Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
,ZX spektrum,в 1990-м году
Ностальгия, я их собирал в начале 90х ,позже Пентагон 128 кб собрал. Загрузка уже была с Дисковода(мягкие диски) , это лучше чем с кассеты грузить. Dizzy Рулит))
А у меня современный компьютер который позволяет моделировать физические процессы, всячески помогает в расчетах, программирует микроэлектронику, открывает доступ к мировым знаниям.
Автопилот это прежде всего контроллер с набором датчиков в совокупности работы которого обеспечивается полное автоматическое управление бпла с учетом и корректировкой внешних факторов, на который можно положиться в любой ситуации, если вы не доверяете автопилоту полностью автономный полет, (к примеру слабо без аппаратуры в поле?) значит это просто система стабилизации.
ИМХО живем в 21 веке, переходите на что-нибудь нормальное.
Вон у вас новичек кактусы ест, а вы ему помочь не можете.
смотрите какая клевая наземка, а вы на фишке летаете…
www.ugcs.com
Дописал после ответа ниже, не хочу создавать новый пост
опенсорцные проекты не считаются рекламой 😉
Аккаунт на дизайне не более чем развлечение забанят не забанят один фиг.
будьте проще.
К сожалению не могу удалить свой пост, так что придется вам меня потерпеть в пределах этого сообщения. :/
Что касается полностью настроенного самолета или коптера механически и только потом установки на него автопилота, здесь вы заблуждаетесь (самым простым доказательством является любая не самостабилизирующаяся платформа, ну к примеру мультикоптер), посмотрите в качестве наглядного примера изменения мат модели это видео:
смотрите какая клевая наземка, а вы на фишке летаете…
Андрей, это можно расценить как рекламу, а она нам нужна …, вообще-то здесь обсуждают фишку, вам это уже намекали…
Придётся потрепать…😁
Что касается полностью настроенного самолета… механически и только потом установки на него автопилота, здесь вы заблуждаетесь
Нет, коллега.
Тут Вы заблуждаетесь.
Перед установкой автопилота самолет должен быть настроен. С аэродинамикой можно спорить только кривыми рулями, да и то очень ограничено. Если самолёт летает хреново, автопилот ему поможет…лететь чуть менее хреново чем без него. И всё.
А как дальше быть?
С коптерами не нужно сравнивать. Снимите с него электронику, оставьте 4 регуля, сделайте микс в аппаратуре и попробуйте хоть пару секунд продержаться в воздухе. Коптер сам не летает.
смотрите какая клевая наземка
И чего? Только клёвой музыки не хватает.
С FY41 кстати тоже можно использовать.
Автопилот это прежде всего контроллер с набором датчиков в совокупности работы которого обеспечивается полное автоматическое управление бпла с учетом и корректировкой внешних факторов, на который можно положиться в любой ситуации,
В любой ситуации можно положиться на автопилот,который собран из отобранных по определённым критериям датчиков и деталей с соблюдением правил монтажа и контролем качества на выходе, с написанным и проверенным многократно ПО без глюков и чтобы за качество ПО был ответственный человек или команда.Но тогда такой автопилот не будет стоить 200 у.е.
А полностью доверяться железке собранной из некондиции в китайском “подвале” и написанным всем кому не лень софтом,это мягко говоря не разумно,только в качестве эксперимента и хобби.Так что да,это просто
система стабилизации.
с некоторыми свойствами автопилота.
Что касается
к примеру слабо без аппаратуры в поле?
то не слабо.Просто нет от такого процесса эстетического удовольствия.
ИМХО живем в 21 веке, переходите на что-нибудь нормальное.
Даже в 22-м веке люди будут ходить пешком или ездить на велосипедах и лошадях с повозками.Потому что их будет “штырить” от этого.
Перед установкой автопилота самолет должен быть настроен.
Ну да в какой то мере упростит процесс настройки, а для некоторых систем это обязательный критерий.
С аэродинамикой можно спорить только кривыми рулями, да и то очень ограничено. Если самолёт летает хреново, автопилот ему поможет…лететь чуть менее хреново чем без него. И всё.
А как дальше быть?
