Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Можно и рули тоже так сделать.
С 2009-го по 2014-й годы так и летал,а сейчас старый стал,ленивый…
За не имением в фишке автовзлёта, очень к стати есть режим 3Д, вот в нём очень удобно выполнять взлёт, взлёт с катапульты я уже выкладывал, а вот теперь освоил взлёт без катапульты, модель с винтом расположенным сзади и выступающим на пару см ниже форткиля, так что надо быть внимательным, первый бросок бросал в перчатке (руки все изрублены:) и защиты), но это оказалось излищним, теперь бросаю без перчатки, просто энергично и всё, вес модели 2400 гр, мотор 3536 1000 кв, винт 9х6 АРС. Очень удобно и я избавился от катапульты:). То что старт бочком к горизонту, это до фени, 3Д тянет его вверх
Тут хорошо видно уходит без просадки
У меня мордой вниз уйдет, от большого газа морду внизу клонит здорово.
Настроил фишку лайт, летаю, все нормально. Ставлю аккумулятор на сто грамм больше, не центрировал, также нормально летает. Ставлю аккумулятор на 100 г меньше, ничего больше не настраиваю, все равно летает ровно. Это что фишка лайт обладает такими стабилизирующими качествами? Конечно доволен. Самолет наполовину самодельный, крылья и хвост от павшего когда то с АРМ Талона.
Взлет 3D 2D, в ручном, а оно надо когда можно вот так?
настраивается куча вариантов автовзлета, какой АП вы в курсе.
Взлет 3D 2D, в ручном, а оно надо когда можно вот так?
Андрей, мы здесь понимаем, что стабильный полёт фишек не даёт Вам покоя…, такие планера запускать в каком то режиме это нонсес ))), ему и управление не нужно, а только работающий сколько то секунд мотор, что бы затянуть чуть от земли, а дальше он и сам попланирует в потоках, красивая птичка)))
Ура, сегодня полетел х5 на лайте у Константина, газ вырубало на ртл. Поставили нужные пиды и все идеально заработало, скорость круиз держит хорошо.
Поставили нужные пиды и все идеально заработало, скорость круиз держит хорошо.
Их там просто не было, почему фишка и убирала газ 😃
Ура, возвращается и по кругу летает!!!
Спасибо Olegfpv, pilot.strizhi, Седой 55, stud, всем кто помогал.
Удивительно, что нигде не написано, что нужно в GCS лезть проверять пиды. И чего их в OSD не вынесли :\
Turn Ctrl, Altitude Ctrl, Throttle Ctrl были по нулям. И еще Cruise thr был что-то вроде 5%
Кстати, Олег, мы же TGT SPD в 70 выставили, а в GCS 68.4 откуда то вылезли. И TGT ALT кажется был не ноль.
Гейны на пиды не влияют при настройке. При нулевых пидах тротола газа и гейны не нужны)) удивительно. Но лайт реально с воздушным датчиком круиз держал как пилот, сначала ток упал до 8а и плавно до 13а поднял, хотя скорость 65 была а круиз 70,в итоге автопилот не дергал газ как у меня Вектор игл дергал, а тут он как бы ждал разгон самолета какое-то время и потом все же скорость догналась до 70км и около этого держалась, но в кругу это сложно поэтому от 68-75 он летал в ртл.
Но лайт реально с воздушным датчиком круиз держал как пилот
Так они все держат
И TGT ALT кажется был не ноль.
этот параметр не сохраняется, но он по умолчанию забит и фишкой выдерживается
Кстати, Олег, мы же TGT SPD в 70 выставили, а в GCS 68.4 откуда то вылезли.
тоже правильно, программа целых величин не забивает, если нужно 70 км\ч ,в меню надо прописать 72 км\ч а прога запомнит это как 70.2 км\ч, ну как то так.
И еще Cruise thr был что-то вроде 5%
этот параметр не постоянный, он будет меняться, фишка сама записывает значение последнего тока,который был при включении режима ADH или NAV
Сегодня случился краш. Взлетел как обычно и как обычно решил проверить возврат. Модель развернулась и когда включился ACM пошёл прямо в землю. Я поздно увидел так как был туман уже не чего сделать не успел. Фишка лайт до этого всё было нормально. Модель восстановим.
А что за моделька? Ток реальный у вас 45 ампер был, так как при 38 а у меня отдельный прибор 43-45 показывает. На малой высоте могло давление мотора повлиять, так как от тяги морду клонит,тем более в крене. А вот почему вы дождались краша не понятно, трудно было отключить? При включении ртл стик газа наверное был в максималке и вы тем самым задали верхнюю точку, с воздушным датчиком, корости такого бы не было.
Сегодня случился краш. Взлетел как обычно и как обычно решил проверить возврат. Модель развернулась и когда включился ACM пошёл прямо в землю. Я поздно увидел так как был туман уже не чего сделать не успел. Фишка лайт до этого всё было нормально. Модель восстановим.
а какие настройки круизной скорости и радиуса круга?
Ток я снизил до 26а при включении rtl он поднялся и это нормально фишка газом управляет .Обычно когда встаёт на курс газ сбрасывает. Не один полёт так было и всё нормально. А в этот раз газ не сбросился и скорость была в момент касания 120км!!! Я при таких скоростях не летаю Я поздно увидел был туман. Круиз 47км радиус 100м Модель скай 2013
У ская от большого газа давление на задний стабилизатор оказывает за счёт обдува, его клонит вправо, да и рулится он вяло.
на такой скорости стаб сзади могло и выгнуть конечно. если не усилен ламинацией, карбоновыми полосками и подкосов нет, то очень вероятно даже.
у скайхантеров это особенно ярко выражено, болезнь общеизвестная
Очень похоже на отказ сервы. Самоль летел с постоянным углом на правое крыло и фишка держала его как могла. Режим acm имеет немного другую логику управления и не смог справиться.
интересно от чего скорость не сбросилась. При 120км/ч радиус должен быть минимум 192м, вот он и стёк вниз видимо.
Пиды никакие в gcs не обнулились?
Скай с нижним стабилизатором и заламинирован. сервы пока не проверял, но сервы новые TGY-210DMH я максимальной скорости в снижении достигал 100км.ч. С управлением раньше проблем не было. Трудно сказать что случилось.