Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
с 3D. Вроде работал нормально, но иногда начинал заваливать
на всех прошивках идеально работает. Только поймите , это не автоматический режим ,а стабилизация позволяющая поддерживать самолет в 3Д, в отличии от других автопилиотах которые только в 2Д работает стабилизация. Поэтому если ваш самолет не способен летать в 3Д то и стабилизация 3Д не поможет. Тоже самое и в 2Д , если самолет клюет или заваливается , то и в стабилизации он будет заваливаться.
Да я понимаю. Самолет не пилотажный и может быть АП просто не мог удерживать дальше в таком положении самолет. К сожалению видео того нет, поэтому не могу посмотреть. Ладно, заберусь повыше, попробую 😃
На всякий случай, не все знают что такое 3D режим. 3D режим - Это удержание позиции самолета в том положении в котором вы его с позиционировали с помощью органов управления. (как пример: полет на НОЖЕ, вы установили модель в позицию-АП запомнил положение и удерживает, от пилота требуется только обеспечить модель воздушной тягой(двигателя) для обеспечения выполнения фигуры), или же к примеру БОЧКА- вышли на полосу выполнения фигуры начали выполнять -АП запомнил горизонталь и удерживает фюзеляж в горизонте, а ваше управление ручное элеронами и двигателем(всегда вы обеспечиваете выполнение полета не АП)
не все знают что такое 3D режим
Только те, кто не читал инструкцию. В режиме 3D удобней взлетать.
Судя Большинство не читает
Мне не удобно с шасси взлетать в 3Д. Так как более плавно только в 2Д получается.
Не удержался. Заказал еще и коптерную фишку по скидке. Плюшкин 😃.
Неее) Плюшкин у нас Петрович (седой55) он весь обложился Fy41 и досами. Меня переплюнул. У меня только три борта , а у него 4 и пятый на подходе.
Я начинающий 😃. На самолетах еще не летал (коптеры не в счет) а уже накупил 2 фишки, АPM, 2 талона, 2 аппы, 8 камер и т.д. Еще крыло мастерю… Тесть смеется, мол променял рыбалку на сомолеты 😃.
Но были непонятные моменты с 3D. Вроде работал нормально, но иногда начинал заваливать по крену и пикировать в землю. Кое как удавалось выдернуть у земли…
У меня такое было, только в режиме АВМ. Лечу, ровненько, уменьшаю газ для экономии, продолжаю лететь, но в какой то момент начинается сильное пикирование. Хорошо не растерялся и включил RTL. Самолет уверенно выровнялся и направился к дому. Признаюсь, думал ошибки фишки лайт, но после третьего пикирования дошло, что сам виноват, самолет просто срывался в штопор из-за малой скорости. В общем очень рад, что фишка лайт молодец, самолет спасла и помогла разобраться.
У меня такое было, только в режиме АВМ. Лечу, ровненько, уменьшаю газ для экономии, продолжаю лететь, но в какой то момент начинается сильное пикирование. Хорошо не растерялся и включил RTL. Самолет уверенно выровнялся и направился к дому. Признаюсь, думал ошибки фишки лайт, но после третьего пикирования дошло, что сам виноват, самолет просто срывался в штопор из-за малой скорости. В общем очень рад, что фишка лайт молодец, самолет спасла и помогла разобраться.
И у меня было такое. Один в один. И тоже режим RTL спасал. Только я газ не убирал.
Один в один.
Для себя предположил, что в какой то момент времени самолет резко задуло сзади, и он не успев набрать скорость срывался штопор. Теперь газу даю чуть больше, вроде нормально. Как то так. Поправьте.
в 2013 году я так первый раз остановил самолет. Потом уже не боялся. Только если самолет срывной, как мой БД5 в режиме стабилизации сильный штопор уже не выведешь , лучше сразу в 3Д переключится ну или ручной. На видео я сбросил газ и самолет остановился и срыв потока.
Парни,у кого может было.Проблема,нет отображения телеметрии при использовании камеры “Foxeer XAT600M CCD model HS1171” При попытке подсунуть при старте другую камеру, можно получить телеметрию,но она статична,т.е.показания не меняются.Есть подозрение,что с камеры идёт сильный видео сигнал,проверить пока не получается.Есть ещё какие-нибудь мысли или подозрения?
У меня не одна камера серии Foxeer , 600 и 1200 , которые мы проверяли , нет проблем вообще. Но я скажу примерно на 41 я около 10 моделей разных камер подключал и не замечал таких причин. Сигнал “очень сильный” это конечно что то новенькое))) Хотя попробуйте 70 ом резистор поставить, но я не уверен. Как питается камера? Что за автопилот? Слышал что в очках ДОМ2 у некоторых нет телеметрии, а в записи есть, видимо между строк попадает))
Камера питается от менеджера фишки,фишка 41 полная(не лайт).
Разобрался.Спасибо за идею с другим средством отображения.
Сейчас попробовал посмотреть на писалке и оказалось,что вместо ПАЛовской камеры китайцы прислали НТСЦ.Хотя те кто высылали не виноваты,на коробочке написано ПАЛ.На фабрике на операции упаковки по видимому ученые обезьяны сидят…для них без разницы что ПАЛ что НТСЦ.Прямо как в “Капитане Врунгеле”:“Вместо страусовых подсунули крокодиловые яйца” 😁
Телеметрия появляется только после реконнекта камеры после включения борта,ну ладно,пока так пойдёт.
ПС.Не везёт в последнее время с китайцами,то камеру не ту пришлют,то вместо пикса энкодер для пикса пришлют… и в “палочном” споре отмораживаются…
Еще позвольте дилетантский вопрос. Что такое “Галс”😇
Еще позвольте дилетантский вопрос. Что такое “Галс”
Грубо говоря лавирование против ветра, но может вам лучше у гугла поинтересоваться?))
Понял, просто думал что это конкретно связанное с Фишкой 😃
А я вот все равно не понимаю принцип работы режима 3D. Если можно поточнее: в этом режиме я также сохраняю контроль над всеми управляемыми плоскостями или нет?
Допустим самолет летит горизонтально в режиме стабилицации, я начал делать резкий крен вправо и одновременно еще добавил чуть газу, т.е. начал выполнять бочку и вот в момент закручивания самолета по оси примерно на 90 и более градусов вправо я включаю режим 3D и бросаю стики… Что тогда должно происходить? Если я дальше пытаюсь подруливать не выходя из этого режима, то он будет меня слушаться или нет?
Как я понял, АП будет удерживать то положение которое было по каждой оси в момент отпускания соответствующего стика в нейтраль. Все это можно проверить дома, сымитировав любую полетную ситуацию и наблюдая за рулями, смотреть куда АП стремится повернуть модель.
Слушаться будет.