Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

gl0om
polarfox:

Так она в сторону дома поворачивает или нет?Если нет,то по каким-то причинам не зафиксирован “дом”.Значит при включении борта перед полётом надо подождать подольше когда она зафиксит дом.

Дом фиксирует, дистанцию правильно пишет и диаграмму рисует тоже как надо

Alick_now

В общем снял я всю электронику со своего разбитого самоля и хочу начать все с чистого листа,завтра буду возле компа и скину скриншоты осд и настроек аппы… Очень надеюсь на вашу помощь господа) заказал твинстар под фпв, не хотелось бы для него той же участи…)

polarfox
gl0om:

Дом фиксирует,

Повторю свой вопрос

polarfox:

Так она в сторону дома поворачивает или нет?

И вообще самолётом она управляет,ну там стабилизация,полёт по кругу около места старта…

Bil

А у Вас самолёт или ЛК?
Если у Вас ЛК и при настройке автопилота вы выбрали Elevons (RUD NAV) то крыло в режиме RTL будет улетать от дома медленно (или быстро) и печально😍.
Если в Вас самолёт классической схемы и вы выбрали режим Normal (RUD NAV), при этом руль направления имеет недостаточную эффективность для разворота самолёта, результат будет практически аналогичным😍.

И ещё многие совершают грубую ошибку, думая, что автопилот будет за Вас летать. Да, но только в некоторой степени. Законы аэродинамики для него тоже существуют.
Я уже говорил и снова повторюсь. Если Вы хотите, чтобы автопилот эффективно помогал управлять самолётом - НАСТРОЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ САМОЛЁТ БЕЗ НЕГО. При этом самолёт должен лететь ровно при триммерах и субтриммерах равных “0 %”. Все тяги, качалки, кабанчики должны быть выставлены МЕХАНИЧЕСКИ и не иметь люфтов.

polarfox

Андрей,бесполезно.В этой теме о том,что Вы пишете уже многократно говорилось и Вами в том числе.Но некоторые парни упорно наделяют АП интеллектом и думают,что достаточно поставить “волшебную коробочку” на самолёт и оно само полетит на 50 км и обратно домой.
Я так-же размышлял,когда собирал свой первый компьютер,ZX spektrum,в 1990-м году.Думал он за меня будет контрольные работы в институте делать 😁 .

Olegfpv
polarfox:

,ZX spektrum,в 1990-м году

Ностальгия, я их собирал в начале 90х ,позже Пентагон 128 кб собрал. Загрузка уже была с Дисковода(мягкие диски) , это лучше чем с кассеты грузить. Dizzy Рулит))

Андрей#

А у меня современный компьютер который позволяет моделировать физические процессы, всячески помогает в расчетах, программирует микроэлектронику, открывает доступ к мировым знаниям.

Автопилот это прежде всего контроллер с набором датчиков в совокупности работы которого обеспечивается полное автоматическое управление бпла с учетом и корректировкой внешних факторов, на который можно положиться в любой ситуации, если вы не доверяете автопилоту полностью автономный полет, (к примеру слабо без аппаратуры в поле?) значит это просто система стабилизации.
ИМХО живем в 21 веке, переходите на что-нибудь нормальное.
Вон у вас новичек кактусы ест, а вы ему помочь не можете.

смотрите какая клевая наземка, а вы на фишке летаете…
www.ugcs.com

Дописал после ответа ниже, не хочу создавать новый пост
опенсорцные проекты не считаются рекламой 😉
Аккаунт на дизайне не более чем развлечение забанят не забанят один фиг.
будьте проще.
К сожалению не могу удалить свой пост, так что придется вам меня потерпеть в пределах этого сообщения. :/

Что касается полностью настроенного самолета или коптера механически и только потом установки на него автопилота, здесь вы заблуждаетесь (самым простым доказательством является любая не самостабилизирующаяся платформа, ну к примеру мультикоптер), посмотрите в качестве наглядного примера изменения мат модели это видео:

Седой_55
Андрей#:

смотрите какая клевая наземка, а вы на фишке летаете…

Андрей, это можно расценить как рекламу, а она нам нужна …, вообще-то здесь обсуждают фишку, вам это уже намекали…

Bil

Придётся потрепать…😁

Андрей#:

