Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Ура, сегодня полетел х5 на лайте у Константина, газ вырубало на ртл. Поставили нужные пиды и все идеально заработало, скорость круиз держит хорошо.
Поставили нужные пиды и все идеально заработало, скорость круиз держит хорошо.
Их там просто не было, почему фишка и убирала газ 😃
Ура, возвращается и по кругу летает!!!
Спасибо Olegfpv, pilot.strizhi, Седой 55, stud, всем кто помогал.
Удивительно, что нигде не написано, что нужно в GCS лезть проверять пиды. И чего их в OSD не вынесли :\
Turn Ctrl, Altitude Ctrl, Throttle Ctrl были по нулям. И еще Cruise thr был что-то вроде 5%
Кстати, Олег, мы же TGT SPD в 70 выставили, а в GCS 68.4 откуда то вылезли. И TGT ALT кажется был не ноль.
Гейны на пиды не влияют при настройке. При нулевых пидах тротола газа и гейны не нужны)) удивительно. Но лайт реально с воздушным датчиком круиз держал как пилот, сначала ток упал до 8а и плавно до 13а поднял, хотя скорость 65 была а круиз 70,в итоге автопилот не дергал газ как у меня Вектор игл дергал, а тут он как бы ждал разгон самолета какое-то время и потом все же скорость догналась до 70км и около этого держалась, но в кругу это сложно поэтому от 68-75 он летал в ртл.
Но лайт реально с воздушным датчиком круиз держал как пилот
Так они все держат
И TGT ALT кажется был не ноль.
этот параметр не сохраняется, но он по умолчанию забит и фишкой выдерживается
Кстати, Олег, мы же TGT SPD в 70 выставили, а в GCS 68.4 откуда то вылезли.
тоже правильно, программа целых величин не забивает, если нужно 70 км\ч ,в меню надо прописать 72 км\ч а прога запомнит это как 70.2 км\ч, ну как то так.
И еще Cruise thr был что-то вроде 5%
этот параметр не постоянный, он будет меняться, фишка сама записывает значение последнего тока,который был при включении режима ADH или NAV
Сегодня случился краш. Взлетел как обычно и как обычно решил проверить возврат. Модель развернулась и когда включился ACM пошёл прямо в землю. Я поздно увидел так как был туман уже не чего сделать не успел. Фишка лайт до этого всё было нормально. Модель восстановим.
А что за моделька? Ток реальный у вас 45 ампер был, так как при 38 а у меня отдельный прибор 43-45 показывает. На малой высоте могло давление мотора повлиять, так как от тяги морду клонит,тем более в крене. А вот почему вы дождались краша не понятно, трудно было отключить? При включении ртл стик газа наверное был в максималке и вы тем самым задали верхнюю точку, с воздушным датчиком, корости такого бы не было.
Сегодня случился краш. Взлетел как обычно и как обычно решил проверить возврат. Модель развернулась и когда включился ACM пошёл прямо в землю. Я поздно увидел так как был туман уже не чего сделать не успел. Фишка лайт до этого всё было нормально. Модель восстановим.
а какие настройки круизной скорости и радиуса круга?
Ток я снизил до 26а при включении rtl он поднялся и это нормально фишка газом управляет .Обычно когда встаёт на курс газ сбрасывает. Не один полёт так было и всё нормально. А в этот раз газ не сбросился и скорость была в момент касания 120км!!! Я при таких скоростях не летаю Я поздно увидел был туман. Круиз 47км радиус 100м Модель скай 2013
У ская от большого газа давление на задний стабилизатор оказывает за счёт обдува, его клонит вправо, да и рулится он вяло.
на такой скорости стаб сзади могло и выгнуть конечно. если не усилен ламинацией, карбоновыми полосками и подкосов нет, то очень вероятно даже.
у скайхантеров это особенно ярко выражено, болезнь общеизвестная
Очень похоже на отказ сервы. Самоль летел с постоянным углом на правое крыло и фишка держала его как могла. Режим acm имеет немного другую логику управления и не смог справиться.
интересно от чего скорость не сбросилась. При 120км/ч радиус должен быть минимум 192м, вот он и стёк вниз видимо.
Пиды никакие в gcs не обнулились?
Скай с нижним стабилизатором и заламинирован. сервы пока не проверял, но сервы новые TGY-210DMH я максимальной скорости в снижении достигал 100км.ч. С управлением раньше проблем не было. Трудно сказать что случилось.
по моему проблема именно втом, что АП влупил газу по самый не балуйся… Все предположения про кривой самолёт, хвост, сервы, это от лукавого…
У меня самолет теряет в крене высоту здорово и я один раз приложил в поле самолет, на ртл высота 15 метров самолет делает разворот и теряет высоту и почти у земли успел хоть из крена выйти но плашмя в траву упал и ничего не сломалось))
Модель развернулась и когда включился ACM пошёл прямо в землю.
Интересно, а какая круизная скорость скаю у вас забита, он прёт 110 км\ч и не снижает…, что то вы намудрили.
Круиз 47км.ч. Так обычно и летит. До краша полёт был дней 5-6 назад всё было нормально.
antonmatson, а датчик возд скорости стоит?
нет
antonmatson, а датчик возд скорости стоит?
Это на телеметрии видно,что его нет, странно, что это такое. Вы включили RTL на токе 26 амп, фишка это отметила и добавила ещё, имхо отсюда ноги растут такого газа, остальное специфика самолёта, здесь очень короткие переходные фазы полёта, очень короткий RTL и переход в ACM ,фишка всегда подгазовывает, как бы страхуется от сваливания, но здесь в силу поведения самолёта на таком токе, не хватило высоты для вывода, она бы выровняла, я попадал в подобную ситуацию на резких поворотах, провал высоты бывал значительный, тоже самолёт срывной, просто вы ещё такого не проходили, вот и получилась накладка, поставте воздушный датчик, газ будет работать совсем по другому, мягко.