Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Мы как будто в Сколково на докладе у Медведева в области инновации, а не форуме моделистов. Нахрена там такое,где после полёта строить 3д моделирование земли. Да и пока все это только пустоловие, где работает только у некоторых для показухи. Мне вообще область бпла не очень важна, а то что я хочу даже от обычной Осд, нет еще не у одного автопилота.
Повторю свой вопрос
И вообще самолётом она управляет,ну там стабилизация,полёт по кругу около места старта…
не поворачивает к дому и по кругу не летает. В стабилизация работает
Еще раз с акцентирую внимание что у вас уже не первый человек разбивает свой самолет, просит помощи и в ответ -“сам дурак, у тебя самолет не правильный!”
(а почему? да потому что система стабилизации закрыта и фига сдва поможешь даже если захочешь, только домыслы и догадки)…
Блин ну ей бо модератор хотелось бы почистить ветку, засрали … , Андрей открой себе страницу и изгаляйся там, никто и слова не скажет, здесь вообще-то про фишки люди хотят получить инфу, ты напрочь засрал ветку…
Как можно помочь человеку, если у него пустые слова да ещё со сказками, без тех видео, я думаю он в режимах запутался.
Приплыли…( хотел помощи, а получил международный конфликт…
Приплыли…
Да ладно тебе)) . Техничку покажи. Сними Видео где самолет в руках при наклонах отрабатывает рулями и Скрин настройки. А так только слова , то при спутниках показывает ошибку по GPS и тд.
Приплыли…( хотел помощи, а получил международный конфликт…
Нет никакого конфликта, успокойтесь. 😁
Вы это читали, проверили?
Если у Вас ЛК и при настройке автопилота вы выбрали Elevons (RUD NAV) то крыло в режиме RTL будет улетать от дома медленно (или быстро) и печально. Если в Вас самолёт классической схемы и вы выбрали режим Normal (RUD NAV), при этом руль направления имеет недостаточную эффективность для разворота самолёта, результат будет практически аналогичным.
Ребята, подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что для того, чтобы сохранить gps информацию (ну на случай падения, например, для поиска) с FY-41AP lite возможны только варианты:
- использование отдельного радиоканала с FY-602 Data Radio и наземной станции
- использовать запись курсового видео с OSD
- поставить еще один gps датчик к приемнику на модели и логгирование на аппе (не написал сразу, аппа - Taranis)
Заранее спасибо ответившим
Почитал тут наверху критику от Андрея Сабадаша и у меня сложилось впечатление, что только с “фишкой” новички разбивают свои модели. У остальных систем автопилотирования и балансировки и производителей оных такой проблемы просто нет. Про АРМ и говорить наверное нечего, этот АП на полном автомате к себе при установке провода подключает и настройки заливает впридачу.
Вот сижу и уже всерьез подумываю снять со своего Ская “фишку” и выбросить в мусорку к черту!))
Вот сижу и уже всерьез подумываю снять со своего Ская “фишку” и выбросить в мусорку к черту!))
Вы знаете, будем ждать от вас хороших вестей полётов на скае под управлением АПМа, ну и конечно о лёгкости его настроек, без обид…
Вы знаете, будем ждать от вас хороших вестей полётов на скае под управлением АПМа, ну и конечно о лёгкости его настроек, без обид…
Да вообще-то это был сарказм.
К делу: получил на днях коптерную версию фишки, какую лучше прошивку залить? я имею в виду версию, в которой можно вмешиваться в управление при включении режимов NAV и RTL и где не дрожит горизонт.
Помню Олег мне скидывал какие-то прошивки, но уже все растерял и не помню что да как.
Сейчас стоит лайт-версия.
получил на днях коптерную версию фишки,
У вас есть воздушный датчик?
можно залить 1.16 , это позволит вмешиваться в управление, но ЖПС будет работать 1 герц, для ская вполне возможно и хватит, для более скоростной мало
прошивки сброшу не проблема
попробуйте и 1.16 и 1.25, сами решите что вам нужно.