Что касается полностью настроенного самолета… механически и только потом установки на него автопилота, здесь вы заблуждаетесь

Нет, коллега.
Тут Вы заблуждаетесь.
Перед установкой автопилота самолет должен быть настроен. С аэродинамикой можно спорить только кривыми рулями, да и то очень ограничено. Если самолёт летает хреново, автопилот ему поможет…лететь чуть менее хреново чем без него. И всё.
А как дальше быть?
С коптерами не нужно сравнивать. Снимите с него электронику, оставьте 4 регуля, сделайте микс в аппаратуре и попробуйте хоть пару секунд продержаться в воздухе. Коптер сам не летает.

Андрей#:

смотрите какая клевая наземка

И чего? Только клёвой музыки не хватает.

С FY41 кстати тоже можно использовать.

polarfox
Андрей#:

Автопилот это прежде всего контроллер с набором датчиков в совокупности работы которого обеспечивается полное автоматическое управление бпла с учетом и корректировкой внешних факторов, на который можно положиться в любой ситуации,

В любой ситуации можно положиться на автопилот,который собран из отобранных по определённым критериям датчиков и деталей с соблюдением правил монтажа и контролем качества на выходе, с написанным и проверенным многократно ПО без глюков и чтобы за качество ПО был ответственный человек или команда.Но тогда такой автопилот не будет стоить 200 у.е.
А полностью доверяться железке собранной из некондиции в китайском “подвале” и написанным всем кому не лень софтом,это мягко говоря не разумно,только в качестве эксперимента и хобби.Так что да,это просто

Андрей#:

система стабилизации.

с некоторыми свойствами автопилота.
Что касается

Андрей#:

к примеру слабо без аппаратуры в поле?

то не слабо.Просто нет от такого процесса эстетического удовольствия.

Андрей#:

ИМХО живем в 21 веке, переходите на что-нибудь нормальное.

Даже в 22-м веке люди будут ходить пешком или ездить на велосипедах и лошадях с повозками.Потому что их будет “штырить” от этого.

Андрей#
Bil:

Перед установкой автопилота самолет должен быть настроен.

Ну да в какой то мере упростит процесс настройки, а для некоторых систем это обязательный критерий.

Bil:

С аэродинамикой можно спорить только кривыми рулями, да и то очень ограничено. Если самолёт летает хреново, автопилот ему поможет…лететь чуть менее хреново чем без него. И всё.
А как дальше быть?
С коптерами не нужно сравнивать. Снимите с него электронику, оставьте 4 регуля, сделайте микс в аппаратуре и попробуйте хоть пару секунд продержаться в воздухе. Коптер сам не летает.

Здесь вы сами указываете на о что автопилоту необходима самостабилизирующаяся механически настроенная система и тут-же что автопилот рулит заранее не стабильной системой…

И да, коптер не на принципах аэродинамики летает? 😁

У меня к примеру гибрид летает в самолетном режиме с расположением центра давления впереди центра тяжести примерно на 1 см ( отрицательный запас устойчивости ), в автопилоте себя прекрасно чувствует, в ручном я бы не стал рулить 😃

Фью тех GCS
ну да прикольный показометр, а цифровые значения где? Где векторы сноса, где навправление на точку, где вектор прогнозируемой траектории?
Где вывод видео с борта? Где наложение телеметрии?
Где разница между маршрутом и реальным треком? (нужно вешать приблуды для точной навигации чтобы вырисовывать точные карты) А и да, она сама 3д карты умеет выращивать после полета аппарата с соответствующей цн?

Стоит еще небось дороже автопилота 😁

polarfox:

В любой ситуации можно положиться на автопилот,который собран из отобранных по определённым критериям датчиков и деталей с соблюдением правил монтажа и контролем качества на выходе, с написанным и проверенным многократно ПО без глюков и чтобы за качество ПО был ответственный человек или команда.Но тогда такой автопилот не будет стоить 200 у.е.
А полностью доверяться железке собранной из некондиции в китайском “подвале” и написанным всем кому не лень софтом,это мягко говоря не разумно,только в качестве эксперимента и хобби.Так что да,это просто
с некоторыми свойствами автопилота.

Странненько, чейта вы тогда на китайском железе летаете, да еще и с закрытым кодом?

