. сначала идет RC [тумблер от себя] , потом ABM [среднее положение], потом 3D [ тумблер к себе ].
или я не понял вопроса?)