Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Зачем вообще использовать RTL? Возвращайтесь в ручную в режиме стабилизации. Радар позволяет Вам зайти с нужной стороны , потом совместите директор и придете точно к цели. Так же если место постоянное для полетов, то можно на файл сейф сделать заход по точкам к дому со снижением в авто режиме.
Фишка лайт не имеет возможности полета по точкам. РТЛ режим критически важен при потере связи, и как справедливо заметил Плохиш если связь есть не стоит говорить о возможности летать тем или иным способом, т.к. возвращаться можно как угодно, хоть по виду низлежащей местости.
А что происходит с ЛА когда вы слепы, немы, глухи? Вопрос вопросов, который тем весомее, чем больше средств вы вбухали в аппарат.
А что происходит с ЛА когда вы слепы, немы, глухи?
Сегодня монитор на сильной жаре перегрелся (возможно проц) и вырубился, попытки реанимировать ни к чему не привели ( надо кулер встроить, как остыл так запустился дома), включил RTL, удаление было 10 км, и через сколько то минут самоль запел над головой:)
Кто может подсказать?
Есть вариант использования одного 3х позиционника. У меня это крутилка на старой Футабе. И применительно к FY DOS, но там также, как и на FY 41. Я соединил синий и коричневый вместе на DOSе и подключил на канал 6 Rх, где выход этой крутилки. Поlучилось - режим стаб. когда крутилка в середине, а возврат домой, когда крутилка на макс., вправо у меня.
НО, не будет выполняться режим ручного, нестабилиз. полета. Вчера только так тестировал один самик.
А тумблер на 2 положения не запустит ничего вместе с 3х позиц-ом, там тоже нужно среднее положение.
А тумблер на 2 положения не запустит ничего вместе с 3х позиц-ом, там тоже нужно среднее положение.
Запустит если надо. Конечные точки можно же настроить в передатчике. Будет середина - край.
Конечные точки можно же настроить в передатчике.
В новых апп может быть, а в старой не видел перестройку.
А ведь хорошая идея. Надо посмотреть как перестаривать временные характеристики.
Есть вариант использования одного 3х позиционника. У меня это крутилка на старой Футабе. И применительно к FY DOS, но там также, как и на FY 41. Я соединил синий и коричневый вместе на DOSе и подключил на канал 6 Rх, где выход этой крутилки. Поlучилось - режим стаб. когда крутилка в середине, а возврат домой, когда крутилка на макс., вправо у меня.
НО, не будет выполняться режим ручного, нестабилиз. полета. Вчера только так тестировал один самик.
Благодарю!
А зачем соединяли провода? Я думал позже попробовать [временно] на крутилку повесить RTL,но без соединения проводов. назначить на среднее положение Null, на крайнее правое RTL ну а на крайнее левое еще что нибудь. В случае положения крутилки в режиме Null по идеи RC режим должен быть доступен. как только крутилка перейдет в какое нить не нулевое положение то SW2 будет иметь приоритет на SW1. Т.е. при наличии 3ех позиционного тумблера и крутилки, это будет рабоать так же как и два 3ех позиционных тумблера, просто не так удобно (дело привычки)
А тумблер на 2 положения не запустит ничего вместе с 3х позиц-ом, там тоже нужно среднее положение
Может немного не понял что имеется ввиду. Но на SW2 повесил тумблер на 2 положения. В свитч моде что то типа такого (две позиции Null, одна позиция RTL) :
Как только поймал спутники, все заработало. SW2 [имеет только Null и RTL] деактивирует SW1, на ОСД высвечивается RTL, фишка начинает мигать синим цветом (что вроде бы значит что РТЛ активен). полевых испытаний пока не было
ПС. В данный момент все делаю на ER9x
Похоже, разобрались. Просто в моей старой Футабе не нашел, как сделать нуль на 2х позиционике.
А если есть два трехпозиц, то и проблемы нет.
на ОСД высвечивается RTL
Поставьте еще режим ADH (удобный и экономичный,если все правильно настроено) и у вас в микс. настройках злевоны,у вас ЛК? Если нет,то поставьте соотв. конфигурацию.
Выбираю между ACM и ADH.
АСМ рассматриваю с позиции выигрыша времени [ буду летать в шлеме, возможно один. ну к примеру услышал шорох по сторонам, врубил ACM снял шлем, посмотрел посторнам, убедился что все окей. одел шлем, полетел дальше ]
А так да, ADH гораздо практичнее.
Все верно ЛК. только добиться реверса сервоприводов пока не получается. в Аппе вроде все отключено. Настройка реверс через ОСД-меню ничего не дает - сервы как двигались до реверса, так и продолжают двигаться в том же направлении
так и продолжают двигаться в том же направлении
Все верно ЛК. только добиться реверса сервоприводов пока не получается. в Аппе вроде все отключено. Настройка реверс через ОСД-меню ничего не дает - сервы как двигались до реверса, так и продолжают двигаться в том же направлении
Читаю и удивляюсь. Ну что там можно не понять? Покажите видео где вы в ОСД меню ставите REv реверс и у вас не меняется отклонение. Покажите и докажите. НА ЛК в настройках АП ставите тип ЛК. Далее по мануалу. Условно элерон-левый элевон, руль высоты -правый элевон. ВСЕ! Теперь влючаем ABM (стабилизация) .
