Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Можно и в ручном режиме крутить пилотаж, но в ветер это очень хлопотно. Ярким примером являлось наше с Андреем выступление на Тульских крыльях 2016. Ветер был 8м/с с порывами до 12м/с. Заявились на выступление - надо лететь. Хотя и могли отказаться. Ну а что, зря что ли приехали? Отлетали. С утра на тренировке крутили пилотаж, к обеду, к выступлению ветер усилился - решили особо не выпендриваться и отлетали практически блинчиком.
Если бы не стабилизация 3D, то побились бы к чёртовой бабушки. Кстати у Андрея на Балтик Биз стоит FY-41, у меня FY-30
www.youtube.com/watch?v=GSY5Sftg7_o
Вот летали уже на Су-35, пока в паре блинчиком:
PS: мне Вас, бомбардировщиков, не понять 😉
когда есть режим взлёта
Расскажи пожалуйста про режим взлёта на 41АП.
Мне, удобней взлетать именно в 3D. Возможно, предложенный тобой режим лучше?
Сидя на работе человек скучает. Пишет провокационные сообщения, а все бросились его разубеждать. Ему просто надо скоротать время. 41АП у него нет и не будет. Зачем тогда копья ломать?
Даже в FY DOSe есть 3Д. Пробовал для интереса, когда самик болтает (мотыляет), нажал 3Д и летит как пострунке, аж необычно.
Правда, скучно, надоедает.
ага, второй есть
Могу быть третьим. Но точно понимаю, что этот режим для FPVшника крайне опасен потому как можно легко перевернуть и завалить самолёт не имея особого опыта управления без стабилизации, чем они и грешат.
А вообще режим классный. В обычном модельном мире он называется “режим удержания”. Большинство реактивных моделей в нём и летает.
Включён режим 3D. При взлёте, автопилот будет держать заданный угол. .
Я так пробовал…типа псевдо автомат взлёта. Работает, но курс не держит. Куда понесёт. После набора высоты 100 метров (самолёт где попало) я включал навигацию. Вроде работает.
ну не летает большинство пилотов fpv “не блинчиком…”
Читаем выше.
3д не должен курс держать,для этого другой режим есть ADH,который замечательно курс и высоту держит при котором бросили стики, в большом модельном мире он тоже называется 3д стабилизация а не удержание. Многие дорогие приемники уже со встроенной такой стабилизации в 3д ,которая упирается на работу только трех осевого акселерометра, а для режима удержания нужен обязательно gps ,поэтому тут только 3д стабилизация и многие реактивные летают именно в этом режиме.
Олег, я пользуюсь гироскопами для больших самолётов и знаю, что пишу.
Например вот этим
www.powerbox-systems.com/…/igyrosrs.html
И вот этим.
powerbox-systems.com/…/powerbox-mercury-srs.html
На этих гирах есть два режима.
- Normal - режим, когда рули самолёта только компенсируют резкие отклонения от заданной траектории и всё. Например порыв ветра.
- Heading - режим удержания, аналогично режиму 3D у фишки.
А GPS в продвинутых гироскопах используется только для привязки отклонения компенсации к скорости полёта модели, чего по моему нет у фишки. А было бы классно.
Пы.Сы.
Вообще по моему это тоже самое, только с другими терминами.
Фишка с 1.25. При включении RTL газ сбрасывает в 0. С подключенным датчиком и без него. Как только переводишь тумблер в RTL или ADH сразу выключает мотор. Где что крутить?
Очень и очень странно, у меня один борт именно на 1.25 с воздушным, он газ сразу врубает и потом приберает.
Скорость крузная у меня 80км/ч, гейн тротол 80%. Можно 100%,
Настройки в гкс 5,11 ставил.
А я делаю проще.Сигнал газа мимо фишки напрямую в регуль и ФС на приемнике с уровнем газа 50 процентов.Для возврата в зону действия РУ хватит.
Да,ну, мне очень нравится как фишка газом рулит,без всякой резкой дерготни. Даже без воздушного, я ставлю 60% газа на файл сейф и фишка нормально управляет тоже поддерживает скорость,но не так точно, на спуске бывало до 7а скидывала,а на подъём до 22а.
Петрович вообще в автоматических режимах только и летает на 1.25, я смотрю его техничку,летит и газом рулит очень адекватно. Правда он сброс воздушного датчика делает перед каждым вылетом для точного показания.
Правильно делает.Кстати о воздушном датчике.Помнится вроде обсуждали,но может ещё раз вспомним.Если на датчик насадить резиновую или силиконовую трубку и соединить этой трубкой сам датчик с трубкой-приёмником ВД.Теоретически должно работать.А то фишкин датчик не очень удобный для установки снаружи самолётика.
У нас так у всех стоит. В морде трубка алюминий, далее гибкая трубка 15см и на датчик,а у Петровича около 20 см. В настроках указал коэффициент 160, показывает скорость правильно.
Очень и очень странно, у меня один борт именно на 1.25 с воздушным, он газ сразу врубает и потом приберает.
Скорость крузная у меня 80км/ч, гейн тротол 80%. Можно 100%,
Настройки в гкс 5,11 ставил.
У меня что то в 5.11 ничего невозможно сделать. Вроде связь есть, телеметрию показывает. Как только нажимаю что нибудь считать или записать, сразу вылазит ошибка программы и надо заново перезапускать.
На 1.16 газ работает нормально. Перешиваю на 1.25 и не работает в RTL, не важно где он включен с передатчика или в GSC. Где какие настройки посмотреть?
Тротал 100%, круизную скорость условно 60км.
Как только нажимаю что нибудь считать или записать, сразу вылазит ошибка программы и надо заново перезапускать.
Программу надо запускать из папки на диске С, только с правами администратора, это ОБЯЗАТЕЛЬНО…, вообще то о этом писали и в видео есть упоминание.
Сигнал газа мимо фишки напрямую в регуль
Можно и рули тоже так сделать.😁
Программу надо запускать из папки на диске С, только с правами администратора, это ОБЯЗАТЕЛЬНО…, вообще то о этом писали и в видео есть упоминание.
Да, спасибо, теперь работает.
Тротал 100%, круизную скорость условно 60км.
Круиз тротл уже повсякому пробовал. Реверс газа менял. Он на земле вообще должен газ то включать?
На земле если файл сейф сработает где газ и Rtl, то мотор дернится и отключется. Только выше 10 метров и на скорости.
На земле если файл сейф сработает где газ и Rtl, то мотор дернится и отключется. Только выше 10 метров и на скорости.
Понял, у меня ничего не дергается. Но видимо дело в этом. Надо пробовать в полете.
должно дернуться.
Можно и рули тоже так сделать.
С 2009-го по 2014-й годы так и летал,а сейчас старый стал,ленивый…