С коптерами не нужно сравнивать. Снимите с него электронику, оставьте 4 регуля, сделайте микс в аппаратуре и попробуйте хоть пару секунд продержаться в воздухе. Коптер сам не летает.
Здесь вы сами указываете на о что автопилоту необходима самостабилизирующаяся механически настроенная система и тут-же что автопилот рулит заранее не стабильной системой…
И да, коптер не на принципах аэродинамики летает? 😁
У меня к примеру гибрид летает в самолетном режиме с расположением центра давления впереди центра тяжести примерно на 1 см ( отрицательный запас устойчивости ), в автопилоте себя прекрасно чувствует, в ручном я бы не стал рулить 😃
Фью тех GCS
ну да прикольный показометр, а цифровые значения где? Где векторы сноса, где навправление на точку, где вектор прогнозируемой траектории?
Где вывод видео с борта? Где наложение телеметрии?
Где разница между маршрутом и реальным треком? (нужно вешать приблуды для точной навигации чтобы вырисовывать точные карты) А и да, она сама 3д карты умеет выращивать после полета аппарата с соответствующей цн?
Стоит еще небось дороже автопилота 😁
В любой ситуации можно положиться на автопилот,который собран из отобранных по определённым критериям датчиков и деталей с соблюдением правил монтажа и контролем качества на выходе, с написанным и проверенным многократно ПО без глюков и чтобы за качество ПО был ответственный человек или команда.Но тогда такой автопилот не будет стоить 200 у.е.
А полностью доверяться железке собранной из некондиции в китайском “подвале” и написанным всем кому не лень софтом,это мягко говоря не разумно,только в качестве эксперимента и хобби.Так что да,это просто
с некоторыми свойствами автопилота.
Странненько, чейта вы тогда на китайском железе летаете, да еще и с закрытым кодом?
А со своей стороны:
Для вас международные стандарты качества не показатель?
Назову несколько разработчиков железа:
лаборатория компьютерного зрения и механики Швейцария
cvg.ethz.ch
Лаборатория автономных систем Швейцария
www.asl.ethz.ch
Код открытый пишет несколько крупных команд, под руководством 3dr.com собственно только после их подтверждения появляется новая прошивка.
полный комплект у офф дистрибьютора стоит вне планки 200$
Я не знаю где делают вашу фишку, но на презентационных роликах той же панды небольшая команда азиатской внешности…
Еще раз с акцентирую внимание что у вас уже не первый человек разбивает свой самолет, просит помощи и в ответ -“сам дурак, у тебя самолет не правильный!”
(а почему? да потому что система стабилизации закрыта и фига сдва поможешь даже если захочешь, только домыслы и догадки)…
Мы как будто в Сколково на докладе у Медведева в области инновации, а не форуме моделистов. Нахрена там такое,где после полёта строить 3д моделирование земли. Да и пока все это только пустоловие, где работает только у некоторых для показухи. Мне вообще область бпла не очень важна, а то что я хочу даже от обычной Осд, нет еще не у одного автопилота.
Повторю свой вопрос
И вообще самолётом она управляет,ну там стабилизация,полёт по кругу около места старта…
не поворачивает к дому и по кругу не летает. В стабилизация работает
Еще раз с акцентирую внимание что у вас уже не первый человек разбивает свой самолет, просит помощи и в ответ -“сам дурак, у тебя самолет не правильный!”
(а почему? да потому что система стабилизации закрыта и фига сдва поможешь даже если захочешь, только домыслы и догадки)…
Блин ну ей бо модератор хотелось бы почистить ветку, засрали … , Андрей открой себе страницу и изгаляйся там, никто и слова не скажет, здесь вообще-то про фишки люди хотят получить инфу, ты напрочь засрал ветку…
Как можно помочь человеку, если у него пустые слова да ещё со сказками, без тех видео, я думаю он в режимах запутался.
Приплыли…( хотел помощи, а получил международный конфликт…
Приплыли…
Да ладно тебе)) . Техничку покажи. Сними Видео где самолет в руках при наклонах отрабатывает рулями и Скрин настройки. А так только слова , то при спутниках показывает ошибку по GPS и тд.