А со своей стороны:
Для вас международные стандарты качества не показатель?

Назову несколько разработчиков железа:

лаборатория компьютерного зрения и механики Швейцария
cvg.ethz.ch
Лаборатория автономных систем Швейцария
www.asl.ethz.ch

Код открытый пишет несколько крупных команд, под руководством 3dr.com собственно только после их подтверждения появляется новая прошивка.

полный комплект у офф дистрибьютора стоит вне планки 200$

Я не знаю где делают вашу фишку, но на презентационных роликах той же панды небольшая команда азиатской внешности…

Еще раз с акцентирую внимание что у вас уже не первый человек разбивает свой самолет, просит помощи и в ответ -“сам дурак, у тебя самолет не правильный!”
(а почему? да потому что система стабилизации закрыта и фига сдва поможешь даже если захочешь, только домыслы и догадки)…

Olegfpv

Мы как будто в Сколково на докладе у Медведева в области инновации, а не форуме моделистов. Нахрена там такое,где после полёта строить 3д моделирование земли. Да и пока все это только пустоловие, где работает только у некоторых для показухи. Мне вообще область бпла не очень важна, а то что я хочу даже от обычной Осд, нет еще не у одного автопилота.

gl0om
polarfox:

Повторю свой вопрос

И вообще самолётом она управляет,ну там стабилизация,полёт по кругу около места старта…

не поворачивает к дому и по кругу не летает. В стабилизация работает

Седой_55
Андрей#:

Еще раз с акцентирую внимание что у вас уже не первый человек разбивает свой самолет, просит помощи и в ответ -“сам дурак, у тебя самолет не правильный!”
(а почему? да потому что система стабилизации закрыта и фига сдва поможешь даже если захочешь, только домыслы и догадки)…

Блин ну ей бо модератор хотелось бы почистить ветку, засрали … , Андрей открой себе страницу и изгаляйся там, никто и слова не скажет, здесь вообще-то про фишки люди хотят получить инфу, ты напрочь засрал ветку…

Olegfpv

Как можно помочь человеку, если у него пустые слова да ещё со сказками, без тех видео, я думаю он в режимах запутался.

Alick_now

Приплыли…( хотел помощи, а получил международный конфликт…

Olegfpv
Alick_now:

Приплыли…

Да ладно тебе)) . Техничку покажи. Сними Видео где самолет в руках при наклонах отрабатывает рулями и Скрин настройки. А так только слова , то при спутниках показывает ошибку по GPS и тд.

Bil
Alick_now:

Приплыли…( хотел помощи, а получил международный конфликт…

Нет никакого конфликта, успокойтесь. 😁

Вы это читали, проверили?

Bil:

Если у Вас ЛК и при настройке автопилота вы выбрали Elevons (RUD NAV) то крыло в режиме RTL будет улетать от дома медленно (или быстро) и печально. Если в Вас самолёт классической схемы и вы выбрали режим Normal (RUD NAV), при этом руль направления имеет недостаточную эффективность для разворота самолёта, результат будет практически аналогичным.

alex_g_by

Ребята, подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что для того, чтобы сохранить gps информацию (ну на случай падения, например, для поиска) с FY-41AP lite возможны только варианты:

  1. использование отдельного радиоканала с FY-602 Data Radio и наземной станции
  2. использовать запись курсового видео с OSD
  3. поставить еще один gps датчик к приемнику на модели и логгирование на аппе (не написал сразу, аппа - Taranis)
    Заранее спасибо ответившим
Mescaline

Почитал тут наверху критику от Андрея Сабадаша и у меня сложилось впечатление, что только с “фишкой” новички разбивают свои модели. У остальных систем автопилотирования и балансировки и производителей оных такой проблемы просто нет. Про АРМ и говорить наверное нечего, этот АП на полном автомате к себе при установке провода подключает и настройки заливает впридачу.
Вот сижу и уже всерьез подумываю снять со своего Ская “фишку” и выбросить в мусорку к черту!))

Седой_55
Mescaline:

Вот сижу и уже всерьез подумываю снять со своего Ская “фишку” и выбросить в мусорку к черту!))

Вы знаете, будем ждать от вас хороших вестей полётов на скае под управлением АПМа, ну и конечно о лёгкости его настроек, без обид…