Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

polarfox
Седой_55:

именно это я и описал. NULL это не полёт по кругу,

Александр,а если бы я написал вот так
“Возврат домой”
“нуль”
“полёт по кругу”
Вы бы согласились?Просто разделил названия режимов дефисами.

polarfox:

Возврат домой-нуль-полёт по кругу.

Я вроде нигде не утверждал,что “нуль” это полёт по кругу.

Андрей_М79

Седой55, спасибо за ответ. Это твоё видео было возврат по макушкам деревьев? Где оно есть, дай ссылку. Высоту полёта по точкам автопилот берет опираясь на баровысоту, или высоту над уровнем моря?

Alick_now

Ребят я не настолько юзер чтоб горизонт не выставить иди спутники на окошке искать… Нормально все находит, но факт остается фактом… Скорей всего с режимами напутал или в настройках турниги не правильно прописал. Вот если б кто поделился у кого как настроена аппа под сей автопилот)

Седой_55
Alick_now:

Ребят я не настолько юзер чтоб горизонт не выставить иди спутники на окошке искать…

Искать спутники на окне это нормально, если находит больше 6 ,вообще хорошо, вы не описали свой сетаб и манипуляции, вот мы и гадаем на кофейной гуще, турниги у меня не было.😃

Андрей_М79:

Седой55, спасибо за ответ. Это твоё видео было возврат по макушкам деревьев? Где оно есть, дай ссылку. Высоту полёта по точкам автопилот берет опираясь на баровысоту, или высоту над уровнем моря?

Высоту автопилот в свою память внесёт с данных карты от уровня земли, но при старте возмёт за нулевую точку, ТОЧКУ СТАРТА, именно это и заставило мою Пулю биться по макушкам деревьев, потому что я стартовал в незнакомой мне местности на 25 м ниже , чем планировал забивая маршрут по фотографиям местности, там где я планировал летать ( взлёт посадка) оказалось нельзя это выполнить и меня переместили в лощину реки, на 25 м ниже уровня запланированного, а высота полёта была забита 40 м, вот он и попёр на высоте 15 м, благо большая точность на маршруте у фишки и самоль летел в просеке ЛЕП ниже макушек, видео почти на всём протяжении полёта не было, только при старте и подлёте с маршрута, при выходе с просеки, я включил RTL, самоль и ударился по макушкам раза три серъёзно и пару вскользь:), но фишка привела с боевыми повреждениями самоль домой, винт крепления крыла М4 был погнут, с трудом удалось снять крыло, не провернуть.Видео удалил.😃

polarfox:

Александр,а если бы я написал вот так

😃 Да я не собирался вас обижать, просто при прочтении можно составить мнение о немного не таком понятии, когда самоль приходит домой и режим RTL ещё включен то он да меняет RTL на ACM и становится в круг( но на передатчике включен режим RTL) ,когда моделисты начинают осваивать что то новое всегда есть тёмные пятна , даже в таком не сложном автопилоте 41, но наработается опыт и всё это уйдёт:), циркуляцию можно задать и принудительно выставив в меню CIRKLE, я пробывал удобная штука ,если ты отошёл от монитора. Однажды в полёте в режиме NAV загорелся транспорант NGACM, я не стал вмешиваться, самолёт дёрнулся градусов на 10 влево и продолжил полёт по маршруту как ни в чём и не бывало (тогда я летал на родном ЖПС и спутников хватало), а NGACM ещё долго висело и потом при переключениях переключилась на нормальные показания.

gl0om

я что-то замучался с RTL на фишке лайт. Не возвращает.
В настройках скорость стоит 80км/ч. Двигаясь 60км/ч включаю возврат, фишка слегка сбрасывает обороты и самолет просто летит пряма тихо теряя скорость и снижаясь. RTL режим отображается. Спутников больше 10. Прошивка свежак. В настройках больше крутить особо нечего. С ACM точно такое же поведение. Не соображу что делать.

Olegfpv

Перечитайте 3-4 последние страницы.

gl0om
Olegfpv:

Перечитайте 3-4 последние страницы.

Step Seven: Record attitude - это я не делал. Как то пропустил. Спасибо видимо в этом причина.
Только вот есть вопрос, как правильно расположить самолет? Есть какие-то методики, чтоб точно в вектор попасть?

polarfox
gl0om:

RTL на фишке лайт. Не возвращает.
В настройках скорость стоит 80км/ч. Двигаясь 60км/ч включаю возврат, фишка слегка сбрасывает обороты и самолет просто летит пряма тихо теряя скорость и снижаясь. RTL режим отображается. Спутников больше 10.

Так она в сторону дома поворачивает или нет?Если нет,то по каким-то причинам не зафиксирован “дом”.Значит при включении борта перед полётом надо подождать подольше когда она зафиксит дом.

gl0om
polarfox:

Так она в сторону дома поворачивает или нет?Если нет,то по каким-то причинам не зафиксирован “дом”.Значит при включении борта перед полётом надо подождать подольше когда она зафиксит дом.

