Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Но лайт реально с воздушным датчиком круиз держал как пилот
Так они все держат
И TGT ALT кажется был не ноль.
этот параметр не сохраняется, но он по умолчанию забит и фишкой выдерживается
Кстати, Олег, мы же TGT SPD в 70 выставили, а в GCS 68.4 откуда то вылезли.
тоже правильно, программа целых величин не забивает, если нужно 70 км\ч ,в меню надо прописать 72 км\ч а прога запомнит это как 70.2 км\ч, ну как то так.
И еще Cruise thr был что-то вроде 5%
этот параметр не постоянный, он будет меняться, фишка сама записывает значение последнего тока,который был при включении режима ADH или NAV
Сегодня случился краш. Взлетел как обычно и как обычно решил проверить возврат. Модель развернулась и когда включился ACM пошёл прямо в землю. Я поздно увидел так как был туман уже не чего сделать не успел. Фишка лайт до этого всё было нормально. Модель восстановим.
А что за моделька? Ток реальный у вас 45 ампер был, так как при 38 а у меня отдельный прибор 43-45 показывает. На малой высоте могло давление мотора повлиять, так как от тяги морду клонит,тем более в крене. А вот почему вы дождались краша не понятно, трудно было отключить? При включении ртл стик газа наверное был в максималке и вы тем самым задали верхнюю точку, с воздушным датчиком, корости такого бы не было.
Сегодня случился краш. Взлетел как обычно и как обычно решил проверить возврат. Модель развернулась и когда включился ACM пошёл прямо в землю. Я поздно увидел так как был туман уже не чего сделать не успел. Фишка лайт до этого всё было нормально. Модель восстановим.
а какие настройки круизной скорости и радиуса круга?
Ток я снизил до 26а при включении rtl он поднялся и это нормально фишка газом управляет .Обычно когда встаёт на курс газ сбрасывает. Не один полёт так было и всё нормально. А в этот раз газ не сбросился и скорость была в момент касания 120км!!! Я при таких скоростях не летаю Я поздно увидел был туман. Круиз 47км радиус 100м Модель скай 2013
У ская от большого газа давление на задний стабилизатор оказывает за счёт обдува, его клонит вправо, да и рулится он вяло.
на такой скорости стаб сзади могло и выгнуть конечно. если не усилен ламинацией, карбоновыми полосками и подкосов нет, то очень вероятно даже.
у скайхантеров это особенно ярко выражено, болезнь общеизвестная
Очень похоже на отказ сервы. Самоль летел с постоянным углом на правое крыло и фишка держала его как могла. Режим acm имеет немного другую логику управления и не смог справиться.
интересно от чего скорость не сбросилась. При 120км/ч радиус должен быть минимум 192м, вот он и стёк вниз видимо.
Пиды никакие в gcs не обнулились?
Скай с нижним стабилизатором и заламинирован. сервы пока не проверял, но сервы новые TGY-210DMH я максимальной скорости в снижении достигал 100км.ч. С управлением раньше проблем не было. Трудно сказать что случилось.
по моему проблема именно втом, что АП влупил газу по самый не балуйся… Все предположения про кривой самолёт, хвост, сервы, это от лукавого…
У меня самолет теряет в крене высоту здорово и я один раз приложил в поле самолет, на ртл высота 15 метров самолет делает разворот и теряет высоту и почти у земли успел хоть из крена выйти но плашмя в траву упал и ничего не сломалось))
Модель развернулась и когда включился ACM пошёл прямо в землю.
Интересно, а какая круизная скорость скаю у вас забита, он прёт 110 км\ч и не снижает…, что то вы намудрили.
Круиз 47км.ч. Так обычно и летит. До краша полёт был дней 5-6 назад всё было нормально.
antonmatson, а датчик возд скорости стоит?
нет
antonmatson, а датчик возд скорости стоит?
Это на телеметрии видно,что его нет, странно, что это такое. Вы включили RTL на токе 26 амп, фишка это отметила и добавила ещё, имхо отсюда ноги растут такого газа, остальное специфика самолёта, здесь очень короткие переходные фазы полёта, очень короткий RTL и переход в ACM ,фишка всегда подгазовывает, как бы страхуется от сваливания, но здесь в силу поведения самолёта на таком токе, не хватило высоты для вывода, она бы выровняла, я попадал в подобную ситуацию на резких поворотах, провал высоты бывал значительный, тоже самолёт срывной, просто вы ещё такого не проходили, вот и получилась накладка, поставте воздушный датчик, газ будет работать совсем по другому, мягко.
Не понятно почему пошёл в низ. Круг держал до этого нормально (высоту выдерживал) Я включил rtl на высоте примерно 70 метров (уже модель было плохо видно). я взлетаю всегда визуально. Когда включил возврат модель как на зло скрылась из виду ( в тумане), а когда она вышла из тумана то на такой скорости и высоте примерно 40-30 метров я не успел не чего сделать. Осмотрел похоже надо новую покупать, вот думаю что?
Антон, в программе GCS посмотрите настройки АП. Был какой -то сбой. Скорость 109км/ч. Самолёт летит с правым креном. Высота меняется с 50м до 57м. На 29сек включился АСМ. После включения АСМ скорость выросла до 122км/ч. Сильное скольжение, потеря высоты…
Ваша ошибка:
Проверять режим RTL на высоте не ниже 100м, газ 30-50%. Контроль поведение самолёта по ОСД. Как я понял, в тумане Вы плохо видите.
На сколько я понимаю, что 41 без воздушной скорости берет уровень скорости за среднюю отметку от которой отталкивается уровень газа. Толи это для простоты работы и настройки сделали, все таки это жпс скорость , где на высоте запросто может быть 10-20км/ч при токах 15А из за встречного ветра. Если скорость 60 будет, то лупить газ до изнеможения можно. Хотя в такой сложной ситуации и воздушная встанет 60км , а самолет на месте.
Не понятно почему пошёл в низ
Скольжение. У 41АП нет датчика скольжения!