Наклоняем Самолет и смотри работу микшера .
Если у вас с АПЫ со стика не в ту сторону поворачивает, то это в аппе реверс нужно поставить.
Если у вас сам самолет при наклонах не в ту сторону отклоняет, то это в автопилоте реверс нужно ставить.
Тип ЛА на Аппе -классика, весь микс в авотопилоте.
6 раз между “ABM” и “3D”?
Разобрались где “3Д” на фишке? Летом моск усыхает у меня.😃
“ABM” уже известен. Олег только что назвал его - это стаб - или среднее полжение SW1, а вот “3Д” до сих пор не уверен, то ли мин. то ли мах. на 3х позиционнике. Подозреваю, что это не стабилизир. полет, т.е. у меня верхнее положение переключателя SW1.
Во всяком случае сброс гироскопов делаю только с компа, там понятно, одна кнопка и ОК, но не в полете.
Настройка реверс через ОСД-меню ничего не дает
Разбирайтесь сами,это лучше,там все просто.
а чего удивляться то. ну не получилось реверс настроить с первого раза, не казнить же меня? )
Доказывать вряд ли буду, зачем оно мне? наверняка где то ошибка в моих действиях
Что я для себя уяснил - так это то что все реверсы и миксы в Аппе должны быть отключены. проправте
Второе - заметил в меню ОСД если хочу спуться на строку ниже стик “элеватора” приходиться отклонять от себя.
а чего удивляться то. ну не получилось реверс настроить с первого раза, не казнить же меня? )
Доказывать вряд ли буду, зачем оно мне? наверняка где то ошибка в моих действиях
Что я для себя уяснил - так это то что все реверсы и миксы в Аппе должны быть отключены. проправте
Второе - заметил в меню ОСД если хочу спуться на строку ниже стик “элеватора” приходиться отклонять от себя.
Разобрались где “3Д” на фишке? Летом моск усыхает у меня.😃
“ABM” уже известен. Олег только что назвал его - это стаб - или среднее полжение SW1, а вот “3Д” до сих пор не уверен, то ли мин. то ли мах. на 3х позиционнике. Подозреваю, что это не стабилизир. полет, т.е. у меня верхнее положение переключателя SW1.
Во всяком случае сброс гироскопов делаю только с компа, там понятно, одна кнопка и ОК, но не в полете.
да вроде разобрался. у трех позиционника это крайнее нижнее положение, т.е. тумблер к себе. сначала идет RC [тумблер от себя] , потом ABM [среднее положение], потом 3D [ тумблер к себе ].
или я не понял вопроса?)
Если спуститься ниже в меню и стик от себя, это он в аппе в реверсе, ничего страшного.
В Аппе только миксы отключены. Реверс нужен, только при отклонении плоскости неправильное положение, ведь может серва стоять перевернута и так далее.
потом 3D [ тумблер к себе ]
Ответ непонятен. Потому что нижнее и верхнее положение переключателя можно переназначить как удобно.
А вот что соответств мах. или мин. для 3Д - вот это не ясно.
PS А вот нашел - 3D mode 1800-2100US, т.е. махимум чегото US.
Теперь надо определить какое положение на тумблере SW1 моей АПП соответств. максимуму.
Ответ непонятен. Потому что нижнее и верхнее положение переключателя можно переназначить как удобно.
А вот что соответств мах. или мин. для 3Д - вот это не .
😃
Да уж, совсем усох. Теперь не знаю в чем разница между 3Д или мануал.
Они ведь оба не стабилизированные. Хотя, при при 3Д, элероны возвращаются в ноль через какое то время после отклонения (если проврять на земле).
Правильно? Спасиба.
Теперь не знаю в чем разница между 3Д или мануал.
Разница огромна, RC это дезактивация, то есть твой полёт без вмешательства автопилота, а 3Д . это очень интересный и сложный вид стабилизации, не все производители смогли его реализовать в автопилотах, при выполнении фигур высшего пилотажа в момент бросания ручек в ноль автопилот запоминает положение и удерживает самолёт в этом положении, ставиш самолёт на НОЖ и бросаеш стики, самолёт (если хватает площади рулей, 3Д это для пилотажек, площади там большие) летит на ноже , как долго, это как ты задал правильность траэктории полёта , то есть 3Д это жёсткое удержание гироскопами траэктории в 3Д плоскости. Надеюсь понятно описал. В 3Д можно осуществлять старт модели.
Надеюсь понятно описал.
Спасибо. Понятно, как должно быть в полете.
А какая реакция рулей на земле в 3Д? При отклонении самолета рули отклоняются и возвращаются в нуль, правильно?