Дом фиксирует, дистанцию правильно пишет и диаграмму рисует тоже как надо

Alick_now

В общем снял я всю электронику со своего разбитого самоля и хочу начать все с чистого листа,завтра буду возле компа и скину скриншоты осд и настроек аппы… Очень надеюсь на вашу помощь господа) заказал твинстар под фпв, не хотелось бы для него той же участи…)

polarfox
gl0om:

Дом фиксирует,

Повторю свой вопрос

polarfox:

Так она в сторону дома поворачивает или нет?

И вообще самолётом она управляет,ну там стабилизация,полёт по кругу около места старта…

Bil

А у Вас самолёт или ЛК?
Если у Вас ЛК и при настройке автопилота вы выбрали Elevons (RUD NAV) то крыло в режиме RTL будет улетать от дома медленно (или быстро) и печально😍.
Если в Вас самолёт классической схемы и вы выбрали режим Normal (RUD NAV), при этом руль направления имеет недостаточную эффективность для разворота самолёта, результат будет практически аналогичным😍.

И ещё многие совершают грубую ошибку, думая, что автопилот будет за Вас летать. Да, но только в некоторой степени. Законы аэродинамики для него тоже существуют.
Я уже говорил и снова повторюсь. Если Вы хотите, чтобы автопилот эффективно помогал управлять самолётом - НАСТРОЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ САМОЛЁТ БЕЗ НЕГО. При этом самолёт должен лететь ровно при триммерах и субтриммерах равных “0 %”. Все тяги, качалки, кабанчики должны быть выставлены МЕХАНИЧЕСКИ и не иметь люфтов.

polarfox

Андрей,бесполезно.В этой теме о том,что Вы пишете уже многократно говорилось и Вами в том числе.Но некоторые парни упорно наделяют АП интеллектом и думают,что достаточно поставить “волшебную коробочку” на самолёт и оно само полетит на 50 км и обратно домой.
Я так-же размышлял,когда собирал свой первый компьютер,ZX spektrum,в 1990-м году.Думал он за меня будет контрольные работы в институте делать 😁 .

Olegfpv
polarfox:

,ZX spektrum,в 1990-м году

Ностальгия, я их собирал в начале 90х ,позже Пентагон 128 кб собрал. Загрузка уже была с Дисковода(мягкие диски) , это лучше чем с кассеты грузить. Dizzy Рулит))

Андрей#

А у меня современный компьютер который позволяет моделировать физические процессы, всячески помогает в расчетах, программирует микроэлектронику, открывает доступ к мировым знаниям.

Автопилот это прежде всего контроллер с набором датчиков в совокупности работы которого обеспечивается полное автоматическое управление бпла с учетом и корректировкой внешних факторов, на который можно положиться в любой ситуации, если вы не доверяете автопилоту полностью автономный полет, (к примеру слабо без аппаратуры в поле?) значит это просто система стабилизации.
ИМХО живем в 21 веке, переходите на что-нибудь нормальное.
Вон у вас новичек кактусы ест, а вы ему помочь не можете.

смотрите какая клевая наземка, а вы на фишке летаете…
www.ugcs.com

Дописал после ответа ниже, не хочу создавать новый пост
опенсорцные проекты не считаются рекламой 😉
Аккаунт на дизайне не более чем развлечение забанят не забанят один фиг.
будьте проще.
К сожалению не могу удалить свой пост, так что придется вам меня потерпеть в пределах этого сообщения. :/

Что касается полностью настроенного самолета или коптера механически и только потом установки на него автопилота, здесь вы заблуждаетесь (самым простым доказательством является любая не самостабилизирующаяся платформа, ну к примеру мультикоптер), посмотрите в качестве наглядного примера изменения мат модели это видео:

Седой_55
Андрей#:

смотрите какая клевая наземка, а вы на фишке летаете…

Андрей, это можно расценить как рекламу, а она нам нужна …, вообще-то здесь обсуждают фишку, вам это уже намекали…

Bil

Придётся потрепать…😁

Андрей#:

Что касается полностью настроенного самолета… механически и только потом установки на него автопилота, здесь вы заблуждаетесь

Нет, коллега.
Тут Вы заблуждаетесь.
Перед установкой автопилота самолет должен быть настроен. С аэродинамикой можно спорить только кривыми рулями, да и то очень ограничено. Если самолёт летает хреново, автопилот ему поможет…лететь чуть менее хреново чем без него. И всё.
А как дальше быть?
С коптерами не нужно сравнивать. Снимите с него электронику, оставьте 4 регуля, сделайте микс в аппаратуре и попробуйте хоть пару секунд продержаться в воздухе. Коптер сам не летает.

Андрей#:

смотрите какая клевая наземка

И чего? Только клёвой музыки не хватает.