спасибо! ссылки в своей личке я увидел.
воздушный датчик есть, летаю с ним, проблем никаких нет, все работает корректно.
единственное для чего мне полная версия, это освоить полет по точкам.
ну и цена заманчивая была конечно на распродаже, грех не взять было))
Вы знаете, будем ждать от вас хороших вестей полётов на скае под управлением АПМа, ну и конечно о лёгкости его настроек, без обид…
На самом деле АПМ настраивается ничуть не сложнее фишки.Достаточно также как на фишке прочитать мануалы, выполнить нехитрые условия подключения и первоначальных установок.Расхожее мнение,что там надо разбираться в программировании и прочих премудростях это миф.Да,можно программить,но если клиента что-то не устраивает и он умеет это делать,но большинство этим не заморачивается.
Если что, я летаю на АПМ,но фишки тоже есть и вполне прекрасно себя чувствуют.Учитывая,что я человек сам по себе ленивый,долгое время летал без автопилотов не хотел заморачиваться и тратить время на их освоение,тем не менее разобрался с этими коробочками когда в них возникла необходимость.
Просто надо “не торопясь спуститься с горки и… познакомиться со всеми коровами” как в анекдоте про двух бычков 😁
Просто надо "не торопясь спуститься с горки и…
Всё верно
воздушный датчик есть,
чудесно, полный комплект, я тихонько ушёл от 1.16, 1.25 это и скороть работы порта ЖПС больше и возврат полноценный до высоты 100 м, приводит, и с воздушным датчиком летит на круизной скорости( которую прямо в полёте можеш изменить) экономно не газуя, попробуйте.
На фишке я по осд прилечу в нужную точку на карте и прилечу к себе с нужной мне стороны, пусть не совсем идеально, но достаточно точно, чего не сделаешь с апм в ручном режиме.
интересно, закончится ли когда нибудь писько замерятельство со стороны некоторых пользователей фишки? Ведь вся бадяга именно из за этого…Нет нет, но надо выпендриться…
Небыло бы выпендрёжа, никто бы наверное не совался сюда с альтернативным мнением…
Ну а как помочь какому нить начинающему фишководу, тут всё просто “я понял в чём дело, пользюк сам лох, но фишка крутяк!”
Сергей, не придумывай. А кто мериться то? Просто иногда апм нам впаривают. Человеку объяснили с фишкой уже два раза что и как нужно делать и что проверить.
Да и ещё, иногда что чаще бывает, народ покупает вещь не за её мега способность, а за простоту подключения и пользование,что я и подчеркнул. Мне лично тупая телеметрия не нужна, обычно от непонимания на неё выводят всю информацию по максимум.
вроди разобрался, на осд появилась надпись RTL, теперь вопрос как проверить на снятой фишке будет ли она газовать? ибо ртл включается, но мотор дергается на секунду и все? еще один разбить?))
и еще вопросик, на фише лайт GCS для чего нужна?? и как ее настроить и работать с ней?))
Ну вот опять задаются вопросы, а информации по оборудованию - “ноль”. Приходится гадать на кофейной гуще.
Давай попробуем разобраться:
- ФС перенастроен, или попрежнему
Стики в ноль
? Если так, то мотор и не заработает.
2) Какая версия прошивки? На одних мотор на земле работает, на других - нет.
А можно отвлечь общественность от активного обсуждения того какой автопилот круче, и задать возможно глупый вопрос? 😃
Устал бороться с полосатым видео, камеры пробовал три разных, на всех одинаковые помехи. Пробовал камеру запитывать от отдельного акб, передатчик от силового выхода менеджера питания. Не помогает, помехи все равно есть. Камера и передатчик соединены с фишкой экранированным кабелем. Получается что помехи идут по минусовому проводу. И из этого назрел вопрос, куда и какой фильтр надо поставить что бы получить нормальную картинку?