Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Кто-нибудь сталкивался с тем, что фишка лайт занижает показания бортового напряжения примерно на 0.9V?
Я подключаю полностью заряженный аккумулятор на 12.4V, а на OSD показывает 11.5V.
Это как-то лечится?
Это как-то лечится?
Только В ГКС 5.11 . Параметр V…введите 101-102 и так далее. Все остальное можно в осд меню настроить. Там настроек 6 строчек как можно не увидеть не понятно)
Там настроек 6 строчек как можно не увидеть не понятно)
А у меня мак, так что я этот ГКС 5.11 в глаза не видел. Лень было ставить в виртуалку да и думал ни к чему оно мне. Но видимо придется. Спасибо
Тогда забейте)) всеровно датчик тока привирает немного .
Если зайти в GCS, посмотреть на коэффициенты стабилизации по крену и затем поменять P коэффицент через ОСД (у вас он гейн называется) к примеру на 20%, то I и D, после этого автоматом не меняются? Изменятся ли они после полета?
В GCS меняется гораздо больше параметров, т.е. регулировок PID больше чем каналов управления! Например помню есть еще регулировка курса.
Как связан gain, который устанавливается через OSD (А количество этих гейнов в ОСД равно числу каналов управления =4) с параметрами PID не ясно. На вскидку без доп проверки похоже никак не связаны (поковыряю специально, но не раньше выходных).
Увеличение gain (который через OSD крутишь) увеличивает отклик АП на отклонения, соответственно вклад радиоуправления на отклонения падает. Gain = 0 соответственно АП курит в стороне, ты рулюешь как могёшь
Тогда забейте)) всеровно датчик тока привирает немного .
неужели авторы прошивки не могли додуматься сделать простенькую корректировку датчика тока… ай ай ай как всё запущено… 😃
Ну хочется чтоб все четко показывалось, охото понимать, сколько летать осталось. А то пишет 10.5V, сажаешь самолет, а там еще 11.4V - это еще минут 15-20 летать. И далеко не улетишь так - приходится постоянно возвращаться, чтоб пищалку послушать. Можно конечно к показаниям приплюсовывать 0.9V, но мне кажется, разница в показаниях не линейна
неужели авторы прошивки не могли додуматься сделать простенькую корректировку датчика тока… ай ай ай как всё запущено… 😃
Это не авторский, а коммерческий продукт в сфере хобби . Наврятли кто будет делать корректировку датчика тока. В целом много что нужно добавить, вариометр со стрелкой,как это было раньше и шкалу тангажа, только опять же аккуратно нужно. А то у некоторых осд прям во весь экран сделано.
Ну хочется чтоб все четко показывалось, охото понимать, сколько летать осталось. А то пишет 10.5V, сажаешь самолет, а там еще 11.4V - это еще минут 15-20 летать. И далеко не улетишь так - приходится постоянно возвращаться, чтоб пищалку послушать. Можно конечно к показаниям приплюсовывать 0.9V, но мне кажется, разница в показаниях не линейна
Ну если нужно точно то вам нужно гкс. Дальше по формуле определить коэффициент (я пищалку с вольтметром подцепил к аккуму и сравнивал показания с фишкиными ) делов 5 минут. Результаты точные.
Коллеги по пидам / гейнам идеи есть?
Хоть какой порядок их в таблице? Типа первое число это P потом I? Оно конечно хотелось бы так но кетайская разведка не спит перепидели небось все на свой ази-ацкий лад а нам тут шифруй
Коллеги,вопрос.УСБ переходник для прошивки фишки не хочет работать с драйвером на “вин семёрке” 64 бит.Может есть у кого опыт с такой проблемой?Драйвер скачан отсюда www.prolific.com.tw/US/ShowProduct.aspx?p_id=225&p…
Устанавливается в систему,но при втыкании “свистка”, при установке драйверов, комп пишет,что драйвера не найдены.Помнится на ХР таких проблем не было.
Дополнено. Проблема решена.Установил дрова,которые вин7 нашла у “мелкомягких”.
Попробовал несколько посадок сегодня на ВПП по датчику воздушной скорости. Самолет очень чувствительный к посадке на асфальт, чуть скорость выше так сразу разколбас начинается, а если чуть ниже то сразу на морду валится и ломает стойку. Вообщем нормально по датчику воздушному, самолет все посадки совершил идеально. Скорость держал около 50км на выдерживании для касания .
Так же попробовал убрать газ и включить удержание высоты и курса с круизом, сразу газ до 14а поднялся и скорость 82-85 держал , круиз стоит 80.
Попробовал несколько посадок сегодня на ВПП по датчику воздушной скорости.
Прям Боинг, выравнивание потеря скорости и мягкое касание…
кто подскажет Distance to Home Point на ОСД это расстояние в горизонте[проекция на горизонтальную ось] или горизонт плюс высота?
Прямая дистанция по земле до дома.
Прям Боинг, выравнивание потеря скорости и мягкое касание…
В этом то и суть захода на асфальт , а главное кайф когда затяжная глиссада, а не с короткого “плеча”, а тут видишь из далека ниточку на которую сесть нужно))). Но чаще буду летать с резинке на другом борту, что бы далеко и высоко полетать в другом месте.
Ребят у меня вот какая проблема. не могу настроить режим возврата на 41 фишке. Аппа прошитая турниджи, 2.4 frsky d8r… и тд. при вкл возврата модель ныряет вниз… Уже раз разбил! может у кого есть инфа по настройке ?? только не говорите про настройки ПИДов и прочее)) лучше если есть пошагово как настроить турнигу под 41 фишку
при вкл возврата модель ныряет вниз…
А RTL высвечивается на экране? Пиды все летают по умолчанию. 41 какая? мульплекс или FY-41AP , или лайт? какая прошивка? что за модель?
А так же интересно работа руля высоты)
Я вчера с раненой рукой (отдельная история) на старой прошивке, с 1ГГц жпс, на удаление 2 км и 150 м в ветер и пошёл дождь, истекая кровью врубил возврат, самолет прилкткл и уже кружил, посадил в траву (без шасси) . На 41 всегда был железный возврат,если что то падает, то явно грубые где то нарушения либо самолет такой.
Вчера вечером прошил антенну Глонас -GPS пришедшую в Бандуга. Доработал, прошил. Ничего сложного! На подоконнике сразу поймала 15 спутников. Штатная ни одного. Спасибо Саше Мельникову и Конакову Олегу за оказанную помощь. Для тех, кто захочет доработать антенну. Постарайтесь не перепутать питание. Перепутать Rx c Tx не страшно. Просто прошивка не встанет.
Фишка fy41ap lite, rtl включается. я возможно что то с настройками самой аппы мог напутать, мне кажется не газует на возврате… модель большая цессна 1.5м
Ну вот, опять лайт.) пробуйте гейнт тротола на 80%, а то и 100. Файл се по двум каналам газ на 50-60 и sw2 Rtl. Круизную скорость не забудьте. Либо ставьте воздушный датчик скорости.