Приплыли…( хотел помощи, а получил международный конфликт…
Нет никакого конфликта, успокойтесь. 😁
Вы это читали, проверили?
Если у Вас ЛК и при настройке автопилота вы выбрали Elevons (RUD NAV) то крыло в режиме RTL будет улетать от дома медленно (или быстро) и печально. Если в Вас самолёт классической схемы и вы выбрали режим Normal (RUD NAV), при этом руль направления имеет недостаточную эффективность для разворота самолёта, результат будет практически аналогичным.
Ребята, подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что для того, чтобы сохранить gps информацию (ну на случай падения, например, для поиска) с FY-41AP lite возможны только варианты:
- использование отдельного радиоканала с FY-602 Data Radio и наземной станции
- использовать запись курсового видео с OSD
- поставить еще один gps датчик к приемнику на модели и логгирование на аппе (не написал сразу, аппа - Taranis)
Заранее спасибо ответившим
Почитал тут наверху критику от Андрея Сабадаша и у меня сложилось впечатление, что только с “фишкой” новички разбивают свои модели. У остальных систем автопилотирования и балансировки и производителей оных такой проблемы просто нет. Про АРМ и говорить наверное нечего, этот АП на полном автомате к себе при установке провода подключает и настройки заливает впридачу.
Вот сижу и уже всерьез подумываю снять со своего Ская “фишку” и выбросить в мусорку к черту!))
Вот сижу и уже всерьез подумываю снять со своего Ская “фишку” и выбросить в мусорку к черту!))
Вы знаете, будем ждать от вас хороших вестей полётов на скае под управлением АПМа, ну и конечно о лёгкости его настроек, без обид…
Вы знаете, будем ждать от вас хороших вестей полётов на скае под управлением АПМа, ну и конечно о лёгкости его настроек, без обид…
Да вообще-то это был сарказм.
К делу: получил на днях коптерную версию фишки, какую лучше прошивку залить? я имею в виду версию, в которой можно вмешиваться в управление при включении режимов NAV и RTL и где не дрожит горизонт.
Помню Олег мне скидывал какие-то прошивки, но уже все растерял и не помню что да как.
Сейчас стоит лайт-версия.
получил на днях коптерную версию фишки,
У вас есть воздушный датчик?
можно залить 1.16 , это позволит вмешиваться в управление, но ЖПС будет работать 1 герц, для ская вполне возможно и хватит, для более скоростной мало
прошивки сброшу не проблема
попробуйте и 1.16 и 1.25, сами решите что вам нужно.
спасибо! ссылки в своей личке я увидел.
воздушный датчик есть, летаю с ним, проблем никаких нет, все работает корректно.
единственное для чего мне полная версия, это освоить полет по точкам.
ну и цена заманчивая была конечно на распродаже, грех не взять было))
Вы знаете, будем ждать от вас хороших вестей полётов на скае под управлением АПМа, ну и конечно о лёгкости его настроек, без обид…
На самом деле АПМ настраивается ничуть не сложнее фишки.Достаточно также как на фишке прочитать мануалы, выполнить нехитрые условия подключения и первоначальных установок.Расхожее мнение,что там надо разбираться в программировании и прочих премудростях это миф.Да,можно программить,но если клиента что-то не устраивает и он умеет это делать,но большинство этим не заморачивается.
Если что, я летаю на АПМ,но фишки тоже есть и вполне прекрасно себя чувствуют.Учитывая,что я человек сам по себе ленивый,долгое время летал без автопилотов не хотел заморачиваться и тратить время на их освоение,тем не менее разобрался с этими коробочками когда в них возникла необходимость.
Просто надо “не торопясь спуститься с горки и… познакомиться со всеми коровами” как в анекдоте про двух бычков 😁
Просто надо "не торопясь спуститься с горки и…
Всё верно
воздушный датчик есть,
чудесно, полный комплект, я тихонько ушёл от 1.16, 1.25 это и скороть работы порта ЖПС больше и возврат полноценный до высоты 100 м, приводит, и с воздушным датчиком летит на круизной скорости( которую прямо в полёте можеш изменить) экономно не газуя, попробуйте.