С FY41 кстати тоже можно использовать.

polarfox
Андрей#:

Автопилот это прежде всего контроллер с набором датчиков в совокупности работы которого обеспечивается полное автоматическое управление бпла с учетом и корректировкой внешних факторов, на который можно положиться в любой ситуации,

В любой ситуации можно положиться на автопилот,который собран из отобранных по определённым критериям датчиков и деталей с соблюдением правил монтажа и контролем качества на выходе, с написанным и проверенным многократно ПО без глюков и чтобы за качество ПО был ответственный человек или команда.Но тогда такой автопилот не будет стоить 200 у.е.
А полностью доверяться железке собранной из некондиции в китайском “подвале” и написанным всем кому не лень софтом,это мягко говоря не разумно,только в качестве эксперимента и хобби.Так что да,это просто

Андрей#:

система стабилизации.

с некоторыми свойствами автопилота.
Что касается

Андрей#:

к примеру слабо без аппаратуры в поле?

то не слабо.Просто нет от такого процесса эстетического удовольствия.

Андрей#:

ИМХО живем в 21 веке, переходите на что-нибудь нормальное.

Даже в 22-м веке люди будут ходить пешком или ездить на велосипедах и лошадях с повозками.Потому что их будет “штырить” от этого.

Андрей#
Bil:

Перед установкой автопилота самолет должен быть настроен.

Ну да в какой то мере упростит процесс настройки, а для некоторых систем это обязательный критерий.

Bil:

С аэродинамикой можно спорить только кривыми рулями, да и то очень ограничено. Если самолёт летает хреново, автопилот ему поможет…лететь чуть менее хреново чем без него. И всё.
А как дальше быть?
С коптерами не нужно сравнивать. Снимите с него электронику, оставьте 4 регуля, сделайте микс в аппаратуре и попробуйте хоть пару секунд продержаться в воздухе. Коптер сам не летает.

Здесь вы сами указываете на о что автопилоту необходима самостабилизирующаяся механически настроенная система и тут-же что автопилот рулит заранее не стабильной системой…

И да, коптер не на принципах аэродинамики летает? 😁

У меня к примеру гибрид летает в самолетном режиме с расположением центра давления впереди центра тяжести примерно на 1 см ( отрицательный запас устойчивости ), в автопилоте себя прекрасно чувствует, в ручном я бы не стал рулить 😃

Фью тех GCS
ну да прикольный показометр, а цифровые значения где? Где векторы сноса, где навправление на точку, где вектор прогнозируемой траектории?
Где вывод видео с борта? Где наложение телеметрии?
Где разница между маршрутом и реальным треком? (нужно вешать приблуды для точной навигации чтобы вырисовывать точные карты) А и да, она сама 3д карты умеет выращивать после полета аппарата с соответствующей цн?

Стоит еще небось дороже автопилота 😁

polarfox:

В любой ситуации можно положиться на автопилот,который собран из отобранных по определённым критериям датчиков и деталей с соблюдением правил монтажа и контролем качества на выходе, с написанным и проверенным многократно ПО без глюков и чтобы за качество ПО был ответственный человек или команда.Но тогда такой автопилот не будет стоить 200 у.е.
А полностью доверяться железке собранной из некондиции в китайском “подвале” и написанным всем кому не лень софтом,это мягко говоря не разумно,только в качестве эксперимента и хобби.Так что да,это просто
с некоторыми свойствами автопилота.

Странненько, чейта вы тогда на китайском железе летаете, да еще и с закрытым кодом?

А со своей стороны:
Для вас международные стандарты качества не показатель?

Назову несколько разработчиков железа:

лаборатория компьютерного зрения и механики Швейцария
cvg.ethz.ch
Лаборатория автономных систем Швейцария
www.asl.ethz.ch

Код открытый пишет несколько крупных команд, под руководством 3dr.com собственно только после их подтверждения появляется новая прошивка.

полный комплект у офф дистрибьютора стоит вне планки 200$

Я не знаю где делают вашу фишку, но на презентационных роликах той же панды небольшая команда азиатской внешности…

Еще раз с акцентирую внимание что у вас уже не первый человек разбивает свой самолет, просит помощи и в ответ -“сам дурак, у тебя самолет не правильный!”
(а почему? да потому что система стабилизации закрыта и фига сдва поможешь даже если захочешь, только домыслы и догадки)…

Olegfpv

Мы как будто в Сколково на докладе у Медведева в области инновации, а не форуме моделистов. Нахрена там такое,где после полёта строить 3д моделирование земли. Да и пока все это только пустоловие, где работает только у некоторых для показухи. Мне вообще область бпла не очень важна, а то что я хочу даже от обычной Осд, нет еще не у одного автопилота.

gl0om
polarfox:

Повторю свой вопрос

И вообще самолётом она управляет,ну там стабилизация,полёт по кругу около места старта…

не поворачивает к дому и по кругу не летает. В стабилизация работает